самозаряд на двухмоторнике)

Автор ramazzzik, 12 Май 2011 в 18:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramazzzik

Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?

LICC

Цитата: ramazzzik от 12 Май 2011 в 18:16
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?
Щас минус влеплю! Подумайте откуда первый мотор энергию берет и с каким КПД она до второго доберется. А рекуперация с горки обоими и при торможении само то!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Digitalworm


ZeebaEata

Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.

yokneamcity

Цитата: ramazzzik от 12 Май 2011 в 18:16
Дурная мысль здесь посетила...
А нельзя ли сделать примерно вот такое...
Два мотора на одном веле...едешь на одном, второй не крутит, но от того, что он, как бы с горки, рекупирируется (или как то так) возвращает заряд в батарею. Такое возможно при каком нить подключении хитром? Типа получается постояный возврат энергии в батарею. Или может сделать два мотора и на каждый свою батарею....короче у кого какие мысли на этот счет?
Вечный двигатель???!!! Уже изобретён??? Я что-то пропустил??? :shok:  :bj:

yokneamcity

Цитата: ZeebaEata от 12 Май 2011 в 21:09
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.
Позвольте частично не согласиться.При определённом навыке можно научиться балансировать ручкой газа и не мудрить с кнопкой под электротормоз.
Хотя я тоже эту функцию убрал.

илс

Цитата: ZeebaEata от 12 Май 2011 в 21:09
Кстати эта тема затрагивает один довольно важный вопрос - о вреде дефолтной настройки рекуперации на инфенионовских контроллерах, которая включается при скорости >25км/ч при отпускании ручки газа. По сути, вместо того, чтоб двигаться накатом, используя кинетическую энергию движения с максимально возможным КПД, инфенион начинает рекуперировать, снижая общий КПД движения и ресурс батареи. Имхо - настройка исключительно вредная и бестолковая. Разумное решение - повесить включение рекуперации на контакты тормозных ручек.
Не согласен!

Настройка замечательная. По умолчанию у меня была выключена, но когда активировал и распробовал - просто  must have!

Вспомните - когда мы сбрасываем газ?
Правильно, когда нужно снизить скорость движения. В городском режиме в 90% случаев за сбросом газа следует торможение, поэтому при частом торможении (плавном или резком) % возвращенной энергии заметно подрастает и мягкое торможение газом оч. этому делу способствует и сокращает общий тормозной путь.
А движение накатом, как не удивительно, на электровеле (почему-то) редко используется, ну м.б. только при неспешном катании в парке или лесу...  

mick

тогда возникает вопрос. например при движении под горку выгоднее включить рекуперацию и зарядить батарею или проехать накатом. например когда зарядившись рекуперацией потом на электротяге доедем до того места куда можно было докатиться накатом, в каком случае батарея будет больше заряжена?

Vetal

Мысль действительно дурная и не у первого. Уже пытались доказать одному (или Вы опять он же с другим ником?),так тему перенесли в "изобретаем вечный двигатель", а зря перенесли. А он так упорно сопротивлялся, то-ли под дурачка косил,то-ли действительно не понимал, вобщем так и не убедили. Надо ее было на виду вывесить здесь в шапке,чтобы такие мысли больше не возникали ни у кого :)

ramazzzik

а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

mick

Цитата: ramazzzik от 12 Май 2011 в 23:28
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

Так Вы же, вроде как, это в первом сообщении написали уже, в пятой строчке. не получится, потому что расход энергии на одном будет больше чем заряд на другом. не выгодно это, понятно же...

ramazzzik

ну тогда давайте закроем эту тему

Vetal

Цитата: ramazzzik от 12 Май 2011 в 23:28
а если два мотора и на каждый свой аккум?)
типа едем на одном...подзаряжаем другой

Вобщем это примерно так получится: "Гена, а давай я буду нести сумки,а ты неси меня" (из мультика)