Подключение фар к контроллеру без фар (типа JRAHK)

Автор Lab34, 16 Авг. 2025 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Едет сейчас контроллер JRAHK. Перво наперво подумал какой крутой, и сигналка и ручной контроль передач, и вольтаж 36-84 можно что угодно засунуть...

А потом оказалось что там нет фарных разъёмов!

 

И как такую штуку подключить, чтоб ещё стоп сигнал загорался?

Borisseli

Очень просто, сперва определись периферия управляется по плюсу или по минусу, а патом подключай, все необходимые сигналы есть "высокий и низкий уровень"
Yacota E-Sport 3kw, 60V 50A Li-pol. Kugoo Kirin GX, 5kw, 2wd, 60V 40A Li-ion.

popov2

ЦитироватьИ как такую штуку подключить, чтоб ещё стоп сигнал загорался?
так стоп загорается не от контроллера,а от ручки.контролер лишь отрубает мотор при нажатии на тормоз.
Скорей всего у тебя высокоуровневый тормоз.

Lab34

Цитата: popov2 от 16 Авг. 2025 в 23:21так стоп загорается не от контроллера,а от ручки.контролер лишь отрубает мотор при нажатии на тормоз.
Скорей всего у тебя высокоуровневый тормоз.

На предыдущих коннектор шел в контроллеру из фар и сам решал. Два конца на ручке, так что низкий.

В общем как понял, схема должна быть следующая. На фарах задней (и передней) есть общий минус, на блок управления поддается общий плюс, оттуда идут выводы на поворотники и ТД.

Алгоритм такой, что питаем "-" фар скажем от сигналки, плюс на блок управления тоже от неё берём.

Затем замыкаем фарные контакты непосредственно с контактами блока.

По поводу стоп сигнала, говорят можно перейти на высокоуровневый тормоз, если один контакт ручки закоротить на этот самый тормоз, а другой на контакт стоп сигнала.

Ещё ВРОДЕ БЫ видел тему, что если низкоуровневый тормоз коротится ручками тормоза, то на контакте высокого тормоза появляется напряжение, которое можно на стоп сигнал подать. Либо я не так перевёл или показалось.





serg247

Лучше низкий тормоз дабы не гонять напряжение туда-сюда. Плюсом он позволяет стопы питать от разных напряжений. Суть соответствующую лампу плюсом подключаем к батарее или источнику бортсети типа 12в или 5в или любое другое, а минус подключаем ручкой тормоза.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Авг. 2025 в 18:50По поводу стоп сигнала, говорят можно перейти на высокоуровневый тормоз, если один контакт ручки закоротить на этот самый тормоз, а другой на контакт стоп сигнала.
Ничего никуда там не коротится, с таким контроллером вся система света должна быть отдельно от самого контролера. Она только плюс с него берёт, и когда нажимаешь тормоз - подаёт плюс с стопа на high brake.

Homesick_sk

Цитата: serg247 от 22 Авг. 2025 в 19:45Плюсом он позволяет стопы питать от разных напряжений.
С высоким тормозом тоже можно от разных напряжений стоп питать, что за бред?
Цитата: serg247 от 22 Авг. 2025 в 19:45Лучше низкий тормоз дабы не гонять напряжение туда-сюда.
Туда-сюда? Велосипед будет в одной стране, а стоп-сигнал в другой, что его так гонять не стоит?

Homesick_sk

Тебя не заманало на каждый разжёванный 200 раз вопрос - создавать новую тему?  :fool:
Тебе сначала нужно научиться интернетом и поиском пользоваться, а потом уже электровелы переделывать.  :-\

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 23 Авг. 2025 в 10:15Тебя не заманало на каждый разжёванный 200 раз вопрос - создавать новую тему?  :fool:
Тебе сначала нужно научиться интернетом и поиском пользоваться, а потом уже электровелы переделывать.  :-\



По-хорошему если, открываешь какую-то тему по железке (например, контроллер jrahk), там в шапке закинуты какие-то нюансы, можете схема подключения и ответы на вопросы, вверху жирные ссылки.

Но конкретно здесь панель форматирования bb кодов исчезает при редактировании сообщений, что требует либо ручного ввода кодов, либо куда-то копировать пост и редактировать. Да и в такой структуре здесь не очень практикуется делать, в том числе по этому.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 23 Авг. 2025 в 11:15Но конкретно здесь панель форматирования bb кодов исчезает при редактировании сообщений, что требует либо ручного ввода кодов, либо куда-то копировать пост и редактировать. Да и в такой структуре здесь не очень практикуется делать, в том числе по этому.
Ну так не обязательно искать какой-то конкретный контроллер. Практически везде они одинаковый принцип работы имеют, разве что отличие в работе со светом. Заточенные под велы и только - часто имеют выход на тот же стопарь, иногда на передний фонарь. Остальные же вообще никак со светом не взаимодействуют в принципе, как например этот jrahk, в котором он взаимодействует только с мотором. А стопарь, если он есть, уже взаимодействует с контроллером подавая на высокий тормоз +, от чего контроллер отключает мотор.
Вот конкретно последнее написанное мной предложение я узнал на форуме, не создавая вообще никаких тем.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 23 Авг. 2025 в 11:47Ну так не обязательно искать какой-то конкретный контроллер. Практически везде они одинаковый принцип работы имеют, разве что отличие в работе со светом. Заточенные под велы и только - часто имеют выход на тот же стопарь, иногда на передний фонарь. Остальные же вообще никак со светом не взаимодействуют в принципе, как например этот jrahk, в котором он взаимодействует только с мотором. А стопарь, если он есть, уже взаимодействует с контроллером подавая на высокий тормоз +, от чего контроллер отключает мотор.
Вот конкретно последнее написанное мной предложение я узнал на форуме, не создавая вообще никаких тем.

Хорош, но можно оформить что-то в таком виде.



Контроллеру не обязательно особо "управлять" светом, внутри вполне могут идти перемычки, чисто активация общего питания и габарит. Или купить заводское компактное исполнение перемычек

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 23 Авг. 2025 в 13:53Хорош, но можно оформить что-то в таком виде.
Нахера ты кучей рекламы сайт используешь для заливки фото?
И нет, этот форум не предусматривает такой функционал, он устаревший. Только вот открою тебе Америку. Ещё раз. На твои хотелки как правило всем плевать, хочешь - сделай сам форум с таким функционалом и всё. Хочешь ручку отдельно, дисплей отдельно - сделай, это на два часа работа, если с перекурами каждые 5 минут.
Цитата: Lab34 от 23 Авг. 2025 в 13:53Контроллеру не обязательно особо "управлять" светом, внутри вполне могут идти перемычки, чисто активация общего питания и габарит.
Но ты купил не такой контроллер и теперь задаешь вопрос как сделать. Тебе ответили.

serg247

Цитата: Homesick_sk от 23 Авг. 2025 в 09:22С высоким тормозом тоже можно от разных напряжений стоп питать, что за бред? Туда-сюда? Велосипед будет в одной стране, а стоп-сигнал в другой, что его так гонять не стоит?
Нук расскажи как? Про гонять ты совсем не понял или стебаешься?

Lab34

Итак, адаптер в процессе и почти готов, это промежуточный вариант.

Питание берется с сигналки +-, общий минус идёт на заднюю и переднюю фару.
Плюс управляется с переключателя.
Пока не понял как управляется стоп сигнал.

Делать это самому без особых скиллов довольно тупо и не компактно, бывает габариты имеют очень большое значение.

Если кто подскажет как зажигается стоп сигнал, буду признателен

Игорь64

Цитата: Lab34 от 25 Авг. 2025 в 10:58Если кто подскажет как зажигается стоп сигнал, буду признателен

Нажатием ручки тормоза  :laugh:

Lab34

Цитата: Игорь64 от 25 Авг. 2025 в 11:19Нажатием ручки тормоза  :laugh:
Я про пины, где 4+2 пина, 4 управляют поворотниками и габаритами, ещё два на стоп. Куда какое питание подавать

Homesick_sk

Цитата: serg247 от 25 Авг. 2025 в 09:25Нук расскажи как?
Как и везде, высокий тормоз срабатывает как с 12в так и с 72, в чём проблема?

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 25 Авг. 2025 в 11:42Куда какое питание подавать
Плюс ведёшь на ручки тормоза, что-бы при их нажатии он шёл на стоп. А со стопа уже этот же плюс подаётся на high brake