avatar_electrobiker

Электровелосипед Хулонг006-Mx2 "Мечта натуралиста"

Автор electrobiker, 02 Июнь 2008 в 12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

Хочу представить свой стоковый китайский электровел. Mx2, значит переделанный дважды.

Оценить сколько всего заменено на этом велике, не зная какой изначально Хулонг006, наверное будет сложно, вот краткий список чего заменено: педали, рулевая колонка вся, резина, подседельник, сидушка. Вот вобщем можно себе представить. В принципе, удовольствие окупает всё вдвойне. Установлен пневмозвонок для экстренных случаев, установлена дополнительная батарейка 12в, проведена текущая замена всех батарей, при этом дружбан, который постарался его хорошенько обкатать, отдал мне его когда на компьтере было почти 2500км.

Мои общие впечатления - замечательные, установка 48вольт сделала его значительно интереснее, но шлемак велосипедный не обессутьте купить.

А как шумит эта резина! Она поёт на скоростях, правда быстро изнашивается, но в ней есть спецдобавки для лучшего сцепления и это того стоит, чтобы отдать за обе шины 1200руб. Это LarsenTT Maxxis. Ну очень цеплючая, в некоторые повороты можно почти под 45 градусов наклона входить, реально спасает.

Полный заряд батарей составляет 4-6 часов. Пробег 22км по сухой дороге смешанного типа, при грязях минус 2-4км. Средняя скорость 19.4 км/ч по компьютеру, но у меня ощущение, что я стараюсь держать 25 в среднем, где можно.

Вот в целом и всё, остальное видно на фотографиях. Разве что ещё замечу, что батарею удерживает кожанный ремень, а рама грязная, но лакированная. Сумка на багажнике по моему проекту пошили с моей бабушкой часов за 6-7, опухли и упарились, но получилось весьма сносно.

Спасибо за внимание. :)


фото здесь - http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=32

Creator

переделка электровелосипеда действительно основательная. но, самое главное, что она принесла удовлетворение автору!
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

electrobiker

Вот ещё бы батарейки бы прокачать, хотя бы чтоб хватало км на 50-60, тогда была бы тема вообще. :)

Удовольствие и удовлетворение в самом деле испытываю :) Сегодня подпрыгнул случайно на этом веле, а я раньше думал он не летает, но  больше так постараюсь не делать :)

Creator

сначала у меня был электроскутер, вторым электротранспортным средством - именно электровелосипед Хулонг 006. очень достойная машина. жаль, не возят...

к [b-b] electrobiker [/b-b] - просьба, разместите здесь нормальные фото. мало того что ссылки не есть сильно хорошо, да еще реклама при просмотре достает. так можно и на бяку нарваться, мало ли кто за эту рекламу заплатил...

а я верхний пост подчищу.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

electrobiker

Creator: В смысле из Китая больше ХЛ006 не везут? По поводу электроскутера, мне, честное слово, совершенно не нравятся они пока, во-первых опаснейший вид транспорта, во вторых заряд кончился, а педалей нет, в третьих дорогие они, и в четвёртых сейчас бензиновые очень тихие и надёжные есть.

А вот ХЛ006 это действительно радость для любителя природы и так он уж мне полюбился, что перестал ездить на механическом веле вообще :)

Я понял по поводу фоток, залью попозже где-то здесь, а imageshack.us совершенно не опасен, проверено годами, но реклама конечно добивает, у меня вчера тоже по 5 минут открывалось всё.

Попозже обязательно исправлю.

electrobiker

Creator: у меня пропала возможность отредактировать предыдущие сообщения :)

вот ссылка в галлерею залил:              http://www.electrotransport.ru/gallery/thumbnails.php?album=32

спасибо

electrobiker

#6
ПРОДАЮ этот электровел!

Пробег 3774км.

Замена:
Передняя вилка Zoom 550, руль, вынос руля, тормозные ручки аллюминиевые, сиденье, педали (Wellgo) и шатуны (Shimano), резина (Maxxis Larsen TT), установлен подседельный штырь с амортизатором, тормоза передние только заменены, эксцентрик, компьютер, стальная подножка, переднее крыло.

Подварены уши для багажника с целью укрепления конструкции для дополнительных аккумуляторов общим весом в 9 кг,
теперь на багажнике можно картошку по 50 кг возить.

Велосипед разогнан на 60вольт, без педалирования скорость до 35км/ч с педалями до 40-45км/ч, под горку 52.3км/ч по компьютеру и ощущениям.

Крепкая стальная рама, все полости обработаны "мовилем". Пластик перекрашен в чёрный. На фотографии пневмозвонок 700 руб. и насос 200 руб., нужны самому.

Аккумуляторы 5 штук уже начинают сдавать, 10-12 км без педалирования ещё тянет, но их уже надо будет сменить.

Габаритные огни и штатный фонарь сняты, велосипед привлекает мало внимания, в подарок шлем велосипедный. Ремень через основную батарею сделан для её устойчивости, срезано немного заднее крыло и добавлен кусок от пластикового заднего крыла, теперь можно завозить в лифт вертикально. Есть бумаги с техническими характеристиками, которые шли при продаже.

Разумный торг при осмотре.

15.000 руб.   

http://alternative.auto.ru/alternative/used/sale/110037.html   (объява на auto.ru)


electrobiker

В связи с тем, что альтернативы так и не нашлось, велосипеды с мотором Favorite и Irokez c 50cc все раскупили, пришлось снова купить 5 батарей... Не знаю почему, но новых батарей мне хватило пробега только 1300 км где-то. Может это из за повышения напряжения и быстрой езды без педалирования? Может знает кто? На штатниках в 36 вольт 2300 км, но стиль езды другой был...

Педелек вообще пришлось снять, поскольку рвёт с места и гасит батарею, pedelec не нужен..

Вобщем пока точно оставляю его себе, всем кто звонил спасибо, было интересно пообщаться :)

p.s. Уважаемый модератор, удалите пожалуйста нижнюю строчку с телефоном в моём предыдущем сообщении, если это возможно конечно. Спасибо и прошу прощения за беспокойство.

Электроник

Цитата: electrobiker от 18 Авг. 2008 в 21:27
В связи с тем, что альтернативы так и не нашлось, велосипеды с мотором Favorite и Irokez c 50cc все раскупили, пришлось снова купить 5 батарей... Не знаю почему, но новых батарей мне хватило пробега только 1300 км где-то. Может это из за повышения напряжения и быстрой езды без педалирования? Может знает кто? На штатниках в 36 вольт 2300 км, но стиль езды другой был...
Да, тут такая интересная вещь происходит...
Казалось бы, больше батарей - на дольше должно хватать. Однако, повышаем напряжение - при одинаковом сопротивлении по закону ома во столько же раз повышается ток. А, т.к. при последовательном соединении через батареи протекает один и тот же ток, то батарея разряжается быстрее. Я тоже удивился, когда понял.

Цитировать
Педелек вообще пришлось снять, поскольку рвёт с места и гасит батарею, pedelec не нужен..
Это что?
Кастомные электровелосипеды.

electrobiker

Электроник: надо восполнить пробел в голове про закон Ома  :ah: , благодарю за информацию.  Pedelec это сенсор на педали ставят, чтобы при педалировании мотор работал от вращения педалей. В любом случае ситуация прояснилась. :)

p.s. aL75 спасибо.

Электроник

Цитата: electrobiker от 19 Авг. 2008 в 17:21
Pedelec это сенсор на педали ставят, чтобы при педалировании мотор работал от вращения педалей.
Полезная вещь - автомобильный амперметр поставить (круглый такой черный).
Сразу видно где большие броски тока происходят, которые садят аккумулятор. Я когда убирал токоограничение, сначала недоумевал, почему аккумуляторы сразу сдыхают. Поставил амперметр - увидел, что при старте происходят броски за 40 ампер (а может больше) в течение 2-3 секунд. В дальнейшем ток обычный. И этих 2-3 секунд хватает, чтобы полностью посадить аккумулятор за каких то 10 минут.
Кастомные электровелосипеды.

electrobiker

Электроник +1  интересная идея с амперметром. :ay: