Speedway 5. Не заряжает

Автор iamtheproof25, 10 Сен. 2025 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iamtheproof25

Доброго времени суток товарищи!

Не смог найти аналог своей проблемы, пишу вам, в надежде что вы укажете вектор будущей диагностики. Когда ставлю на зарядку, зарядник включается и отключается и индикатор на нем, горит красным и сменяется зеленым, потом снова по кругу. Запилил видос на 30 сек https://youtu.be/mesL7_Blh20
Вчера он так попереключался, через пол часа попробовал снова - все в норме, зарядился до 100%. Сегодня приехал с работы и такая фигня... Вскрыл деку, везде сухо, клембы заизалированы, провода без обрывов.
Скажите, знающие люди, если такое поведение зарядника, то проблема в батарее? Пробег примерно 14-15к

electro05

Цитата: iamtheproof25 от 10 Сен. 2025 в 21:06Доброго времени суток товарищи!

Не смог найти аналог своей проблемы, пишу вам, в надежде что вы укажете вектор будущей диагностики. Когда ставлю на зарядку, зарядник включается и отключается и индикатор на нем, горит красным и сменяется зеленым, потом снова по кругу. Запилил видос на 30 сек https://youtu.be/mesL7_Blh20
Вчера он так попереключался, через пол часа попробовал снова - все в норме, зарядился до 100%. Сегодня приехал с работы и такая фигня... Вскрыл деку, везде сухо, клембы заизалированы, провода без обрывов.
Скажите, знающие люди, если такое поведение зарядника, то проблема в батарее? Пробег примерно 14-15к
Ячейки батареи сильно расбалансированы. Батарея не может зарядиться полностью. Смена красного светодиода на зеленый и обратно в конце зарядки говорит о том, что происходит срабатывание защиты от перезаряда по какой-то из параллелей батареи. Другими словами, одни ячейки больше заряжены чем другие. При этом падает эффективная емкость батареи. Батарея быстрее разряжается и быстрее заряжается, потому-что не полностью.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Серж Самокатный

Если потом зарядился, то дело не в разбалансе. До какого напряжения кстати зарядился? И еще - такое поведение, как на видео, было сразу после поездки? Я подозреваю перегрев или где-то отвал контактов.

iamtheproof25

Цитата: electro05 от 11 Сен. 2025 в 22:15Ячейки батареи сильно расбалансированы. Батарея не может зарядиться полностью. Смена красного светодиода на зеленый и обратно в конце зарядки говорит о том, что происходит срабатывание защиты от перезаряда по какой-то из параллелей батареи. Другими словами, одни ячейки больше заряжены чем другие. При этом падает эффективная емкость батареи. Батарея быстрее разряжается и быстрее заряжается, потому-что не полностью.
Сегодня пообщался с 2 мастерами. Занимаются сборкой аккумуряторов. По симптомам сказали, что аккум сдох и нет смысла что-либо делать с ним. Менять элементы тоже не вариант, потому что через 3 мес отвалится следующий и следующий...  В общем решил заказать (сборку) нового, так надежднее.

iamtheproof25

Цитата: Серж Самокатный от 12 Сен. 2025 в 00:27Если потом зарядился, то дело не в разбалансе. До какого напряжения кстати зарядился? И еще - такое поведение, как на видео, было сразу после поездки? Я подозреваю перегрев или где-то отвал контактов.
Да возможно и разбаланс. Зарядился до 66.1 (штатно), но иногда до 66.7 доходило.
Как на видео бывало и раньше (в прошлый день), через час, попробовал снова - завелась зарядка и норм зарядился.
Так то самокат заряжен на половину, рвет все так же как и новый и пробег замерял в этом году, не просел. Честно сказать сам удивлен как проехал на нем столько, после комментариев от мастеров. В любом случае ремонт не целесообразен

electro05

Цитата: iamtheproof25 от 12 Сен. 2025 в 21:49По симптомам сказали, что аккум сдох и нет смысла что-либо делать с ним.
Если есть возможность ничего не делать самому а просто взять новый аккум, то да, так проще.
А вообще можно разобрать батарею, померить всё, отбалансировать и кататься нормально ещё какое-то время. Потом снова разбирать и повторять процедуру. Либо можно вывести разъем для балансировки от неисправных параллелей наружу батареи. И быстрее потом подзаряжать только эти ячейки. Ну тут нужна осторожность. Я с такой батареей езжу уже несколько лет.
Цитата: iamtheproof25 от 12 Сен. 2025 в 21:54Зарядился до 66.1 (штатно), но иногда до 66.7 доходило.
Полный заряд для такой батареи 67.2В
Если на заряднике немного опущено напряжение (нужно замерить мультиметром) то может быть и такое напряжение как у вас на заряженном. А может просто недозаряд из-за расбаланса.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

iamtheproof25

Спасибо за советы форумчане!
Заказал сборку нового в корпусе старого с заменой всех элементов на новые, так будет наиболее надежно B-)