Литий-ионные аккумуляторы EKT на 18-тонных погрузчиках Linde E180

Автор Anryy, 14 Июнь 2025 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anryy

Монстры среди электрических погрузчиков — Linde E180 — успешно работают в Дубае под открытым небом в самые жаркие летние месяцы, где температура воздуха превышает +50°C. Они перевозят и штабелируют грузы массой до 18 000 килограммов на высоте до десяти метров. Электропогрузчики питаются от двух литий-ионных аккумуляторов. Благодаря мощным электродвигателям эти погрузчики ни в чем не уступают самым мощным на сегодняшний день погрузчикам Linde с двигателями внутреннего сгорания, что ставит их на вершину линейки производительности.

Особенности проекта:

Рабочая нагрузка: средний вес перемещаемого груза составляет 12–13 тонн.
Энергосистема: каждый погрузчик оснащен высокоемкостной литий-ионной батареей EKT напряжением 83,2V, емкостью 1750Ah и массой 5500 кг.
Режим Dual Charge: батареи поддерживают двойную зарядку — возможность подключения двух зарядных устройств с суммарным зарядным током до 600A, что позволяет минимизировать время простоя и обеспечивать бесперебойную работу даже в условиях экстремальных нагрузок.
Источник: https://voltabattery.ru/linde-e180/


Statik

Не на тот форум вкорячена эта реклама,её нужно на форум домохозяек.
Тут каждый знает о возможностях батареек и ездит на них в разных широтах необъятной по 5-10 лет,в том числе при температуре летом 45Гр.
И ничо.
В чём уникальность погрузчиков на батарее которые работают с советских времён,тогда на свинине(свинцовых),в том числе на консервных заводах где температура была не меньше?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Xenonci

Я подумал щас напишет про батареи на 10 киловольт какое нибудь ноу хау. А там всего то 83.2В
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Aquinax

Цитата: Statik от 14 Июнь 2025 в 14:41уникальность погрузчиков на свинине
Электротранспорт, на свинине, даже личный появился еще до ДВС. Это теперь фишка, вау батарейки - экологично, или фу - бабахнет.

Цитата: Xenonci от 14 Июнь 2025 в 19:54всего то 83.2В
В масштабе 18 тонного вилочника, фронтала, подъемного крана при таком напряжении можно набрать значительную емкость, как раз для бесперебойной работы.
Можно конечно перекоммутировать существующие элементы абсолютно в S почти без P и перейти в статус киловольта, но по киловатт/часам будет одинаково. А силовая электроника потребуется уже другая, более сложная и наверное дорогая. Такой технике это не нужно.

А вы почти все видите всё через свою призму, отталкиваясь от привычек, убеждений и авторитетов. Вот например я не понимаю популярность суши-роллов, меня вообще от запаха рыбы тошнит, а если рыба попадет ко мне в рот - точно вырвет. И когда был совсем молодой имел мысли что был бы я президентом, то продавил бы запрет на рыбу. Раз она на меня так действует, то не нужна совсем. Но вырос, маленько поумнел, понял, принял...
А к чему я это? Если крупная компания выпускает коммерческую технику именно в таком конечном исполнении, значит она соответствует нормам, заявленным характеристикам, и оптимизированы издержки на производство. Там умные дядьки продолжительное время думают, устраивают совещания с презентациями, и решают как сделать им не в натяг и чтобы конечный пользователь не заморачивался.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Xenonci

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2025 в 10:18Вот например я не понимаю популярность суши-роллов, меня вообще от запаха рыбы тошнит, а если рыба попадет ко мне в рот - точно вырвет.
А я вот роллы люблю - а тошнит меня от таких персонажей как вы.
   Да я смотрю на мир через призму своих знаний и понимаю что при более высоком напряжении можно использовать меньшие токи и соответственно сечение медных проводников. И высоковольтная электроника не так уж дорога сейчас по сравнению с низковольтной. Взять контроллер 3000Вт от 15000р на 72 Вольт и частотник 3000Вт на 220-3*220 от 15000р.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

sdenis2023

Цитата: Xenonci от 15 Июнь 2025 в 13:20А я вот роллы люблю - а тошнит меня от таких персонажей как вы.
   Да я смотрю на мир через призму своих знаний и понимаю что при более высоком напряжении можно использовать меньшие токи
зря вы так :-)  у каждого своя правда и имеет место быть  :kidding:  а вот высоковольтные транзисторы имеют на порядок выше сопротивление перехода поэтому потери будут аналогичные...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Statik

Цитата: Aquinax от 15 Июнь 2025 в 10:18В масштабе 18 тонного вилочника, фронтала, подъемного крана при таком напряжении можно набрать значительную емкость, как раз для бесперебойной работы.
Можно конечно перекоммутировать существующие элементы абсолютно в S почти без P и перейти в статус киловольта, но по киловатт/часам будет одинаково. А силовая электроника потребуется уже другая, более сложная и наверное дорогая. Такой технике это не нужно.


С этим понятно как и возможно с безопасностью,на такой груде металла ещё и высокое напряжение нах. не нужно.
Другое дело что реклама ориентирована на уникальность некоей батарейки(лифер),которой сто лет в обед.
Никак талантливый и "космический" Маск не может напрячь учоных отвязаться от редкого лития добываемого детским трудом в том числе.Ну а составители подобных статей ни бель-мец,как обычно, в подаваемом предмете.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

Цитата: Statik от 15 Июнь 2025 в 19:57С этим понятно как и возможно с безопасностью,на такой груде металла ещё и высокое напряжение нах. не нужно.
вот вот! нужно стремится к оптимизации цепочки батарея-контр-мотор, а не задирать напряжение выше небес ;-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C