avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bambirtuya

Цитата: Stanley от 12 Дек. 2018 в 09:38
Дорого для б.у. Практически за эти деньги можно купить новый и не сезон http://e-scooter.club/halten
Но для тест драйва, чтобы понять что это за самокат может быть полезно встретиться
что то не верится в достоверность ттх. особенно читая профильную тему.

Добавлено 12 Дек. 2018 в 17:51

Цитата: Jones от 11 Дек. 2018 в 19:56Из минсуов
1. Очень тяжелый, а поднять его не за что. Подъехал к лестнице/бордюру/канаве и дальше что?
как это не за что? а упор для ноги? кмк довольно удобно ухватить и поднять.

Jones

Цитата: bambirtuya от 12 Дек. 2018 в 17:49как это не за что? а упор для ноги? кмк довольно удобно ухватить и поднять.
От человека, конечно зависит. Мне (173см/85 кг) категорически не удобно брать так и, тем более, тащить его куда-то. Внаклонку, руки в растопырку, почти 40 кг аппарат. У тяжелых самокатов часто бывает сиденье, вот за него и за руль поднимать еще куда ни шло.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanley

Цитата: Jones от 12 Дек. 2018 в 22:53
От человека, конечно зависит. Мне (173см/85 кг) категорически не удобно брать так и, тем более, тащить его куда-то. Внаклонку, руки в растопырку, почти 40 кг аппарат. У тяжелых самокатов часто бывает сиденье, вот за него и за руль поднимать еще куда ни шло.
А у меня наоборот когда на Дуалтроне ЛТД стоял упор - таскать было гораздо удобнее, чем после того как поставил сиденье. На Халтене вроде сиденье стоит, значит упора быть не может, так как ставятся на одно место.

bambirtuya

Цитата: Stanley от 12 Дек. 2018 в 23:19На Халтене вроде сиденье стоит, значит упора быть не может, так как ставятся на одно место.
с родным упором это про заксборд титан речь.

Sl-on

"Ну-у, уважаемый, вам не про самокаты сейчас думать надо! " - хмурит брови ортопед, рассматривая снимки моего колена - "Ведь была уже велотравма, а вы все туда же."
Он, доктор этот, известный специалист и, наверное, хороший человек, но что он знает про рокот электоромотора, шуршание опавшей листвы под колесами и ветерок в лицо...

Короче, врачебный вердикт однозначен - впереди неизбежная хирургия и долгий восстановительный процесс. Самокату, даже электрическому, места в жизни ближайшие 2 года нет.

По пути домой беру бутылку водки, а дома, дабы успокоить себя, просматриваю еще раз https://electrotransport.ru/index.php?topic=54803.0 про сгорающие с самокатами квартиры и ноги.
Жена с трудом скрывает свою радость и готовит внеплановый рыбный пирог, взрослые дети с чувством облегчения успокаивают в телефонной трубке...

Всем спасибо за ценные советы!

Грустно, очень грустно...
Eltreco Ultra EX PLUS 500W 36В 16 Ач был
Медведь 2.0 1000 (2х500W) 48В 13Ач есть

Stanley

Цитата: Sl-on от 16 Дек. 2018 в 13:57"Ну-у, уважаемый, вам не про самокаты сейчас думать надо! " - хмурит брови ортопед, рассматривая снимки моего колена - "Ведь была уже велотравма, а вы все туда же."
Ортопед совсем не в теме и не прав. Есть вообще 3-х колесные самокаты для инвалидов, которые не могут ходить. Любой сидячий самокат разгрузит колени. Желательно сидушку от Спидвеев и Дуалтронов, она с газовым патроном и хорошо амортизирует. У меня у самого артроз, но на самокатах никакой нагрузки не ощущал, даже стоя. На моноколесах нагрузка есть, особенно когда прыгаешь. Кстати восстановил коленки плазмолифтингом, если не совсем запущено гораздо лучше операции.

Stanley

Не сдавайтесь в Турции 3-х колесники везде сдаются в аренду без ограничений по медицинским показателям.
Вот на таком, даже не ходячий поедет.

vasya976

Возник вопрос, хочу себе что-нибудь компактное покататься. О себе 182 см роста , вес 100+- чуть-чуть . Бюджет до 20т.р. Какие могут быт варианты?

inwin

[user]vasya976[/user], посмотрите kugoo s2/s3 есть тема на форуме.
в видео автор говорит, что его экземпляр проехал 3000 км.
лично мой куга проехал 2700 км.
цена от 11 т. р.

EcoDrift

[user]vasya976[/user], ни в коем случае при таком весе не смотрите на этот недосамокатл кугу. Обратите внимание лучше на оригинал Сяоми Миджиа.

nicomunet123

[user]vasya976[/user], нормально куга себя чувствует при 100 кг. По крайней мере ранняя.
Всяко лучше чем Ninebot ES.
По крайней мере разбирать кугу проще, никаких заглушек и перетянутых болтов. Есть готовые комплекты для ремонта.

Еще лучше - E-TWOW.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vasya976

Кугу с3 смотрел, мелковат для меня, хочется деку побольше.

EcoDrift

[user]nicomunet123[/user], ранняя это которая в середине 17 была? Так о ней уже забыть можно и более никогда не приводить в пример. И то же самое делает пользователь с красным ником. Не разбираясь абсолютно в вопросе, не понимания о тенденциях - он советует, то в чем вообще не разбирается. И тема по кугам, которую я регулярно почитываю, но уже давно не пишу там, так как это бессмысленно переубедить человека, который уже купил низкокачественный самокат, в том что его выбор был не корректный, является подтверждением того, что кугу нельзя вообще воспринимать как качественную китайскую поделку, она даже не уровень найнбота или Сяоми. Даже близко.

Slider

Ну сяоми для большого веса тоже не очень, там "дутики", это надо будет постоянно за давлением следить, чуть сдуется и либо будет жрать акум, либо пробивать камеры... Остаётся нанйбот... или етвов, если бюджет подымите ;)
Кугу можно брать если "руки растут из правильного места" и не боитесь их к самокату приложить для ТО ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

inwin

[user]vasya976[/user],
ЦитироватьКугу с3 смотрел, мелковат для меня, хочется деку побольше.
есть kugoo max speed. по нему есть тема на форуме

EcoDrift

[user]inwin[/user], а от аккумулятора там тоже половина или сколько останется после покупки?

Stanley

Для большого веса лучше взять б.у. самокат покрупнее, типа Спидвея 3.

nicomunet123

Цитата: EcoDrift от 18 Дек. 2018 в 07:53ранняя это которая в середине 17 была?
Конец 16 наверное. Насколько я понимаю, там особо ничего и не поменялось. Разве что:
Мотор - мощность стала меньше
Контроллер - поменялась прошивка экрана
Батарея - noname + так себе BMS

Еще были какие-то жалобы на подвеску в теме. Задняя на вид такая же, а вот что с передней - не знаю.
Цитата: EcoDrift от 18 Дек. 2018 в 07:53уровень найнбота или Сяоми. Даже близко.
Я бы сказал, что Kugoo будет лучше Ninebot'а. Там нет этого идиотского контроллера, который половину энергии в тепло переводит, да и нет казусов с лопнувшей рулевой, нерабочей абсолютно передней подвеской (с ходом в 1 см наверное),  перегорающим предохранителем. Запас хода из коробки у Ninebot смешной (14 км), Болты вырывают алюминий, ремонтировать неудобно, много ненужных болтов и непонятных заглушек.
Единственный плюс - курки не вылетают как на Kugoo. Ну и может внешний вид.
Еще в Kugoo нет регена, который жрет накат, и так же нет (отключаемый) non-zero-start (оттокнись чтобы ехать)...
Цитата: Slider от 18 Дек. 2018 в 12:53Кугу можно брать если "руки растут из правильного места" и не боитесь их к самокату приложить для ТО
В точку. Kugoo в отличии от Ninebot можно хотя бы до ума довести, все-таки в случае Kugoo китайцы скопировали весьма удачный китайский аппарат.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash