avatar_М-Велосипедист

Гнутые спицы для гироскутерных МК

Автор М-Велосипедист, 05 Апр. 2025 в 17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Ну вот, порядка года испытаний показали отличное свойства технологии загиба спиц... и пожалуй единственно правильной...

В чём тут дело и почему в этом есть потребность.

Спицуем мы колёса разных диаметров c  моторами разных конструкций и длины спиц всегда не стандартные и разные по длине правой и левой стороны.
Спицуем зонтом.

Поскольку стандартных длин не подобрать, спицы самостоятельно укорачиваем и нарезаем новую резьбу.

И вот что плохо - перенарезка резьбы спицы нежелательна - фирменная резьба всегда лучшего качества - хотя мы и делали её грамотно не нарезкой, а накаткой...

Далее - стандартный загиб спицы с головкой не всегда соответствует толщине реборды за которую она цепляет. Приходится в толстых ребордах мотор колеса делать фаски, что бы спица могла там развернуться и улечься, как положено...
Эти фаски ослабляет зону зацепа - реборды-то алюминиевые-хрупкие.

Ну и в моторном колесе имеются динамические нагрузки и со временем головки спиц отлетают, поскольку они являются концентратами напряжения.

Вот и придумали от всего этого уйти.

Конец спицы с головкой отрезаем и загибаем особым способом,  а резьба остаётся фирменная не тронутая...


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#1
Вот подготовили спицы к установке - обрезали в размер .
Половина спиц больше по длине другой половины на 5мм поскольку колесо консольное и спицуем зонтом.

 


Это первая стадия гиба - вторая осуществляется прямо на моторе по высверленным отверстиям...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Спицы ещё раз погнули уже в отверстиях гироскутерного МК.
На лицевой стороне спицы длинней, на обратной короче...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Спицы установлены в обод - теперь нужно убрать боковое и осевое биение.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Вот тут хорошо видно как плотно изогнута спица в минимальном отверстии.
Стандартная спица со стандартным загибом в такое отверстие не вставить не развернуть и пришлось бы ослаблять реборду  большим диаметром и фаской.


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Есть непонимание в преимуществе гнутой спицы перед стандартной - задают вопросы.

Попробую на словах и графически показать.

Вот две реборды одна с отверстием под стандартную спицу другая с отверстием под гнутую.

Хорошо видно что отверстие под гнутую значительно меньшего диаметра и без фаски.

У стандартной спицы для её разворота в отверстии - отверстие просторное и за счёт выборки фаской короткое по глубине - это очень ослабляет алюминиевую реборду и склоняет к отколу...

 



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0