Некоторые вопросы о Kugoo Kirin V3 Pro Plus 28,6 Ah

Автор Воффка, 01 Нояб. 2025 в 15:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legi

Цитата: Homesick_sk от 28 Нояб. 2025 в 00:24Есть бюджетные электромопеды, которые можно со временем допилить до уровня хорошей техники, потому что платформа хорошая.
можете пож примеров накидать? вот ломаю голову с покупкой колхозника с сидушкой мопеда по типу Минако титан 2.0, Венбокс U2 U5, так же подумываю о куге в3 про+ или про макс, но бюджет ограничен 50-70к, а курьерить на чём-то нужно, чтоб ещё и в горы заезжать умело с уклоном в 30-40 градусов (живу в Сочи).

Цитата: Воффка от 01 Нояб. 2025 в 15:22Приобрёл сиё чудо. Сразу трудности - не вошёл в лифт
а зачем сие чудо тащить в квартиру? оставляете на улице, пристёгиваете на цепь/трос к забору/трубе/дереву итп, накрываете брезентом для скутеров, снимаете батарею и идёте домой. Владельцы скутеров и мотоциклов домой же их не тащат)

Legi

Цитата: Homesick_sk от 28 Нояб. 2025 в 00:24А эту табуретку - не вижу я в какой момент она станет прямо хорошей техникой, по моему мнению.
ну почему сразу табуретка, те кто ездил на Плюсе и Максе подвеску крайне хвалят, в отличии от обычной прошки, там она кому-то дубовая, кому-то (как мне) оч мягкая и пробивается легко на кочках и отдачей бьёт не хило.
куго плюс и макс хорш ещё тем что их легко ремонтировать и что-то можно апгрейдить, те же амортизаторы заменить на мопедные и горя не знать, контроллер поменять на более мощный вместо 25А поставить 40А и горя не знать, деталей полно и стоят сущие копейки, если что-то отвалиться или сожрёт ржавчина, за пару сотен или тысяч руб легко заменить.
Единственный минус, хотя это скорее моя придирка, что на версиях Плюс и Макс стоит вело седло, ибо туда больше мопедная подойдёт.

Homesick_sk

Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 05:20Венбокс U2
Вот это норм платформа для допиливания, правда буквально пол года назад там интереснее электроника стояла, шустрее был, тяговитее. Сейчас ещё за бесценок отдают Kugoo V1 Pro, тоже интересный аппарат, в мотор можно +-3кВт заливать и он спокойно их переварит. Из минусов - проприетарный акб и ебатория с ним.
Но только ничего из этого нормально не поедет в гору 30-40 градусов. Тебе надо полноценный вел брать, который умеет педалями крутить, а не держит их для вида. Либо фет, либо обычный.
Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 05:43ну почему сразу табуретка
Потому что подвеска отсутствует. Я не знаю как их подвеску можно хвалить, разве что если пересесть с вела вообще без неё на этот - тогда мб и кажется что она работает. По факту - из коробки подвески нет, чуть попозже она немного прирабатывается и всё-таки появляется чувство что она есть. Но если сравнивать с любым скутером - это табуретка без подвески как была, так и остаётся.
Отдачей бьёт подвеска - это, так-то, не плюс, это минус. Это значит что подвеска сделана из мусора. Перья на переднюю вилку ты сомневаюсь что найдёшь чем заменить на нормальные, что б они работали. А в остальном - да, чинится вел легко, апгрейдится легко. Я думаю можно даже 50А контроллер туда влепить и мотору будет хоть бы хны.

Legi

Цитата: Homesick_sk от 19 Дек. 2025 в 09:22Тебе надо полноценный вел брать, который умеет педалями крутить, а не держит их для вида. Либо фет, либо обычный.
для доставки нужен багажник в который можно поставить большой термокороб чтоб выдерживал до 30-40кг веса сзади и подножка двойная как у скутеров или колхозников, пока я буду ставить на вел тяжёлую сумку чтоб тот ровно стоял и не падал. Ранее работал на Куго в3 про и он в гору со своими 800ватами тянул более менее хорошо, педалями помогать где-то приходилось, а на некоторые горы даже с педалями было не заехать, но там и угол склонов был чудовищный, с таких страшно спускаться на веле, думаю любой вел будучи мощнее обычной куго прошки хотяб процентов на 30, уже будет победа мне кажется.

Цитата: Homesick_sk от 19 Дек. 2025 в 09:22тдачей бьёт подвеска - это, так-то, не плюс, это минус. Это значит что подвеска сделана из мусора. Перья на переднюю вилку ты сомневаюсь что найдёшь чем заменить на нормальные, что б они работали. А в остальном - да, чинится вел легко, апгрейдится легко. Я думаю можно даже 50А контроллер туда влепить и мотору будет хоть бы хны.
отдача это печаль, вот на обычной прохе я настрадался и пробитием и отдачей на любой кочке-яме больше 2см это я про задние. передняя вилка там поинтереснее, ещё мягкость и жёсткость на сколько я понял можно регулировать уровнем масла в ней, 50А контроллер думаю ставить смысла нет, аккумы на плюсах и максах дают максимальный ток 40А, кто-то уже замерял это дело на 4pda

Homesick_sk

Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 13:49педалями помогать где-то приходилось, а на некоторые горы даже с педалями было не заехать
Потому что у него педали не предназначены для работы вообще. Звёзды мелкие, рычаги мелкие.
Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 13:49ещё мягкость и жёсткость на сколько я понял можно регулировать уровнем масла в ней
Его там нет. Там кроме штока и пружины ничего нет.
Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 13:49аккумы на плюсах и максах дают максимальный ток 40А
Есть смысл ставить 50а контр только если акб меняешь на нормальный. Вот потому скутерная история интереснее. Багажник туда влепить можно любой, стоит он и так нормально на боковой ножке, но можно и дебильную прилепить как на колхозниках, акб хороший влезет, хоть на 120Ач лепи туда. Подвеска с завода вменяемая.
Даже если бы родной акб в3 про мог отдавать 50А - он бы разряжался слишком быстро, один чёрт, без замены акб поднятие мощности бессмысленно.

Legi

Цитата: Homesick_sk от 19 Дек. 2025 в 14:00Его там нет. Там кроме штока и пружины ничего нет.
масло да бывает не льют, а если льют то отработку, видал и фотки и видосы в ютубе, главное что подвеска пружинно-масляная, можно самому залить и регулировать.

до 60кг вела, 40А контроллера за глаза, там мощи будет моё почтение для таких великов, монстрам всяким больше и не надо, а вот скутеры это уже другая история)
У нас везде горы и склоны, парковаться на подножку одиночную будет тот ещё квест, ну и когда вел стоит под наклоном нормально сумку тяжёлую на него не поставить, упадёт или укатится, в общем не курьерская это тема одноногая.
Хочется лёгкого аппарата до 60кг, но с посадкой как у скутера, но и чтоб в гору тянул, можно даже что-то под апгрейд, например чтоб сразу под замену контроллер на более мощный, крутить педали у нас замучаешься работая по 8-12 часов, поэтому всякие фетбайки итп идут лесом, у нас в доставке на таких никто не ездит, только бензоскутеры, монстры, и Uшки

Homesick_sk

Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 14:41главное что подвеска пружинно-масляная
Ты сначала попробуй её разобрать, а потом про масло расскажешь.  :-)
Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 14:41упадёт или укатится
Я конечно не курьер, но что я только на скутеры не грузил, ничего никуда не укатывалось.
Можно на крайняк поставить ручки тормоза со стопорами, тогда точно никуда не денется. Это всяко лучше мудацкой ноги которая лязгает на каждой кочке.
Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 14:41Uшки
Ну вот юшку и возьми.

Воффка

Цитата: Legi от 19 Дек. 2025 в 05:43контроллер поменять на более мощный вместо 25А поставить 40А
Если по горам ездить, то я видел 40 А контроллеры для моего Pro + на маркетплейсах. В городе 25 А. вполне хватает.
А чтобы не укатился надо ставить на охрану. Можно сирену сделать отключаемой тумблером, если она не нужна.

Legi

Цитата: Воффка от 21 Дек. 2025 в 22:46Если по горам ездить, то я видел 40 А контроллеры для моего Pro + на маркетплейсах. 
подскажите поделитесь ссылкой? ибо я на такие не натыкался чтоб прям для про+ подходили.
По поводу "не укатиться" тут скорее не упасть, боковая ножка на склоне горы вел неудержит просто, не важно какая она крутая, только полноценная двойная стандартная как на скутере или как на любом монстре, боковая норм только на ровной поверхности.

Воффка

#45
Цитата: Legi от 22 Дек. 2025 в 20:43подскажите поделитесь ссылкой?
Я даже не помню на каком маркетплейсе я видел этот контроллер. Было это с месяц назад. Там ещё были и 27А и 30А. Именно для V3Pro+