Народ как и куда подключить ручку газа к эл велику

Автор lopes, 07 Апр. 2011 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Destroyer111

диоды горят при заряженных и разряженных акб(мотор-колесо еле еле крутит)... реагируют только когда "тапка в пол" (гаснет зелененький когда акб заряжены полностью, и когда разряжены гаснет зеленый желтый и еле еле мерцает красный... если ручку газа отпустить то вновь загораются все.)

ReSharVladimir

Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 01:22
фото контроллера http://velomastera.ru/shop/pic.php?idtov=1521&rr=pictures/1521.jpg
на контроллере следующие выводы
1 Входное напряжение 36V (+ красный / - черный)
2 Датчик педалирования (ПАС система)
3 Ручки тормоза
4 Вкл/Выкл контролера
5 На мотор - датчики Холла
6 Ручка газа
7 Экономайзер скорости.
8 Мотор - силовые провода.

получается надо соединить проводок индикации с входным напряжением 36в+ ?
Нет! Соединять нужно с одним из выводов разъема 4. С тем, на котором после включения вела появляется напряжение питания (+36В). Не перепутайте! (На втором выводе при подсоединенной батарее всегда +36В.)

Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 15:50
диоды горят при заряженных и разряженных акб(мотор-колесо еле еле крутит)... реагируют только когда "тапка в пол" (гаснет зелененький когда акб заряжены полностью, и когда разряжены гаснет зеленый желтый и еле еле мерцает красный... если ручку газа отпустить то вновь загораются все.)
Может, у Вас напряжение 36В, а индикатор на 48В.(Извиняюсь, глупость написал, вот если бы наоборот, тогда было бы именно так!) Тем не менее, не должно так работать. У меня индикатор на 48В, но представление о степени заряда батареи даже по нему получить можно. При включении нагрузки они иногда гаснут или мигают, но не сразу все, а по одному(зеленый и желтый, красный всегда светится). Или у Вас через 100Вт лампочку контроллер подключен? Если да, тогда будет что-то подобное.
Напряжение на батарее при всех этих манипуляциях какое? Есть вольтметр, чтобы точно измерить?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Destroyer111

индикатор 36вольт . контроллер не через какую лампочку не подключен:)
вольтметр на заряженых акб показывает 39.9 в

ReSharVladimir

Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 18:41
индикатор 36вольт . контроллер не через какую лампочку не подключен:)
вольтметр на заряженых акб показывает 39.9 в
А на разряженных? И на заряженных под нагрузкой?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

илс

Цитата: Destroyer111 от 15 Май 2011 в 15:50
диоды горят при заряженных и разряженных акб(мотор-колесо еле еле крутит)... реагируют только когда "тапка в пол" (гаснет зелененький когда акб заряжены полностью, и когда разряжены гаснет зеленый желтый и еле еле мерцает красный... если ручку газа отпустить то вновь загораются все.)
В принципе, при таком алгоритме, представление о состоянии батареи во время движения получить можно, а что, собственно,еще нужно? :)

Lion

Ну, я бы не отказался от амперметра, вольтметра и расчета потраченных Ач, с выдачей в % оставшейся емкости
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 16 Май 2011 в 09:35
Ну, я бы не отказался от амперметра, вольтметра и расчета потраченных Ач, с выдачей в % оставшейся емкости
Я полагаю, что автор топика, тоже не отказался бы от многофунционального прибора, который бы еще показывал температуру МК,  :D то у него только ручка газа с индикацией, что все-таки получше, чем такая же, но без ;)

vvito77

Доброго времени суток всем помогите пожалуйста подключить ручку газа с индикатором разряда батарей на контроллере нету места на ручке 5 проводов

av404

На словах ничего не понятно - дайте фото. И подробности. Вы заменяете ручку на рабочем веле или первый раз собираете из деталей, купленных в разных местах.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vpk8

Цитата: vvito77 от 24 Сен. 2013 в 01:22
Доброго времени суток всем помогите пожалуйста подключить ручку газа с индикатором разряда батарей на контроллере нету места на ручке 5 проводов
На контроллере должен быть трехконтактный разъём - это "газ", а два остальных контакта - это + и - батареи. Как-то так...
Сошел с дистанции ...

vvito77


vvito77


Slider

У ручки газа два провода это включение/выключение контроллера через замок (слаботочки). можно прозвонить определить какие. Остальные три подключаются по схеме которая есть в описании контроллера.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vvito77

Все работает кроме индикатора разряда есть ли вариант сделать чтобы показывало разряд батареи

av404

5 проводов могут быть только при совмещении цепей.

- -5в / общий - синий, черный
- +5в / +5в слаботочки - красный, коричневый
- +5в / +5в датчика холла и он же возврат слаботочки - коричневый, красный
- +1-4.2в / сигнал газа - зеленый
- +36в / на индикатор батареи - желтый,зеленый

Цвета проводов приведены условно - китайцы могут мудрить как хотят. Хорошо бы вскрыть ручку с сфоткать, что там и куда запаяно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Похоже индикатор просто на другое напряжение чем акум. Надо препаивать резисторы в ручке на нужное напряжение, поищите поиском по форуму, тут неоднократно схемы "пробегали".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vvito77

На ручке наклейка 36вольт и аки у меня 36 вольт

vvito77