avatar_ReSharVladimir

В Европе хотят запретить… бензин

Автор ReSharVladimir, 30 Март 2011 в 10:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

В Европейском союзе могут принять закон, который полностью запретит (!) использование автомобилей с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями в городах. Правда, Еврокомиссия предлагает это сделать не завтра, а лишь в 2050 году. При этом еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Калласс сразу предупредил, что речь идет лишь о проекте закона, его концепции, однако это предложение будет вскоре всерьез рассматриваться.

Благодаря запрету на использование бензиновых и дизельных автомобилей в городах удастся кардинально улучшить ситуацию с выбросами вредных веществ в атмосферу. Кроме того, это позволит избавить европейскую экономику от нефтяной зависимости. Уже в 2030 году 50% автомобилей в Европе будут иметь экологически чистые двигатели, а к 2050 году их доля составит почти 95%.

Однако европейские чиновники хотят действовать не только запретами. Они предлагают активно развивать систему общественного транспорта – благодаря этому в будущем половина жителей Старого света, согласно прогнозам, добровольно откажутся от машин.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33912

Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Столичные власти представили свои планы избавления Москвы от пробок и развития транспортной системы, передают «Ведомости». Главная ставка в будущем будет сделана на общественный транспорт и в частности на метро. Предполагается,в 2012-2016 годах построить в столице сразу 82,5 км новых линий метрополитена! Для сравнения, длина автомагистралей в городе увеличится всего на 53,56 км (еще 32,12 км будут кардинально реконструированы).
Кроме того, появятся выделенные полосы движения для общественного транспорта, будут построены современные пересадочные узлы, начнется развитие водного транспорта. В итоге средняя скорость движения пассажирских перевозок увеличится на 29% и достигнет невиданной доселе отметки в 40 км/ч.
Но и это еще не все. Чиновники мечтают пересадить москвичей на... велосипеды. «Он движется по городу со средней скоростью 17 км/ч и объезжает любые пробки, а средняя скорость автомобиля составляет 25 км/ч и в часы пик не превышает 13 км/ч», — уверяют составители программы. При этом «слуги народа» подсчитали, что велосипед будет серьезно экономить деньги как самих граждан, так и бюджета. А для популяризации этого вида транспорта в Москве к 2016 году хотят построить не менее 150 км новых велодорожек, выделить полосы для велосипедов на главных магистралях города и создать аж 10 000 специальных парковочных мест для двухколесной техники

Взято отсюда: http://auto.mail.ru/article.html?id=33978&rb_from_fs=409313
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Д. Засядько

Угу. Аж в 2050 году. А там или ишак сдохнет, или эмир умрёт.  :ah:

ReSharVladimir

У нас в Москве на дублере Вернадки разметили велодорожки. Видимо, спешили отчитаться к дню города. Середина велодорожки приходится аккурат по центру припаркованных автомобилей, принадлежащих жителям окрестных домов.
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" - мероприятие "для галочки". :(
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

FAS_r7

велодорожки в мск на дорогах общего пользования считаю утопией.
вон полосы для общественного транспорта сделать как следует не могут. да нарисовали, да месяц дпс следили чтоб не парковались, а потом всё как обычно, парковка и относительно свободная полоса для объезда стоящих на светофоре/пробке и влезание перед ними с целью усугубления ситуации.

ReSharVladimir

#5
Ну просто слов нет... Двумя постами выше 30 августа писал о велодорожках на Вернадке. Сегодня увидел следующую картину: старый асфальт в правом ряду весь стесали вместе с велодорожкой и уже положили новый. И месяца велодорожка не продержалась. Интересно, во сколько обходится километр велодорожки с ратановым(или как там его, зеленым таким) покрытием? При социализме посмеялся бы на нерадивость дорожников, да и фиг с ним. А теперь, когда деньги считать научили, невольно мысли всякие неоптимистичные в голову лезут.
Хотя, кто их знает, может опять по новому асфальту велодорожку проложат?  :an:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

А тема, все же, получила продолжение! На другой стороне Вернадки сделали велодорожку! Сегодня видел: специально проложили асфальт и кое-где уже нанесли разметку велодорожки рядом с пешеходным тротуаром, ОТДЕЛЬНО от проезжей части! :bp: :bo: Надо же, ведь могут, когда захотят!
Теперь там пешеходы ходят, решили, что для них асфальт положили.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ru

Цитата: FAS_r7 от 30 Авг. 2011 в 10:33
велодорожки в мск на дорогах общего пользования считаю утопией.
вон полосы для общественного транспорта сделать как следует не могут. да нарисовали, да месяц дпс следили чтоб не парковались, а потом всё как обычно, парковка и относительно свободная полоса для объезда стоящих на светофоре/пробке и влезание перед ними с целью усугубления ситуации.

Для этого велодорожки нужно оградить заграждением,типа забора как вдоль трамвайных путей,и никто не сможет парковатся не только на дорожке но и на тротуаре

ReSharVladimir

Цитата: ru от 18 Нояб. 2011 в 23:47
Цитата: FAS_r7 от 30 Авг. 2011 в 10:33
велодорожки в мск на дорогах общего пользования считаю утопией.
вон полосы для общественного транспорта сделать как следует не могут. да нарисовали, да месяц дпс следили чтоб не парковались, а потом всё как обычно, парковка и относительно свободная полоса для объезда стоящих на светофоре/пробке и влезание перед ними с целью усугубления ситуации.

Для этого велодорожки нужно оградить заграждением,типа забора как вдоль трамвайных путей,и никто не сможет парковатся не только на дорожке но и на тротуаре
На Вернадке велодорожка  и тротуар(разделены условно разметкой прим6ерно пополам) от презжей части отделены полосой газона, так что вряд ли там автолюбители парковаться будут. Несколько затруднительно ехать по велодорожке между метро и маг.Ашан, народу там обычно много. А сама велодорожка соединяет МГУ и общежитие на ул.Кравченко. Причем возле общежития сделана (!) крытая велопарковка. Ведь могут же, когда захотят!  :bf:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ru

 Для этого и нужны заграждения велодорожки с 2 сторон,особенно в местах с плотным потоком автомобилей и пешеходов

Digitalworm

у нас построили трассу новую, 7км отрезок..с одного края сделали велодорожку. Однополосную.Шириной где-то метр. Причем, ограждение не везде, и далеко не двухстороннее, одновременно с тем велодорожка выполняет функции тратуара..
кое-где есть страшные моменты, с одной стороны трасса с небольшим ограждением, с другой-овраг, причем там заграждения нет..это все на спуске, там грузовики разгоняются до больших скоростей, реально может сдуть в овраг  :(

zap

Где-то на форуме уже приводились фотка велодорожки, кажется, в Дании прямо по краю водяного канала... причём шириной где-то 30см и без ограждения :D для любителей экстрима.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички