Li-Force КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ТЕХНО
 
avatar_Denzel Motors

КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ТЕХНО

Автор Denzel Motors, 08 Окт. 2025 в 11:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Denzel Motors

techno.jpg
КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ТЕХНО

Рама, маятник, обода: карбон
Батарея: NCM, 72V60Ah (option 65Ah), BMS: ANT (блютуф)
Двигатель: Quan Shun - номинальной мощностью 3000 Вт
Контроллер Ориент 450А, блютуф
Функции: Спорт / Эко,  Реверс, Ограничение скорости - все параметры по данным функциям (мощность, скорость) - настраиватся через блютуф.
Паркинг, Круиз (Круиз честный, не такой как на Келли),
Аналоговый электрический тормоз с фуенкцией рекурперации.
Сигнализация.
Бортовое зарядное устройство (водозащищенное IP67):  12A
Передний багажник, Задний багажник, Боковые кофры SHAD SH23
Гидравлическе 4-х поршневые тормоза KARASAWA с 220 мм роторами.
Полное мотоциклетное освещение, мото клаксон.
Широкое сиденье для двоих.
Маскимальная скорость 90 кмч (110 кмч)
Дальность на одном заряде: 150 км

techno-02.jpg

Сайт поодержки: https://www.denzel.bike/techno-support/

Все электронные компоненты электро байка находятся под сиденьем, которое легко снимается. Легко найти, легко тестировать, легко заменять - не надо разбирать пол байка чтоб добраться до них. Тут все: контроллер, автоматический выключатель, сигналка, ДСДС, реле поворотов, коммутационная коробка, блютуф.

Snapshot_9.jpg

МАНУАЛ (на английском)
MANUAL.pdf
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 08 Окт. 2025 в 11:52КАРБОНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ ТЕХНО

И какой вес? Без кпп? 90км/ч - это надо 7-8квт номинальной.

Denzel Motors

Без КПП, с редуктором.  Я пишу мощность по настоящему,  согласно китайскому стандартному замеру. Например САМУРАЙ по данному замеру имеет 2кВт номинала - но в тоже время 90 кмч может развивать. В описаниях мощности - надо смотреть какую именно мощность заявляют - я могу написать 15 кВт если хотите. И это тоже будет верно. Вопрос в каком режиме замеряется.
Вес около 70 кг с данной батареей
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: Denzel Motors от 08 Окт. 2025 в 14:07Без КПП, с редуктором.  Я пишу мощность по настоящему,  согласно китайскому стандартному замеру. Например САМУРАЙ по данному замеру имеет 2кВт номинала - но в тоже время 90 кмч может развивать. В описаниях мощности - надо смотреть какую именно мощность заявляют - я могу написать 15 кВт если хотите. И это тоже будет верно. Вопрос в каком режиме замеряется.
Вес около 70 кг с данной батареей
"Номинальная" замеряется в одном режиме - максимальный длительный без нештатного прегрева. Это конечно к технической конструкции всё не относится, только к "бухгалтерскому крючкотворству", но Вы же как-то его позиционируете в рамках законов? 3квт - это "мопед", скорость "90-100" - это "мотоцикл"... Ну просто чтобы понимать покупателю. :pardon:

В итоге - долговременно по шоссе он может 90 идти? Это тогда видимо 10квт номинальной должно быть. Для легкого рейсера это нормально. Хотя по виду он скорее на эндуро смахивает, тогда отсутствие кпп не совсем правильно, кмк.

Denzel Motors

90 кмч - едет без нагрева - до 85 градусов доходит и держит. Там во первых хороший обдув, во вторых площать охлаждения большая за счет редуктора того же. Что касается как его называть мотоциклом или мопедом - это не моя забота - я не обязан вписываться в существующую катологизацию придуманную не понятно кем. Это мот для повседнего использования и дальних поездок по любым видом дорог. Если обязательно нужно класифицировать то он больше относится к классу ADVENTURE
Принимаем оплаты в биткоинах

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 08 Окт. 2025 в 14:21тогда отсутствие кпп не совсем правильно, кмк.
кпп для бензинки актуально :-) а в ЭТ только на "любителя".
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

edw123

Цитата: Denzel Motors от 08 Окт. 2025 в 14:51это не моя забота
Может быть. Но это реалии жизни.
Не греется - значит 90км/ч вполне себе "номинальный" режим и мощность при этом тоже "номинальная". :exactly:
Цитата: дотошный_крендель от 08 Окт. 2025 в 16:08кпп для бензинки актуально :-) а в ЭТ только на "любителя".
Зависит от предназначения аппарата. У Дензеля есть моторы с 2х ступкой и с 4х ступкой. На эндуро кпп нужна. Этот конкретный аппарат похож, но видимо просто "для впечатления" такой вид, резина шоссейная.

Statik

Цитата: edw123 от 08 Окт. 2025 в 14:21В итоге - долговременно по шоссе он может 90 идти? Это тогда видимо 10квт номинальной должно быть.
Это в стратосфэре вы собрались жарить "долговременно" 90км/ч. на батарее 4 кВт.ч.?
Это обычный довольно лёгкий мопед для таких же мопедных целей.Ну да-есть плюшки,можно и со светофора уйти первым и скорость развить кратковременно до 100.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Gr

#8
Цитата: edw123 от 08 Окт. 2025 в 16:14Может быть. Но это реалии жизни.
Не греется - значит 90км/ч вполне себе "номинальный" режим и мощность при этом тоже "номинальная". :exactly: Зависит от предназначения аппарата.
Китай не присоседился к Венской конвенции, и может производить любые МТС. Легализация - проблемы импортера.
В данный момент это "питбайк" не предназначенный для участия в ДД в РФ, а в Китае легкий мотоцикл....
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

edw123

Цитата: Statik от 08 Окт. 2025 в 17:26Это в стратосфэре вы собрались жарить "долговременно" 90км/ч. на батарее 4 кВт.ч.?
Это обычный довольно лёгкий мопед для таких же мопедных целей.Ну да-есть плюшки,можно и со светофора уйти первым и скорость развить кратковременно до 100.
Собрался... ну в стратосфере можно. Или вот от меня до Крыма - можно очень долго так жарить. :dance:  Или хотя бы до Волги, да даже до ближайшего соседнего "райцентра".
Для мопеда у него излишняя скорость, лёгкий мот - его роль. На моте можно и по автомагистрали.
Цитата: Gr от 08 Окт. 2025 в 19:38Китай не присоседился к Венской конвенции, и может производить любые МТС. Легализация - проблемы экспортера.
В данный момент это "питбайк" не предназначенный для участия в ДД в РФ, а в Китае легкий мотоцикл....
До Китая мне далеко, а свои продукты Дензел вполне успешно предлагает в РФ.

fatlove

Цитата: Denzel Motors от 08 Окт. 2025 в 11:52Контроллер Ориент 450А

Что за такое контроллер Ориент? Первый раз слышу. И 450А это батарейного или фазного? И не особо верится в такую мощность. Почему бы не использовать проверенные контроллеры Инфинеон? На такой мот подойдёт контроллер Инфинеон 4 18 фет.

edw123

Цитата: fatlove от 08 Окт. 2025 в 20:18Что за такое контроллер Ориент? Первый раз слышу. И 450А это батарейного или фазного? И не особо верится в такую мощность. Почему бы не использовать проверенные контроллеры Инфинеон? На такой мот подойдёт контроллер Инфинеон 4 18 фет.
Смеётесь Вы над своим протеже-инфинеоном. :-D Это же старьё 15ти летней давности. Куда ему до Келли.

Denzel Motors

#12
Цитата: fatlove от 08 Окт. 2025 в 20:18Что за такое контроллер Ориент? Первый раз слышу. И 450А это батарейного или фазного? И не особо верится в такую мощность. Почему бы не использовать проверенные контроллеры Инфинеон? На такой мот подойдёт контроллер Инфинеон 4 18 фет.
Ну если Вы не слышали про данный контроллер то это еще ничего не значит, правильно? Это наш контроллер. Выпускаем его уже более 5 лет, но за последние 3 года добились очень хорошего качества. Очень много функций, все просто настраивается. Когда мы приступали к разработке контроллера - причина была в том что не было нормальных контроллеров с небольшими размерами. Келли и ядренный клнтроллер, Келли мы использовали долгое время - но сейчас это уже мягко говоря прошлый век (готов поговорить отдельно) - другие контроллеры в том числе и инфинион тоже не ответили требованиям - но а ядренный контроллер цена очень высока, стабильности нет, в частном порядке можно использовать, на производстве нет!
На этом контроллере весь американский рынок Solar e-clipse bike - продано около 3000 штук., также КИТы с ним есть - просто пока нет времени выложить.
Контроллер Ориент 450А  - это фазный ток, батарейный 150А.
https://www.denzel.bike/dy450/
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Принимаем оплаты в биткоинах

Homesick_sk

#15
Цитата: edw123 от 08 Окт. 2025 в 20:06До Китая мне далеко, а свои продукты Дензел вполне успешно предлагает в РФ.
Вот вы все с ним вечно спорите - а он прав. Правда только на бумаге. А на деле коль не 4квт на моторе написано - значит с ВУ спокойно будешь ездить.
Фактически - то, что это всё на дорогах находится (техника не сертифицированная как ТС для ДОП), это результат попустительского отношения к законодательству, гостам и глупости гаишников, которые ПДД читали последний раз в жизни на сдачи экзамена. Это никак не норма, но ничего другого нам и не предлагали.  :pardon:

Alar2

Цитата: Homesick_sk от 10 Окт. 2025 в 16:25Правда только на бумаге. А на деле коль не 4квт на моторе написано - значит с ВУ спокойно будешь ездить.
Фактически - то, что это всё на дорогах находится (техника не сертифицированная как ТС для ДОП), это результат попустительского отношения к законодательству, гостам и глупости гаишников, которые ПДД читали последний раз в жизни на сдачи экзамена. Это никак не норма, но ничего другого нам и не предлагали. 
Не беря во внимание всё выше написанное , в чём преимущество кроме веса электро байка при сравнении с 125 кубовым байком на двс ?

дотошный_крендель

Цитата: Denzel Motors от 09 Окт. 2025 в 03:37Келли мы использовали долгое время - но сейчас это уже мягко говоря прошлый век (готов поговорить отдельно)
по большому счету я с вами согласен... но хотелось услышать ваше мнение(детальное) :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.