Помогите!! электровелосипед

Автор suronovod, 19 Май 2025 в 20:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

suronovod

Здравствуйте дорогие форумчани, у меня есть несколько вопросов по теме электровелов. С выбором двигателя опредилился BLDC t8f my 1020 (3000w номинал) регулятор будет 60 в  45a
так вот в чем вопрос? где разместить это все на двухподвесе например как вижу я-установить мотор в центр треугольника рамы и кинуть цепь на так называемый тройник, вот в чем вопрос? не переварит ли 3000вт трансмиссию электровелосипеда? может все таки необходимо варить кастомный задний маетник и встраивать мотор туда? почему не использую мотор колесо, собираюсь катать экстремально (даунхилл, прыжки, пролетки, стант) и если у я просто втулки не выживают то мк будет мне кажется одноразовым.
Жду все ваши ответы, предложения,идеи, советы

ps хочу сделать что-то типо sur ron, но мне 15 денег если честно от слова совсем нет, работаю раздаю листовки но выходят копейки родители не помогают поэтому варианты типо-купи Surron! купи qs 128 и не парься! бюджет всего от силы 40к

Dyadko Sashko

 Добрый вечер, вы решили каждый свой вопрос в отдельную тему оформлять?

suronovod

Цитата: Dyadko Sashko от 19 Май 2025 в 21:08Добрый вечер, вы решили каждый свой вопрос в отдельную тему оформлять?
А можно как то старую дополнять? просто не в курсе буду знать

Dyadko Sashko

 Вы же как то писали ответы в первой теме, а сейчас в чём проблема? Или вы хотите название темы постоянно менять, в ходе дискуссии? Дык извините, оно у вас ни о чём (название)"плевок в вечность..."

kommunist

Цитата: suronovod от 19 Май 2025 в 20:15я-установить мотор в центр треугольника рамы и кинуть цепь на так называемый тройник, вот в чем вопрос? не переварит ли 3000вт трансмиссию электровелосипеда? может все таки необходимо варить кастомный задний маетник и встраивать мотор туда?
Если использовать то, что у вас уже есть (а такой мотор не очень удобен для вашей задачи), то мотор просится под нижнюю часть рамы впереди педалей. Если уместится ещё и между педалей, то вообще отлично, но, похоже, вряд ли. Одной редукции на заднее колесо не хватит, надо через промежуточный вал, увеличив суммарную редукцию эдак до 1/10. Ну а промвал разместить чётко на оси качания маятника, так натяжка обоих цепей не будет зависеть от хода подвески, не надо натяжителей и успокоителей, то есть возможна и рекуперация. Ну и развесовка оптимальна для управляемости, по максимуму сместить ЦТ вниз и вперёд. Ну а треугольник рамы уже под батки и контроллёр.