мотор колесо в чем разница?

Автор Servantus, 31 Июль 2012 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Servantus

Например мотор колесо 36V 250w разгоняться 40км а 700w 30км почему?

илс

Цитата: Servantus от 31 Июль 2012 в 20:57
Например мотор колесо 36V 250w разгоняеться 40км а 700 30км почему?
сначала ответьте, в чем разница между расстоянием и скоростью?
И зачем нужна орфография в тексте?

Servantus

так трудно ответить?  :-) китайцам писал внятного ответа не получил.

ra6fnq

Цитата: Servantus от 31 Июль 2012 в 20:57
Например мотор колесо 36V 250w разгоняться 40км а 700w 30км почему?
Вы бы перевел бы свою фразу на русский, а то непонятно, о чём Вы.
МК 250 Вт может и разгонится по прямой до 40 км/час, (есть такая характеристика, об/мин, rpm, у разных МК разная), но имеет малый крутящий момент - в гору не покатит без педалирования. 700 Вт МК имеет запас по кутящему моменту и в горку полезет само, без Вашей помощи  :-D . Во многом характеристики МК зависят от контроллера, им управляющего.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Servantus

#4
Цитата: ra6fnq от 31 Июль 2012 в 23:02
Цитата: Servantus от 31 Июль 2012 в 20:57
Например мотор колесо 36V 250w разгоняться 40км а 700w 30км почему?
Вы бы перевел бы свою фразу на русский, а то непонятно, о чём Вы.
МК 250 Вт может и разгонится по прямой до 40 км/час, (есть такая характеристика, об/мин, rpm, у разных МК разная), но имеет малый крутящий момент - в гору не покатит без педалирования. 700 Вт МК имеет запас по кутящему моменту и в горку полезет само, без Вашей помощи  :-D . Во многом характеристики МК зависят от контроллера, им управляющего.
понял. а почему скорость меньше? у 700вт? он же мощней  у него значит меньше об/мин-? и кк я понял он больше требует энергии и быстрее садится аккумулятор?
36v 250w-22N.m.
36v 500w-23.5N.m
36v 700w-24.3N.m
причем у 48v 1000w-24.6N.m
сколько оборотов не знаю

ra6fnq

Цитата: Servantus от 01 Авг. 2012 в 08:33
понял. а почему скорость меньше? у 700вт? он же мощней  у него значит меньше об/мин-? и кк я понял он больше требует энергии и быстрее садится аккумулятор?
36v 250w-22N.m.
36v 500w-23.5N.m
36v 700w-24.3N.m
причем у 48v 1000w-24.6N.m
сколько оборотов не знаю
надо смотреть конкретные моторы, а не вообщем. у моей планетарки момент 15 Nm, а она 350 Вт, 36 вольт, поэтому две первых цыфра для меня сомнительны. естественно более мощный мотор быстрее съест батарею, чем маломощный
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитата: Servantus от 31 Июль 2012 в 20:57
Например мотор колесо 36V 250w разгоняться 40км а 700w 30км почему?

Было бы неплохо, если бы вы дали ссылку для подтверждения этого тезиса. Лично я могу дать ссылки на 250 Вт мотор, который разгоняется до 25км/ч (36в), и 750Вт, разгоняющийся до 40км/ч.
Скорость движения велосипедиста зависит от многих факторов, надо конкретные условия и режимы обсуждать. В первую очередь энергозатраты на 1 км пробега. 
Данные по моменту на валу также требуют уточнения. Эти цифры получены при каких оборотах и подаваемой мощности?

TRO

Цитата: ra6fnq от 01 Авг. 2012 в 09:27
.... естественно более мощный мотор быстрее съест батарею, чем маломощный...
Заблуждение, при чём уже не раз опровергавшееся на этом форуме.
Если будете ехать на тех же скоростях, то проедете даже больше за счёт лучшего КПД.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Цитата: TRO от 01 Авг. 2012 в 10:40
Цитата: ra6fnq от 01 Авг. 2012 в 09:27
.... естественно более мощный мотор быстрее съест батарею, чем маломощный...
Заблуждение, при чём уже не раз опровергавшееся на этом форуме.
Если будете ехать на тех же скоростях, то проедете даже больше за счёт лучшего КПД.
Даже сомнений в этом никаких нет, можно только дискутировать о том, как сильно упадет КПД, если заставить 250Вт моторчик долговременно гнать на 40км/ч  ;-D

Servantus

извините за ограниченные данные. китайцы нечего не говорят могу дать ссылку на ебей.
http://www.ebay.com/itm/120950531433?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 (не рекламма)

Brand: VPOWER.HK
Wattage: 700W   
volt:  36V   
+ липо акумм 36v 20ah. интересно сколько выжмит и сколько можно проехать километров.

redimer

без точных данных о оборотах мотора RPM на холостом ходу ответить на этот вопрос невозможно.
если это среднескоростной мотор и там реально 700вт контроллер, то могу сказать что на 36в примерно он поедет 35-40км/ч по прямой.

для примера мой прошлогодний 750Вт мотор, на 36в свинце разгонялся до 38км/ч.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Servantus

Цитата: redimer от 01 Авг. 2012 в 12:01
без точных данных о оборотах мотора RPM на холостом ходу ответить на этот вопрос невозможно.
если это среднескоростной мотор и там реально 700вт контроллер, то могу сказать что на 36в примерно он поедет 35-40км/ч по прямой.

для примера мой прошлогодний 750Вт мотор, на 36в свинце разгонялся до 38км/ч.
а запас хода к км? при липпо 20ан. И я где то вычитал что контакты плохие в липо это так?

-Владимир-



[/quote]
Цитата: Servantus от 01 Авг. 2012 в 11:34
извините за ограниченные данные. китайцы нечего не говорят могу дать ссылку на ебей.
http://www.ebay.com/itm/120950531433?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 (не рекламма)

Brand: VPOWER.HK
Wattage: 700W   
volt:  36V   
+ липо акумм 36v 20ah. интересно сколько выжмит и сколько можно проехать километров.


VPOWER.HK http://vpower.hk/index.php  - это сайт производителя, можете зайти к ним на сайт и написать свои вопросы в службу поддержки
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

djbob2000

Отвечу на вопрос автора: разница в числе витков провода намотанного на зуб статора. Чем больше витков - тем ниже скорость и больше КПД на низких оборотах.

i

Вопросом на вопрос.
До какой скорости разгониться 600 мерседес, если у него работает только первая передача?
... а если только пятая? Стронуться сможет?

Это я к тому, что утверждение "мощнее, значит быстрее" глупое заблуждение. Если есть мощный мотор, то его мощу ещё надо уметь использовать, иначе из мерседеса получите трактор.

Для справки. Максимальная скорость велосипедиста, зафиксированная в книге Гинеса  222км/ч. А мощность велосипедиста гораздо меньше, мотоцикла от Ямахи.

А мощность электромотора, вообще понятие растяжимое. Мой мотор при 36в имеет мощность 360 ватт, при 50в - 500ватт, а при 60в - уже 600W  :dance:

nikvic

Цитата: i от 01 Авг. 2012 в 19:24
Мой мотор при 36в имеет мощность 360 ватт, при 50в - 500ватт, а при 60в - уже 600W  :dance:
А не пережгёте?  ;-D
Здесь возникает некий теоретический вопрос. Пусть мы запитываем мотор фиксированным фазным током (чтоб без перегрева). В простой теории это даёт фиксированный момент, и мощность пропорциональна оборотам (а напряжение - линейно по РПМ). В реальности КПД падает с ростом  отношения РПМ/ХХ (выше 0.85 для трапеции), и Ваша линейность (мощность-напряжение) под большим вопросом.
====
Кстати, меня давно занимала "впуклость" кривой момента на графиках http://ebike.ca/simulator/. Она понятна, пока шунт ограничивает расходный ток. А вот далее... Пока придумал только одно объяснение. Чем меньше фазный ток, лучше намагничиваемость.

Servantus

узнал 290 оборотов в мину на колесе 26 дюймов . много это?

ra6fnq

Цитата: Servantus от 02 Авг. 2012 в 09:22
узнал 290 оборотов в мину на колесе 26 дюймов . много это?
вычислите длину окружности для 26' (или своего колеса) и пересчитайте в км/час - получите скорость хх
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zap

Цитата: Servantus от 02 Авг. 2012 в 09:22
узнал 290 оборотов в мину на колесе 26 дюймов . много это?
Количество оборотов в минуту не зависит от диаметра колеса.
Длина окружности колеса 26" - грубо 2.1м.
290 оборотов в минуту умножаем на 2.1 метр и умножаем на 60 минут в часе.
Получаем скорость в метрах в час, делим на 1000 и получаем км/ч.
290*2.1*60/1000 = 36.5 км/ч
При этом обороты даются для определённого напряжения, например 36В.
Если взять контроллер и батарею на 48В, например, то скорость холостого хода вырастет в полтора раза.
Скорость под нагрузкой будет зависеть от максимального тока контроллера.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: Servantus от 02 Авг. 2012 в 09:22
узнал 290 оборотов в мину на колесе 26 дюймов . много это?

У меня по даташиту 420, больше 42х км/ч на  свежезаряженных липолях 12S не разгоняется.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Цитата: TRO от 02 Авг. 2012 в 10:50
У меня по даташиту 420, больше 42х км/ч на  свежезаряженных липолях 12S не разгоняется.
Так то ХХ, а то - скорость под нагрузкой, она обычно на ~5-10км/ч меньше.
Какой максимальный ток даёт контроллер? Может просто не хватает мощности на более высокие скорости.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TRO

Цитата: zap от 02 Авг. 2012 в 11:01
Цитата: TRO от 02 Авг. 2012 в 10:50
У меня по даташиту 420, больше 42х км/ч на  свежезаряженных липолях 12S не разгоняется.
Так то ХХ, а то - скорость под нагрузкой, она обычно на ~5-10км/ч меньше.
Какой максимальный ток даёт контроллер? Может просто не хватает мощности на более высокие скорости.
Контроллер скутерный из недорогих с таобао, было в лоте написано 30А, я шунт залудил наполовину как минимум, а то разгон казался вяловат. Ватметр ещё не прикрутил, но разгон уже вполне, давал людям прокатится говорят прёт как скутер. Пробовал во всю педалить на максималке, 2-3км/ч добавляет, не больше. Котлеты 4P, так что тут тоже без засад, может производитель обороты неправильно заявил, я тоже думал будет переть больше полтинника.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

ЦитироватьЕсли взять контроллер и батарею на 48В, например, то скорость холостого хода вырастет в полтора раза.
Скорость под нагрузкой будет зависеть от максимального тока контроллера.
Почему в полтора раза? Разве не на треть?  :bw:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

На треть, да. Оговорился.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Servantus

максимальный ток который отдает контроллер  32а

djbob2000

Напишу тут, все равно тема бредовая и уйдет в корзину.
Допустим два колеса, 26  и 24.
В 26 вставлен мотор с 7 витками на зуб
В 24 вставлен мотор с 6 витками на зуб

Я так понимаю что скорость будет одинакова и момент тоже?
Я к чему это все, планирую в раму на 26 вставить заднее 24, посадка будет прямее. Но переход с 26 на 24 уменьшит скорость. Вот и думаю может стоит для 24 брать мотор на один виток меньше?

TRO

#26
Цитата: djbob2000 от 02 Авг. 2012 в 22:47
Напишу тут, все равно тема бредовая и уйдет в корзину.
Допустим два колеса, 26  и 24.
В 26 вставлен мотор с 7 витками на зуб
В 24 вставлен мотор с 6 витками на зуб

Я так понимаю что скорость будет одинакова и момент тоже?
Я к чему это все, планирую в раму на 26 вставить заднее 24, посадка будет прямее. Но переход с 26 на 24 уменьшит скорость. Вот и думаю может стоит для 24 брать мотор на один виток меньше?

Вроде всё правильно, вперёд толко советую мене мощное (лёгкое) купить, а то вилку быстро разобъёт, да и момент там большой не нужен будет(из за пробуксовки в гору и по гравию). А на заднее взять обод пошире и резину повыше, чтобы обод со спицами (от неподрессоренной массы МК) хоть высокая покрышка спасала. В случае широкого обода впаре с высокой(широкой) покрыхой, колесо на 24" может догнать по диаметру 26е на стандартной покрыхе, так что может и моторы с разным кол-вом витков не понадобятся.

Ещё как вариант, чтобы не брать моторы с разным количеством витков, это использовать повышайку на один контроллер (для выравнивания оборотов).

ЗЫ, я себе на двухподвес оставил один мощный мотор сзади, а спереди поставил вилку на 29ER без мотора.
      А на второй вел хардтейл 29er заказал два редукторных МК по 250W под дисковые тормоза.



Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

djbob2000

Не, вы немножно непоняли. Планируется один мотор, задний. Колесо 24. В раму 26. Только не знаю брать обычный мотор или немного скоростнее (чтобы компенсировать уменьшение диаметра).

TRO

Берите скоростнее. У мнея был вел с максималкой 30. Сначала казалось больше и не надо. Потом когда привык и стал ездить тапка в пол, стало реально нехватать. Теперь скорость 40, первый месяц казалось куда уж быстрее, снова привык и снова тапка в пол, думаю надо ещё быстре.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

djbob2000

Это что у вас за мотор дедуганский? Вроде как на 48 вольтах все нормальные моторы 45 км/ч как минимум едут. У нас еще гора 12% длиной 500м, поэтому сильно скоростной тоже не гуд - не затянет.

zap

:-D я тоже заболел. Сегодня ехал мучительно медленно, смотрю на спидометр - 40.
Ёлы-палы, как лечиться? /:-)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:00
:-D я тоже заболел. Сегодня ехал мучительно медленно, смотрю на спидометр - 40.
Ёлы-палы, как лечиться? /:-)
напряжение повышать надо...
вдвое  :laugh:
хотя мне вот честно хватает моей максималки в 80кмч за фурой.
правда на днях тут тестировал режим тошнотик.... еду вроде как обычно - думаю что-то медленно совсем - еле ползу - смотрю на спидометр там 50 было...

ra6fnq

Цитата: andreym от 03 Авг. 2012 в 01:34
Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:00
:-D я тоже заболел. Сегодня ехал мучительно медленно, смотрю на спидометр - 40.
Ёлы-палы, как лечиться? /:-)
напряжение повышать надо...
вдвое  :laugh:
хотя мне вот честно хватает моей максималки в 80кмч за фурой.
правда на днях тут тестировал режим тошнотик.... еду вроде как обычно - думаю что-то медленно совсем - еле ползу - смотрю на спидометр там 50 было...
наркоманы!  ;-D приезжайте на наш "асфальт", быстро излечитесь...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 03 Авг. 2012 в 08:26
наркоманы!  ;-D приезжайте на наш "асфальт", быстро излечитесь...
Вот, вот. Я часто мотаюсь Михайловск - Ставрополь. Там расстояние 8 км. Когда его проезжаю, приходится останавливаться и ждать когда руки отойдут. Немеют от постоянной тряски, такой вот асфальт.

ra6fnq

есть такое! но мы ездим до верхне-русского и на шалевы поляны или по старым карьерам
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

djbob2000

Цитироватьwheel turns no load (36V) loaded (36V)
16" 4 410 375rpm
18" 6 370 335rpm
20" 7 335 295rpm
22" 8 305 265rpm
24" 9 275 240rpm
26" 9.5 255 225rpm
28" 10 240 215rpm
Мотор Мхус. Говорите мне побыстрее брать? И какое же из этих? Напомню, планирую в раму 26 ставить МК заднее 24 с хуквормом.
Судя вашим советам с 4 витками надо брать, но боюсь мотор на старте при низких скоростях просто сгорит от адских токов для компенсации момента тяги.

-Владимир-

Почему он должен сгореть? 360-380 нормальные оборотыXX на 36 Вольтах, для " скоростных" моторов.  Но 6 витков наверное пооптимальней будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

#37
Цитата: djbob2000 от 03 Авг. 2012 в 14:18
Судя вашим советам с 4 витками надо брать, но боюсь мотор на старте при низких скоростях просто сгорит от адских токов для компенсации момента тяги.
В любом контроллере есть ограниение тока, ничего никуда не сгорит. шунт в контроллере ещё лудить будете (как и я)

По табличке ваше 4 витковое должно давать около 60км/ч на 48 вольтах, в реале думаю будет меньше, такой запас явно лишним не будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

На 48 в его 4 витка должны 69 км/ч хх выдавать на 26", в реале будет под 60 наверное.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Цитата: -Владимир- от 03 Авг. 2012 в 15:06
На 48 в его 4 витка должны 69 км/ч хх выдавать на 26", в реале будет под 60 наверное.
Человек же спросил про 24", я так и посчитал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

-Владимир-

Не доглядел, всё под свои 26" считаю. :kidding:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

djbob2000

Блин, в симуляторе нет мотора 2804. Теперь стало вообще ничего непонятно, что лучше, 6-витковый с 26 колесом или 4-витковый с 24 колесом?
Собственно вопрос-то: Имеется 12-фетовый инфенеон. Токи 50/90. Заднее колесо 24, но с покрышкой хукворм. Андрей говорит что оно почти 26 из-за покрышки.
И вопрос какой же МХУС прикупить ко всему этому? Я думаю 6 витков, но сомневаюсь. Скорость до 60 нужна. По дороге горка 12% длиной 500 метров.

-Владимир-

Цитата: djbob2000 от 03 Авг. 2012 в 16:38
Блин, в симуляторе нет мотора 2804. Теперь стало вообще ничего непонятно, что лучше, 6-витковый с 26 колесом или 4-витковый с 24 колесом?
Собственно вопрос-то: Имеется 12-фетовый инфенеон. Токи 50/90. Заднее колесо 24, но с покрышкой хукворм. Андрей говорит что оно почти 26 из-за покрышки.
И вопрос какой же МХУС прикупить ко всему этому? Я думаю 6 витков, но сомневаюсь. Скорость до 60 нужна. По дороге горка 12% длиной 500 метров.
А где такое разнообразие МХУС ов? Ссылочкой поделитесь.
А вообще на 60v оба будут под 60 ехать , даже в 24" колесе.Eсли есть горка, 24" - хукворум + 6 витковый мотор + 60v батарея ( я бы так сделал ) )
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

djbob2000

Да не секрет, у Селл мена с форума. Переспицывать в нужный обод и всё. Там самое страшное подобрать длину спиц.

serg00700

#44
Цитата: zap от 03 Авг. 2012 в 01:00
:-D я тоже заболел. Сегодня ехал мучительно медленно, смотрю на спидометр - 40.
Ёлы-палы, как лечиться? /:-)
У вас mxus выжимает 40 км/ч? Какая конфигурация мотора, контроллера, АКБ ? Какой ток должен быть при такой скорости 40 и 45 км/ч на 48в?
Я что-то не понял. Мне тут сказали, что нужно брать мотор с   22" 8 305 265rpm  только заспицевать МК в 26" чтоб в горку вытянул и скорость более мене была , т.к. 2 горки есть по 15 градусов. Правильно?
В будущем хочу купить АКБ http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-48-HKQ7.20XNU . Такой АКБ даст нормальной скорости и контроллер на какой мах ток нужно брать с  МК 500 вт 48в?