avatar_Linkov1959

мотор колесо редукторное без зубчатых шестерен.

Автор Linkov1959, 04 Авг. 2025 в 21:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Linkov1959


Рамиль555

Цитата: Linkov1959 от 04 Авг. 2025 в 21:43Не пойму как работает, только ролики.
В первый раз слышу.
Фото в студию.

aviator79

Просто вместо шестерен используются ролики, а чтобы они не проскальзывали, они сильно прижимаются к поверхности внутреннего ролика и внешней обойме. На форуме такой мотор уже как-то обсуждали. 

edw123


Рамиль555

Цитата: aviator79 от 04 Авг. 2025 в 23:41Просто вместо шестерен используются ролики, а чтобы они не проскальзывали, они сильно прижимаются к поверхности внутреннего ролика и внешней обойме. На форуме такой мотор уже как-то обсуждали. 
То есть передача крутящего момента трением?
Не думаю. Потери будут сумашедшие.
Я на днях испытывал элвел с зубчатым ремнем грм от ВАЗ, так даже при охрененой натяжке ремня, зубья проскакивают. Вернул цепь.

crond

Цитата: Рамиль555 от 05 Авг. 2025 в 06:13То есть передача крутящего момента трением?
Не думаю. Потери будут сумашедшие.
кейде моторы! им чего проскальзывать? они на 150W, внутри мотора даже разместился контроллер


Рамиль555

Цитата: crond от 05 Авг. 2025 в 06:29кейде моторы! им чего проскальзывать? они на 150W, внутри мотора даже разместился контроллер



Мелкие ролики - это игольчатые подшипники.
А передача осуществляется зубчатой передачей. Как на классическом редукторнике. На фото этого не видно.

crond

Нет в этом моторе именно двухступенчатые ролики.
 А в других действительно
Цитата: Рамиль555 от 05 Авг. 2025 в 11:38передача осуществляется зубчатой передачей

изображение_2025-08-05_143724908.jpg
Линейка этих моторов с зубчатыми шестернями именуется Q85, Q100 или Q128, ещё бывает название akm128.

edw123

Цитата: Рамиль555 от 05 Авг. 2025 в 06:13То есть передача крутящего момента трением?
Не думаю. Потери будут сумашедшие.
Поезда ездят. Главное не рвать с места.

Рамиль555

Цитата: edw123 от 05 Авг. 2025 в 14:46Поезда ездят. Главное не рвать с места.

Сомневаюсь, чтоб передача была трением, да еще и хорошо помазана смазкой......
Думаю, надо просто найти нормальное фото потрохов.

serg247

Есть у меня такой поломанный мотор. Никаких шестерён.

Blik86

Цитата: Рамиль555 от 05 Авг. 2025 в 11:38А передача осуществляется зубчатой передачей. Как на классическом редукторнике. На фото этого не видно.
Нет там зубьев. При нормальной работе там трение качения, обычное трение идет при превышении крутящего момента так как идет проскальзывание роликов. На этом принципе много механизмов, в том числе и винтовая передача. У таких механизмов проскальзывание заявляется как фича, защищающая от поломок.
https://www.youtube.com/watch?v=5il6n6GIyQE

дотошный_крендель

в роликовом подшипники нет ведь пробуксовок?! :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

edw123

#13
Цитата: дотошный_крендель от 05 Авг. 2025 в 19:58в роликовом подшипники нет ведь пробуксовок?! :-)
Нет. Даже в однонаправленных. :wow:

Rock_n_Roliki

Цитата: crond от 05 Авг. 2025 в 12:40именно двухступенчатые ролики
Двойная редукция 528:1 на подобии этой? :-D
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

solo207

Цитата: Blik86 от 05 Авг. 2025 в 15:31Нет там зубьев. При нормальной работе там трение качения, обычное трение идет при превышении крутящего момента так как идет проскальзывание роликов. На этом принципе много механизмов
Получается как в обгонной муфте стартера чтоль?

Blik86