Подключение мотора к тормозному диску

Автор xoid, 24 Июнь 2008 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alar2

Цитата: PAROVOZ01 от 20 Апр. 2024 в 21:53В голову приходит мысль про моторколесо от скейта, но по моему нет там таких мощностей.
Мысль правильная в этом бимотале и стоит моторчик аналогичный  моторчику скейта .

Alar2

Старая тема вообще про другое ( как поставить на МК обычный тормозной диск) а не привод через тормозной диск применённый в Бимотале.

PAROVOZ01

#74
Цитата: Alar2 от 20 Апр. 2024 в 22:56Старая тема вообще про другое ( как поставить на МК обычный тормозной диск) а не привод через тормозной диск применённый в Бимотале.
Да про это то же написано, но тема началась совершенно про другое, в самом первом посту в 2008 году. И в том же году если верить тексту патент на этот вид привода появился, на этом форуме автор патента упоминал о своих поделках , но почему-то оказался в очень злобной бане . Патент я тот найти не смог. Elektromotore am Rad «Электромотор на колесе» № DE 10 2008 038 255
Цитата: nikvic от 28 Янв. 2011 в 23:04Спасибо. Теперь полностью согласен с Вами. Типичный околонаучный фрик с энергетическим уклоном :az:
https://electropowerbikes.com/neskolko-patentov-v-velostroenii/?ysclid=lv8pbrpgct30465905

PAROVOZ01

Цитата: xoid от 24 Июнь 2008 в 16:20Предлагаю нарезать зубья на диске переднего тормоза и установить мотор на вилку,  с шестерней на валу, которая приводит тормозной диск. .

Тормоз будет продолжать работать. Если использовать торм. диск большого диаметра и маленькую шестерню, то будут хорошее передаточное число. Возможно сделать какой-то механизм позволяющий относительно легко разомкнуть передачу если АБ села и тогда мотор не будет мешать крутить педали.
Ну вот же в первом самом посту!!! Эту идею описали. Здесь речь идёт о конкретном присобачивании мотора к тормозному диску, а не наоборот.

Alar2

Сорри , по ошибке стал смотреть со второй страницы. Там про МК и диски .
Относительно мощности двигателя ,у меня подобный Бимоталу моторчик (3 килловата  :-)  стоит на фрикционном приводе . Естественно я туда стольео не вкачиваю ,проблема с охлаждением и с редукцией (насколько позволяет KV двигателя) . Под мой вариант фрикциона оптимально не более 500 ватт .