Elektrix x12 PRO

Автор ИльяКуба, 05 Сен. 2025 в 03:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ИльяКуба

Не раз выручали меня темы обсужденные тут, много я конструировал и экспериментировал и вот из всех моих электричек, коих в данный момент 4шт и все что то на доработках
У меня Elektrix x12 pro
Трицикл с независимой подвеской, 2 мотор колеса пот3000w и у каждого свой идентичный контроллер но принцип работы не такой как у Kugo r2, и аккумулятор родной 60v 25ah я докупил еще на 20ah ( для меня кстати было странным открытием что один АКБ идет на один контроллер второй на второй соотвественно, и уже на самих контроллерах соединения +/- прям а месте состыковки с АКБ, и вот данное чудо летит до 40км/ч за считанные секунды, а затем в зависимости от того сколько АКБ и аааое напряжение до 45/50 км/ч еле еле и все, дальше никак, купил на днях АКБ 70Ah и поставил вместо 20, в совокупности 95, хотел просто узнать насколько эта разница повлияет на максималку, что то не особо, кажется будто стоит блок программный так как физический расцеплен был(до 25)
Может кто подскажет, а то при 6000w такая максималка печалит меня, хочется и кажется будто он и 100 км/ч способен

Акулыч

На максимальную скорость влияет напряжение. А не ёмкость батареи.

Акулыч

Ёмкость повлияет на дальность хода.

edw123

Цитата: Акулыч от 05 Сен. 2025 в 09:41На максимальную скорость влияет напряжение. А не ёмкость батареи.
Ёмкость влияет на просадку напряжения, которое влияет на скорость. :mus: Т.е. чем более ёмкая батарея и чем она качественнее, тем дольше будет держаться высокая скорость - вот и прямое влияние ёмкости на скорость. :exactly: Пиковая скорость конечно одинакова будет, но либо 1сек либо 1 час - разница есть. :wow:

Акулыч

Имея бесконечную ёмкость на условные 60В, невозможно получить 100км/ч на указанном девайсе.

Акулыч

Цитата: ИльяКуба от 05 Сен. 2025 в 03:56Может кто подскажет, а то при 6000w такая максималка печалит меня,
Подскажу ключевое.
Там нет 6кВт  :-) В принципе.
Открой деку и посмотри свои контроллеры, на сколько они ампер.
"О сколько нам открытий чудных,
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг" А.С. Пушкин.

edw123

Цитата: Акулыч от 05 Сен. 2025 в 10:25Имея бесконечную ёмкость на условные 60В, невозможно получить 100км/ч на указанном девайсе.
"...Пиковая скорость конечно одинакова будет..." :exactly:
Т.е. в дороге мы ездим на максимальной либо 1сек и потом тошним и жалуемся на "низкую скорость" либо 1час и радуемся "высокой скорости".

ИльяКуба

Цитата: Акулыч от 05 Сен. 2025 в 11:36Подскажу ключевое.
Там нет 6кВт  :-) В принципе.
Открой деку и посмотри свои контроллеры, на сколько они ампер.
"О сколько нам открытий чудных,
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных
И гений парадоксов друг" А.С. Пушкин.
Почему так решил?( он везде именно так и значит как 2 мотора по 3000W
Контроллеры насколько помню по 50А

Акулыч

#8
Цитата: ИльяКуба от 05 Сен. 2025 в 15:12Контроллеры насколько помню по 50А
По 30А

Акулыч

30А

ИльяКуба

Цитата: Акулыч от 05 Сен. 2025 в 15:3330А
Как буду рядом гляну, мне кажется у меня поболее
Ну допустим 30
Я хочу что б он разгонялся до 80 км/ч, какие варианты?
Проблема в том, что я понимаю как работают понтрлллеры на куго р2, там А и Б, а тут иначе немного, и целиком менять боязно, не понимание мое, будто просто два одинаковых контроллера воткнули да и всё
Что если я просто поменяю мосфеты на такие как в куго crst030n10n ? Я не прям силен, поэтому как ребенок предлагаю очевидное мне перепаять мосфеты, залудить шунт, и наверное как я понимание необходимо поднять напряжение, а для этого надо еще что то менять в контроллерах, а если без поднятия? Можно как то?
Мне говорили что помимо всего еще стоит программный блок на проводимую силу тока

Акулыч

Цитата: ИльяКуба от 05 Сен. 2025 в 16:51Я хочу что б он разгонялся до 80 км/ч, какие варианты?
Переходить на 72Вольта

ИльяКуба


ИльяКуба

Цитата: Акулыч от 05 Сен. 2025 в 16:53Переходить на 72Вольта
Слушай
Я не совсем догоняю в данном конкретном случае идут два контроллера, но при этом при всём между ними какой-то связки я не вижу то есть получается здесь стоят два абсолютно отдельных друг от друга контроллера которые запитаны лишь по напряжению, и как бы каждой управляет своим колесом. просто в Kuga R2 - там контроллеры а и б: ведущие колесо и подключаемое ведомое, и они как бы как будто бы одно целое, а здесь мне кажется будто не так. Мой вопрос в чём: могу ли я допустим купить два просто одинаковых контроллера вместо этих поставить, также между собой плюс и минус соединить и покатили, а второй вопрос, я думаю на второй точно ответ да: могу  ли я, точнее как думаешь будет ли эффект если я эти контроллеры вытащу поставлю туда от Kuga R2 и вот полный привод подключаемый я сделаю просто постоянным и всё
Там то по 45А каждый

Акулыч

Я не знаю, как они соответствуют друг другу по распиновке разъемов.
Я менял свои родные контроллеры на Вотол ЕМ80. При внешне одинаковых разъемах, распиновка абсолютно разная. Пришлось вскрывать схему подключения и подключать по схеме Вотола. По этому если просто воткнуть чужие контроллеры, может не поехать, а лучшем случае, в худшем сгорит что-нить.
Например у меня разъем датчиков Холла пришлось ставить вверх ногами, но хотя бы совпали при этом расположение проводов. Остальное все было по другому.
Два парных контроллера, правый и левый, связаны между собой по питанию, по управлению дросселем, по сигнализации и по сигналам тормоза. С правого контроллера, у меня, шел сигнал на приборку.
Результаты пробных заездов показали, что замена пошла на пользу. При резком старте, на рыхлом грунте, задние колеса проворачиваются, т.е. тяга избыточна. Кулометр еще не поставил, посмотрю в итоге, какие токи контроллеры теперь выдают в мотор. Наш коллега снимал видео с замерами штатного исполнения моего М11, так там по 2кВт на колесо не было.
У меня же теперь версия 3WD, лодку цеплял к трайку. Переднее колесо разгружается и роет землю на любой поверхности. Задние колеса роют на песке, учитывая что у меня теперь колесо диаметром 21", а не 18" как штатное. Их бы срывало в букс еще раньше.

ИльяКуба

Цитата: Акулыч от 10 Сен. 2025 в 10:08Я не знаю, как они соответствуют друг другу по распиновке разъемов.
Я менял свои родные контроллеры на Вотол ЕМ80. При внешне одинаковых разъемах, распиновка абсолютно разная. Пришлось вскрывать схему подключения и подключать по схеме Вотола. По этому если просто воткнуть чужие контроллеры, может не поехать, а лучшем случае, в худшем сгорит что-нить.
Например у меня разъем датчиков Холла пришлось ставить вверх ногами, но хотя бы совпали при этом расположение проводов. Остальное все было по другому.
Два парных контроллера, правый и левый, связаны между собой по питанию, по управлению дросселем, по сигнализации и по сигналам тормоза. С правого контроллера, у меня, шел сигнал на приборку.
Результаты пробных заездов показали, что замена пошла на пользу. При резком старте, на рыхлом грунте, задние колеса проворачиваются, т.е. тяга избыточна. Кулометр еще не поставил, посмотрю в итоге, какие токи контроллеры теперь выдают в мотор. Наш коллега снимал видео с замерами штатного исполнения моего М11, так там по 2кВт на колесо не было.
У меня же теперь версия 3WD, лодку цеплял к трайку. Переднее колесо разгружается и роет землю на любой поверхности. Задние колеса роют на песке, учитывая что у меня теперь колесо диаметром 21", а не 18" как штатное. Их бы срывало в букс еще раньше.
Хотелось бы увидеть видео твоего монстра, а так же ссылку на твои колеса, и почему 3вд? У тебя 3 мотор колеса?

Акулыч

Цитата: ИльяКуба от 11 Сен. 2025 в 09:17У тебя 3 мотор колеса?
Теперь да.
Тема в этом разделе, чуть ниже.
Икинг М11 ПРО трайк + доработки под себя.
Все в картинках.

serg247

В контроллерах не стоит ли ограничение по оборотам, скорости по датчику оборотов и прочая. Плюс не зависимо от мощности у самих колёс может быть физическое ограничение по оборотам.