avatar_Peoner

60 км а час и выше на эл.велике - смысл?

Автор Peoner, 31 Июль 2011 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 16:18
Цитата: mevial от 25 Окт. 2010 в 15:55
Цитата: aleks17121960 от 25 Окт. 2010 в 14:45
Циклоны безколлекторные,и с определённой мошности тоже форсируются,хотя из-за проблем с охлаждением и меньше МК.Зато их с Шимано применять можно,так что форсаж особо и не нужен.На августовском слёте Был велочоппер с циклоном 1000Вт-до 70км/ч ходит с 8-скоростной втулкой,а МК-шники с 1000Вт только до 55-60!
70 с 1000? Там точно приборы не врут? Или приборов нет, просто номинально 1000?
Там у всех велокомпы стоят,с измерением тока и расхода батарей в том числе,и скорости тоже.С 8-скоростной ручной Шимано велочоппер стартовал как МК почти,но на полгаза-фривилы усиленные рвёт,чувак менять устал!
при 70 км\час приставка ВЕЛО с чепера сдувается ветром, потому как на такой скорости как я полагаю крутить педали это просто молотить ногами воздух. и велочепер превращяется просто в электокат-чоппер...
и еще, где и куда он на такой скорости катает??? по улицам города? по МКАДу? ездит в другой город?
Лично мне при 65 км\час на велике - страшно катить. Моцик - без проблем и за сотню катал и мне казалось, что медленно, но вел... :bl:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

У того чоппера резина,как у легкого мотоцикла и посадка ниже некуда...А вот педали явно лишние,полностью согласен.Возить 1-2кг железа,чтобы раз в год до дома доползти,когда электробензин ёк!?Дело личное,мне вот проще маршруты расчитывать с запасом!
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: MoscowCheats от 31 Июль 2011 в 11:59
ну в китае уже запретили выше 500ватт электромоторчики,
55kmh имхо уже разумный предел здравого смысла
И это верно...Хочешь ездить больше 30км/ч-пересаживайся на скутер/мопед/мотоцикл.Изготовление из велосипеда легкого мотоцикла выглядит странно немного,ведь вел для таких нагрузок не предназначен.Не проще сразу делать на базе скутера/мопеда и др?Мало стало 30-40км/ч-продай вел,собери электромот,не рискуй здоровьем! :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Вес и доступные расходники. Как много в этом слове для сердца нашего... Вот причина создания электромопедов на базе великов.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 31 Июль 2011 в 12:31
Вес и доступные расходники. Как много в этом слове для сердца нашего... Вот причина создания электромопедов на базе великов.
Не согласен!Причина в том,что сначала это вел с МК на 250-500Вт,потом человеку мало,и он его да 1-1.5кВт разгоняет.На теже мопеды типа дельты расходников полно,купить спицованый слегка БУ мопед за 10-15тыр-не вопрос.Кстати,вес не превысит 50-55кг в варианте 2кВт,и 45-50кг с киловатником.Мой,к примеру,из 45кг не выйдет,что чуть больше или равно велу с такой же скоростью и дальностью.У Алексея лигерад под 60кг тянет,например.
Делай,что должен,и будь,что будет...

pirate

aleks17121960
название, модель вашего скутера не подскажите? а то на аватарке не разглядеть :)

aleks17121960

Цитата: pirate от 31 Июль 2011 в 12:57
aleks17121960
название, модель вашего скутера не подскажите? а то на аватарке не разглядеть :)
Да это Торнадо,модель не помню,500Вт/30В/20Ач.ЛиПо/24кг/37км/ч/1300мм длина.Речь о том, что делаю на замену,из словенского Томоса.Там 1.5кВт/60В/30Ач.ЛиПо/43кг/65км/ч,пробег 50км тапка в пол,90км на 50км/ч.Хотел скутер апгрейдить,но понял-для резины 300мм даже 45км/ч-страшно.Мопед с литыми дисками 16"-другое дело.К сентябрю в сокольники надеюсь привезти,если успею... ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Цитата: aleks17121960 от 31 Июль 2011 в 12:41
Не согласен!Причина в том,что сначала это вел с МК на 250-500Вт,потом человеку мало,и он его да 1-1.5кВт разгоняет.На теже мопеды типа дельты расходников полно,купить спицованый слегка БУ мопед за 10-15тыр-не вопрос.Кстати,вес не превысит 50-55кг в варианте 2кВт,и 45-50кг с киловатником.Мой,к примеру,из 45кг не выйдет,что чуть больше или равно велу с такой же скоростью и дальностью.У Алексея лигерад под 60кг тянет,например.

А мой 35кг с киловатником. 10 кило на дороге не валяются. Вот и думайте. Посмотрел бы я на вас, затаскивающего 50кг хотя бы до лифта (ступенек 5-10) И я никогда в жизни не думал ставить на вел меньше киловата. 250 это просто смешно. Это только в помощь педалям
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: L-I-O-N от 31 Июль 2011 в 16:55
А мой 35кг с киловатником. 10 кило на дороге не валяются. Вот и думайте. Посмотрел бы я на вас, затаскивающего 50кг хотя бы до лифта (ступенек 5-10) И я никогда в жизни не думал ставить на вел меньше киловата. 250 это просто смешно. Это только в помощь педалям
однозначные аргументы!
мой весит 30.5 и при этом в нем намного больше киловата :)
к тому же маневренность велосипеда на порядок выше всяких скутеров\мопедов.
ну и главное это наличие педалей - очень веский аргумент имхо.

А что касается 60кмч на веле - ехать вполне комфортно, никаких отрицательных эмоций - главное ашанокомпоненты не использовать.
да удовольствие получается недешовое, но и результат гораздо лучше чем тот же дырчик.
Кстати ощущения от скорости очень сильно зависят от дорожного покрытия - по колдобинам даже на спортбайке быстро ехать некомфортно. А по относительно нормальной дороге просто класс.
Единственный минус быстрой езды - ну очень быстро кончаются батарейки на скоростях за 60 - до 55 впролне нормальный расход, потому частенько ставлю ограничение 52-55кмч чтобы экономить батарейку.

xaoyag

Разные вещи мы обсуждаем, но все же, я как водитель скутера скажу свое мнение. Вес в электротранспорте имеет значение, но, и меет значение и уровень комфорта и безопасности. Кто видел скутерные аварии понимают о чем я. Скутер на процентов 90 даже не востанавливают, но скорость 50 + а про вел вообще молчу там целого почти не останется.
  Вес, мой скутер весит 85 кг и затаскиваю я его на тех же 10 ступенек до лифта, тяжело но осилить можно, да если бы был 30 было бы лучше, не спорю но это был бы уже не скутер. переидти на литий 20 кг минус, конечно мне это подходит, но остальной вес я буду затаскивать все равно.
  Но вот бывает налетиш в дороге на небольшую ямку, и руль начинает восьмерки на асфальте рисовать покрышкой, пока не остановиш его ровно и не удержишь.
  Мое мнение скорость хороша для маневра, и когда дорога пустая, в остальном 35 - 40 в полне нормально для езды. 50 и более тут уже кому как, мне бы на велике при скорости 50 было бы не комфортно, кому то нормально, а кому то на 60 нужен мотоцикл. У нас в городе скутер замечают лучше а велик хуже, к сутеристам относятся немного по лучше. Ну если конечно в 3 ряд не вылазить и перед носом не у кого не срезать, а так без проблемм. Мне только пару раз за весь сезон сигналили, и то просто водилы нервные попались. Нормальные даже пропускают, это радует.
   По поводу доступных расходников, если у нас сравнить цены то расходники на скутер местами и дешевле стоят, вот к примеру у нас по цене хорошего велика можно 2 новых электроскутера купить, а хорошие детали на велик местами стоят ой как дорого. Амортизаторы я в своем первом сезоне вообще за копеики поменял, и подобрал без труда. Пластик, тут уж каждый индивидуально. Зато у меня все пластиком закрыто и что то примастырить не проблемма, под пластиком не видно. Ну кому как, В Украине ввели регистрауию на мопеды и в том числе электро, а на велике можно ездить с моторчиком без проблемм, никто не остановит.
Каждый гонщик когда разгоняет авто рано или поздно понимает что надо менять все, а все стоит дороже чем переидти на авто выше классом, где эти вопросы уже проработаны. Это как пример, для каждого человека есть свой потолок когда он начинает считать что велик для этого не пригоден и стоит переходить на скутер, для кого то это комфорт, для кого то возможность возить пассажира, для кого то это объем в который можно все уместить, ну разные причины, в некоторых ситуациях я понимаю что авто было бы лучше, к примеру 4 часа в дороге на авто, на скутере, и на велике это разные вещи.
  В конце то концов, можно сделать как доктор Бас построить 2 велика один для скорости другой для дальности.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 31 Июль 2011 в 16:55
И я никогда в жизни не думал ставить на вел меньше киловата. 250 это просто смешно. Это только в помощь педалям
вообще то на то он и велосипед - чтоб ПЕДАЛИ крупить. а не сидеть как истукан на ушипродуваемой скорости
а мотор на веле - ПОМОЩЬ, а не ЗАМЕНА мускульной силы ног.

Тк вот до какой скорости это - ПОМОЩЬ и после какой ЗАМЕНА?!

Цитата: andreym от 31 Июль 2011 в 17:11
А что касается 60кмч на веле - ехать вполне комфортно, никаких отрицательных эмоций
т.е. едите вы по главной дороге под 60 км в час, подъезжаете к пересечению с второстепенной, по которой едет авто с водилой который велики как ТС на дороге не признает и вам КОМФОРТНО?!
да вы - счастливчик!

Хрен с ней с батарейкой - водилы борзые и наглые - вот что страшно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 31 Июль 2011 в 21:57
т.е. едите вы по главной дороге под 60 км в час, подъезжаете к пересечению с второстепенной, по которой едет авто с водилой который велики как ТС на дороге не признает и вам КОМФОРТНО?!
да вы - счастливчик!

Хрен с ней с батарейкой - водилы борзые и наглые - вот что страшно.
*удаков на дорогах к сожалению хватает, независимо от того на чем едешь.
Или хотите сказать для такого водилы будет большая разница на веле ты или на мотоцикле? мне кажется что нет.
Я предпочитаю держаться в потоке, тогда таких казусов не возникает. А чтобы нормально держаться в потоке в Москве как раз и нужна скорость около 50-60
И еще я не очень понимаю вашего сравнения с мотоциклом - имхо это разные вещи.

nikotin

Человек который хотя бы один раз падал, задумается прежде чем разогнаться, а запас в скорости не помешает, особенно при обгоне сильнодымящих медленно движущихся колымаг.
У нас в Украине скутер это первая жертва ГАИ, а на велосипеды даже не обращают внимания, вот и выбирай комфорт и повышеное внимание ГАИ или велосипед.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Lion

#13
Что вы так все на безопасности помешались. Какая разница с каких двух колес падать - итог все равно будет одинаковый. Что со скута, что с моца, что с вела.

А товарищу пианеру я скажу идите вы... крутите свои педали. Для педалей можно на обычном велике кататься. Плюс педалей в том, что это аварийная система. Которой лишены все остальные двухколесные ТС
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nikotin

Когда на обочине  стоит поломаный скутерист Я еще раз убеждаюсь что педали не помеха, хотя практически и не пользуюсь ими по назначению.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

Digitalworm

Тише, тише, не надо выливать друг на друга негатив....  :)
Зачем драться за свои взгляды, на них никто не нападает...

Мой лично взгляд, что больше киловатта на эвел ставить нет стоит.
Для больших мощностей и скоростей нужен скутер или мотоцикл, ибо безопаснее. и удобнее.
Скутер и мотоцикл имеют обтекатели, мотоциклы имеют более широкие шины, конструкция их предназначена для высоких скоростей. Да и безопаснее они велов. Вспомнить те же дуги...кроме того лично мне нравится в скутерах возможность вести пассажира, нормально вести багаж, нормальная светотехника приспособленная.. Все-таки велосипед это велосипед. Эргономика не та.
Но честно говоря, как появиться возможность, сделаю электролигерад. Ибо эта конструкция нравиться больше чем скутеры

xaoyag

Про безопастность вы конечно зря, на скутере за счет того что рамы нет можна просто лечь на асфальт и все, а на велике ноги поломать как и на мотоцикле.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

lurik

Цитата: L-I-O-N от 31 Июль 2011 в 22:40
Что вы так все на безопасности помешались. Какая разница с каких двух колес падать - итог все равно будет одинаковый. Что со скута, что с моца, что с вела.

А товарищу пианеру я скажу идите вы... крутите свои педали. Для педалей можно на обычном велике кататься. Плюс педалей в том, что это аварийная система. Которой лишены все остальные двухколесные ТС
Как по мне, то с велика падать гораздо приятнее :) А что касается педалей, то скажу так:- МК мы ставим потому, что нам лень крутить педали, а скут мы не  покупаем потому, что евел хорош тем, что сам едет и менты не цепляются :)