L

Мини-максискутер "Луч"

Автор LW6600, 05 Апр. 2011 в 13:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Благодаря опыту коллеги andreym не пришлось перебирать 36 комбинаций
подключения МК к контроллеру.
Поменял местами синие и зеленые провода датчиков и силовые -
все штатно заработало. При плавном трогании МК не слышно вообще.
При резком (насколько возможно в комнатных условиях) - звук "троллейбусный".

Минимальный ток при трогании - 4,3 А.
Максимальный   (пока)   ------ - 47 А.

Последнее значение - не окончательное, если к выходным успею выкатится,
отпишусь о более точных ТТХ.

LW6600

Надыбал заготовку для корпуса-времянки батареи.
Достался горизонтальный корпус от компа, под ATX-материнку.
Согну как в прошлогоднем варианте, только под "лежачий" вариант расположения.
Верхняя крышка будет из стали чуть потолще, к ней привинчу ручку для переноски.
Ее планирую съемную, для дополнительной защиты. Без ручки батарею не извлечь.
Пока согнул "начерно", стучать киянкой уже поздновато...

Стеклопластиковый корпус закончу позже, уже без спешки.

LW6600

Сегодня вечер ушел на мозговой штурм.
Мозг в шоке  :D
По техническим причинам высоту руля нужно сделать выше стокового варианта
минимум на 7см. (чтоб пластик наделся) максимум на 9см. ( чтоб хватило длинны троса спидометра и переднего тормозного шланга).

Подготовленный вариант с рулем, поднятым на 13 см., не прокатил.
Посетила умная мысль реализации верхней крышки корпуса батареи.
На реализацию не хватило времени сегодня.

В пт., сб. и вскр. предстоит ударный труд, чтоб к понедельник Ескутер был готов везти меня на работу.

LW6600

#57
Насчет понедельника начинают терзать смутные сомнения... :bw:
Уменьшил высоту руля на 6 см. На трубе-удлинителе пришлось
по длине 5 см стачивать диаметр на 3 мм. На этом участке была резьба,
сточил ее, на это место сел руль.
Стачивать напильником получилось... долго.
Завтра закончу переднюю подвеску.
Осталось просверлить отверстия в трубе - переломал все сверла, завтра куплю.
Посажу нижнюю опору рулевого подшипника на холодную сварку.
Немного расшорошу рулевую трубу на раме. После ее укорачивания чашка не полностью садиться.
Главное за выходные - выполнить все шумные работы. По подвеске и корпусу батареи.
Прочее потихоньку доколдую вечерами.
Уж в следующие выходные ( благо, что они длинные ) точно выкачусь !
А за три дны протестю все и подрихтую при необходимости.

Алекссей

Очень интересно что покажут первые покатушки!!Жду с нетерпением !!
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

LW6600

Опять план не выполнил.
Переднюю подвеску до ума довел. Ходовая теперь готова полностью.

С батарей маху дал. Где-то с размерами накосячил.
Несколько варианотов придумал, как исправить.
Один из них - забействовать скорлупу из стеклопластика.
Она однослойная, но размеры соответствуют.
В скорлупу батарея помещается нормально, батарея в скорлупе нормально умещается
на свое место. Даже с зазором 1 мм спереди и сзади. Побокам плотно садиться.
Согну пару опоясывающих снизу тонких стальных П-образных пластин,
закреплю их на штатной, стоковой крышке батареи. Как времянка пойдет.
Там что-то придумаю...

P.S. Не загадывая, тест-драйв намечаю на 11е, если повезет успеть - 10е июня.

LW6600

Полтора дня пропали не зря.
С корпусом батарейки практически закончил.
Осталось закрепить коробку, к которой будут крепиться разъемы.
Провода между батареей и выходными разъемами в ней же спрячу.
Внешне, правда, получился откровенный колхоз.
Но сверху, поверх скотча положу миллиметровую пластину
из дюраля с навулканизированным слоем резины.
На верхней крышки батареи остались отверстия с резьбой.
Заранее сделал картонку с разметкой этих отверстий.
Много времени ушло на подгонку и крепление замка для фиксации батареи.
А он, паразит, развалился...
Пока не найду замену, буду отверткой защелкивать. Плюс на трос закрывать.
Нашел (наконец-то) самое подходящее место контроллеру.
Закрепить уже силей не хватило...
Сборка корпуса на коленке - удовольствие ниже среднего.
Осталась куча пайки и приборка. Плюс сборка.
За завтра надеюсь все это осилить...

LW6600

До тест-драйва так пока дело и не дошло.
Почему-то несильно расстроился. Некоторые конструктивные моменты,
за которые опасался, прокатили гладко.
Батарея стала герметичной. И колхозный вид чуть сгладился.
Разъемы сделал раздельные на "+" и "-"
Они уже испытаны грозами и ливнями. Не грелись.
На удвоенной мощности нагрузка на каждый останется прежней.
На место батарея ложится очень плотно, но без проблем.
Извлекается тоже легко. С высунутым язычком замка извлечь нереально.
Пусть пока отверточный замок, но лучше чем ничего.
Вспомнил некоторые недоделки по проводке. Доделал и проложил все как положено.
Заодно довел до ума заднее крыло.

Осталось собрать приборку, врезать в облицовку руля кнопку ЦиклАналиста,
трехпозиционный переключатель максимальной скорости, выключатель рекуперации.
Под это дело пойдут скутерные кнопки и переключатели. Как раз у меня есть другого цвета,
чем штатные.
Плюс пластик собрать. По нему тоже еще некоторые мелочи предстоит прошаманить,
но все оставшиеся работы надеюсь вечерами доделать.
Чтоб хоть в выходные наконец-то выехать.


METAL

Вот это бЫтарейка! :shok:Офигеть! :shok:

:ay: :ay: :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

Батарея та же, что в прошлом году.
Корпус другой. Раньше батарея торчала горбом,
теперь полик ровный.

METAL

Просто по прошлым фото размеры было трудно представить.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

LW6600

#65
Согласен.
Кроме того, почему - то при такой ориентировке
батареи она выглядит крупнее.
Взможно, коробка с разъемами великовата.
Но другой под рукой не было.
Да и в эту все уместилось впритык.
Каждый силовой разъем 4х контактный.
На плюсовом на каждом контакте по предохранителю на всякпож.
Их разъемные герметичные держатели не мелкие.

Merakules

так я не понял, мы когда кататься будем?????

LW6600

В выходные ближайшие.
Кстати, поздравляю с приобретением !!!  :az:

Merakules

спасибо
осталось накопить деньжат на некий абгрейд, но в принципе уже ездить могу.

FAS_r7

Цитата: LW6600 от 13 Июнь 2011 в 23:25
В выходные ближайшие.
Кстати, поздравляю с приобретением !!!  :az:
СЭР,  не забудьте пожалуйста ближе к тестам уточнить время, а то нам тоже хочется на процесс взглянуть, а может даже и опробовать скутер-ракету! ;)

LW6600

Ok !
В личку черкну, и тут, само собой отпишусь.
Если ничего не помешает, с субботу либо воскресенье предварительно.
Возможно, не во всей красе еще будет, но на ходу.
Ко вчерашнему вечеру передвигаться самостоятельно
Есут уже умел, но распугивать людей на полуголой раме не хотелось,
да и без светотехники стремно выезжать.
Тормоза придумали трусы, а вот стоп-сигнал  -  умные люди  :D

LW6600

Испортив две заготовки для новой приборки, расстроился и перешел к пластику.
Его портить не стал.  :D
К моему удовольствию, особых сложностей (которых ожидал), не возникло.
Очень выручил парогенератор.
Дело в том, что конфигурация рамы довольно ощутимо отличается от стоковых версий,
поэтому одеть скутер в штатный пластик - задачка та еще...
Местами для надежности стыковки пришлось применить мелкий крепеж и стальные пластины.
А чтобы снять механическое напряжение после сборки было чрезмерным, обработал пластик паром.
Избыток напряжения исчез, осталось незначительное. В такой мере напряжение полезно - ничего не будет скрипеть.

С некоторыми моментами придется пока обождать.
Приборку пока воткну стоковую. Со временем новую осилю.
И пластик пока ставлю весь зеленый. Дизайнерские изыски тоже отложу на время. На ближайшее.
Остается перепроверить проводку, Врезать пару выключателей на рулевую колонку, убрать на ней люфт,
и чуть переделать одну из трех точек крепления поворотников на руле.
Мешают встать рулевым машинкам нормально. Сразу не досмотрел.

За завтрашний день нужно все это решить и воскресенье посвятить обкатке.