avatar_Creator

электровелосипеды 36 В и 48 В

Автор Creator, 01 Июнь 2008 в 21:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

электровелосипеды 36 В и 48 В.

выкладывайте свои фото и впечатления.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

#1
[b-b]Очень резвый электровелосипед, подходит молодежи и любителям скоростной езды[/b-b]

Модель: Электровелосипед YME-HD-2
Описание:


Электромотор: безщеточный мощностью 48V/350W

Контроллер: 48V/350W

Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz

Аккумулятор (АКБ): 4Х12AH/12V

Количество подзарядок: ?500 раз

Время зарядки: 4 –8 ч

Скорость движения электровелосипеда: до 32 км/ч

Дальность поездки без подзарядки 40-50 км.

Тип шин: 16 дюймов

Чистый вес:40 кг

Цена: 25500 руб.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Creator

#2
[b-b]Надежный электровелосипед, отличается относительно небольшим весом.[/b-b]

Модель: Электровелосипед YME-HD-1
Описание:

Электромотор: безщеточный мощностью 36V/250W

Контроллер: 36V/250W

Зарядное устройство (ЗУ): 220V/50Hz

Аккумулятор (АКБ): 3Х10AH/12V

Количество подзарядок: ?500 раз

Время зарядки: 4 —8 ч

Скорость движения электровелосипеда: до 28 км/ч

Дальность поездки без подзарядки 30-40км.

Тип шин: 16 дюймов

Чистый вес электровелосипеда: 36 кг

Цена: 22500 руб.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

#3
48 вольтовый стоит того   :bp:

Haster

Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока :)). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км  общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет :be: Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится  :)
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте :) или на легковом, если поставить на козла.

И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.

Creator

Цитата: Haster от 06 Июнь 2008 в 10:20
Небольшой отчет по ЭВ на 48 В.
Купил себе этот вел два дня назад.
Впечатления двойственные: с одной стороны, он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд пробок (пока :)). С другой качество деталей и сборки просто ужасное.
Про качество сборки: половина деталей болтается и люфтит, так что первое что я сделал, это подтянул все гайки какие заметил. Сложилость впечатление, что половина гаек закручена просто руками, без ключей. Через примерно 5 км езды, на НОВОМ велосипеде сломалась правая педаль (пластиковая часть), еще через 10 стал ОЧЕНЬ сильно болтаться шатун левой педали, и это при том, что педали я практически не крутил. Как выяснилось позже, открутилась гайка, которая его фиксировала, гайку затянул, все стало нормально. На следующий день (в общей сложности примерно через 20 км  общего пробега) сломалась и левая педаль. Вообще еще после первой стало понятно, что вторая долго не проживет :be: Вспомнил свои старые жигули, когда едешь, и боишься что сейчас что-то отвалится  :)
Теперь о хорошем:
Шустренько отвез меня на работу и обратно (примерно 20 км в обе стороны) динамика разгона и скорость меня вполне устроила, заряда аккумуляторов хватило с запасом (днем не подзаряжал). После этого заряжался примерно 4 часа. Ехать достаточно комфортно, но ессно на бордюры не заедешь, останавливался и аккуратно затаскивал. Домой затаскиваю без проблем на грузовом лифте :) или на легковом, если поставить на козла.

И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.

спасибо за честный коментарий  :)  [b-b]он прекрасно справляется с тем, ради чего покупался, т.е. возит меня на работу в объезд [/b-b]

про то что за такие деньги можно купить только аналог "жигуля" писалось неоднократно. хотите лучше - платите 3000-5000 евро плюсдоставка и растаможка.

в одном не соглашусь по поводу сравнения с вазом. сердце Вашего электровелосипеда, мотор-колесо,  работает лучше мерсовского бензомотора, поскольку не ломается и не требует обслуживания

воткнули зарядку в розетку рядом с зарядкой мобильника - и получайте удовольствие от объезда пробок в очередной раз.
простой велосипедист приехав в офис должен искать душ, дабы смыть пот. счастливым владельцам электровелосипедов это не грозит, можно сразу приступать к работе

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Overrider

Цитата: Haster от 06 Июнь 2008 в 10:20
И еще небольшой минус:при моем росте 190 и весе 100 кг он все-же мне немного маловат, подседельный штырь короткий и поменять его нельзя (т.к. сверху приварен специфический крепеж под седло) точнее можно - но надо много переделывать.
А если поменять штырь вместе с седлом? :)

и ещё вопрос к Creator. Пробег у этих велииков, он заявленый или реальный?

Creator

#7
Цитата: yur от 07 Июнь 2008 в 11:13
Интересно было бы узнать в каком виде приходят к нам китайские электровелосипеды?
Просто видел в веломагазинах - обычне велики приходят в коробке по частям, дальше их собирает паренек из магазина.
Получается претензии по сборке надо предъявлять нашему магазину.
Как там с электровеликами?

1. ситуация описана верно. все гайки требуют протяжки, тормоза регулировки и т.д.

2. по пробегу. указан средний пробег.

если на электровелосипед усадить подростока с небольшим весом, хорошо накачать шины и объяснить что больше 18-22 км/ч   не стоит разгонятся, происходить это будет в безветренную и жаркую погоду на ровном асфальовом шоссе с хорошим покрытием - то уедет этот электровелосипедист поболее чем за 60.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Snzkgb

48 вольтовые ещё остались ?
Можно ли приехать посмотреть, провести тест-драйв ?

Creator

#9
можно. два еще есть.

звоните.

цены вырастут, т.к. эти электровелосипеды сделаны на базе мотор-колеса Ямасаки.
ну а комплект для апгрейда обычного велосипеда до еБайка (мотор-колесо, контроллер и ручки газа и тормозов) стоит уже 10 500

добавьте сюда стоимость зарядного устройства, аккумуляторов, велосипеда - и делайте выводы.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

sanat

Цитата: Creator от 25 Апр. 2009 в 00:04
можно. два еще есть.

звоните.

цены вырастут, т.к. эти электровелосипеды сделаны на базе мотор-колеса Ямасаки.
ну а комплект для апгрейда обычного велосипеда до еБайка (мотор-колесо, контроллер и ручки газа и тормозов) стоит уже 10 500

добавьте сюда стоимость зарядного устройства, аккумуляторов, велосипеда - и делайте выводы.
Согласен с Вами. Вот и я, наконец, переделал свой "Nordway" под электротягу. Фото выкладываю. Переделочка обошлась в 20000 при стоимости мотор-колеса с ручкой 8500 руб. Просчитывал с самого начала, что стоимость такая и вылезет, но сознательно не стал брать Китайский велик из -за низкого качества несущей (везущей) конструкции.Самоделкой очень доволен, только до ума внешний вид пришлось довести. А в остальном......... смотрите фото

mastercap

Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.

mastercap

Кстати, в каждом чемодане 4 аккума по 12Ач ? Хорошая энергоемкость.

sanat

Цитата: mastercap от 04 Май 2009 в 16:50
Это амперметр стрелочный ? В элекетровеле важнее вольтметр, а ток и так легко почувствовать, а риск остаться без энергии значительно возрастает. А так вполне неплохо, хотя в качестве емкостей для аккумуляторов хорошо-бы найти этакие кожанные квадратные чемоданчики, как у Сороки - выглядят более гармонично на технике. Так ощущение, что с рынка едете.
Ну, амперметр-скорее понт, а вот вольтметр я хотел рядом поставить, но потом передумал, т.к. справедливо рассудил, что мне на работу ехать 20 км. и мне ничего в плане преждевременной разрядки не грозит. Короче, денег я зажал на вольтметр......
А что касается сумок- тоже сырой вариант по 250 руб. штука, просто скорее хотелось закончить. конечно, кожаные сумки практичнее, но, опять же денег зажал.

sanat

Цитата: mastercap от 04 Май 2009 в 16:52
Кстати, в каждом чемодане 4 аккума по 12Ач ? Хорошая энергоемкость.
Нет, к сожалению не четыре. В левом (по ходу движения) два аккума по 12 А/ч, а в правом- один+ место для зарядного устройства с проводами. Разница в развесовке всего 4 кг., но она при движении не чувствуется совсем, т.к. центр тяжести на осях практически находится.

Peoner

Амперметр с наклейкой экономайзера по хорошему повеселил. :ap:
У меня на руле установлен вольтмер.
Какие токи когда текут - не знаю. а узнать и ориентироваться - хочется.
Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aL75

Цитата: Peoner от 09 Сен. 2009 в 10:52Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.

Peoner

Цитата: aL75 от 09 Сен. 2009 в 17:48
Цитата: Peoner от 09 Сен. 2009 в 10:52Поставил бы такой же "модели" как и вольтметр (на основе мультиметра) но там предел 10 А, а я подозреваю что этого мало буит в некоторых случаях...
Реально такой мультик меряет ток до 20А , так что ставьте смело, для вела его будет более чем достаточно.
ну как это 20 А :shok:, когда предел того что на фотке - 300 мА???? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru