Ё-мобиль-это разработка РусЭлПрома

Автор Vidimir, 21 Апр. 2011 в 11:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vidimir

Очень часто появляются вопросы наподобие-откуда взялся Ё-мобиль, ведь это длительная разработка, запад тратит много денег и времени на новые модели. Так и есть. Ё-мобиль разрабатывался Русэлом долго, лет 10.Яровит и Прохоров были привлечены для реализации. Яровит как конструкторы,с опытом по грузовикам,Прохор-как инвестор, чтоб государство не пинали,если не пойдёт. Вот ссылка http://www.ruselprom.ru/images/doc/hybrid.pdf

sykt

Это еще не повод считать Ё-мобиль разработкой Русэлпрома.
Гибридная схема электромобиля была представлена Ф.Порже еще в конце 19 века.
Однако же это тоже не повод считать Порше автором Ё-мобиля.
http://samodelkin.komi.ru/articles/gibrid01.html
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Vidimir

А кто ещё у нас в стране или за границей разрабатывал такой концепт. С суперконденсаторами, ограничением скорости 130 км в час, пластиковым кузовом и т.д. Я про таких не знаю. Если не затрудниться и глянуть концепт легкового авто Руселпрома в брошюрке, то очевидно, что идеи, характеристики-как под копирку.Шло это под контролем государства, от Чубайса в бытность РаоЕэс, по линии энергосбережения, потом перешло в платформы Роснано


sykt

Цитата: Vidimir от 21 Апр. 2011 в 18:02
А кто ещё у нас в стране или за границей разрабатывал такой концепт. С суперконденсаторами, ограничением скорости 130 км в час, пластиковым кузовом и т.д. Я про таких не знаю...
1. Пластиковые кузова не делает только ленивый. Моя самоделка и та из пластика.
2. Ограничение скорости 130 не предмет долгих научных исследований. Могли назначить и 142 км/час или 118.
    Сугубо волюнтаристская цифра. Ничем не обоснованная.
3. А что же если не суперконденсаторы. Аккумуляторов-то для машины весом 700 кг ценой в 400 тыс.руб. не
   делают и в ближние 50 лет не сделают.
4. Двигатель сибирский чудила притащил.
5. Редукторы и двигатели серийные. Говорят, что Вологодские.

На суперах еще по ВДНХ в 80-90 -х годах ездили автобусы. До сих пор еще стоят на территории ВВЦ.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Vidimir

и кто же разработал ё , если не Русэл,да ещё с теми же характеристиками, а двигатель это верно откуда то взяли, но судя по тому что государство выделяло гранты на разработку роторно-лопастных, кажется мне что тоже не от Яровита и Прохора

sykt

Цитата: Vidimir от 21 Апр. 2011 в 20:34
и кто же разработал ё , если не Русэл,да ещё с теми же характеристиками, а двигатель это верно откуда то взяли, но судя по тому что государство выделяло гранты на разработку роторно-лопастных, кажется мне что тоже не от Яровита и Прохора
А группа конструкторов из 3-х десятков человек что там делает.?
Для внедрения разработки Русэлпрома достаточно было ремонтно-механической мастерской автобусного парка N3.
Не нужны инженеры с их инженерной зарплатой. Слесаря ремонтники под руководством сменного мастера разобрались бы в чертежах.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что Вы уничижаете своих же сограждан.
Я понимаю, что кто платит бабки тот и музыку заказывает, но если пригласили не самых глупых людей
так придется считаться с их представлениями о  технике и техническим решениям.
Кроме этого при реализации любого бумажного проекта практика показывает необходимость изменения уже принятых
конструкторских решений. И полюбому будь протип или нет, конечное  изделие выйдет своим ни на что не похожим.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Vidimir

да конечно, и почему же в европах сотни тысяч инженеров до этого не доши, а в России 3 десятка взяли и революционные идеи выдвинули, и даже не только в авто, а скорее в электрике. Откуда то взяли суперкондёры, которые никто на легковые не применял, новые асинхронные электромашины, которые много лет кто успешно, а кто и нет, разрабатывают ведущие электрозаводы страны, разработка газового оборудования металл-металл, которого нет нигде в мире. Не слишком ли разные и революционные разработки для 3 десятков инженеров. И единственное место где была подобная концепция это Руселпром. А в курсе что этот гибридный привод Русела получил серебряную медаль на технической выставке в Ганновере.И это первая медаль со времён ссср от восточной европы на таких выставках. ё-платформа разрабатывалась со времён ссср,потом в Русэле, а сейчас 30 инженеров доводят её

nikvic

Цитата: Vidimir от 22 Апр. 2011 в 11:57
да конечно, и почему же в европах сотни тысяч инженеров до этого не доши, а в России 3 десятка взяли и революционные идеи выдвинули,...
Ох уж эти" Рассказы о русском первенстве"... Была у меня в далёком детстве такая толстенная книга  :bm:

Vidimir

энергетика и соответственно электрика у нас передовая, взять атомную промышленность или  перспективный токомак, отсюда и ё-мобиль

МВГ

Цитата: Vidimir от 22 Апр. 2011 в 12:22
энергетика и соответственно электрика у нас передовая, взять атомную промышленность или  перспективный токомак, отсюда и ё-мобиль
ТКОМАК в перспективных уже лет пятьдесят ходит, да ничего не выходил.

http://www.okatuning.com.ru/ вот замечательный российский проэкт, настораживает пропажа генерального конструктора, возможно происки американцев.

Delta

Цитата: Vidimir от 22 Апр. 2011 в 11:57... Откуда то взяли суперкондёры, которые никто на легковые не применял, новые асинхронные электромашины, которые много лет кто успешно, а кто и нет, разрабатывают ведущие электрозаводы страны, разработка газового оборудования металл-металл, которого нет нигде в мире...
Ну суперы применялись неоднократно, просто всё это опытные экземпляры. про "новые асинхронные машины" вообще не понял, равно как и газовое обороудование - как это связано с Ё?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

sykt

Цитата: МВГ от 22 Апр. 2011 в 21:58
ТКОМАК в перспективных уже лет пятьдесят ходит, да ничего не выходил.
Это что такое. Впервые слышу.

Токомак, насколько я знаю первый советский тороидальный ускоритель ядерных частиц.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

МВГ

Цитата: sykt от 23 Апр. 2011 в 19:00
Цитата: МВГ от 22 Апр. 2011 в 21:58
ТКОМАК в перспективных уже лет пятьдесят ходит, да ничего не выходил.
Это что такое. Впервые слышу.

Токомак, насколько я знаю первый советский тороидальный ускоритель ядерных частиц.
Токама́к (ТОроидальная КАмера с МАгнитными Катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Плазма в токамаке удерживается не стенками камеры, которые способны выдержать её температуру лишь до определенного предела, а специально создаваемым магнитным полем.
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.

Выше я ошибку допустил, в слове вместо "О" нужно "А".

nikvic

Цитата: МВГ от 23 Апр. 2011 в 19:26
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.
Нормальное научное исследование.

МВГ

Цитата: nikvic от 23 Апр. 2011 в 19:41
Цитата: МВГ от 23 Апр. 2011 в 19:26
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.
Нормальное научное исследование.
Из вики: Первый токамак был построен в 1955 году.
До сих пор не получили положительного результата. А научной работы провели немерянно, академиков выросло куча, диссертаций назащищали. Весь пар ушел в свисток.

sykt

#15
Цитата: МВГ от 23 Апр. 2011 в 19:26
Токама́к (ТОроидальная КАмера с МАгнитными Катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Плазма в токамаке удерживается не стенками камеры, которые способны выдержать её температуру лишь до определенного предела, а специально создаваемым магнитным полем.
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.

Почему же отдачи ноль, если проведена масса научных исследований, защищены диссертации, написаны учебники, монографии.

Если плазму не обуздали до сих пор, это не проблема Токамака. Он свою задачу выполнил.
Не пирожки же ему выпекать, предназначение не утилитарное.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Первый самолет тоже не полетел и первая ракета не хотела взлетать и атомные бомбы не желали взрываться.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

МВГ

Цитата: sykt от 23 Апр. 2011 в 22:42
Цитата: МВГ от 23 Апр. 2011 в 19:26
Токама́к (ТОроидальная КАмера с МАгнитными Катушками) — тороидальная установка для магнитного удержания плазмы с целью достижения условий, необходимых для протекания управляемого термоядерного синтеза. Плазма в токамаке удерживается не стенками камеры, которые способны выдержать её температуру лишь до определенного предела, а специально создаваемым магнитным полем.
Токамаки -- сахаровский проект, в них впихнули нереальные деньги, отдачи ноль.

Почему же отдачи ноль, если проведена масса научных исследований, защищены диссертации, написаны учебники, монографии.

Если плазму не обуздали до сих пор, это не проблема Токамака. Он свою задачу выполнил.
Не пирожки же ему выпекать, предназначение не утилитарное.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Первый самолет тоже не полетел и первая ракета не хотела взлетать и атомные бомбы не желали взрываться.
Самолёт не взлетал 55 лет? Атомная бомба не взрывалась 55 лет?

sykt

Цитата: МВГ от 24 Апр. 2011 в 10:56
Самолёт не взлетал 55 лет? Атомная бомба не взрывалась 55 лет?
А термоядерным синтезом (в т.ч. работа с плазмой) кто-то ещё занимается.?
Похоже, что только наши эти процессы изучали.
А после Токамака в Дубне строилась более мощная система. Судьба неизвестна.

Последние годы никакой информации на эту тему нет.

Мне кажется что весь мир охладел к вопросу управления плазмой.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html