Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр 15z45

Цитата: Zuboteh от 01 Июнь 2019 в 08:05

Что такое протягивание у меня правая складывающая ручка имеет люфт

Вот этот винт!
Нежно потихоньку.
По чуть чуть выкрутить.
По 0.5 градуса.
С проверкой каждой регулировки.
Люфта нет.
Хотя чутка поскрипывает.
Но это почти не заметно. :-)


Zuboteh

Цитата: ПешеХОТ от 30 Май 2019 в 21:59Как нафиг ОТКЛЮЧИТЬ это непонятное торможение двигателем??


Мне вот тоже интересно как отключить его..... да и проехать намного дольше должен

Zuboteh

#938

Цитата: Александр 15z45 от 01 Июнь 2019 в 15:26
Вот этот винт!
Нежно потихоньку.


А в таком положении ручки, люфт есть у вас?
Винт нужен только для фиксации высоты подьема ручки

Другая ручка прям впритык и в любом положении не люфтит ...

Axdr

Цитата: Zuboteh от 01 Июнь 2019 в 09:05
Мотор колесо останавливается за секунды 3 на холостом ходе.... наверное надо что то делать с этим...
Вам тоже кажется,  что выбег заднего колеса не очень-то нормальный? Я ещё не понял,  связано ли это с трением в подшипниках,  или оно тормозится магнитным полем.  Только вот у меня даже стронуть его с места относительно непросто,  по сравнению,  например,  с передним колесом.  Переднее колесо я расслаблял подкладыванием шайб из фольги под подшипники.  И вот гложет меня сомнение по поводу заднего колеса тоже.
Koogo M4 Pro.

ПешеХОТ

#940
Цитата: ПешеХОТ от 07 Май 2019 в 14:21






Затяни винт, который держит это место. Разве сложно?





Александр 15z45

Вылетело из головы.
потому и не указал на это. :-)
Т.к сразу с магазина делал протяжку всего ,что только можно. :-D

:-)

Zuboteh

Цитата: Александр 15z45 от 01 Июнь 2019 в 16:59летело из головы.
потому и не указал на это.
Т.к сразу с магазина делал протяжку всего ,



В том то и дело, он на туго затянут мной...

ПешеХОТ

[user]Zuboteh[/user],
Винт состоит из втулки с внутренней резьбой и самого винта для этой втулки.
Выкрутить и винт и втулку.
Визуально осмотреть - до упора ли завинчивается винт в втулку.
Потому что если на моём руле затянуто «до немогу», то ОООЧЕНЬ туго ходит ручка руля.

TheDenielHare

#944
ЦитироватьПрослезился.
19.2 км в час средняя скорость.
На самокате эта цифра рядом.
Это если по дороге ехать, но мало кто осмелится. Лично я от проезжей части подальше подальше. По тратуарам средняя скорость около 13км/ч, при чем я понял не важно на 2 ты едешь или на 3 скорости.
Если часть пути будет состовлять велодорожка (настоящая, без светофоров и перекрестков на всем протяжении пути) то средняя может быть и больше 20 км/час легко. Но у меня 90% маршрутов на эту дорожку не попадают. Приходится трястись.

Кстати о тряске. Сегодня имел место исправлять люфт колонны на своей модели. Появился внезапно, думал это норма  /:-)
Оказалось, что из трех фиксирующих болтов 1 вообще потерялся (скорее всего вот так его закрутили) и два остальных были слишком длинными. Но из позитивного момента на всех были гроверы, что говорит о том, что все таки китайцы делают не тяп ляп а бы было. И все таки. Пришлось снять колесо и крыло (с последним больше всего провозился, т.к. г -образный ключ с трудом туда подлазил). Еле еле нашел у себя в коллекции похожий болт, жаль, что прямой/плоский шлиц и отвертка его не так сильно прижимает как шестигранник. Плюс поставил широкие шайбы под родные. Все зажал и люфт пропал. Еще бы резьбового клея туда залить, или я уже загоняюсь.








Цитата: Александр 15z45 от 01 Июнь 2019 в 15:26
Вот этот винт!
Нежно потихоньку.
По чуть чуть выкрутить.
По 0.5 градуса.
С проверкой каждой регулировки.
Люфта нет.
Хотя чутка поскрипывает.
Но это почти не заметно. :-)
фото
Не понял как при помощи этого винта можно устранить люфт?  :bn:
Люфт же вроде из-за разного диаметра втулки-фиксатора и ручки.
Т.е. сам по себе люфт ручек - это особенность конструкции, а не неисправность.

Цитата: ПешеХОТ от 01 Июнь 2019 в 17:29
[user]Zuboteh[/user],
Винт состоит из втулки с внутренней резьбой и самого винта для этой втулки.
Выкрутить и винт и втулку.
Визуально осмотреть - до упора ли завинчивается винт в втулку.
Потому что если на моём руле затянуто «до немогу», то ОООЧЕНЬ туго ходит ручка руля.
По моему эти соединения только фиксируют сами ручки и на люфт не влияют, особенно учитывая их положение


Shax

Цитата: TheDenielHare от 01 Июнь 2019 в 19:33По моему эти соединения только фиксируют сами ручки и на люфт не влияют, особенно учитывая их положение
Вы, простите, по гороскопу ТЕЛЕЦ или ОВЕН?  :-) Вам форумчане то правильно подсказывают. Просто оттяните фиксатор рукоятки и по чуть-чуть, шестигранником, выкручивайте винтик.

Djumandji

Всем "самоварщикам" привет! Заболел мой тырчик, не могу диагностировать неисправность узла. Проблема в следующем, при движении самокат подергивается, изменяется тяга, или частота вращения колеса во всех положениях курка "газа". В режиме круиз-контроль проблема пропадает, но нужно выловить стабильную скорость 6 сек, что в данном случае проблематично. На данный момент купил квартиру, делаю в ней ремонт, на работе завал, поэтому выявляю неисправность когда могу... Что успел проверить: напряжение на колесе в этот момент колеблется в пределах 2-3В (мерил мультиметром инерционность большая, осцилом посмотрю позже, возможно это следствие). Положение курка "газа" снимается магнитным датчиком (в сам курок встроен магнит), вся система обменивается по шине, какой, пока ХЗ. Может у кого была такая проблема, или может видели в сообщениях, прошу сообщить.
P.S. Если есть то с Краснодара прошу помощи, нужно перекинуть контролер tf-100, снимать ничего не надо, просто переткнуть разъем  на самокатах и проверить как работает колесо, возможно причина не в нем.
Вот еще видео с данной проблемой.  https://www.youtube.com/watch?v=WvVjPLmTsdA

Strok

Добрый вечер. Сегодня ездил смотрел kugoo m4 pro на 16 ah.
Нет надписей на деке. Коробка обычная картонная (без рисунков и надписей). Одна круглая голографическая наклейка на мотор колесе. Надпись на руле kugoo m4 PRO 16 ah.
Это все норма? Можно брать?

Александр 15z45

Видимо у всех разное восприятие люфта.
Лично для меня маленький люфт не особо принципиален.
На удобство и качество вождения не сказывается.
Учитывая что данный узел собран не с воздушным зазором 0.05мм то как то требования к нему завышены.
Не уж то этот узел с жутким люфтом?
Всё разваливается?
Какой градус отклонения?
Вот честно - вроде больше нет рекомендаций.
Уж извините.
Заниматься глобальной переделкой ,мало у кого есть ресурсы на это.
Фрезерные и токарные работы.
Всё же,может можно на самокате ездить или люфт очень критичен?

TheDenielHare

Цитата: Shax от 01 Июнь 2019 в 21:46
Вы, простите, по гороскопу ТЕЛЕЦ или ОВЕН?  :-) Вам форумчане то правильно подсказывают. Просто оттяните фиксатор рукоятки и по чуть-чуть, шестигранником, выкручивайте винтик.
Мне форумчане по люфту ничего не подсказывали, т.к. я его считаю нормальным для данной конструкции  :bn:
Может быть у нас с вами, как говорит Александр, разное восприятие люфта. Я указал на своем фото люфт ручек и считаю, что с такой конструкцией руля избавится его оттягиванием и подкручиванием чего-то просто невозможно, т.к. люфт это особенность предусмотренная конструкцией и как правильно заметили выше, на удобство вождения и управления никак не сказывается. Но если вы точно знаете, что я не прав, покажите на картинке где и что подтянуть, т.к. я уже 2 раза разбирал ручки и у меня зажаты до максимума все болты. Если надо третий раз провести процедуру и сделать фотоотчет, то ок , вы только скажите точно, что увидели то, что я показал на фото. На всякий случай: за люфт я считаю ход ручек (движение зафиксированных/полностью расставленных в сторону ручек в направлении оранжевых стрелок) относительно именно втулки фиксатора (фиолетовые стрелки).


YShishkin

По люфту подтверждаю, что исправляется все маленьким винтом внутри, я сначала его выкрутил (против часовой) на оборота 3-4, потом начал по мм затягивать пока фиксатор не встал на свое место - весь люфт ушел....А так до этого также пытался разные болты крутить, этот маленький винт затягивать до конца и т.д......

Александр 15z45

Цитата: Strok от 01 Июнь 2019 в 21:52
Добрый вечер. Сегодня ездил смотрел kugoo m4 pro на 16 ah.
Нет надписей на деке. Коробка обычная картонная (без рисунков и надписей). Одна круглая голографическая наклейка на мотор колесе. Надпись на руле kugoo m4 PRO 16 ah.
Это все норма? Можно брать?

В вашем варианте я бы серьёзно подумал.
Целый букет косяков.
На деке должна быть надпись(Гравировка).
На колесе должна быть не наклейка а маркировка методом гравировки.
Уже есть небольшая статистика с фото колёс.
Не поленитесь и посмотрите.
И делайте выводы.
Сложно что либо советовать .

TheDenielHare

Цитата: YShishkin от 01 Июнь 2019 в 22:17
По люфту подтверждаю, что исправляется все маленьким винтом внутри, я сначала его выкрутил (против часовой) на оборота 3-4, потом начал по мм затягивать пока фиксатор не встал на свое место - весь люфт ушел....А так до этого также пытался разные болты крутить, этот маленький винт затягивать до конца и т.д......
Вот я походу точно овен или другое рогатое
Еще одна попытка. Может я и правда не в ту сторону этот винт кручу. И все ровно не понимаю, как люфт из-за зазора между ручкой и фиксатором можно устранить :bw:

Shax

Цитата: TheDenielHare от 01 Июнь 2019 в 22:10я уже 2 раза разбирал ручки и у меня зажаты до максимума все болты.
Ок. Ещё раз. Оттяните фиксатор и ВЫКРУЧИВАЙТЕ ( ослабляйте, против часовой) винт. Добейтесь чтобы оттянутый фиксатор с трудом возвращался на своё место. Люфт уйдёт чудесным образом.