Литий-ионные аккумуляторы EKT на 18-тонных погрузчиках Linde E180

Автор Anryy, 14 Июнь 2025 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anryy

Монстры среди электрических погрузчиков — Linde E180 — успешно работают в Дубае под открытым небом в самые жаркие летние месяцы, где температура воздуха превышает +50°C. Они перевозят и штабелируют грузы массой до 18 000 килограммов на высоте до десяти метров. Электропогрузчики питаются от двух литий-ионных аккумуляторов. Благодаря мощным электродвигателям эти погрузчики ни в чем не уступают самым мощным на сегодняшний день погрузчикам Linde с двигателями внутреннего сгорания, что ставит их на вершину линейки производительности.

Особенности проекта:

Рабочая нагрузка: средний вес перемещаемого груза составляет 12–13 тонн.
Энергосистема: каждый погрузчик оснащен высокоемкостной литий-ионной батареей EKT напряжением 83,2V, емкостью 1750Ah и массой 5500 кг.
Режим Dual Charge: батареи поддерживают двойную зарядку — возможность подключения двух зарядных устройств с суммарным зарядным током до 600A, что позволяет минимизировать время простоя и обеспечивать бесперебойную работу даже в условиях экстремальных нагрузок.
Источник: https://voltabattery.ru/linde-e180/


Statik

Не на тот форум вкорячена эта реклама,её нужно на форум домохозяек.
Тут каждый знает о возможностях батареек и ездит на них в разных широтах необъятной по 5-10 лет,в том числе при температуре летом 45Гр.
И ничо.
В чём уникальность погрузчиков на батарее которые работают с советских времён,тогда на свинине(свинцовых),в том числе на консервных заводах где температура была не меньше?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Xenonci

Я подумал щас напишет про батареи на 10 киловольт какое нибудь ноу хау. А там всего то 83.2В
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Aquinax

Цитата: Statik от 14 Июнь 2025 в 14:41уникальность погрузчиков на свинине
Электротранспорт, на свинине, даже личный появился еще до ДВС. Это теперь фишка, вау батарейки - экологично, или фу - бабахнет.

Цитата: Xenonci от 14 Июнь 2025 в 19:54всего то 83.2В
В масштабе 18 тонного вилочника, фронтала, подъемного крана при таком напряжении можно набрать значительную емкость, как раз для бесперебойной работы.
Можно конечно перекоммутировать существующие элементы абсолютно в S почти без P и перейти в статус киловольта, но по киловатт/часам будет одинаково. А силовая электроника потребуется уже другая, более сложная и наверное дорогая. Такой технике это не нужно.

А вы почти все видите всё через свою призму, отталкиваясь от привычек, убеждений и авторитетов. Вот например я не понимаю популярность суши-роллов, меня вообще от запаха рыбы тошнит, а если рыба попадет ко мне в рот - точно вырвет. И когда был совсем молодой имел мысли что был бы я президентом, то продавил бы запрет на рыбу. Раз она на меня так действует, то не нужна совсем. Но вырос, маленько поумнел, понял, принял...
А к чему я это? Если крупная компания выпускает коммерческую технику именно в таком конечном исполнении, значит она соответствует нормам, заявленным характеристикам, и оптимизированы издержки на производство. Там умные дядьки продолжительное время думают, устраивают совещания с презентациями, и решают как сделать им не в натяг и чтобы конечный пользователь не заморачивался.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Xenonci

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2025 в 10:18Вот например я не понимаю популярность суши-роллов, меня вообще от запаха рыбы тошнит, а если рыба попадет ко мне в рот - точно вырвет.
А я вот роллы люблю - а тошнит меня от таких персонажей как вы.
   Да я смотрю на мир через призму своих знаний и понимаю что при более высоком напряжении можно использовать меньшие токи и соответственно сечение медных проводников. И высоковольтная электроника не так уж дорога сейчас по сравнению с низковольтной. Взять контроллер 3000Вт от 15000р на 72 Вольт и частотник 3000Вт на 220-3*220 от 15000р.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

дотошный_крендель

Цитата: Xenonci от 15 Июнь 2025 в 13:20А я вот роллы люблю - а тошнит меня от таких персонажей как вы.
   Да я смотрю на мир через призму своих знаний и понимаю что при более высоком напряжении можно использовать меньшие токи
зря вы так :-)  у каждого своя правда и имеет место быть  :kidding:  а вот высоковольтные транзисторы имеют на порядок выше сопротивление перехода поэтому потери будут аналогичные...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Statik

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2025 в 10:18В масштабе 18 тонного вилочника, фронтала, подъемного крана при таком напряжении можно набрать значительную емкость, как раз для бесперебойной работы.
Можно конечно перекоммутировать существующие элементы абсолютно в S почти без P и перейти в статус киловольта, но по киловатт/часам будет одинаково. А силовая электроника потребуется уже другая, более сложная и наверное дорогая. Такой технике это не нужно.


С этим понятно как и возможно с безопасностью,на такой груде металла ещё и высокое напряжение нах. не нужно.
Другое дело что реклама ориентирована на уникальность некоей батарейки(лифер),которой сто лет в обед.
Никак талантливый и "космический" Маск не может напрячь учоных отвязаться от редкого лития добываемого детским трудом в том числе.Ну а составители подобных статей ни бель-мец,как обычно, в подаваемом предмете.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

Цитата: Statik от 15 Июнь 2025 в 19:57С этим понятно как и возможно с безопасностью,на такой груде металла ещё и высокое напряжение нах. не нужно.
вот вот! нужно стремится к оптимизации цепочки батарея-контр-мотор, а не задирать напряжение выше небес ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Xenonci

Цитата: sdenis2023 от 15 Июнь 2025 в 22:22вот вот! нужно стремится к оптимизации цепочки батарея-контр-мотор, а не задирать напряжение выше небес
Ну да. А нахрена ж тогда в электромобилях делают 400Вольт? Ездили бы на 83В и движки соответствующие делали. Всем бы был профит.

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2025 в 10:18Там умные дядьки продолжительное время думают, устраивают совещания с презентациями, и решают как сделать им не в натяг и чтобы конечный пользователь не заморачивался.
Умные дядьки думают как бы бабла сорвать побольше за свою продукцию. Поэтому и не используют общепромышленное напряжение 220 или 380 Вольт как и промышленные частотники для управления - это было бы дешево, бабла не срубить

Цитата: sdenis2023 от 15 Июнь 2025 в 19:38а вот высоковольтные транзисторы имеют на порядок выше сопротивление перехода поэтому потери будут аналогичные...
Я бы не сказал что у меня на электролуазике с контроллером Аква до 400Вольт и движком Митсубиши 20кВт тепловыделение на порядок выше чем у аналогичного низковольтного. За полчаса нагрев ОЖ с 25 до 30*С с пассивным охлаждением циркуляцией без вентилятора.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Aquinax

Цитата: Xenonci от 18 Июнь 2025 в 15:52нахрена ж тогда в электромобилях делают 400Вольт
Для скорости. Иметь запас по пределу ЭРПМ. Большооооооооой запас.

Цитата: Xenonci от 18 Июнь 2025 в 15:52Умные дядьки думают как бы бабла сорвать
Абсолютно все так думают, это не тайна. Но все же они думают чтобы их продукция завоевывала аудиторию при стоимости продукта.

Цитата: Xenonci от 18 Июнь 2025 в 15:52Поэтому и не используют общепромышленное напряжение 220 или 380 Вольт
Почитай про кабельную электросельхозтехнику. Они где то до сих пор в строю. Без частотников правда, асинхронники напрямую контакторами реверсируются.

Цитата: Xenonci от 18 Июнь 2025 в 15:52Я бы не сказал что у меня на электролуазике...
У тебя единичный случай использования общедоступных несовместимых болт-он между собой компонентов в узконишевой специализации.
Демиен Магвайер на основе openinverter делает платы управления инверторами приуса, и продает за 350 еуро. Он тоже умный дядька, правда после инсульта, и соответственно его мысли не лишены цели навариться на своем труде реверс инженеринга. Не могут заставить работать бак-буст конвертер чтобы в мотор лилось около 600В. Хз двигается он ли в этом направлении...

Так вот, ты пьешь молоко у тебя все норм, а я пью - у меня понос. Ты любишь рыбу, а меня от нее воротит. Короче в электротранспорте имеют повторяемость только покупные промышленные решения. Ибо очень далеко не все будут покупать на собираемую плату скажем компоненты с разбегом параметров в 1%. В одной ленте.

Короче, архимеду архимедово, цезарю цезарево.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Xenonci

Цитата: Aquinax от 19 Июнь 2025 в 19:27У тебя единичный случай использования общедоступных несовместимых болт-он между собой компонентов в узконишевой специализации.

Вот ты все в кучу опять накидал - и мух и котлет. От того у тебя и понос.
Во первых - у меня стоит инвертор Аква с платой Open Invertor. Двигатель Митсубиши - на такой конфигурации Strannik отъездил на электрооке 80000км. На 400В без буста ездил 120км\ч.
Такой же конфиг у Midway.
Во вторых - нахрена мне читать про кабельную сельхозтехнику, когда у меня самого переделанный из бензинового электрокультиватор с частотником на 220В?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68124.msg2371965#msg2371965

В третьих - если бы я хотел промышленное решение - купил бы готовый электромобиль.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Aquinax

Цитата: Xenonci от 21 Июнь 2025 в 18:51Вот ты все в кучу опять накидал
Я ж не спорю что у вас все работает и даже хорошо. Я касательно силовой техники заявляю что около 20s вполне приемлемо.

Тоже сплю и вижу как мои два колеса будет разгонять батарея от 40s. Только контроллер еще не завезли. Гербер платы не выкладывают. Схема, список компонентов есть, гербера нет. В чате аж чуть не с позапрошлого года тихий мертвяк.
Здесь на словах и видосах все круто, на базе VESC, что очень нихреново будет с поддержкой.
Но вот после награды проект года все заглохло.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Xenonci

У YTW200 есть готовое решение. Но цена - космос. 60кВт -1000$
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Anryy

Один старожил пишет про нужность 18 тонного погрузчика домохозяйкам. Второй про свинцово-кислотные батареи, хотя пост про литиевые. Третий про суши и ролы. При этом тема "Крупногабаритный электротранспорт". Должен заметить - Увлекательное чтиво! Но, модератору не завидую! O_O