Перестала работать фара

Автор Altga, 30 Апр. 2025 в 22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Altga

Электровелосипед monster pro sport 60v 23ah
Перестала работать передняя фара на панеле отображается что горит
Кто знает что можно сделать

warl0rd

Стесняюсь спросить, а лампочку меняли на новую)?
BBSHD 52v + alphine 8.

LENAR_116RUS

Подскажите, Веск 75100 и фара Арктик 5 подключены напрямую с батареи 72В
Было все норм пока не прибавил фазного, батарейного и ослаб
Теперь при включении фары она еле-еле горит. А потом вообще перестала
В паспорте Арктик указано работает до 84 В
Могло оно скакнуть выше от ослаба или еще чего?
П.С. до этого была такая же фара, но я ее сам спалил проверкой на пробой подходящих проводов, нечаянно дал 220 В. И результат такой же
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LENAR_116RUS

Где тут ДСшка?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

RMM

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Май 2025 в 10:43Где тут ДСшка?
Ну видно же, что светодиоды белый пушной зверек посетил...
Преобразователь тут же на плате стоит. Работает в режиме стабилизатора тока.

LENAR_116RUS

Цитата: RMM от 20 Май 2025 в 13:42Ну видно же, что светодиоды белый пушной зверек посетил...
Преобразователь тут же на плате стоит. Работает в режиме стабилизатора тока.
Что за ДСшка, почему не выдержала 84 В? Нагрева не было. Включил и пробой
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

Иван Сусанин

Патамушта,- фиг его знает почему.
Просто смириться и поменять фару.
Замена светодиодов- не факт что поможет.

RMM

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Май 2025 в 14:13Что за ДСшка, почему не выдержала 84 В? Нагрева не было. Включил и пробой
Читайте, что написано на корпусе микросхемы, ищите на нее даташит и там будет написано, на какое она напряжение.

LENAR_116RUS

Цитата: RMM от 20 Май 2025 в 15:13Читайте, что написано на корпусе микросхемы, ищите на нее даташит и там будет написано, на какое она напряжение.
12-85В. Рекупа нет, ослаб может скачок давать?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

RMM

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Май 2025 в 19:3512-85В. Рекупа нет, ослаб может скачок давать?
Я уже тут кому-то говорил, что эксплуатировать электронные компоненты на верхней границе напряжения нельзя. Должен быть запас 15-20%.
Скачок в сильнотоковых цепях может быть даже из-за индуктивности проводов.
В вашем случае или ищите фару на 100 вольт, или снижайте напряжение на ней отдельным преобразователем, который может работать от 100 вольт.
В фарах скорее всего кроме светодиодов, сгорели и микросхемы.

aviator79

Я как-то ремонтировал велофару с драйвером в таком-же корпусе и поставил в неё микросхему BP2866G от сетевой лампы. По даташиту работает от 72 вольт, но по факту может и ниже. И что немаловажно, имеется в продаже. Покупал здесь.))
  Я бы сначала заменил сгоревшие  светодиоды и проверил работоспособность родных драйверов. Как правило чаще горят именно диоды, а не драйвера.

RMM

Цитата: aviator79 от 21 Май 2025 в 07:51Я как-то ремонтировал велофару с драйвером в таком-же корпусе и поставил в неё микросхему BP2866G от сетевой лампы. По даташиту работает от 72 вольт, но по факту может и ниже. И что немаловажно, имеется в продаже. Покупал здесь.))
  Я бы сначала заменил сгоревшие  светодиоды и проверил работоспособность родных драйверов. Как правило чаще горят именно диоды, а не драйвера.
Если пробита микросхема драйвера, то замененные светодиоды мгновенно сгорят снова. Тут надо включать с ограничением тока для проверки при ремонте. Светодиоды еще найти надо такие, кстати. И паять на алюминиевой плате надо с нижним подогревом, что у человека, не занимающегося ремонтом техники, вызовет проблемы.

LENAR_116RUS

#12
Цитата: LENAR_116RUS от 18 Май 2025 в 23:53Подскажите, Веск 75100 и фара Арктик 5 подключены напрямую с батареи 72В
Было все норм пока не прибавил фазного, батарейного и ослаб
Теперь при включении фары она еле-еле горит. А потом вообще перестала
В паспорте Арктик указано работает до 84 В
Могло оно скакнуть выше от ослаба или еще чего?
П.С. до этого была такая же фара, но я ее сам спалил проверкой на пробой подходящих проводов, нечаянно дал 220 В. И результат такой же
Возможно поспешил с выводом о причине поломки. Есть люди, кто катает с такими же на 20s и еще с рекупом.
А по какой причине еще могут выйти из строя, кроме перенапруги и нагрева?
Помню последний раз включал не надолго, все норм было. А потом через пару дней включил и не горят, даже на мгновение не было полной яркости. Под дождем не были.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

aviator79

Цитата: LENAR_116RUS от 23 Май 2025 в 04:03А по какой причине еще могут выйти из строя, кроме перенапруги и нагрева?
Основная причина выхода из строя  - это сгорание светодиодов от перегрева кристалла, которые практически всегда работают на своём максимуме. Даже если они ещё не сгорели и сам кристалл работает, а светодиод в холодном состоянии совершенно нормально светит, то при нагреве он может и не работать. А так как светодиодов, нагруженных на один общий драйвер несколько штук, то при отключении одного, на другие диоды поступает увеличенная мощность и они тоже начинают подгорать. Для отбраковки светодиодов я использую термостолик с температурой 180-190 градусов и высыпаю на него светодиоды. После прогрева, не снимая со столика, поочерёдно подаю на них ток немного ниже рабочего и контролирую мультиметром падение напряжения и, собственно, наличие нормального свечения.)) Если у купленной новой фары есть запас по яркости, то лучше сразу её разобрать и уменьшить рабочий ток драйвера. Таким образом фара будет работать значительно дольше. А можно купить более мощные светодиоды в таком же корпусе и заменить установленные. Это при условии, что радиатор не сильно греется и есть запас по температуре. Ремонтировать и перепаивать светодиоды можно только при помощи термостола, например, типа такого.

transformator339

Только вчера полез внутрь arctic v3.1, которая квадратная с двумя линзами. Заявлена была до 24В напряжение питания (когда заказывал, то незаметил этот маленький пункт в самом низу описания). Пришлось ставить ещё проходную понижайку.

В таком режиме фара отъездила 4 поездки и сдохли ДХО (ангельский глазок). Полез внутрь, а там глазок это сборка светодиодов по 3 последвательно и 10 таких сборок. И.... барабанная дробь...  ДХО сидели просто на гасящем резисторе 27 Ом. Основной же свет сидит на дс-дс с шунтом из двух смд резисторов 150 мОм + 200 мОм. Ещё, когда купил и мерял ток, то удивился, что ДХО жрут ненамного меньше, чем основной свет. На 24-х вольтах основной свет жрал под 1 ампер, а ДХО около 0.6 А. Короче, вся линейка ДХО сгорела нафиг. И поплавилась чёрная пластиковая рамка, что прилегала вплотную к ДХО плате. Благо в коробке было две таких фары (сюрприз), а на картинке ВБ всего одна. Взял из донора ДХО и поставил в первую фару, снизив ток ДХО до 70 мА, а основной свет до 0.7А. Надеюсь, что теперь поработают.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.