avatar_sysxandr

Был Питбайк а стал электроПит

Автор sysxandr, 20 Апр. 2025 в 19:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sysxandr

Всем доброго вечера, давно хотел создать что то подобное и так сложилось что мне подвернулся Пит без мотора, а это хороший донор для такого проекта

kommunist

Цитата: sysxandr от 20 Апр. 2025 в 19:02Всем доброго вечера, давно хотел создать что то подобное и так сложилось что мне подвернулся Пит без мотора, а это хороший донор для такого проекта
Отличный вариант!
Но, чтобы он получился не скучным и не хуже оригинала по характеристикам, встраивайте электродвигатель сразу в ось качания маятника, убъёте сразу много зайцев этим. Цепь всегда будет работать с одинаковым и небольшим провисом, без каких либо ловушек/успокоителей/слайдеров. Место в моторном отсеке свободно для баток. Мотор колесо вариант самый плохой для прохватов по просёлку, хоть и самый простой в исполнении. Сильно увеличенная неподрессорная масса колеса, не только сделает невозможным шустрый прохват по буеракам, но и постоянно будет повреждать и резину и обод.

sysxandr

Я уже начал делать на центральном расположении мотора на раме, скорее всего следующий проект так и сделаю

sysxandr

#3
Вот в таком состоянии я его приобрел

kommunist

Цитата: sysxandr от 21 Апр. 2025 в 14:12Я уже начал делать на центральном расположении мотора на раме, скорее всего следующий проект так и сделаю
Не просто мотор в раме, но и встроенный в ось маятника. С ДВС это невозможно, но электро позволяет. Вот и надо пользоваться. Задний амморт у вас вроде довольно далеко от оси качания, место под мотор есть, так что даже геометрию подвески менять не надо. Правда сам маятник переваривать в любом случае.

aviator79

Цитата: kommunist от 21 Апр. 2025 в 18:29С ДВС это невозможно,
Как же невозможно, если такие мотоциклы производились? Например, BMW g450x и Husqvarna SMR 511.

kommunist

Цитата: aviator79 от 21 Апр. 2025 в 19:05Как же невозможно, если такие мотоциклы производились? Например, BMW g450x и Husqvarna SMR 511.
Ладно, возможно, но слишком сложно. Ведь отчего  не все двс-моты такие? Может потому что задача нетривиальная? Потому и 99% всех бензиновых, да, пытаются расположить ведущую звезду предельно близко к оси маятника, но на самой оси увы, чрезмерно сложно для двс.

aviator79

Цитата: kommunist от 21 Апр. 2025 в 21:11Ладно, возможно, но слишком сложно.
Я бы не сказал, что конструкция получилась слишком сложной. Но из-за этого стало более затруднительно снимать для обслуживания мотор. А это в кроссовой и эндурной технике происходит довольно часто. Поэтому такое новшество не прижилось. Так же, как и не прижился перенос топливного бака под сиденье, разворот цилиндра на 180 гр вокруг своей оси, когда карбюратор меняется местами с выхлопной трубой, применение двух цилиндров вместо одного итд итп.

sysxandr

#8
Первые примерки мотора на раму, я выбрал 1 киловатт 72v мотор с редуктором, (редукция 2.85)  крутящий момент 105 нм

sysxandr

После примерки были изготовлены крепежи на мотор чтобы закрепить на родные посадочные места от ДВС

sysxandr

когда мотор встал на свое место, начал кумекать как мне сделать раму полноценной, взяв металопластиковую трубу начал прикидывать какой изгиб и угол нужно будет сделать 

edw123

Цитата: sysxandr от 22 Апр. 2025 в 09:26Первые примерки мотора на раму, я выбрал 1 киловатт 72v мотор с редуктором, (редукция 2.85)  крутящий момент 105 нм
Вроде и не много, на питбайке явно побольше было? Не разочарует?

sysxandr

Цитата: edw123 от 22 Апр. 2025 в 10:06Вроде и не много, на питбайке явно побольше было? Не разочарует?
в пике мотор потребляет 175 ампер, а это примерно 12 квт, едет он как Пит на 140сс а скорее всего даже лучше(пробовали делали заезд едут практически наравне при мощности в 70 процентов)

sysxandr

На следующий день были изготовлены трубки с нужным изгибом

sysxandr

Ну а вечером после работы приступил к изготовлению нижнего подрамника

edw123

Цитата: sysxandr от 22 Апр. 2025 в 10:47в пике мотор потребляет 175 ампер, а это примерно 12 квт, едет он как Пит на 140сс а скорее всего даже лучше(пробовали делали заезд едут практически наравне при мощности в 70 процентов)
Номинальная мощность - это при которой длительно без перегрева, на номинальном нагреве. На двс тоже далеко не постоянно на полном газу. Ориентироваться на пиковые параметры - попалить мотор. :bw: Пиковые - это практически как плавкий предохранитель: на секундные незапланированные клинчи.

sysxandr

Примерка и сборка батареи

sysxandr

Пришлось немного переварить раму, контроллер удачно поместился в бензобак