Реклама: "Мандарин"  

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы 250 ватт (Электровелосипеды) от Виталий40 (23.01.2020 в 01:55)2. Разрядная кривая свинцовых АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (23.01.2020 в 01:54)3. Какие риски могут быть в параллельной зарядке ячеек? (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от TRO (23.01.2020 в 01:54)4. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от илс (23.01.2020 в 01:47)5. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dmitry__ (23.01.2020 в 01:41)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (23.01.2020 в 01:34)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от АндрейPower (23.01.2020 в 01:32)8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (23.01.2020 в 01:28)9. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (23.01.2020 в 01:27)10. Kugoo S3 полный привод / 2WD (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ZloiVadik (23.01.2020 в 01:22)11. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от edw123 (23.01.2020 в 01:13)12. Рекуперация (Электровелосипеды) от edw123 (23.01.2020 в 01:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14807 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Дек 2012 в 16:45
Прочитано 14807 раз
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Привет всем. Выставляю на суд форумчан свой вариант рамы и компоновки Ебайка.
За ошибки прошу не пинать, а помочь конструктивно их решить.
1. Колесо Мхус куплен за 10000р здесь на форуме. 1000ват 48 вольт
2. Аккумуляторы А123 ячейки 20 ач. 15000р сборка батарей здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9026.234.html , может модераторы перенесут сюда.
3. 1.5 метра профильной трубы 50 на 50 2мм,    1.5 20 на 40 3мм, и труба алюминиевая 32мм диаметр 4метра. за все 1000р
5. куплена с рук торцовая пила за 3000р полезная штуковина.
6. Сидушка, крылья,колеса, вилка... все самое недорогое что можно купить, в общей сложности 10000р приблизительно
Чертил и расчитывал раму в мебельной программе ПРО 100.

13 Дек 2012 в 16:55
Ответ #1
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Теперь картинки понемногу.

13 Дек 2012 в 17:06
Ответ #2
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
не знаю насколько надежно будет такое крепления маятника к раме, надо было делать на подшипниках, как на "позитиве".
Время покажет, изменим если что.
Пилим трубы, подмеряем

13 Дек 2012 в 17:07
Ответ #3
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
2. Аккумуляторы А123 ячейки 20 ач. 15000р сборка батарей здесь http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9026.234.html , может модераторы перенесут сюда.
перенес в источники питания.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=206422
 все-таки ему ТАМ место а не здесь. :-)

13 Дек 2012 в 17:17
Ответ #4
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Провариваем раму, не без ошибки конечно, все спешка_ враг прогресса.
на прихватки колонку, ровняем. Я Делал это по веревочке.
Маятник прикрутил на болтики, ровняем, потом обварим.
После этой примерки отпало все желание продолжать его строить, монструле. Ну и как я до руля достану с сидушки? Перемудрил....
« Последнее редактирование: 13 Дек 2012 в 17:25 от xorn »
Сообщение понравилось: FAS_r7

13 Дек 2012 в 17:20
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
вроде хорошо получается - не порти спешкой!! ;-)

13 Дек 2012 в 17:33
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3886
...Ну и как я до руля достану с сидушки?
Например так же как это делают лежачники. У них руль отдельно (почти под седлом), рулевая колонка отдельно.
Ещё вариант - изменить посадку, наклон вперед, почти лежа на раме, ноги сзади в районе заднего колеса.

13 Дек 2012 в 17:34
Ответ #7
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
...Ну и как я до руля достану с сидушки?
Например так же как это делают лежачники. У них руль отдельно (почти под седлом), рулевая колонка отдельно.
ну или вожжи привяжешь ;)

13 Дек 2012 в 17:40
Ответ #8
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
Закиньте есчо блок АКБ и откажитесь от педалей. при такой базе я не представляю как педалировать и сидеть удобно будет, а так побольше АКБ и будет нормальный стритрайдер. Мне нравится концепция рамы. С креплением маятника все нормально у вас.

13 Дек 2012 в 17:42
Ответ #9
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
...Ну и как я до руля достану с сидушки?
Например так же как это делают лежачники. У них руль отдельно (почти под седлом), рулевая колонка отдельно.
И я тоже так подумал. Неделю покурил и снова за болгарку.
Так буду крепить АКБ

13 Дек 2012 в 17:52
Ответ #10
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Хотел чтоб все разбиралось максимально для транспортировки в багажнике авто. Я, то в мурманске, то в отпуске на украине, вобщем с собой таскать. Поэтому хотел чтоб сидушка как у мото снималась с рамы полностью.
Лепим дальше.

13 Дек 2012 в 17:58
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Может посадку сделать наклонной вперёд?
Главное, чтобы йяйца не обиделись. Вообще, бывают аппараты с такой посадкой? Как решают физиологическую проблему?

13 Дек 2012 в 18:01
Ответ #12
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Может посадку сделать наклонной вперёд?
Главное, чтобы йяйца не обиделись. Вообще, бывают аппараты с такой посадкой? Как решают физиологическую проблему?
Есть у меня такой проект щас фотку сиденья закину :-) сиденье бабочка называется :-)

13 Дек 2012 в 18:08
Ответ #13
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Все взвесил, немало %-)
Маятник+рама с аккумуляторами+алюмин. штуковина под сидуху= 32 кило :ah:
Покрасил, делаю проводку.

13 Дек 2012 в 18:17
Ответ #14
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.

13 Дек 2012 в 18:25
Ответ #15
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Свою фотку не нашел, но смысл такой, только в моем случае это что бы четверть мили пролететь и забыть, для постоянки думаю не очень удобно...

13 Дек 2012 в 18:29
Ответ #16
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Отдельно про каретку: куплена на дели экстрим за дешево 112 на 63, точно не помню. 63 это средняя часть, что вкручивается в трубу это ничтожно мало. Токарь выточил из проката трубу 110мм, с резьбой, вварили в раму. Вал каретки разрезан, проточен. Из проката сделан удлиннитель 76мм. Все проварено.
Повторюсь, что все это может быть неправильно и не дееспособно, велик еще не выезжал.

13 Дек 2012 в 18:38
Ответ #17
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.
Я так понял сверлить? Не хочется, зимой соль грязь попадет, а там провода...
Жаль на нашей металобазе не найти было алюминиевого профиля, хоть и портовый город, а дырдочка :ah:

13 Дек 2012 в 18:48
Ответ #18
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
ну и последнее на сегодня: панель приборов из куска пластмассы, оставил место на цикл аналитик.
Блок балансиров, подключать изредка во время зарядки. Фара

13 Дек 2012 в 20:07
Ответ #19
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1559
Как из пластилина лепите :work:

13 Дек 2012 в 20:50
Ответ #20
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Однако красиво!
Ждем продолжения! слежу за темой.
+1! :-)

13 Дек 2012 в 21:35
Ответ #21
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
дааа вот ето трактор, люблю такие  :wow:  но масса ппц просто, вспомнил свою первую (не електро) самодельную раму - много метала в том месте где от него толку мало  :pardon: как показала практика стати толщиной 2мм достаточно почти для всех узлов рамы (у меня 3мм только крепление аморта и чашки под промы маятника) даже каретка и рулевой стакан 2мм. маятник из 3мм толщиной канешно жесть, он мощнее большинства мото подвесок. и маятник на промы бы посадить..
а в целом очень понравилось, знаю сколько вложено труда  :work: кстати очень оригинальная конструкцыя, возможно даже мне что-то пригодиться

13 Дек 2012 в 21:45
Ответ #22
Оффлайн

ш-пунтик

Мастер г. Морозовск Ростовская обл. Сообщений: 232
очень хочется посмотреть фото, но у меня почему-то фотки, в последнее время, на форуме открываются в виде мозаики, или обрезанные на половину. Интересно это только у меня такая проблема?

13 Дек 2012 в 22:18
Ответ #23
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Это у тебя Касперыч "обновился" в августе, обсуждалось вот тут.

13 Дек 2012 в 22:55
Ответ #24
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5289
Я как бывший житель города Апатиты рад за коллегу. Добротно получается сварные и токарные работы 5 +  но вот вес  :facepalm:....
Электро вел  это как самолет чем легче и чем меньше мидель сопротивлению воздуха тем больше толку от батарей  :pardon:

13 Дек 2012 в 23:03
Ответ #25
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
А мне вот вес нравится. Как раз по мне размерчик B-)

14 Дек 2012 в 13:10
Ответ #26
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
а перфорацию по раме не думали сделать???
я прям в голове так и вижу ее на такой массивной фрамуге...
много веса канешна не выиграешь (хотя как знать...) НО зато визуально будет смотреться не так массивно. ну и разумеется не в ущерб прочности.
Я так понял сверлить? Не хочется, зимой соль грязь попадет, а там провода...
Жаль на нашей металобазе не найти было алюминиевого профиля, хоть и портовый город, а дырдочка :ah:
ну раз не я один обратил внимание на вес, поэтому продолжу,
ДА, я говорю про грамотный (т.е. удаление металла там где он не испытывает ощютимых нагрузок) дриллинг. в идеале конечно лучше было бы как фермы крана, но раз мы живем не в идеальном мире а в реальном, то можно и нужно хотя бы подрелить.
что касается попадающей в отверстия грязи и воды - внизу можно ТАК ЖЕ продрелить дренажное отверстие ;) а провода... в термоусадку ;)
« Последнее редактирование: 14 Дек 2012 в 13:29 от Peoner »

14 Дек 2012 в 15:47
Ответ #27
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Peoner, скажи мне как инженер экономисту, если рама сварена из круглых труб, как лучше её дырявить, горизонтальными или вертикальными дырками?
А для квадратных труб?

14 Дек 2012 в 18:00
Ответ #28
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Peoner, скажи мне как инженер экономисту, если рама сварена из круглых труб, как лучше её дырявить, горизонтальными или вертикальными дырками?
А для квадратных труб?
по идее нужно смотреть в какой плоскости работает труба в такой и сверлить. ;-)
если на вертикальный изгиб то лучче вертикальные отверстиями.
если это "квадрат" и гнется в вертикальной плоскости  то только вертикальные отверстия.
Скрытый текст
вот у паяльников некоторых моделей, в конструкции со стороны жала ближе к ручке в корпусе имеются отверстия, они предназначены для увеличения пути для "горячих" электронов. Тк вот такими отверстиями и надо дырявить круглую трубу. НО  расстояние между отверстиями расчитать так чтоб сечение в самом "дырявом" месте выдерживало нагрузку.
Вот как то так можно
"Мандарин"  
так
"Мандарин"  
или так (если у вас материал что то вроде титана) :-D
"Мандарин"  
« Последнее редактирование: 14 Дек 2012 в 18:07 от Peoner »

16 Дек 2012 в 00:11
Ответ #29
Оффлайн

ш-пунтик

Мастер г. Морозовск Ростовская обл. Сообщений: 232
Я считаю, сверлить трубы в раме,  не имеет  смысла, ни эстетического, ни практического! :bw:

16 Дек 2012 в 11:43
Ответ #30
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Согласен 100% лучше делать из тонких труб, нет тонких значит из одной толстой...

28 Дек 2012 в 16:47
Ответ #31
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Я считаю, сверлить трубы в раме,  не имеет  смысла, ни эстетического, ни практического! :bw:
смотря в какой! в титановой вроде моей с весом 1,7 кг - да - тупизм.
А в "мандаринке" которая весит как вся моя жизнь а точнее, цитирую "Маятник+рама с аккумуляторами+алюмин. штуковина под сидуху= 32 кило" из 32 вычитаем 8 кг аккумов и получаем раму в 24 кг — это настоятельно рекомендуется!!! :exactly:

Согласен 100% лучше делать из тонких труб, нет тонких значит из одной толстой...
делать... он УЖЕ сделал!

но еще есть возможность ее облегчить и сделать более элегантной на вид, а не как кусок бревна.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2012 в 17:36 от Peoner »

04 Май 2013 в 06:53
Ответ #32
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Привет всем. Дело мохом проросло. Наконец пришли теплые деньки, пора бы транспорт в деле проверять, да не все готово. Проезжаю мимо велосипедистов на бибике и тихо завидую. Изготовил накладки, чтоб внутренности прикрыть. Полистерол 20мм, поликарбонат 2мм, краска двухкомпонентная, винил под карбон, немного стеклоткани. ХЗ сколько ций колхоз прослужит. /:-)

04 Май 2013 в 07:14
Ответ #33
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Вот еще, кажется без пузырей получилось.

04 Май 2013 в 21:08
Ответ #34
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Красиво смотрится.

05 Май 2013 в 09:04
Ответ #35
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
прикольно, карбончик немного снизит вес :laugh: я свой №3 тоже под карбон заделал, скоро и сам похвастаю.
пс. изнутри на старые двери похоже  :-D

14 Май 2013 в 18:46
Ответ #36
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Привет. Сегодня все в кучу скрутил чтобы габариты заценить  %-)!!
До руля с сидухи  еле дотягиваюсь  :eek:, придется немного переделать.
Да и маятник длинноват, нагородил блин.   :eureka: попробую за помощью к позитиву обратиться.
Сообщение понравилось: Ser

14 Май 2013 в 19:03
Ответ #37
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Чуть себе правый мозг об стол не расшиб, рассматривая.

14 Май 2013 в 20:25
Ответ #38
Оффлайн

Uran

Россия Сообщений: 370
Даааа, такого монстра я ещё не видел. Это недоразумение надо исправлять обязательно.
 Удачи.

14 Май 2013 в 20:26
Ответ #39
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Привет. Сегодня все в кучу скрутил чтобы габариты заценить  %-)!!
До руля с сидухи  еле дотягиваюсь  :eek:, придется немного переделать.
Да и маятник длинноват, нагородил блин.   :eureka: попробую за помощью к позитиву обратиться.
Хм, а я наоборот, мечтаю о длинной раме, или хотя бы удлинить "маятник".  А то 72-ух килограммовый дядька на ЭТС на базе рамы от мопеда - рига13(а она коротковата), смотрится как корова на детском велосипеде, что не скажешь о подростках(12-14 лет)- как раз для них. Правда у меня посадка иная, нежели велосипедная, педалей нет - крутить не собираюсь, велосипед для этих целей есть.
Ваша рама мне нравится, и длину имеет и в ширь не заметна, из-за чего правда и руль далековат. Может стоит применить другой руль(типа мотоциклетный) и вынос руля повернуть(хотя смотрется уже будет совсем убого) и сидушку поближе к рулю передвинуть(вынос сидушки длинноват по моему)? Правда с выносом сидушки  придётся и каретку педалей вперёд выносить, что уже влечёт за собой иные проблемы... В общем как Вы и говорили - переваривать, что не приятно.
Вот такое вот моё мнение. Спасибо Вам за то что делитесь информацией, наработками - попробуем учится на чужих ошибках.  :wow:

14 Май 2013 в 20:50
Ответ #40
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Пробую перевернуть фотку

14 Май 2013 в 21:02
Ответ #41
Оффлайн

vestor11

Минск Сообщений: 569
лимузи-и-и-и-и-ннннннн  :pardon:
первое что приходит на ум ))))
.......
а на заднем маятнике это фазные провода?  O_O
рама к рулевому стаканы крепится на болтах (заклепках)  >:D

14 Май 2013 в 21:11
Ответ #42
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
По поводу длинной базы согласен, но лучше не за счет маятника, с таким длинным маятником во время проезда по кочкам на большой скорости будет казаться, что колесо отвалилось  :-), даже на стандартных не дорогих подвесах есть такой эффект, я вот так вижу исправление, по педалям даже задумываться не буду, тема педалей мне вообще не интересна..   
« Последнее редактирование: 14 Май 2013 в 23:33 от twou »

14 Май 2013 в 22:16
Ответ #43
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10133
Если с минимальными переделками, то приварить вторую трубу для седла поближе в треугольник, и вторую подножку на внешней строне рамы сделать, а эту трубу и подножку оставить для второго седока ;) или под багажник ;)

14 Май 2013 в 23:45
Ответ #44
Оффлайн

amayak

Петрозаводск Сообщений: 174
Извините, не сдержался, так и хочется... акумулятор снизу закинуть под седло, которое я так понял для двоих. Низ рамы немного спелить и укоротить, чтобы оси поближе были друг к другу. Седалищный кронштейн тоже можно подогнать по высоте ездока, чтоб удобней запрыгивать было, это не трудно. Маятник слишком трудозатратный, лучше не трогать. Измененное фото не дает выложить.

15 Май 2013 в 00:13
Ответ #45
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7495
Вынос руля развернуть назад и не парится.
Я себе из рулевого штыря выбил якорь, и засунул внутрь "цанговый" вынос руля (хрен его знает как правильно называется, от ашанабайка остался), переставив руль на него. Теперь можно легко регулировать высоту руля и он стал ближе. А на внешний вынос собираюсь впереди батарею закрепить.
« Последнее редактирование: 15 Май 2013 в 00:19 от TRO »

15 Май 2013 в 02:14
Ответ #46
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7957
Хренассе, а рулить как, ногами? Достают?

15 Май 2013 в 15:26
Ответ #47
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Передний стул приварить для водителя, а текущее сиденье оставить для VIP пассажира.
Получится элвелочленовоз, причём со встроенным велотренажёром /:-) - пассажир может заняться фитнессом по дороге, если пожелает.

Альтернативное предложение: поставить спинку с сиденьем, подпорку под ноги и рулить ногами.

;-)
« Последнее редактирование: 15 Май 2013 в 15:53 от zap »
Сообщение понравилось:

19 Май 2013 в 20:28
Ответ #48
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Гиги, у меня дипресняк по этому поводу возник, а вы еще и стебетесь  :-D. Спасибо всем кто советовал дело. Приварили дополнительное крепление подседельного штыря.  :dance: ноги отлично достают пидалей, а руки руля. Задняя труба для багажника или седока.

19 Май 2013 в 20:35
Ответ #49
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
С фотками  снова борода, как снимал так и выложилось, может подскажет кто, как с андроида перевернутую картинку слать.

19 Май 2013 в 21:50
Ответ #50
Оффлайн

ext

Москва, Красногорск Сообщений: 278
С фотками  снова борода, как снимал так и выложилось, может подскажет кто, как с андроида перевернутую картинку слать.
Зависит от телефона. На HTC заходим в галерею>выбираем фотку>жмем доп.меню>Изменить>и в нем повернуть влево/вправо. Думаю в других андроидах тоже самое. Я только не уверен что Nokia 2700 на андроиде.

Реализация седла конечно...  :-) Может стоило придумать нечто подобное - "Мандарин"  
Меня вот например не устраивал бы штырь торчащий..в жопе :-D. В общем травмоопасность сплошная  :-) Сделайте с этим что нибудь, срочно.
Ну а за труды +1 конечно.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013 в 22:49 от ext »

20 Май 2013 в 10:35
Ответ #51
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Фоткал нокией, кидал блютусом на самсунг таб, с планшетки  же выкладываю на форум перевернутую фотку, но на страничке снова она раком....
Ясно, что лишнее эстетики не добавляет, но что то переделывать, легче сделать новое. Верхняя рама с алюминия в гараже не сварить. Все крепления на ней под контролер, понижайку, автомат, щитки уже выклеены  вырезаны. В нижней раме проводка внутри, варить нельзя.
Да страшноватый концепт велик, ничего, лишь бы ездил, лето уже вовсю. :hello:

20 Май 2013 в 11:08
Ответ #52
Оффлайн

Гомерчег

Москва Сообщений: 79
Это же драгстер - нужно его по максимуму зарядить... Хотя конечно наклон вилки крутоват ноо в общем и целом молодец... :wow:

25 Май 2013 в 21:23
Ответ #53
Оффлайн

xorn

Мурманск Сообщений: 158
Здравствуйте форумчане. Предварительная сборка, проверка механики, подгонка. Даже прокатился немного, в целом доволен, но не без пакости, грешу на китайцев, хотя, может и мой косяк. Проблема с батарейкой, пишу в соответствующую тему.

25 Май 2013 в 23:14
Ответ #54
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5289
Вполне номана  :wow:
А на задний аппендикс можно припаять спинку буде чоппер  :eureka:
Вперед подножки

29 Май 2013 в 08:55
Ответ #55
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос сразу на ум приходят слова Шарикова : " — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." Если это так просто, то почему так практически никто не делает? Вот тоже вариант:

29 Май 2013 в 09:35
Ответ #56
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1645
да тут целую приборную панель сделать можно!

30 Май 2013 в 00:07
Ответ #57
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7495
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос .... Если это так просто, то почему так практически никто не делает? ...
Потому что у тех кто так не делает руки до руля достают, а тут вынос повёрнутый назад вполне бы решил проблему, и не надо было бы подседельную трубу переваривать. Ну или гнутый чёперный руль тоже бы своё дело сделал.

30 Май 2013 в 08:23
Ответ #58
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос .... Если это так просто, то почему так практически никто не делает? ...
Потому что у тех кто так не делает руки до руля достают, а тут вынос повёрнутый назад вполне бы решил проблему, и не надо было бы подседельную трубу переваривать. Ну или гнутый чёперный руль тоже бы своё дело сделал.
Я не хочу вешать ярлыки, но зайдите на любой велосипедный форум и спросите. Тогда узнаете, что это не правильно, что так не делается я понимаю что электровелики к велокультуре не имеют ни какого отношения, у нас прокатывает, то (в плане эстетики) за, что у велосипедиста отняли бы велик  :-). Хочу сказать тем кто не в курсе, что вынос развернутый в сторону велосипедиста в вело кругах считается лоховством. Это все равно,что носить штаны ширинкой назад некоторым это было бы очень удобно, но так ни кто не делает. Иначе над нами будут все ржать.На лигерадах специальный длинный вынос его можно( в зависимости от конструкции) и нужно разворачивать, а на великах нет. Вот такая суровая правда.Кто мне не верит велком веломания, бирота... На фото лигерад нашего коллеги вынос стоит вперед как должно быть...
« Последнее редактирование: 30 Май 2013 в 08:30 от twou »

03 Янв 2015 в 18:28
Ответ #59
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7495
Цитата: maxi
Почему-то когда я слышу предложения развернуть вынос .... Если это так просто, то почему так практически никто не делает? ...
Потому что у тех кто так не делает руки до руля достают, а тут вынос повёрнутый назад вполне бы решил проблему, и не надо было бы подседельную трубу переваривать. Ну или гнутый чёперный руль тоже бы своё дело сделал.
вынос навыворот - этож селюкство.
-1 в карму
Так может предложишь какую нибудь альтернативу, или ума хватило только чтобы минус влепить?

03 Янв 2015 в 19:02
Ответ #60
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7495
....Это все равно,что носить штаны ширинкой назад некоторым это было бы очень удобно, но так ни кто не делает. Иначе над нами будут все ржать....

И если вдруг Гарри Фишер выпустит длиннобазовый байк где вынос будет развернут назад, то те же мажоры которые раньше отбирали вел у тех кто пытался это делать раньше первыми начнут переворачивать свои выносы.
Зачем эта костность, боитесь пойти против социума? Ваши проблемы. У меня кум выидеооператор, снимал со стедикамом, я ему советовал чтобы снять нижний кадр перевернуть стедик вверх тормашками камерой вниз, а потом в видеоредакторе перевернуть изображение. На что неделю слышал один ответ "Че ты чудишь, так никто не делает, меня засмеют". Но буквально через пару неделю он увидел более успешного конкурента, который не взирая на стереотипы брал нижний кадр с перевернутого стедикама. Все, кума как подменили, он стедиком вверх тормашками снимал большую часть сюжетов с движением камеры, и начал говорить что это професионально.

Так что касаемо мажорной веломоды, то мотор и вообще вся рама старртопика, с её весом и компоновкой, попадет под критику веломажоров, стоит ли этим озабочиватся каждый волен решать для себя сам.
Моду должны делать мы сами, а сейчас веломоду к сожалению делают производители велооборудования.
===
удалил флуд...сорри (илс)
« Последнее редактирование: 04 Янв 2015 в 18:05 от илс »

04 Янв 2015 в 18:08
Ответ #61
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27550
Коллеги, удалил последние сообщения с явным флудом и оффтопом.
выносится предупреждение за злоупотребление минусометом и за политический флейм.

« Последнее редактирование: 05 Янв 2015 в 13:39 от илс »