Двухподвес для комфорта. Какой выбрать?

Автор InternetExplorer, 27 Июнь 2025 в 13:22

« назад - далее »

warl0rd и 1 гость просматривают эту тему.

InternetExplorer

Всем привет!

Почти два года катаю на заводском электро-MTB хардтейле на 36в/500ватт в мотор-колесе. Вместо дешевой стоковой вилки стоит воздушная RockShox, поставил гидравлические тормоза и подседельный штырь с амортизацией (Suntour NCX). Этого стало мало и хочется вел получше, в основном задней амортизацией, смотрю на двухподвесы.

Катаюсь в основном по городу, иногда по трейлам, суперкрепкий вел для профессионалов не нужен. Почти всегда кручу педали и ассист используется 1-2 уровня, редко езжу на ручке газа, когда надо куда-то и не хочется потеть. По мощности хотелось бы побольше, но не сильно, может + 50%, мой текущий вел вообще ограничен электроникой до 28 км/ч, другие 500-ваттные могут ехать быстрее, особенно кареточные. Кареточный мотор тоже хотелось бы попробовать, но не принципиально. Большая батарея не нужна, сейчас стоит на 13 а/ч и хватает. Вес велосипеда желательно до 25кг.

Как понимаю, у меня есть такие варианты:

1) Купить брендовый вел с мотором типа бошевского, б/у, от 200 т.р. Живу не в Москве, найти такие трудно. И возникает вопрос, какие рассматривать, чтобы в случае отказа двигателя/батареи/электроники поменять компоненты недорого.

2) Купить двухподвес с местом под батарею (вроде этого) и электрокомплект с кареточным мотором, тут можете посоветовать какой из компактных комплектов подойдет.

3) Бюджет-вариант - приобрести дешевый заводской "двухподвес" вроде такого, не не фэтбайк, или типа Eltreco Walter, и поставить на него воздушную вилку, воздушный задний амортизатор и тормоза гидравлику. Тут вопрос вообще имеет ли смысл ставить воздушный аморт туда и какую модель выбрать, чтобы понадежнее или на какой легко меняются электрокомпоненты в случае поломки.

Бюджет где-то 150-220 т.р.

Какой вариант лучше выбрать? Спасибо!

kommunist

Цитата: InternetExplorer от 27 Июнь 2025 в 13:22Какой вариант лучше выбрать? Спасибо!
Да любой из вами перечисленных подходит, тут уж на вкус и цвет. Просто общие принципы такие, что если хотите максимального драйва и комфорта, то конечно самосборный кареточник. Брендовые такие и дороже и слабее по характеристикам. Если чуть упростить и удешевить, то вместо кареточника сгодится и мощный редукторник назад. На просёлке при этом немного упадёт спортивность и комфорт (из за 4 кг гирьки в колесе). Но всё равно это будет куда комфортнее подседельного штыря на хардтейле :pardon:

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 27 Июнь 2025 в 13:221) Купить брендовый вел с мотором типа бошевского, б/у, от 200 т.р. Живу не в Москве, найти такие трудно. И возникает вопрос, какие рассматривать, чтобы в случае отказа двигателя/батареи/электроники поменять компоненты недорого.
Будет дорого сердито пока не сдохнет батарейка, а они продаются уже с подубитой.

Цитата: InternetExplorer от 27 Июнь 2025 в 13:222) Купить двухподвес с местом под батарею (вроде этого) и электрокомплект с кареточным мотором, тут можете посоветовать какой из компактных комплектов подойдет.
Самый лучший вариант, купить по вкусу двухподвес и под него кареточник по типу ббсхд. Донора можно взять типа такого, прошлых лет. https://trial-sport.ru/goods/51516/2727489.html Неплохой недорогой варик.
BBSHD 52v + alphine 8.

HOMPAIN

Цитата: warl0rd от 27 Июнь 2025 в 23:04Донора можно взять типа такого, прошлых лет. https://trial-sport.ru/goods/51516/2727489.html Неплохой недорогой варик.

Поддерживаю. Отличный вариант если экстрим не нужен. Очень комфортный и собран на хорошей недорогой и надёжной навеске. Аналогичный есть под 27.5 колёса dakar. Из минусов: мало места в раме, сложно будет батарею добавить, колёса под оси, мотор колесо не так просто найти будет.

InternetExplorer

Цитата: warl0rd от 27 Июнь 2025 в 23:04Будет дорого сердито пока не сдохнет батарейка, а они продаются уже с подубитой.
Самый лучший вариант, купить по вкусу двухподвес и под него кареточник по типу ббсхд. Донора можно взять типа такого, прошлых лет. https://trial-sport.ru/goods/51516/2727489.html Неплохой недорогой варик.
Цитата: HOMPAIN от 28 Июнь 2025 в 01:02Поддерживаю. Отличный вариант если экстрим не нужен. Очень комфортный и собран на хорошей недорогой и надёжной навеске. Аналогичный есть под 27.5 колёса dakar. Из минусов: мало места в раме, сложно будет батарею добавить, колёса под оси, мотор колесо не так просто найти будет.
Спасибо, комплектация хорошая для цены, но про эту модель пишут что как корабль велосипед назвали, так он и едет - часто ломается рама.

Еще образовался вопрос - имеет ли смысл рассматривать 7-8 летный карбоновый вел?

edw123

Цитата: InternetExplorer от 29 Июнь 2025 в 20:56Еще образовался вопрос - имеет ли смысл рассматривать 7-8 летный карбоновый вел?
зависит от предполагаемого стиля и места езды и состояния карбовела. Если соответствует - вполне смысл имеет.

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от 29 Июнь 2025 в 20:56Еще образовался вопрос - имеет ли смысл рассматривать 7-8 летный карбоновый вел?
Кареточник может не встать в карбораму, ибо почти на всех новых там очень сильно усилен стакан. В старых может и встать.
BBSHD 52v + alphine 8.

InternetExplorer

Наткнулся на Twitter (Cyctrac) EM10 и EM19, можно взять за 170-200К новый с кареточным мотором и вилкой RS Recon, только аморт надо будет поменять на получше. Что думаете?

dyadya sasha

Ну видать я старый и древний и не понимаю этих наездников. пущай хоть один пояснит разницу в передней вилке между пневматикой и гидравликой по шоссе.

Jones

Цитата: InternetExplorer от 29 Июнь 2025 в 20:56Еще образовался вопрос - имеет ли смысл рассматривать 7-8 летный карбоновый вел?
Я б не стал. Слишком много специфики, а легким все-равно не получится.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

warl0rd

Цитата: InternetExplorer от Вчера в 18:21(Cyctrac) EM10 и EM19
Нормальный вариант. Фрею еще можно глянуть, но она резко выбивается из бюджета за счет навески.
BBSHD 52v + alphine 8.

XxBETEPxX

Cyctrac - наверно самый простой вариант. Выбрал подходящий и купил. На авито и али полно предложений. Но это только если есть деньги на периодический ремонт.
Я себе взял древний джаинт с большим треугольником и мотор колесом, самосбор в общем. Тоже норм вариант, если повезёт с БУ рамой.