avatar_М-Велосипедист

Технология сборки МК для Стриды. Секретные чертежи.

Автор М-Велосипедист, 15 Апр. 2025 в 18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Дорогой и популярный велосипед Стрида тоже нуждается в электрофикации.

У велосипеда много необычных особенностей, например консольные колёса.

Это такие у которых однобокая вилка.



К моторизации хорошо подходит гироскутерное мотор-колесо оно тоже консольное, но ....гироскутерное колесо - это ПАПА - из него торчит ось...
И из вилки велосипеда тоже торчит ось...

Что бы их совместить гироскутерное МК нужно глобально переработать  - убрать ось , заменить на отверстие...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Корневой подшипник придётся значительно увеличить через него должна пройти не только ось велосипеда  но и кабель диаметро6мм .
Теперь кабелю придётся идти не по оси а рядом с ней....

Точим подшипникодержатель, он массивный и для облегчения выбрали  алюминий.

В задней крышке моторколеса вырезаем отверстие.



Скручиваем винтами через герметик и красным фиксатором резьбы винтами в потай  М5Х14 - 8шт.



Запрессовываем подшипник с натягом и сальник по скользящей посадке.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#2
Точим центральную ось моторколеса, которая будет держать на себе оба подшипника мотора , роторные обмотки через шпонку и пропустит через своё тело 8-жильный кабель...



Вставляем её в ротор вместо  родной оси.
Силовые  и провода от датчиков пропускаем через кривое отверстие оси.

В ось заложена шпонка.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

По скользящей посадке одеваем на ось подшипникодержатель с крышкой, подшипником и сальником - сальник смазываем маслом.



Крышку промазываем серым герметиком.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Теперь берём, заранее оспицованный ротор, уникальными спицами ГНУТЫМИ... B-)



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Статор вставили в ротор на шести винтах в потай  М4х12



Установили вилку удерживающую статор от вращения  с тремя дистанционными винтами , которыми можно регулировать положение тормозного диска относительно тормозного суппорта.



Тормозной диск на восьми винтах М4Х12 с синим фиксатором резьбы.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

С внешней стороны мотора на вал одели пять дистанционных шайб, которые выберут осевой люфт.



Теперь герметик и на внешнюю крышку.



Закрыли - шесть винтов М4Х12 синий фиксатор.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ну и последнее:  болт, который крепит моторколесо к велосипеду/ Он не простой формы.

Когда снимаем с велосипеда родное колесо, оголяется вот такая ось с торцевым резьбовым отверстием.



После того когда на ось одето наше моторколесо закручивается вот такой болт с шестигранником, винтом и тремя гровер шайбами.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Ось велосипеда упирается в головки винтов с шайбами - винты с шайбами регулируют точное осевое положение моторколеса - это важно для работы тормоза переднего колеса Стриды.



Моторколесо крепится на велосипеде Стрида единственным болтом М6 с гроверами.

Затягивается рожковым или торцевым ключом на 10мм

Чёрный винт с гровером - это для крепления на этом болту магнита, который будет фиксировать велосипед в сложенном состоянии.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

И вот получился такой вот красавец электровелосипед Стрида.

Дорабатывать велосипед не пришлось - всё обошлось простой заменой родного колеса на электрическое.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0