Модель какого устройства представлена в первом посте? Ваши предположения?

Автор варп, 14 Март 2025 в 18:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: варп от 15 Март 2025 в 08:17...Есть ограничения тока..., просто Вы его не видите...-

Увидел,спасибо. :-)  Это ж моя любимая микруха . У меня три ночных автомата-светильника на них собраны , по 2 вт .
Зачётно фазенду освещают с трёх сторон и экономно! ;-)

варп

Простите, небольшая пауза... Надо разобраться в подробностях...
Если коротко... - похоже даже фазы мотора нет нужды коммутировать... - их просто можно подключить к трёхфазному мосту... Более того - похоже даже напряжение с трёхфазного моста можно НЕ отключать от входа DC-DC рекуперации, а заряд отключать просто ЗАПРЕЩАЯ работу самого DC-DC рекуперации.Разберусь - покажу что и как...

aviator79

Цитата: варп от 15 Март 2025 в 15:55Надо разобраться в подробностях...
Может разбираться нужно было перед тем, как создавать новую тему с этой моделью рекуперативного тормоза, которых здесь уже пруд пруди?

варп

Цитата: aviator79 от 15 Март 2025 в 16:33Может разбираться нужно было перед тем, как создавать новую тему с этой моделью рекуперативного тормоза, которых здесь уже пруд пруди?
Не нравится - не ешьте...Какие проблемы? Вас забыл спросить? ;-D
А лучше - лично Вашу схему рекуператора покажите...

aviator79

Цитата: варп от 15 Март 2025 в 16:58А лучше - лично Вашу схему рекуператора покажите...
Я же уже показывал в теме, кажется, Сусанина про тормозную кнопку, в которой выкладывал доработанную для рекуперации повышайку, которая должна работать на повышенные токи и при входном напряжение от нескольких вольт. 

варп

Цитата: aviator79 от 15 Март 2025 в 17:21Я же уже показывал в теме, кажется, Сусанина
Вы бы хоть ссылку на эту тему дали, а то сами не помните что и где... Технический форум - море букв, мало схем... Тошнит уже от филологии...
------------
Вот что оказалось... Коммутировать никакие силовые цепи, похоже, нужды нет... Не пугайтесь - DC-DC в симуляторе чуть другой, по-проще..., но суть осталась прежней...Кстати - найдите пять отличий в DC-DC, и отметьте плюсы и минусы обоих..
Как видите - фазы мотор-колеса подключенные к контроллеру нужно дополнительно подключить к трёхфазному мосту, а выпрямленное напряжение подать на вход DC-DC. А дальше новость - включаем и выключаем DC-DC слаботочной командой на базу  транзистора Q2, который блокирует напряжение в цепи формирования выходного импульса микросхемы. Во многих микросхемах есть специальный вход блокировки.
Вот и всё, результат на лицо...
15-03-2025_20·58·34.jpg
15-03-2025_21·12·061.jpg
Если что-то на схеме плохо видно или не понятно - спрашивайте, поясню...

aviator79

Цитата: варп от 15 Март 2025 в 19:16Вы бы хоть ссылку на эту тему дали, а то сами не помните что и где... Технический форум - море букв, мало схем... Тошнит уже от филологии
Вот в этой теме обсуждали варианты рекуперативного торможения. Мне тоже как-то не очень хочется раскапывать старый трёп на эту тему. Суть одного из вариантов состояла в том, чтобы выпрямленное напряжение подавать на повышающий преобразователь, который я использовал готовый китайский на TL494 с небольшой доработкой для работы от пониженного напряжения и до полного питания.