avatar_aleks17121960

Для дальняка!

Автор aleks17121960, 11 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Тема посвящается скоростным,а главное,надежным конструкциям,для больших перегонов(в Питер,к примеру ;-D) или ежедневным забегам на 50-150км.Предварительно по пробегу Москва-Питер-Москва есть следующие проблемы:резина(проколы),спицы-ломаются из-за слабых ободов,прочность рам,защита силовых проводов(для МК)От себя предлагаю конструировать такие аппараты с мопедными колесами 2.5",а лучше 2.75",в случае с внешним мотором-с литыми дисками.Сразу решается и проблема проколов-совсем не избежать,но реже на порядок.Желательно и заднюю вилку усиленную,мото,а не вело.Облегченные велодетали длительных нагрузок не держат.Ребята ехали еще медленно,шли бы 50-55км/ч-поломок было бы больше в разы. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

а я думал дальняк это только комфортные 3х колёски с низкой скоростью
проколы это уже давно не проблема, если вкачивать PSI сколько написано на покрышке
проблема это трасса, как вы там выживать будете?

Хорошая статья под названием выжить на трассе
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе,поэтому и считаю-залог дальняка-скорости 50+.А для них надо другие колеса,неперегруженные движки,чтоб в жару при 3-х часовом пробеге дым не пошел,высокотоковые АКБ,чтоб за 30-60мин подзаряжаться.Тогда можно на 500-1000км идти небольшой группой.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

не, трасса это оч опасно,
в городе все предсказуемо и люди едут по накатанной дороге, а трасса это поле боя )
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

all_bud

я  в дальняки только на бензиновом мотоцикле ездил, но там расчет брался день пути туда, день мероприятие и день обратно. Ночевка на мероприятиях (байкфесты), поэтому о дорожном ночлеге ни чего сказать не могу.
На электробайке желательно иметь прицеп и ложить туда много киловатов либо батарей, либо бензогенератор, ну там полатку, спальник, провиант. При средней скорости в 50км, время в пути на день часов шесть достаточно, это 300км. То есть можно 3 часа ехать 2 заряжаться отдыхать, ну и базовый энергозапас должен быть в пределах 3кВт.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Werwolf

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.

Бэрримор

Для дальняка надо что-то вроде трёхколесного скута

Устойчивость, можно ехать расслабленно, фуры не сдуют, и нагрузить много аккумуляторов.

Бэрримор

Порывшись в закромах откопал такое.

redimer

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)

Каждый должен с собой вести свой генератор? или общий на всех?
Нам на пятерых нужно было 9кВт, интересно сколько весит такой генератор?

например вот такое электро чудо:


мощность, кВт 8.9-9.2
Напряжение, V 380, 220, 12
Емкость бака, л 26
Расход, л/ч 4
Тип запуска электростартер
Двигатель 2-х цилиндровый, Honda GX670
Количество оборотов двигателя/мин. 3000
Тип охлаждения воздушное
Вес, кг 155
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

klaypex

Цитата: Werwolf от 11 Июль 2012 в 17:02
Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.
не одобряли потому что вес стандартных от 3.5кг, а надо кулибинить на базе модельных ДВС с приводом на МК, и заряжаться от МК
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:16
Цитата: Werwolf от 11 Июль 2012 в 17:02
Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.
не одобряли потому что вес стандартных от 3.5кг, а надо кулибинить на базе модельных ДВС с приводом на МК, и заряжаться от МК
Если вы откопаете где-то гену весом 3.5кг хотя-бы на 1кВт,вам памятник в бронзе отольют!Легче 10кг не бывает...Однако для прицепа это не так и важно.На 3кВт весят около 25кг,как раз на прицеп,и еще одному заправится на стоянке.Потом его и на слеты брать можно.Нужен будет 6-7 раз в год,но если ездить не одному,смысл есть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

acyd

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
городить преобразователи и передачи?
дико просто: задний директ драйв и задняя велокомета (или любой двс хоть модельный подключенный ремнем на обод), работают совместно, экономят амперы и литраж, когда с горы и при остановке - рекуперируем, для извращенцев можно в стоячем положении колесо приподнять и перегонять бенз в амперы.
Естественно, что двс в такой схеме тянуть электродвижок с седоком и севшей батареей, подзаряжая ее не должен, только помогать экономить амперы при ровной длиной дистанции.
Надо просто посчитать, или N кг двс или N кг батарей? от чего будет реальная польза.

aleks17121960

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

Ехал как то с нами в Крым на байк шоу скутер гибрид 250 кубиков впереди стояко 3 кв колесо так он говорил что на электро быстрей 75 неедет
и хватает на 90-120 км
Зато если разогнется на бензине под 110 то колесо с лёгкостью 35 а на зарядку даёт  и минут за 50 полностью заряженый ботарейк .

klaypex

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 20:43
Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
я есессно пробовать ничего не буду, всё это чушь и бред, как и поздки по трассе на лисапеде, это вообще ПДД запрещено
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Это все хорошо,но это интегрированые схемы,а большинству таскать ДВС всегда не улыбается-дальше 50-100км народ ездит пару раз в год.А любители модельных ДВС пусть подумают,как 7000-8000об/мин на велоколесо подать,да еще все это съемным сделать... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 21:45
Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 20:43
Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
я есессно пробовать ничего не буду, всё это чушь и бред, как и поздки по трассе на лисапеде, это вообще ПДД запрещено
Рад,что вы сами вынесли приговор своим идеям.Жаль,что проверить их практикой отказались,был бы полезный опыт.Кстати,ПДД запрещают много что,например,езду по тротуарам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Мало кто помнит, какой был в свое время губрид у OldPilotА.
Для дальняка он установил "Комету" на багажник.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1887.msg22594#msg22594
Для своего времени был очень прогрессивный аппарат.

2klaypex. Для начала изучите теорию, а уж после толкайте свои
"гениальные" мысли.

Предупреждение за офтоп и неспортивное поведение.

aleks17121960

*Комета*-другое дело,там сцепление центробежное и обороты поменьше.Но у бензогена свой плюс-можно всем подзаряжаться.
Делай,что должен,и будь,что будет...

all_bud

Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

aleks17121960

Цитата: all_bud от 11 Июль 2012 в 23:06
http://www.best-generators.ru/equipment/invertorniy-generator.html
Они хорошие,но дорогие.Так как предполагается редкое использование,можно и попроще найти.Потом с ним поработать-выкинуть 12В блок,вставить зарядник,и вперед...
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Если прижать вал бензодвигателя прямо к покрышке (фрикционный привод), то на стоянке можно зарядиться, в принципе.
Да и износ покрышек, думаю, при трении сталь-резина будет не такой уж большой, думаю даже меньше чем покрышка-асфальт.
При 7000 об/мин вала диаметром 8мм на колесе 26" получим всего 100 об/мин, скорость около 10 км/ч.
Вал ешё и утолщать придётся :)
Вал диаметром 25мм будет в самый раз - получаем 290 об/мин на колесе, ~30км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

на не нужен бензогенератор для дальняка, теряется вообще весь смысл электротранспорта.
нужен просто ёмкий акум около 3кВтч и 3х киловаттная зарядка.

какие-то безумные шины, мопедные обода, внешние моторы это не каким образом не поможет.

приведу пример: у меня обычные покрышки 1 слойный хукворм:
[b-b]пробег 4560 км.[/b-b]
количество проколов: 0 штук.
количество сломанных спиц: 0 штук.
количество сломанных ободов: 0 штук.
количество подкачек колес: 0 штук с момента создания.
количество поломок вообще: 0 штук.


так что не надо говорить что велосипедные компоненты не рассчитаны на дальние поездки или высокие скорости.

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе

Моя обычная скорость по трешке или шоссе 80-90км/ч, я даже не пытаюсь объезжать кочки или притормаживать. Я их тупо проезжаю, и поломок ноль.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 00:10
на не нужен бензогенератор для дальняка, теряется вообще весь смысл электротранспорта.
нужен просто ёмкий акум около 3кВтч и 3х киловаттная зарядка.

какие-то безумные шины, мопедные обода, внешние моторы это не каким образом не поможет.

приведу пример: у меня обычные покрышки 1 слойный хукворм:
[b-b]пробег 4560 км.[/b-b]
количество проколов: 0 штук.
количество сломанных спиц: 0 штук.
количество сломанных ободов: 0 штук.
количество подкачек колес: 0 штук с момента создания.
количество поломок вообще: 0 штук.


так что не надо говорить что велосипедные компоненты не рассчитаны на дальние поездки или высокие скорости.

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе

Моя обычная скорость по трешке или шоссе 80-90км/ч, я даже не пытаюсь объезжать кочки или притормаживать. Я их тупо проезжаю, и поломок ноль.

полностью поддерживаю Редимера в данном вопросе. при установке НОРМАЛЬНЫХ велокомпонентов и их ГРАМОТНОЙ настройке никаких проблем нет. к тому же ямы я например вообще перепрыгиваю на скорости пользуясь тем что у меня велосипед. с мотоциклом или скутером эта фишка не прокатит
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

aleks17121960

Вот!!!Нормальных компонентов и грамотной настройке!Грамотны в этом вопросе не все,и нормальные(европейские) компоненты не всем по карману.А так даже странно,зачем делают мопеды-делали бы их на велограмотных нормальновелосипедных запчастях.Я вас бесконечно уважаю,но делать дорожную дальнобойную технику из велика-неправильно,и чьё-то везение тут непричем(тьфу,тьфу,чтоб вам и дальше везло) :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 00:10... нужен просто ёмкий акум около 3кВтч ...
Не первый раз на форуме вижу эту цифру в 3кВтч, как "входной билет" для сверхдальних поездок.

Считаю, что указанная емкость может быть достаточна только для легкого электротранспорта.
Для электроскутеров и электромотоциклов энергоемкости батареи в 3кВтч будет явно недостаточно для участия в подобных поездках. :bn:

Зато для электросамоката достаточно будет батареи с энергоемкостью в 2кВтч. ;-)

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 12 Июль 2012 в 01:00
Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 00:10... нужен просто ёмкий акум около 3кВтч ...
Не первый раз на форуме вижу эту цифру в 3кВтч, как "входной билет" для сверхдальних поездок.

Считаю, что указанная емкость может быть достаточна только для легкого электротранспорта.
Для электроскутеров и электромотоциклов энергоемкости батареи в 3кВтч будет явно недостаточно для участия в подобных поездках. :bn:

Зато для электросамоката достаточно будет батареи с энергоемкостью в 2кВтч. ;-)
А вот это уже от скорости зависит.Чтобы пройти 150км на 50км/ч,примерно 3кВт.ч и надо.Проехать 150км на 25км/ч теоретически даже я могу,со своими 1.8кВт.ч,но попу жалко.Тоесть,входная емкость зависит от скорости бандитос... :-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Demeter

Я вот покатался на 40-50кмч по москве на электровелосипеде, и понял что
1) 50кмч мало чтоб безопасно ехать в потоке, надо минимум 70кмч
2) на шоссе на обочину вообще опасно соваться, шахматисты летают, если она вдруг асфальтированная, не глядя
3) нужна светотехника, широкие шины для короткого тормозного пути, низкая посадка и амортизация

Поэтому сейчас думаю собирать гибрид на базе какого-нибудь китайского мопеда...
А дальше, по опыту использования, либо ДВС выкинуть, либо донора на японца поменять...

Пока проект:
Взять Yamasaki FMX YM50GYS

Поставить на него Кромотор или другое скутерное колесо на мотоспицах и батарейки в кофрах по бокам.

Вопросов правда море
1) где взять фривил под мотоциклетную цепь, на левую сторону(!), не хочу цепь крутить моторколесом
2) Если цепь слева то мотор будет крутиться задом наперед, но это решается контроллером вроде
3) как лучше сделать задний тормоз? в доноре там стандартный ножной-барабанный.
делать ножной-дисковый? или просто ногой включать рекуперацию?
4) как лучше сделать ручку газа электрическую? Ставить под большой палец на право рядом с настоящей ручкой газа не пойдет, ставить налево - будет мешать переключателю поворотов, да и одновременно газовать электромотором и играть сцеплением коробки будет сложно...

ЗЫ про то что гибрид не засунуть в квартиру знаю, есть гараж с электричеством.

aleks17121960

70 не 70,а 60-65км/ч точняк необходимы!Фривилы на 3-5кВт не видал,может,Крошку в переднее колесо воткнуть?
Делай,что должен,и будь,что будет...

Surf_el

Цитата: Demeter от 12 Июль 2012 в 13:25
Я вот покатался на 40-50кмч по москве на электровелосипеде, и понял что
1) 50кмч мало чтоб безопасно ехать в потоке, надо минимум 70кмч
Я вот тоже покатался на 40-50кмч по москве на электровелосипеде, и понял что 40 вполне достаточно для относительно безопасной езды. А вот более 50 кмч вообще говорить о безопасности просто бред на велокомпонентах. Ну это мое частное мнение, ваше может отличаться. Ничего уникального в этом нет. Есть водятлы, которые считают себя ассами вождения, и на своих авто или мотобайках могут безопасно гонять на 150-200 и выше...

ЗЫ
Зачастую люди пересматривают свои взгляды на безопасную скорость после попадания в ДТП, ну это если остается чем пересматривать
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

#31
Самая безопасная скорость в потоке машин, это скорость потока +15%

Цитата: aleks17121960 от 12 Июль 2012 в 00:44
Грамотны в этом вопросе не все,и нормальные(европейские) компоненты не всем по карману.

а вот в мопедных компонентах тут все асы, и всем эти компоненты значит по карману.
Есть такие дешевенькие мопеды Ирбис TTR, разваливаются уже после первой поездки несмотря на толщину и вес рамы.
Так что качество и надежность мопедных компонентов точно такой же темный лес для большинства потребителей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 14:13
Самая безопасная скорость в потоке машин, это скорость потока +15%
Да я не навязываю свою точку зрения и не заставляю вас ездить медленнее. Просто не надо свои "открытия" выдавать за аксиомы и законы физики.
Про скорость потока +15% сами придумали или подсказал кто?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

redimer

Цитата: Surf_el от 12 Июль 2012 в 14:35
Про скорость потока +15% сами придумали или подсказал кто?
Подсказали опытные мотоциклисты, я ляпнул мол самая безопасная скорость это скорость потока, а они сказали чтоб я почитал мотофорум перед тем как делать такие выводы.
Потому что самая безопасная скорость должна быть чуток выше скорости потока.

за что купил за то и продаю...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

Цитата: redimer от 12 Июль 2012 в 14:45
Подсказали опытные мотоциклисты,
так мы не на мотоциклах ездим. Применительно к нам надо помимо общих параметров учитывать еще и слабость конструкции.
Вы же не будете спорить, что мотоцикл (особенно у опытных мотоциклистов) попрочнее будет велосипеда даже на еврокомпонентах.
А опыт... так он у каждого свой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Demeter

Цитата: Surf_el от 12 Июль 2012 в 14:35
Про скорость потока +15% сами придумали или подсказал кто?
redimer прав, если ехать на 10%-20% (не более чем на 20км) быстрее скорости потока, то большая часть ответственности за свою безопасность с водятлов переносится на тебя, а ты по умолчанию ответственнее.
Этому действительно учат в мотошколе.

Но в целом если ты едешь с скоростью потока, в центре полосы то и водители начинают тебя воспринимать как машину, не пытаются встроиться рядом или обогнать впритирку.
Но иногда могут не заметить и перестроиться в тебя. Да и с точки зрения обзора место в центре не самое лучшее.

Между рядов по правилам ездить нельзя, при любом ДТП ты виноват, но приходися...

В общем опасно ездить на мотоцикле, но все таки не так опасно как на электровелосипеде на тех же скоростях.

redimer

Цитата: Demeter от 12 Июль 2012 в 15:00
если ехать на 10%-20% (не более чем на 20км) быстрее скорости потока, то большая часть ответственности за свою безопасность с водятлов переносится на тебя, а ты по умолчанию ответственнее.
Этому действительно учат в мотошколе.

Я бы даже сказал что задняя опасность становится минимальной, а опасность спереди находится в зоне твоего пристального внимания, и легко контролируется на стадии зарождения.

а вот когда тебя обгоняют постоянно остается только молиться и наедятся на лучшее.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

 :wow:Но тут и встает во весь рост проблема тормозов,светотехники и посадки.Никто ведь не говорит-продай вел,купи скутер. ;-DЕсть лигерады,чопперы,гидравлика в тормозах.Так постепенно вел становится мотиком.Интересно,Леха давно грозится новую Молнию забацать,какой она будет,с учетом последнего анабасиса.
Делай,что должен,и будь,что будет...

илс

Народ, не забывайте, что тема о преимущественных поездках по междугородней трассе, поэтому формула ехать со скоростью потока или быстрее потока не очень применима, если конечно на трассе нет затора.
Я думаю, что за городом, даже со скоростью фуры ехать проблематично, как правило они быстрее 60-ти идут в правом ряду.

Разве не так, redimer? ....поделись свежим опытом:)

Demeter

Я бы не стал ставить знак равенства между дальняком и трассой.

На опыте почти 10 тыщ км, накатанных по дорогам подмосковья на велосипеде могу сказать, что
в любое место можно приехать по второстепенным дорогам почти без трафика.

А на трассу и тем более её обочину регулярно вылезают только самоубийцы.
У меня уже под 10 человек шапочнознакомых сбили именно на обочинах трасс пригородных шоссе за последние 5ть лет.

Поэтому лично для меня Дальняк = долгая комфортная езда по плохим дорогам на не очень большой скорости.
Именно по этому я и собираюсь делать гибрид на эндуро-подобном мопеде.
Ну а в мире велосипедов это All-Mountain или Freeride или даже Down-Hill электродвухподвес с максималкой в 70кмч, и крейсерской в районе 50ти.

all_bud

Откатал на мотоцикле 4 полноценных сезона, шоб не быть помехой на трассе, надо у сегда опережать как события, так и мешающихся впереди. Оптимальная езда по трассе получается когда ты едешь с дистанцией в 100м как спереди так и сзади, если колонной то 10м между участниками и  в шахматке. На мотоцикле держать скорость быстрее потока это правило и безопасность, ибо если ехать на равне со всеми, то постоянно будешь либо помехой, либо соседом по полосе.
На элбайке с его крейсерской 50, надо ехать по краю обочины, и скорость тут не столь важна, главное шоб зад не болел))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

Цитата: all_bud от 12 Июль 2012 в 16:16
На элбайке с его крейсерской 50, надо ехать по краю обочины, и скорость тут не столь важна, главное шоб зад не болел))
Во-во, мы являемся свидетелями первого в истории Hard Butt Electro рейда Москва-Питер :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

redimer

Цитата: ilyukhs от 12 Июль 2012 в 15:35
Я думаю, что за городом, даже со скоростью фуры ехать проблематично, как правило они быстрее 60-ти идут в правом ряду.

Разве не так, redimer? ....поделись свежим опытом:)

редкая фура идет 60км/ч. (была одна такая груженная бревнами)
а остальные идут значительно быстрее, имея на момент поездки 48в конфигурацию я даже не пытался пристроится за фурой, все равно она уезжала от меня.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pirate

Я вообще фуры терпеть не могу, особенно когда оно едет возле тебя, и ты видишь размер колес, которые так медленно вращаются, но так массивно и тяжело выглядят )))

А по поводу крепкости велосипедов, из своего опыта откатавшись на куче ашанов и такой же кучи "нормальных" велов, разница колосальна )) На ашине к примеру уходя от собак во дворе, у меня в заднем колесе в подшипнике сразу 3 шарика разлетелось на небольшой ямке, и это я молчу про более веселые поломки, благо машины не переезжали сзади )) А на нормальных велах я по 3 сезона где только не катал, все что я делал, это подкачивал шины раз в месяц... Сейчас на своем электро после заливки в шины герметика, я подкачиваю то заднее то переднее раз в месяц или полтора, вытаскивая из камеры разного рода острую растительность (не катайтесь по полям  :-D), один раз из переднего колеса вытащил сразу 6 штук каких-то круглых гадостей, которые с виду напоминали маленькие каштаны, не знаю точно что это за растение, но в резину входит за милую душу, после этого на поле я езжу только по дорожкам, а по растительности велосипед веду рядом (авиамоделизм). Так вот вытащив 6 таких микрокаштанов, я заметил что шину спустило примерно на половину )) и ничего, съездил по делам, вернулся назад, давление тоже.. накачал и держит ))

Surf_el

Цитата: pirate от 12 Июль 2012 в 17:58
Сейчас на своем электро после заливки в шины герметика,
Что за герметик, где покупали?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

#45
Цитата: Surf_el от 13 Июль 2012 в 12:06
Цитата: pirate от 12 Июль 2012 в 17:58
Сейчас на своем электро после заливки в шины герметика,
Что за герметик, где покупали?
присоединяюсь, купил в прошлом году какой то в автомагазине, залил по инструкции, в результате всё вытекло  при пробое колеса в дырку.
по полям (у нас не поля, а пригорки: 50 м вниз, 100 вверх  :-D) ездил, езжу и буду ездить! сегодня проехали 86 км, жена нормально, а мне пришлось 30 км обратно педали крутить - при замене пробитой камеры оборвал провод датчика...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2012 в 23:45... пришлось 30 км обратно педали крутить - при замене пробитой камеры оборвал провод датчика...
Отсоединяйте все датчиковые и езжайте безсенсорном режиме. По-моему у нас похожие контролеры и я вообще датчики не подключаю.

ra6fnq

Цитата: edw123 от 15 Июль 2012 в 15:21
Цитата: ra6fnq от 14 Июль 2012 в 23:45... пришлось 30 км обратно педали крутить - при замене пробитой камеры оборвал провод датчика...
Отсоединяйте все датчиковые и езжайте безсенсорном режиме. По-моему у нас похожие контролеры и я вообще датчики не подключаю.
у меня "+" датчиков оборвался, был бы "умный" поехал бы  :-D
не умеет он без датчиков...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 15 Июль 2012 в 17:21
у меня "+" датчиков оборвался, был бы "умный" поехал бы  :-D
не умеет он без датчиков...
Идей может быть много, но проще попробовать 1раз: разъединить ВСЕ контакты от датчиков. У меня "умный" контролер за 13долларов (без доставки).

ViaLactea

#49
Цитата: redimer
Самая безопасная скорость в потоке машин, это скорость потока +15%
Если все будут так рассуждать и стараться держать скорость немного выше потока, то скорость потока будет увеличиваться.  Так и до "стритрейсинга"  недалеко. А увеличение скорости – основной фактор, приводящий к ДТП. Кстати, работники ДАІ утверждают, что аварийность заметно ниже на разбитых дорогах, чем на хорошо отремонтированных.

Не понятно, почему многие считают, что ездить в городе менее опасно, чем за городом. В городе движение намного интенсивнее, водителям приходится следить за многими участниками движения, а еще за сигналами светофора и дорожными знаками, в результате велосипедистов просто иногда не замечают.
За городом другие опасности: водитель, не справившийс  с управлением, уснувший водитель, наглый водитель фуры. О пьяных  и говорить нечего.
Ночью ездить опаснее, чем днем.

Цитата: Demeter
Я бы не стал ставить знак равенства между дальняком и трассой.
На опыте почти 10 тыщ км, накатанных по дорогам подмосковья на велосипеде могу сказать, что
в любое место можно приехать по второстепенным дорогам почти без трафика.
Это хорошая мысль.  И красота природы,  и чистый воздух,  и безопаснее – одно удовольствие. Но расстояние между пунктами А и Б  по проселку будет, как правило,  раза в полтора больше  расстояния по трассе. Да и накат на асфальте не в пример лучше. А ведь мы говорим о дальнобое. Одним словом, для поездок проселочными дорогами нужен  очень хороший емкий аккумулятор, к чему и нужно стремиться.

[b-b]Думаю, при движении по  трассе нужно придерживаться правил (береженого Бог бережет):[/b-b]
1). Велосипед должен быть максимально заметным – включаем светотехнику даже днем, [b-b]советую также ездить с флажком. [/b-b]В Украине во время "Евро" было актуальным и очень популярным ездить с флажками. Не сомневаюсь, что [b-b]для велосипедистов это остается  актуальным все время. Яркая развевающаяся и трепещущая на ветру ткань очень хорошо бросается в глаза, что особенно актуально  в дневное время. [/b-b]
2). Чем быстрее вы едете, тем меньше водителей вас обгонят за время пути и, значит, меньше риск. Но, понятно, дальность пробега тем меньше, чем больше скорость.
3). Почаще посматривать в зеркало заднего вида (не забывая о прямолинейном движении, что бы не вылететь на обочину, т.к. часто асфальт обрывается под углом и существует большая вероятность упасть), чтобы  попытаться вовремя заметить неадекватное   поведение водителей  или приближающиеся на большой скорости фуры.
[b-b][b-b]Очень важное правило [/b-b][/b-b]– никогда не менять направление движения (даже незначительно), не посмотрев в зеркало заднего вида. Часто велосипедисты теряют бдительность и совершают небольшие маневры не глядя.
Например, часто сносят велосипедистов, объезжающих выбоины.

[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ra6fnq

Цитата: edw123 от 15 Июль 2012 в 21:18
Цитата: ra6fnq от 15 Июль 2012 в 17:21
у меня "+" датчиков оборвался, был бы "умный" поехал бы  :-D
не умеет он без датчиков...
Идей может быть много, но проще попробовать 1раз: разъединить ВСЕ контакты от датчиков. У меня "умный" контролер за 13долларов (без доставки).
не поленился, вышел на лоджию, раскрутил разъём датчиков - не поехал... :-\

круглый разъём датчики, DB15 - газ, ПАС, тормоз и питание на DC DC
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: ra6fnq от 16 Июль 2012 в 00:05
не поленился, вышел на лоджию, раскрутил разъём датчиков - не поехал... :-\
Ну значит - увы. Хотя может просто контролер "запомнил", что надо датчики слушать. Я бы отключил его от батарей на 5-10минут, потом подключил без датчиков, крутнул колесо и на крутящемся колесе дал немножко газа... На моём, кстати, теперь и "с места" везёт, хотя вроде как считается, что без датчиков "с места" не страгивает, поскольку не знает в каком порядке давать фары для езды "вперёд" и так же считают, что начиная с некоторой небольшой скорости (5-10? км/ч) даже датчиковые переходят на бездатчиковый режим.

acyd

Цитата: edw123 от 16 Июль 2012 в 12:44
Цитата: ra6fnq от 16 Июль 2012 в 00:05
не поленился, вышел на лоджию, раскрутил разъём датчиков - не поехал... :-\
Ну значит - увы. Хотя может просто контролер "запомнил", что надо датчики слушать. Я бы отключил его от батарей на 5-10минут, потом подключил без датчиков, крутнул колесо и на крутящемся колесе дал немножко газа... На моём, кстати, теперь и "с места" везёт, хотя вроде как считается, что без датчиков "с места" не страгивает, поскольку не знает в каком порядке давать фары для езды "вперёд" и так же считают, что начиная с некоторой небольшой скорости (5-10? км/ч) даже датчиковые переходят на бездатчиковый режим.
на бездатчиковом контроллере стоит микросхема, которая эмулирует работу датчиков,
если её в контроллере её нет, без датчиков он не поедет. Бездатчиковый мотор крутится в произвольную сторону на очень малый угол, пока не определит направление вращения, вы просто не замечайте этого. А после того как контроллер определил направление , мотор уже страгивает не хуже чем с датчиками. И переходить на лету из одного режима в другой нет особого смысла, если конечно у вас не МАКСконтроллер с синусным управлением B-)

aleks17121960

Ребятишки,в тему по контроллерам геть!Здесь обсуждаются технические итоги дальнего рейда коллег на Питер,и как вообще должен быть устроен дальнобойный аппарат...
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: aleks17121960 от 16 Июль 2012 в 15:20
и как вообще должен быть устроен дальнобойный аппарат...
Практика в ноль поломок подсказывает что должен быть устроен как мой :)
и не говорите что мне просто повезло  B-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

electrobiker

Цитата: redimer от 16 Июль 2012 в 18:36
Цитата: aleks17121960 от 16 Июль 2012 в 15:20
и как вообще должен быть устроен дальнобойный аппарат...
Практика в ноль поломок подсказывает что должен быть устроен как мой :)
и не говорите что мне просто повезло  B-)
не поспоришь :)

только вот это...  что хочу сказать, прицепы это не дело

надо брать бОльшую базу, мопеды, там в целом запас прочности выше чем у 75% веложелеза, можно больше груза взять, больше батареек и кофры со штанами будут кстати, от хорошей 400ки можно лошадей 50 брать ~35кВт где-то +-, мне кажется это что-то вполне достижимое, но я не просчитывал, просто по ощущениям :)

мне вот на YBR125 на душу лёг, очень лёгкий мотоциклик, выглядит как взрослый, движок, кстати ценный, ну можно его на липоли поменять :) в любом случае лежачий полицейский для этого мотоцикла ничто, за те же деньги велосипедная вилка будет стоить дороже

LW6600

#56

Цитироватьнадо брать бОльшую базу, мопеды, там в целом запас прочности выше чем у 75% веложелеза
Это смотря какой мопед сравнивать с каким веложелезом.
Если Хонлинг со Спарком, это одно, а с той же Меридой сравнивать "мопед" типа Стелса -
надежность будет на стороне Мериды. Даже стоковой. А "монстрики" (в хорошем смысле слова)
наших коллег-дальнобойщиков могут дать фору и некоторым японским скутам с стоковом формате.

Что касается дальности - мне, допустим, для участия в питерском пробеге понадобилось бы
минимум 7-7,5 лучше 9 КВт/ч , батарей. Как закончу батарею и некоторые финты ушами,
надеюсь аппетит Ескутера несколько снизить. Но пока - 1 А/ч=1км на моем аппарате.

zap

Ни фига себе потребление! А что так много-то? Сколько ваш аппарат весит? Напряжение какое?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

Напряжение сейчас - 60 В. Перевожу на 72В. Снаряженная масса - 87 кило.
Совсем на днях была 93 кг. На Третьем транспортном ток потребления 88-92А.
Горок много. А третье кольцо половину маршрута на работу составляет.
До и после него - аппетит поменьше. И скорость тоже. 50-60 против 88-90.

zap

Ну, если ездить 88-90 то понятно. Тогда 5.4 кВт это ещё дёшево отделались :)
Они-то ехали 40-50. Потребление в пять раз меньше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

LW6600

С потреблением пока не возьмусь прикидывать точнее - все собираюсь
выездить до нуля в человеческом режиме, не тапком в пол.
После апгрейда батареи - обязательно. Причем в "походном' варианте уже.
Чтоб уж точно рассчитать необходимую для вояжей емкость батарейки.
Вот только боюсь, что масса аппарата может возрасти до сотни кг.
Запаски и прочие причендалы обычно не вожу - только минимум инструмента
и насос. В долгом походе этого будет мало. Хотя бы по причине несовместимости
запчастей с большинством коллег.

aleks17121960

Вывод:хотя-бы один прицеп в банде нужен.Это запчасти,бензоген,вода,палатки и коврики,все объемное и тяжелое на него.Цепляем к самому слабому по АКБ(не по мотору) и заряжаем на ходу его,и еще пару на остановках.Вечером заряжаем всех.Так можно уже и 50-60км/ч ездить. :-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

ну первое что 150кг генератор на прицепе везти это явно слишком :)
Вы наверно думаете мы постоянно ехали кучкой 45км/ч от начала до конца  ;-D Это было совсем не так
Мы бывало растягивались на 10км между друг другом  :-D потому что некоторые шумахеры ловили фуры и уносились в даль на скоростях 80+, а остальные долго долго пытались их догнать в режиме тапка в пол.
В моем случае режим тапка в пол был 60-65км/ч и я мог час ехать в таком режиме пока не догоню мейнстрим  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Цитата: redimer от 17 Июль 2012 в 17:55
ну первое что 150кг генератор на прицепе везти это явно слишком :)
Вы наверно думаете мы постоянно ехали кучкой 45км/ч от начала до конца  ;-D Это было совсем не так
Мы бывало растягивались на 10км между друг другом  :-D потому что некоторые шумахеры ловили фуры и уносились в даль на скоростях 80+, а остальные долго долго пытались их догнать в режиме тапка в пол.
В моем случае режим тапка в пол был 60-65км/ч и я мог час ехать в таком режиме пока не догоню мейнстрим  :-D
Генератор 3кВт весит около 30кг,о каких 150кг речь?Прицепчик на 70-80кг получится...
Делай,что должен,и будь,что будет...

redimer

Цитата: aleks17121960 от 17 Июль 2012 в 19:14
Генератор 3кВт весит около 30кг,о каких 150кг речь?Прицепчик на 70-80кг получится...
ну 3кВт это одну мощную или 2 послабее зарядки воткнуть, это совершенно недостаточно.
Группе из 5 человек заряжаться придется 4 часа от генератора.
это слишком долго.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Werwolf

Цитата: redimer от 17 Июль 2012 в 19:40
Цитата: aleks17121960 от 17 Июль 2012 в 19:14
Генератор 3кВт весит около 30кг,о каких 150кг речь?Прицепчик на 70-80кг получится...
ну 3кВт это одну мощную или 2 послабее зарядки воткнуть, это совершенно недостаточно.
Группе из 5 человек заряжаться придется 4 часа от генератора.
это слишком долго.
ИМХО за  деньги (небольшие) можно  и в  кафе  придорожном зарядиться. Трасса  ведь не  безжизненная  и участки с максимальным безжизненным придорожьем (иногда есть по  150-200км  такие) можно заранее просчитать по  маршруту. ЗЫ. Видел  по  зомбоящику, как инвалид  в  электроколяске инвалидной  доехал  от Владивостока до Москвы.  Вот  это ШОК !  O_O     http://tagilcity.ru/news/crazy/invalid-kolyasochnik-dobralsya-ot-vladivostoka-do-moskvy.html

GANY

приветствую всех. заинтересовался темой дальняков. щас есть колхоз байк на обычной вело раме. мотор 3 квт 45н. мощный контроллер, акум 2500ваттч. при скорости 35....37кмч удалось проехать 105км по трассе.
вот думаю какой конфиг лучше всего. первое что пришло в голову это установка двух 350 ваттных редукторника. рама обычная. хардтейл. акум 100ач 52в. или 14 эс. вес аккума 24кг примерно . внешний вид не важен.
скорость 35-40кмч.

сам вопрос. насколько экономичны 2 350ваттных мотора по сравнению с 3квт мотором при скорости 40кмч? и есть ли смысл их ставить? два мотора это для надежности и адекватной тяги.

GANY

задача  - проехать как можно больше на 5квтч аккуме. при скорости 40кмч. при этом вес велосипеда не должен быть жутким(не более 50кг). вес 350 ваттного мотора если не ошибаюсь около 2.5кг. то есть два мотора 5кг. это меньше чем киловатник.
просто я помню что когда перешел на 3квт мотор и мото покрышку. потребление увеличилось значительно. субъективно на 20% по сравнению с киловатником.

SHURENS2

Бензогенератор на багажнике обеспечит вам любую дальность. Мой рекорд 360 км, планировал 400 . Тучи чёрные остановили.
Правда скорость зависит от мощности генератора.
560 вт на выходе из зарядного обеспечивает среднюю скорость 30 км/ч.
Аккумы и два DD по 750 вт оюеспечивают прекрасную динамику и макс скорость 45.

GANY

бензогенератор не хочу. это поездки чисто для путешествии. розетку найти думаю будет проще. тут главное что бы хватило на долго. шум ДВС тут ни к чему.
просто у меня нет реальных данных о потреблении 350ватт редукторников. вопрос стоит в выборе двигателя. вес и КПД на скорости 40кмч.

tmiaer

Цитата: GANY от 15 Март 2021 в 23:27
задача  - проехать как можно больше на 5квтч аккуме. при скорости 40кмч. при этом вес велосипеда не должен быть жутким(не более 50кг). вес 350 ваттного мотора если не ошибаюсь около 2.5кг. то есть два мотора 5кг. это меньше чем киловатник.
просто я помню что когда перешел на 3квт мотор и мото покрышку. потребление увеличилось значительно. субъективно на 20% по сравнению с киловатником.
Поставь велопокрышку обратно, или вдуй три очка в мото. Сам по себе 3квт мотор экономичнее киловаттника.
На скорости 40 с задней мотопокрышкой расход около 18, итого 270км с бака. Дальше час зарядки тремя киловаттами и проезжаешь оставшееся.

GANY

то есть рекомендуешь оставить3квт?  мне в этом варианте больше всего нравиться мото покрышка. она непробиваемая. в дороге для меня это очень важно. велошину пробивает часто.
а что на счет 350 ваттника? стоит или нет? насколько он экономичен? именно 2 мотора.



























































В.К

Цитата: GANY от 16 Март 2021 в 07:52
то есть рекомендуешь оставить3квт?  мне в этом варианте больше всего нравиться мото покрышка. она непробиваемая. в дороге для меня это очень важно. велошину пробивает часто.
а что на счет 350 ваттника? стоит или нет? насколько он экономичен? именно 2 мотора.

Вопрос:
А почему именно 2 редукторных, для проходимости по рыхляку, или..?

И вопрос - а что вам мешает для исключения проколов на вело покрышке использовать собственно велопокрышки с защитой от проколов ?
Кстати нынешний конфиг как выглядит, мотообразный мангал +60кило веса ? Если да то тогда понятно почему такой расход и предпочтения на широкую и толстую резину от мото..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: tmiaer от 15 Март 2021 в 23:47
Поставь велопокрышку обратно, или вдуй три очка в мото. Сам по себе 3квт мотор экономичнее киловаттника.
На скорости 40 с задней мотопокрышкой расход около 18, итого 270км с бака. Дальше час зарядки тремя киловаттами и проезжаешь оставшееся.

Или собрать байк на вело-комплектухе с одним редукторным мотором +500вт номинал, и с акб 5000вт/ч вес будет до 40кг.
(либо акб из двух частей по 2500вт/ч и тогда 30кг + 10кг акб в параллель по надобности этого)
И при средней около 40кмч расход +/- 14-16втч/км (если крутить педали хотя бы слегка то +/-12втч/км)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

GANY

два мотора для надежности. одного 350ватт ника будет маловато для нормального движения. мой вес немалый плюс груз.

tmiaer

Цитата: В.К от 16 Март 2021 в 09:08и с акб 5000вт/ч вес будет до 40кг.
Не будет. 5квтч это минимум 20-22кг элементов, без корпуса и всего сопутствующего. В 50 бы уложиться.

Добавлено 16 Март 2021 в 16:18

Цитата: GANY от 16 Март 2021 в 07:52
то есть рекомендуешь оставить3квт?  мне в этом варианте больше всего нравиться мото покрышка. она непробиваемая. в дороге для меня это очень важно. велошину пробивает часто.
а что на счет 350 ваттника? стоит или нет? насколько он экономичен? именно 2 мотора.
Скорее всего не сильно экономичнее.
Основная разница в резине. Мото жрёт много, но для 3квт альтернатив нет.
С редукторниками можно и вело ставить.

В.К

Цитата: tmiaer от 16 Март 2021 в 16:13
Не будет. 5квтч это минимум 20-22кг элементов, без корпуса и всего сопутствующего. В 50 бы уложиться.

Ошибаетесь ! И пример мой конфиг где с акб 2500втч (банки 18650 по 3Ач с копейками) вес около 30кило вес байка с этой акб. И к этому в параллель по надобности в добавку есть пара акб по 1250втч весом по 5кг каждая = 5квтч на борту и суммарный вес байка около 40кило.  ;-)
Хотя если аналогичное будет на мангалообразном аппарате да с тяжёлым ДД мотором, то да, 50нник веса будет за счастье.  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

GANY

сравнительных измерении не делал но как то давно был один нюанс. было у меня два мотор колеса ДД 1000ватт. абсолютно одинаковые. один для заднего другой для переднего. ездил я на заднем приводе и в какой то момент после ДТП сломал крышку мотора. и поставил передний мотор. и сразу заметил что пробег увеличился на 25% примерно.

поэтому щас думаю. наверное лучший вариант сейчас это киловатник ДД вперед поставить.

user33

Редукторник один 400вт
Акум 1666 ваттч, да через ваттметр слил  :-)



GANY

Цитата: user33 от 29 Март 2021 в 01:09
Редукторник один 400вт
Акум 1666 ваттч, да через ваттметр слил  :-)


очень хороший результат.  а педали крутили? и мотор где стоит? сзади?

user33

Цитата: GANY от 29 Март 2021 в 22:54
очень хороший результат.  а педали крутили? и мотор где стоит? сзади?
Мотор спереди. Педали не крутил , но никто не верит  :-) Это любой повторит , круиз поставил на 30км/ч и поехал , я даже рчку газа почти не трогал . :-)

GANY

спасибо. это обнадеживает. но конечно мне надо сравнить насколько будет велика разница в потреблении между редуктором и ДД мотором спереди. просто для меня важна еще надежность, и ДД в этом плане вроде как надежнее, мой первый мотор проехал 24 000км пока не сломалась крышка . после ее замены я продал мотор и на нем ездил знакомый пока его элбайк не украли. уверен вор тоже ездит на нем.