avatar_Victor0051

Замучился в дисковыми тормозами

Автор Victor0051, 02 Май 2025 в 23:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Victor0051

6 лет понять не могу где собака порылась! В общем дисковые колодочные тормоза, ставишь новые(механизм в сборе), неподвижную колодку регулируешь в притирку к диску, все тормозит ок. Потом проходит месяц активного катания, тормоза перестают тормозить и регулировка не помогает. Колодок остаток 65%, пробовал чистить диск от масла и даже менять его, прокаливать колодки, результат 0. Разок менял просто колодки, 2 недели норм, потом опять тоже самое. Помогает только полная замена всего калипера.
У меня только один вариант, китайские колодки тормозные вероятно имеют несколько слоев, в которых нормально тормозит только верхний 0.5мм. Потом это как хреновый слизень, давишь изо всех сил, а стопорит буй!. Тормоза естественно беру самые простые, так как частая замена калипера влетает в копейку. Может у кого есть опыт, что это вообще за болезнь и как он победил эту заразу! Я прям собой недоволен!! РРРРРРРР!!! 
Ударим по бензиновой залупе!

Jones

Во-первых колодки. Они из разного материала. Наиболее распостраненный вариант - полуметалл. И какая там половина металла и какого - хз. Далее идут в сторону лучшего торможения, но меньшего ресурса  - органика, и в другую сторону - металл. Металлические еще и ротор жрут. Когда покупаете - смотрите на материал.
Во-вторых - калипер. У его рычага есть положение 0, определяющее, какой ширины зазор между колодками при отпущенной ручке. Причем фирменные калиперы бывают для гор или для трассы, как и фирменные ручки. Разница между ними небольшая, но она определяет и ход ручки и зазор и силу прижатия. Нонеймы  - хз, под какие параметры сделаны, возможно, плохо совместимы ручки с тормозами.
В-третих сам калипер может гулять по кронштейну и перекашиваться, особенно если поставелн на полусферические выравнивающие шайбы, а плохая вилка  - скручиваться, из за этого торможение происходит не всей площадью колодки. Еще у бюджетных калиперов бывают косяки с равномерностью рапределения давления колодок на ротор. Тут хз, как помочь. Зазор поменьше выставлять и смириться с тем, что томоза будут ширкать, если ротор немного грязный.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: Victor0051 от 02 Май 2025 в 23:34Может у кого есть опыт, что это вообще за болезнь и как он победил эту заразу!
Купите нормальную гидравлику уровня диор или выше - забудете про тормоза, и будете менять только колодки первые пару лет. Если денег жалко, можно взять начальные мт200, с ними по прямой дороге и должном обслуживании тоже проблемы сведены к минимуму. Нету пары плюшек топовых, аля подвод ручки и отличная вещь сервовейв - 1 пальцевый тормоз с шикарной модуляцией, а так - ок, за свои бабки.
BBSHD 52v + alphine 8.

Иван Сусанин

На днях писал в подобной теме.
 На всей мелкой технике с дисковыми тормозами- самодельные медные колодки. Три сезона.
Ни разу не менял. Пару раз тросики подтягивал. :wow:
 А не, - сбрехал, - фаску снимал на колодках на двух тормозах (там по мере износа писк появлялся)
 Диск, кстати, не пилят,- наоборот наволакивает медь в старые кольцевые риски.

solo207

Цитата: Иван Сусанин от 03 Май 2025 в 00:40На всей мелкой технике с дисковыми тормозами- самодельные медные колодки. Три сезона.
Сделаны целиком из меди, или пятаки клепаются на старую основу?

Иван Сусанин

Основа новая, железная. Накладки,-медный сплав.Не клепаются.
 Где-то писал, не помню.Сейчас,правда, с учётом опыта эксплуатации,- технология немного изменилась.

StanislavS

У меня такие колодки B01S, стараюсь искать оригинальные шимано, диск и калипер оригинальные шимано. Все тормозит стабильно пока колодки до металла не сотрешь..

solo207

Цитата: Иван Сусанин от 03 Май 2025 в 13:33Основа новая, железная. Накладки,-медный сплав.Не клепаются.
 Где-то писал, не помню.Сейчас,правда, с учётом опыта эксплуатации,- технология немного изменилась.
Чуток пошире, можно технологию раскрыть? Заинтересовало,тоже проблемы тормозами..

Иван Сусанин

Возможности сфотографировать сейчас нет.
А "на пальцах" объяснять,-долго и муторно.
В какой-то теме выкладывал.Давно было,не вспомню уже.

transformator339

Если небольшими деньгами и не хотите с гидравликой заморачиваться, то покупайте механический или гидромеханический калипер с подводом двух колодок. Торможение будет на порядок лучше (это неголословно) и не надо будет туда лазить с регулировкой внутренней колодки. И колодки берите органические (тормозят мягко и берегут диск), только не прокаливайте никогда - убъёте их. Смазывайте цепь и звёзды аккуратно - никаких аэрозольных балончиков.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

stels

Ставьте на свои мопеды соответствующие весу и скорости тормоза и проблем не будет.
А то в мотор льем трешку а тормоза от детского ашанбайка и удивляемся.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Peacexplorer

8-поршневые четырёхколодочные. Нот бэд, а?  :-D

slav

Цитата: Victor0051 от 02 Май 2025 в 23:34тормоза перестают тормозить и регулировка не помогает.
Ограничитель хода, по всему, мешает .

stels

Самый бюджетный и отлично работающий тормоз от питбайка.
Один раз поставил и забыл.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

absu

stels
если мотор с 45 и выше магнитами - назад гарантированно не влезет без переварки рамы капитальной .......