Контроллер Кт 45А

Автор krian, 02 Июль 2025 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krian

Всем привет.
Езжу на контроллере Кт мод.синус на 48 вольт 45 ампер. Есть пару вопросов-
1. Есть ли у него внутри контакт электро тормоза чтобы вывести провод и сделать нормальный электро тормоз? У меня сделана рекуперация но я хочу сделать чтобы тормозное усилие регулировалось курком.
2. Мой контроллер шёл с модулем bluetooth, модуль перестал работать, можно вместо модуля туда подключить дисплей?

edw123

Цитата: krian от 02 Июль 2025 в 17:33я хочу сделать чтобы тормозное усилие регулировалось курком
На КТ такого вроде никогда не было. :bn:

krian

А контакты для всяких дополнительных функций типа круиз контроль, электро тормоз или стояночный у них внутри есть так же как у обычных дешёвых контроллеров?

edw123

Цитата: krian от 02 Июль 2025 в 21:25А контакты для всяких дополнительных функций типа круиз контроль, электро тормоз или стояночный у них внутри есть так же как у обычных дешёвых контроллеров?
По разному бывает. Это не единый стандарт, куча разных вариантов.

Teleport

дисплей можно воткнуть какой нибудь лсд3, так то в нем есть функция электро тормоза, но про то что бы оно регулировалось курком не знаю, на моем прошлом kt 60v50a при нажатии на курок тормоза с любым усилием он имел одну и ту же мощность торможения
Horza teleport pd-3000 custom, 3kwt, 72v54ah
Teleportator prime, 1500w, 60v31.5ah

krian

Не продумали производители эту функцию, по идее самый простой вариант был бы купить контролдер чтобы там был готовый ругулируемый курком тормоз и всё. В рунете где то читал что есть такие контроллеры вроде инфинеон называется, но где этот инфинеон купить и сколько он стоит фиг его знает

Teleport

Про инфинеон не особо знаю, но знаю что у sabvoton есть такая функция, у самого стоит на одном байке sabvoton, там настраивается все от плавности и до эффективности торможения
Horza teleport pd-3000 custom, 3kwt, 72v54ah
Teleportator prime, 1500w, 60v31.5ah

denon480

Цитата: Teleport от 04 Июль 2025 в 06:28Про инфинеон не особо знаю, но знаю что у sabvoton есть такая функция, у самого стоит на одном байке sabvoton, там настраивается все от плавности и до эффективности торможения
Если нужен компактный с кучей настроек то это vesc, там настроить тормоз легко и просто и усилие регулируется как хочешь.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

edw123

Цитата: denon480 от 04 Июль 2025 в 06:38Если нужен компактный с кучей настроек то это vesc, там настроить тормоз легко и просто и усилие регулируется как хочешь.
Легко? :-D Легко это когда включил и поехал, регулируя торможение ручкой. А так - веск пока самый мутный и неудобный в эксплуатации контроллер из всех используемых, для работы с которым нужна большая квалификация. Поэтому и распространение его - один из 100, в отличии от КТ, которых 90 из 100 и для работы вообще почти не нужна квалификация. :pardon:

denon480

Цитата: edw123 от 04 Июль 2025 в 09:33Легко? :-D Легко это когда включил и поехал, регулируя торможение ручкой. А так - веск пока самый мутный и неудобный в эксплуатации контроллер из всех используемых, для работы с которым нужна большая квалификация. Поэтому и распространение его - один из 100, в отличии от КТ, которых 90 из 100 и для работы вообще почти не нужна квалификация. :pardon:
Нет там ничего сложного, сделал детект мотора, потом ручек газа и тормоза и после всего этого настроить токи и можно ехать.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.15 | Подседельный штырь Suntour SP12-NCX

krian

Отправьте пожалуйста видео как работает электротормоз на sabvoton и на vesc. У нас был один sabvoton на 60в 100А, сгорел, там были оголены провода которые идут на пас возможно они коротнули, так и не понял по моей вине или он сам помер, глянул по быстрому там по низковольтному питанию выгорела часть чипы мелкие ни маркировки ни паяльника чтоб их поменять нет.
Мне без разницы какая марка лишь бы работал как надо, но vesc вроде лучше на первый взгляд.