Kugoo C1 и вилка C1+

Автор Luazik, 11 Май 2025 в 03:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Luazik

Конструктивная разница между С1 и С1+ это передняя вилка.
Полагаю, я не первый, кто задумался о замене жёсткой С1 на амортную С1+.
Казалось бы, вилка продаётся, цена доступная, узел однотипный.
Тем не менее, не нашёл ни одного примера подробной переделки. Но и о неудачых попытках никто не пишет.
Не верю, что я один такой умный. Есть у кого информация по теме?

Homesick_sk

Цитата: Luazik от 11 Май 2025 в 03:13Не верю, что я один такой умный.
Потому что на с1+ эта вилка имеет ход в пол СМ, ты даже разницу не почувствуешь поставив её.

Luazik

0,5 см? Я правильно понял?
Извините, не верю. Просто такого быть не может.

ANGELJT

Чисто визуально по фото - если поставить вилку с аммортами, морда самоката будет задрана выше см на 5, примерно .
На большинстве самокатов это можно нивелировать уствновкой более длинных аммортов , ка например на Куго Х1 или Халтен rs-01. Либо вариант установки полноценной задней подвески , ка на Сяоми 365 и аналогах.
как это решить в данном случае я не знаю. Точнее знаю, но это переделка рамы с использованием сварки например. Не каждому зайдет .
Как вариант, который вижу я - замена самоката путем продажи и покупки самоката с нужной вилкой . По трудозатратам и деньгам более выгодный вариант.

Цитата: Luazik от 13 Май 2025 в 00:080,5 см?
Извините, не верю.
На таких вилках 20-40 мм ход примерно. это немного, но на дороге сильно помогает, но без задней подвески это полумера, основная нагрузка на заднем колесе - самокат сидячий. На безседельных самокатах нагрузка на обе оси распределяется более равномерно.