avatar_Denzel Motors

КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ТЕХНО

Автор Denzel Motors, 08 Окт. 2025 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дотошный_крендель

Цитата: Denzel Motors от 10 Окт. 2025 в 16:19Передний багажник
интересно почему никто не развивает центральное расположение :bw:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: Homesick_sk от 10 Окт. 2025 в 16:25Вот вы все с ним вечно спорите - а он прав.
Я не спорю, я уточняю важные детали. Denzel Motors прав, но по своему и не везде, т.е. некоторые важные моменты он не освещает. :pardon:

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 10 Окт. 2025 в 21:16Я не спорю, я уточняю важные детали. Denzel Motors прав, но по своему и не везде, т.е. некоторые важные моменты он не освещает. :pardon:

по моему самое важное это не только знание, но строгое выполнение ПДР, ведь основная прерогатива на ДОП, не то что у тебя мотор вместо 3999Ватт, выдаёт 4001Ватт, а безопасность движения.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: дотошный_крендель от 10 Окт. 2025 в 22:04по моему самое важное это не только знание, но строгое выполнение ПДР, ведь основная прерогатива на ДОП, не то что у тебя мотор вместо 3999Ватт, выдаёт 4001Ватт, а безопасность движения.
Некоторые правила зависят от мощности.

Denzel Motors

Цитата: Alar2 от 10 Окт. 2025 в 19:00Не беря во внимание всё выше написанное , в чём преимущество кроме веса электро байка при сравнении с 125 кубовым байком на двс ?
Ну это вопрос не по теме немного. Тут вопрос филосовский. Электро байк сравнивать с бензиновым сложно - у  них очень сильно разняться и плюсы и минусы. Если тут развивать этот вопрос - то тема засорится мусором. Это лучше где то обсуждать в соответсвующем разделе  - я думаю что тут на Электротраспорте такой точно должен быть.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: дотошный_крендель от 10 Окт. 2025 в 20:05интересно почему никто не развивает центральное расположение :bw:
Если честно не понял о чем речь
Принимаем оплаты в биткоинах

Alar2

Цитата: Denzel Motors от 11 Окт. 2025 в 09:04Ну это вопрос не по теме немного. Тут вопрос филосовский. Электро байк сравнивать с бензиновым сложно - у  них очень сильно разняться и плюсы и минусы.
Меня филисофия мало интересует , с практической точки зрения - 70 кг веса байка ,соответственно только гаражное хранение или парковка под открытым небом. У рассматриваемого байка при хранении на стоянке под открытым небом ( пусть под тентом)  на электрике это не отразится в течении мото сезона  ? 

Denzel Motors

Цитата: Alar2 от 12 Окт. 2025 в 00:35Меня филисофия мало интересует , с практической точки зрения - 70 кг веса байка ,соответственно только гаражное хранение или парковка под открытым небом. У рассматриваемого байка при хранении на стоянке под открытым небом ( пусть под тентом)  на электрике это не отразится в течении мото сезона  ? 
Байк водозащищен по IP67, дождь, осадки - не проблема. Там нет пластика, стеклопластик - а он один из самых устойчевых материалов к внешней среде. Единственно саму батарею в зиму (особенно если они у Вас очень холодные) - лучше хранить либо дома либо в гараже где то.
Принимаем оплаты в биткоинах

Venedikt

#26
Цитата: Denzel Motors от 10 Окт. 2025 в 16:19Передний багажник

Здравствуйте. Ответьте в лс

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

f500

Цитата: edw123 от 08 Окт. 2025 в 14:21в рамках законов? 3квт - это "мопед", скорость "90-100" - это "мотоцикл"
Иногда есть промежуточные ступени, у меня 3000Вт и максималка 70 это "легкий мотоцикл" L3e (скорость больше 45, мощность меньше 11кВт). Зависит от страны.

3 кВт в принципе могут достичь 90, если звезды сойдутся, у меня ограничитель на 75 стоит, народ снимает и ездит 90, но аэродинамика у мотороллера чуть получше все-таки.

Цитата: Alar2 от 10 Окт. 2025 в 19:00в чём преимущество кроме веса электро байка при сравнении с 125 кубовым байком на двс ?
Честно говоря, кроме тишины - никакого. Электро 3000Вт маловато, а стоит как настоящий.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: f500 от 16 Окт. 2025 в 14:49Зависит от страны.
Конэчно. Но я больше про принцип - есть ли официальная категория или всё на свой страх и риск.

f500

#30
Цитата: edw123 от 16 Окт. 2025 в 15:07есть ли официальная категория
Дык я о том и говорю, что заказчик определяет, подгоняя под свое деление. Гугл говорит, что на родине, в Китае, это будет "Электрические мопеды, которые развивают скорость более 25 км/ч или весят более 50 кг, также относятся к категории мотоциклов". У нас одно и то же (тоже мотоцикл по китайским меркам) может принадлежать к разным, просто потому что одно программно задушили до местного мопеда, другое до местного легкого мотоцикла. В РФ...что там сейчас, не знаю, но если бы поставлялось официально, подогнали бы под ответ, иначе как обычно - "поймают или нет".
Fiat 500e, Niu NGT

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

2025-10-19_122720.jpg
Техно в стандартной конфигурации
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах