Езда на напряжении выше 100В

Автор evgeny, 21 Июль 2012 в 02:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Насколько я понимаю у  evgeny мк такое же как у LION и Neez
и он уже раскочегарил его до 80кмч.
Я вам уже писал - тут главное вовремя остановиться.  Поскольку ваше мк не выдержит бОльшей нагрузки. И 100кмч вы не заставите его ездить. По крайней мере в 26-ом колесе.
Если же планируется переход на 20е колесо то тогда вы движетесь в правильном направлении и 150 вольт вам пригодятся.
Но в любом случае апгрейд нужно начать с батарейки - если она не способна выдать нужный ток, то в первую очередь менять нужно именно ее. Кстати в этом плане народные котлеты будут очень кстати - из них можно сделать 50, 66, 80 и 100 вольт, При этом даже 10ач вам вполне хватит чтобы кратковременно проверить конфиг токами до 100 ампер.
Уверяю вас, после того как вы попробуете 100в 100 ампер, вам не захочется повышать нарпяжение. (ну это в том случае если движок не задымится конечно  :-D)

redimer

а у меня 3 дня назад дернуло на всю мощность по непонятной причине.
еду я на 30% режиме, болтаю с велосипедистом, капельку прибавляю газу и тут меня как дернуло вперед чуть руки не оторвало... испугался конкретно...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: ilyukhs от 29 Июль 2012 в 10:13

HS35 задний на ХХ.
Я такой на 85В крутил, он у меня за 120+ уходил.
На полном газу побоялся раскручивать, т.к. подставка для колеса хилая  ;-D

подставка? а я не мудрствуя лукаво - рукой подымаю и другой рукой газ откручиваю  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: redimer от 29 Июль 2012 в 13:13
а у меня 3 дня назад дернуло на всю мощность по непонятной причине.
еду я на 30% режиме, болтаю с велосипедистом, капельку прибавляю газу и тут меня как дернуло вперед чуть руки не оторвало... испугался конкретно...

да, с "крошкой" шутки плохи  :-)
а почему дернуло - уже известно?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

redimer

Цитата: tmkt от 29 Июль 2012 в 18:56
да, с "крошкой" шутки плохи  :-)
а почему дернуло - уже известно?
фиг знает, может контакт на кнопке режимов, дефолтный режим #2 - 100%, а может это просто шутка инфинеона такая. Это уже не первый такой случай.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

Цитата: redimer от 29 Июль 2012 в 23:02... может контакт на кнопке режимов, дефолтный режим #2 - 100%, ...
Когда дернуло, переключатель скорости в каком положении стоял ?

zap

У меня похожая фигня была, по лестнице наверх поднимался на 4й этаж, внезапно вел как выпрыгнул из рук! я еле удержал, ручку газа бросил а он не останавливается. Не сообразил тормоз нажать, загнал его в угол, он там подырчал пару сек потом защита сработала - отрубился. Так и не понял що це було :ah:. Передёрнул питание - всё стало нормально.

Хорошо, у меня токи не Редимеровские... а то бы без жертв точно не обошлось бы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

evgeny

Еще такой момент: заметил еще когда напряжение было 70в. и сейчас также. Если раскрутить МК на холостых до максимума, потом отпустить гашетку, то колесо продолжает крутится на максимуме секунд 5, только потом отключается. Под нагрузкой такого не наблюдается. Интересно, что за глюк такой у контроллера.

andreym

Цитата: evgeny от 30 Июль 2012 в 02:29
Батарейный ток по прежнему измерить нечем, но надо полагать не более 40А, т.к. у бмс защита настроена на эту цифру.
Завтра докину еще один шунт в паралель, надо дойти до 40а@100в и на этом остановится.
если вы еще пару шунтов запаяли то там гарантированно больше 40 ампер
скорее ближе к 60.
померьте батарейный прежде чем что либо паять
бмс сработает скорее всего при гораздо бОльшем токе чем на ней написано.

redimer

Цитата: Pavel__ от 29 Июль 2012 в 23:23
Цитата: redimer от 29 Июль 2012 в 23:02... может контакт на кнопке режимов, дефолтный режим #2 - 100%, ...
Когда дернуло, переключатель скорости в каком положении стоял ?
стоял в режиме 30%

Цитата: evgeny от 30 Июль 2012 в 02:29
Сейчас расклад такой: максималка по прямой 83 км/ч.  Динамика тоже стала ахтунг. Почти как на спорт байке, т.е. сколько гашеткой задал скорость, столько сразу и едешь, не надо ждать пока разгонится (по крайней мере до 60 км/ч, дальше похуже).

Вот это "сколько гашеткой задал скорость, столько сразу и едешь" мне совсем не нравится... это тупая фишка  инфинеона гашетка управляет заполнением ШИМ-а  :neg:

получается что крутанул гашетку всего на миллиметр и велик пытается уже выпрыгнуть из под тебя и встать на козла, такое управление опасно.

Нужна плавная регулировка по мощности!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

да,у инфинеонов бывают глюки,еще какие. у меня тоже скорость иногда на всю резко включалась. а еще пару раз электротормоз не включался,хотя индикация нажатой ручки тормоза присутствовала.. главное чтобы не завис на ходу :laugh: на 80 км ч это проблема будет однозначно. с 8086 совместимыми такое бывает к сожалению
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 30 Июль 2012 в 12:44
да,у инфинеонов бывают глюки,еще какие. у меня тоже скорость иногда на всю резко включалась. а еще пару раз электротормоз не включался,хотя индикация нажатой ручки тормоза присутствовала.. главное чтобы не завис на ходу :laugh: на 80 км ч это проблема будет однозначно. с 8086 совместимыми такое бывает к сожалению
У современных микроконтроллеров есть такая фишка, как дэдлок таймер, которую грамотные программисты используют, зависший контроллер сразу уходит в перезагрузку, а после перезагрузки он снова работает.

Pavel__

Цитата: Pavel__ от 29 Июль 2012 в 23:23Когда дернуло, переключатель скорости в каком положении стоял ?
Цитата: redimer от 29 Июль 2012 в 23:02стоял в режиме 30%
На всякий случай поменяйте переключатель скоростей (возможно окислились контакты, т.к. выключатель влагонезащищенный).

TRO

Цитата: evgeny от 31 Июль 2012 в 13:43
Еще для интереса замерил то хх - 16А. ...
Это я чёто непонял. Мне одному кажется что такой ток на XX это мягко говоря дохрена?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

evgeny

Может и клещи врут. Все таки это не самый точный измеритель. Хотя если учесть, что на мотор подается мощность в 6 раз превышающую номинальную, может и нормально.

mevial

Цитата: evgeny от 31 Июль 2012 в 14:40
Может и клещи врут. Все таки это не самый точный измеритель. Хотя если учесть, что на мотор подается мощность в 6 раз превышающую номинальную, может и нормально.
О какой мощности на ХХ вы говорите? На ХХ основной фактор - противоэдс мотора, ШИМ отключен, фазный ток равен батарейному. 16А случаем не на 120%?

evgeny

Про проценты не в курсе. Какой по вашему должен быть ток хх?

andreym

Цитата: evgeny от 31 Июль 2012 в 15:44
Про проценты не в курсе. Какой по вашему должен быть ток хх?
сильно зависит от напряжения, скорости вращения колеса, а также количества и вязкости масла внутри мотора  ;-)