Электровелосипед до 40 т.р.

Автор Fesenych, 15 Май 2013 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fesenych

Посоветуйте пожалуйста электровелосипед стоимостью до 40 т.р.
Покупать буду в Москве. Так как я молодой парень, то хочется более менее динамичный, скорости в 35-40 км/ч вполне достаточно. Хранить буду в квартире поэтому нужен складной с диаметром колёс 20 дюймов. Из пожеланий хочется:
1) не редукторный, а прямой привод мотора;
2) внешний контроллер, а не встроенный;
3) пробег на одном заряде не меньше 30;
Присмотрел пока WELLNESS FALCON 500W неплохой внешний вид и мотор 500 ватт:

Аккумулятор - 36V12Ah (литиевый)
Рама - алюминиевый сплав
Max скорость - 35-40 км/ч
Пробег - 40 км
Мощность - 500W
Время зарядки - 6 часов
Вес - 20 кг
Грузоподъемность - 110 кг
Колеса - 20"-дюймов
Тормоза передние/задние - V-brake
Подвеска - передний амортизатор
Габариты упаковки - 144х28х65 см

Так же интересует вопрос, можно ли будет поставить кит-набор на такой велосипед http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9345750&hid=91529 , если да, то насколько сложно?

amayak

У меня такой китайский маус 20" складной ск-ть 20-25 км/ч очень легкий и удобный. На него можно 500 Вт мотор и акум 48 В будет 40-45 км/ч.

redimer

Скорости 35-40км/ч на 20" складном велосипеде можно испытывать только в мотоброне с фулфейс шлемом и мед. страховкой.
Любая малейшая неровность может привести такой велик к горизонтальное положение))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Fesenych

Цитата: redimer от 15 Май 2013 в 16:25
Скорости 35-40км/ч на 20" складном велосипеде можно испытывать только в мотоброне с фулфейс шлемом и мед. страховкой.
Любая малейшая неровность может привести такой велик к горизонтальное положение))))
35-40 максималка имелось ввиду.

-Владимир-

[user]Fesenych[/user], есть складные велики и с 24-26" колёсами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vpk8

Цитата: redimer от 15 Май 2013 в 16:25
Скорости 35-40км/ч на 20" складном велосипеде можно испытывать только в мотоброне с фулфейс шлемом и мед. страховкой.
Любая малейшая неровность может привести такой велик к горизонтальное положение))))
Не обоснованное опасение. Езжу на таком, скорость 36-38 км/ч, ни каких проблем не возникает, в том числе и на неровностях. Опасность не более чем на "высоком" веле. ели не меньше, за счет низкой посадке. Ну и аккуратность езды ни кто не отменял для любого "калибра". :-)
Сошел с дистанции ...

Fesenych

Цитата: -Владимир- от 15 Май 2013 в 16:35
[user]Fesenych[/user], есть складные велики и с 24-26" колёсами.
Места нет под такой велосипед и транспортировка с такими большими колесами будет не удобной в электричке, метро, поезде, багажнике авто.

Что за WELLNESS FALCON 500W из первого поста скажите?

Цитата: amayak от 15 Май 2013 в 16:19
У меня такой китайский маус 20" складной ск-ть 20-25 км/ч очень легкий и удобный. На него можно 500 Вт мотор и акум 48 В будет 40-45 км/ч.
Какое оригинальное название? Гугление по слову "маус 20" ничего не дает.

Эдуард электрик

Цитата: Fesenych от 15 Май 2013 в 16:39
Что за WELLNESS FALCON 500W из первого поста скажите?
Движок редукторный , тормоза вибрейки - в сырую погоду будете самоубийцей ...или ещё хуже -убийцей ...
С уважением , Эдуард

Fesenych

Цитата: Эдуард электрик от 15 Май 2013 в 16:42
Цитата: Fesenych от 15 Май 2013 в 16:39
Что за WELLNESS FALCON 500W из первого поста скажите?
Движок редукторный , тормоза вибрейки - в сырую погоду будете самоубийцей ...или ещё хуже -убийцей ...

Как вы узнали, что мотор редукторный?
С такими тормозами ниразу не катался, в дождь свосем плохо? Какие лучше тогда, дисковые?

ranger

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vpk8

Цитата: Эдуард электрик от 15 Май 2013 в 16:42
Движок редукторный , тормоза вибрейки - в сырую погоду будете самоубийцей ...или ещё хуже -убийцей ...
Тормоза вибрейки хорошо работают и сырую погоду, надо только вовремя проверять регулировку и менять колодки. И еще раз повторю, аккуратность езды ни кто не отменял.
Сошел с дистанции ...

Эдуард электрик

#11
Цитата: Fesenych от 15 Май 2013 в 16:46

Как вы узнали, что мотор редукторный?

Сужу по диаметру и толщине мотора ...и по весу евела...
Для вибреков только ДД мотор с электротормозом - лично проверено .Два года ездил с вибрейками и редукторным мотором- чудом не убился и ни кого не убил ...вообще, в сырую погоду, ездить как то страшно было и не комфортно, когда знаешь, что затормозить не сможешь ...
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Цитата: vpk8 от 15 Май 2013 в 16:49
Тормоза вибрейки хорошо работают и сырую погоду, надо только вовремя проверять регулировку и менять колодки. И еще раз повторю, аккуратность езды ни кто не отменял.
Работают на скорости до 15-20 км/ч ...
С уважением , Эдуард

vpk8

Цитата: Эдуард электрик от 15 Май 2013 в 16:51
Работают на скорости до 15-20 км/ч ...
Не забывайте, речь идет о 20", а это плечо момента 200 мм, без проблем  35-40 км/ч.
Сошел с дистанции ...

Fesenych

Что скажите о ECOBIKE F1



Рама              алюминиевая складная, сплав 6061
Колеса              20 " дюймов
Цвет              Хамелеон металлик, белый перламутр металлик, дарк-грэй металлик,серебристый металлик, хаки темно-зелёный, черный блёстка металлик
Электродвигатель   350 Ватт (W)
Аккумуляторная батарея   8 Ач (8 Ah) 36 Вольт (V)
Время зарядки   4-5 часов
Нагрузка   120 кг
Скорость   Максимальная скорость 45 км/ч
Диапазон   до 70 км
Освещение   Передняя и задняя фары
Дисплей   LED светодиодный
Управление   Ручка газа на руле
Руль              складной
Ручки              Tektro
Тормоза   Дисковые Tektro
Амортизация   Передний и задний аммортизаторы
Сиденье   повышенной комфортности, с аммортизаторами
Каретка    Капсульная
Педали     складные
Подкрылки   Пластиковые съёмные
Вес              21
Цепь              KMC
Особенности   Самый современный электровелосипед в Мире!
Оборудование   micro SHIFT 8 скоростей

Эдуард электрик

Про максималку и пробег врут ...На этом евеле нужно поменять или модернизировать  контроллер и напругу АКБ увеличить до 48 В - будет боле-менее нормальный компактный евел . Тоже такой собираюсь брать ...
С уважением , Эдуард

redimer

#16
Цитата: Fesenych от 15 Май 2013 в 17:02
Что скажите о ECOBIKE F1
Электродвигатель   350 Ватт (W)
Аккумуляторная батарея   8 Ач (8 Ah) 36 Вольт (V)
Время зарядки   4-5 часов
Нагрузка   120 кг
Скорость   Максимальная скорость 45 км/ч
Диапазон   до 70 км
Вранье почти все, скорость не верю, диапазон это вообще невозможно.

350Вт недостаточно для 45км/ч, нужно минимум 900-950Вт...
и на такой скорости расход составляет 20Втч/км, а батарея всего 36в 8ач тоесть 288 Втч / 20 = пробег на максимальной скорости 14,4км.

минимальный расход велосипеда чтоб медленно ехать и не крутить педали = 8,5втч/км значит имея батарею 288 Втч максимум можно уехать на целых 33,8км!!!!

о каких 70км речь? ОГА КАК ЖЕ.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Fesenych

Вот тоже интересный от Golden motor, но смущает контроллер встроенный FLY 600



Технические характеристики
Тип   складной электровелосипед
Зарядное устройство   36V2A DC, 100-240V AC /fast charge
Мощность   600Вт
Аккумулятор   литиевый, емкость 36V/10AH
Скорость движения, км/ч   до 35
Запас хода без подзарядки, км   до 40
Режим аккумулятор + работа педалями   50-60
Тормоза   Передние и задние - дисковые
Грузоподьемность, кг   85
Чистый вес, кг   25

К велосипеду прилагается зарядное устройство. Дополнительные технические характеристики велосипеда:
Круиз-контроль, индикатор заряда батареи, LED-фонарик, 6-скоростной механизм переключения передач Shimano, блинкеры.

vpk8

Цитата: redimer от 15 Май 2013 в 17:11
о каких 70км речь? ОГА КАК ЖЕ.
Очень просто: на педалях, "micro SHIFT 8 скоростей"! :laugh:
А батарея в раме, проблематично поменять на более мощную.
Сошел с дистанции ...

Эдуард электрик

Цитата: Fesenych от 15 Май 2013 в 17:23
Вот тоже интересный от Golden motor


Грузоподьемность, кг   85
Тут характеристики больше похожи на правду, только модель больше подходит китайсам под их скромный вес... :-)
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Цитата: vpk8 от 15 Май 2013 в 17:24

А батарея в раме, проблематично поменять на более мощную.
Поставить дополнительную , например лягуху - увеличить ёмкость и напругу ...
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Fesenych из трёх предложенных Я бы взял ECOBIKE F1 и его доработал ...
С уважением , Эдуард

Fesenych

Цитата: Эдуард электрик от 15 Май 2013 в 17:39
Fesenych из трёх предложенных Я бы взял ECOBIKE F1 и его доработал ...
Доработка заключается в замене контроллера, и поднятии напряжяния заменой батареии?

vpk8

Цитата: Эдуард электрик от 15 Май 2013 в 17:39
Fesenych из трёх предложенных Я бы взял ECOBIKE F1 и его доработал ...
Наверное да, но есть но: цена 47-48000р. без доработки. 
Сошел с дистанции ...

Эдуард электрик

Контроллер возможно и менять не придётся - только модернизировать . Батарею - нужно сначала посмотреть из каких элементов - менять только БМС нужно будет ну и что то вроди лягухи под седло - там разместить доп.элементы батареи ...
С уважением , Эдуард

Эдуард электрик

Цитата: vpk8 от 15 Май 2013 в 17:44
Наверное да, но есть но: цена 47-48000р. без доработки.
!? Здесь недавно в восточном базаре такой за 15 000р. предлагали, только с бракованной батареей...
С уважением , Эдуард

amayak

Цитата: Fesenych от 15 Май 2013 в 16:38
Цитата: -Владимир- от 15 Май 2013 в 16:35
[user]Fesenych[/user], есть складные велики и с 24-26" колёсами.
Места нет под такой велосипед и транспортировка с такими большими колесами будет не удобной в электричке, метро, поезде, багажнике авто.

Что за WELLNESS FALCON 500W из первого поста скажите?

Цитата: amayak от 15 Май 2013 в 16:19
У меня такой китайский маус 20" складной ск-ть 20-25 км/ч очень легкий и удобный. На него можно 500 Вт мотор и акум 48 В будет 40-45 км/ч.
Какое оригинальное название? Гугление по слову "маус 20" ничего не дает.
посмотрите: http://www.e-velobike.ru/10-elektrovelosipedy один из дешевых на 20".
Эко Ф1 мне тоже нравился, но цена отбила желание.

Merakules

Стоковые велы покупать не советую, их полюбому докручивать нужно.
Проще купить БУ донора, и  МК можно и бу, вот батарею лучше новую(в восточном базаре предложение куча,и в Постоянных предложениях смотрите) Мне в том году все в 20000р вышло! сезон откатал, причем вел с 2 V,брейками был. Даволен как слон был. Скорость(на 26 колесах) 40, конфиг 350 ват36вольт МК контроллер 750ват48вольт. 10ач лифера.
Пробег в режиме старт стоп без педалировани 20 км(ну разгонятся не успевал или пешики мешали или тратуар кончался) в идеале прошел 40км вяло  помогая педалями иногда и не часто на одном заряде и скоростью 35-37кмч.

Fesenych

Можете посоветовать конкретного донора и МК под мои требования и бюджет? Сам пока плохо разбираюсь, второй день на форуме.

Merakules

Донора ищите в объявах в инете на свой вкус главное что бы рама покрепче была, ну или на велофорумах.
а МК ИМХО  в купи продайке со следующими характеристиками: 36в,350вт контроллер 60вольт(инфинион) (придушите по току) акб 60вольт лифер минимум 10ач.
в постоянных предложениях вам помогут с подбором и МК и батареи и контроллера.
Попробуйте к[user]LW6600[/user] обратится(тыкайте прямо в имя и там в личку написать) у него как раз щас в запиле 20" игрикспайк.
В качестве донора можно еще наши советские аисты и тисы с камами рассмотреть....
Коллеги помогите человеку плиз рассмотреть и расчитать самосбор. Потому как я тут слабоват.

amayak

И на 20" лучше брать двуподвес, у нас спусков с тротуаров не сделано. Взял бы простой вел, попа бы регулярно болела, да и позвоночник страдает при резких ударах. Рискнул бы свой маус предложить, но...

tmkt

Цитата: Эдуард электрик от 15 Май 2013 в 16:50

Сужу по диаметру и толщине мотора ...и по весу евела...
Для вибреков только ДД мотор с электротормозом - лично проверено .Два года ездил с вибрейками и редукторным мотором- чудом не убился и ни кого не убил ...вообще, в сырую погоду, ездить как то страшно было и не комфортно, когда знаешь, что затормозить не сможешь ...

да ладно нормально там все, катал же  я на вибряках с редукторником до 50-60 кмч
вот ща да, с крислайтом и скоростями выше 60 уже на одних бряках стремно, без рекуперации стремно пулять

но может это у меня бряки хорошо цепляют ибо аж 28" колеса, и соответственно плечо у бряков длинное
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: amayak от 15 Май 2013 в 23:03
И на 20" лучше брать двуподвес, у нас спусков с тротуаров не сделано. Взял бы простой вел, попа бы регулярно болела, да и позвоночник страдает при резких ударах. Рискнул бы свой маус предложить, но...

а не надо с бордюров выше 5см сигать, у меня ваще жесткий, я останавливаюсь, ногу выставляю и аккуратно вел скатываю с бордюра - ниче не болит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vpk8

Цитата: tmkt от 16 Май 2013 в 00:04
Цитата: amayak от 15 Май 2013 в 23:03
И на 20" лучше брать двуподвес, у нас спусков с тротуаров не сделано. Взял бы простой вел, попа бы регулярно болела, да и позвоночник страдает при резких ударах. Рискнул бы свой маус предложить, но...

а не надо с бордюров выше 5см сигать, у меня ваще жесткий, я останавливаюсь, ногу выставляю и аккуратно вел скатываю с бордюра - ниче не болит
И подседельный штырь с амортизатором рулит...
Сошел с дистанции ...

Fesenych

На велосипед Cronus Latte 1.0 (2013) получиться установить мотор-колесо без серьезных механических доработок? Ссылка на велик в конце первого поста.

Slider

[user]Fesenych[/user], смотря какое МК и что вы еще хотите повесить, кассету, трещётку, дисковый тормоз. Надо измерить расстояние между дропаутами заднего колеса и "плясать от него".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Fesenych

Вот характеристики, по ним можно определить какое мотор-колесо подойдет?
http://www.cronusbike.ru/bikes/folding/latte_10_13.html

ra6fnq

задняя втулка 130 значит и ширина дропов 130 - 135 мм, практически любая планетарка, тормоза вибрейки
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Fesenych

Я может сейчас глупость скажу, но ведь на велосипеде уже установлены дисковые тормоза, зачем v-brake?

ra6fnq

Цитата: Fesenych от 16 Май 2013 в 13:21
Я может сейчас глупость скажу, но ведь на велосипеде уже установлены дисковые тормоза, зачем v-brake?
в приведённой вами ссылке и на кортинке, и в описании вибрейки
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Fesenych

Действительно вбрэйки, сорри, перепутал с другой моделью :ah:

redimer

V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: redimer от 16 Май 2013 в 15:25
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

+1, на первом 26" мтб у меня стояли нормальные вибряки, так я стоппи легко и непринужденно делал
а на втором горнике были диски hayes mx2, так там ваще вялое такое торможение было, о стоппи даже речи быть не могло
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Цитата: tmkt от 16 Май 2013 в 22:40
Цитата: redimer от 16 Май 2013 в 15:25
V-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).

+1, на первом 26" мтб у меня стояли нормальные вибряки, так я стоппи легко и непринужденно делал
а на втором горнике были диски hayes mx2, так там ваще вялое такое торможение было, о стоппи даже речи быть не могло
зависит от регулировки. на Стелсах навигаторах 730, 2009 г, что вибрейки, что дисковая механика одинаковое г, что побудило перейти на Scott_ов с дисковой гидравликой
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

amayak

Механику надо правильно настраивать на прямых, незагнутых роторах. Умелое использование переднего и заднего мех тормоза дает нужный результат в любое время года. А гидравлика как себя зимой поведет?

ra6fnq

три года замечательно себя вела на Scott Aspect 45 диски 160, в любую погоду, сейчас ещё лучше - диски 180 на Scott Spark 660, кстати Вы мне можете не поверить, но дисковая гидравлика тоже настраивается "под себя" - у нас с женой настройки разные.
Правда, скажу честно: Северный Кавказ, это вам не Южная Сибирь, морозы редки и не сильные - ниже - 5 мы не ездили, у нас просто ветра сильные, а это похуже мороза.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: ra6fnq от 17 Май 2013 в 10:26
... у нас просто ветра сильные, а это похуже мороза.
Это для живых, а для техники все ровно будет -5.
Сошел с дистанции ...

amayak


schemer

Цитата: amayak от 17 Май 2013 в 10:00
Механику надо правильно настраивать на прямых, незагнутых роторах. Умелое использование переднего и заднего мех тормоза дает нужный результат в любое время года. А гидравлика как себя зимой поведет?
По крайней мере, Авид Элексир 5 со 180 ротором, третью зиму отъездил, полностью адекватно и без проблем. Максимальная температура эксплуатации, толи -26°С толи -28°С в 2011 году. Езжу с заводскими настройками.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

Кстати, у меня сейчас велик как раз до 40 тыс. рублей.
Донор Ашанобайк - двухподвес, купленный на распродаже -4500 руб.
Q100 - 201 RPM + ручка газа + обод + спицы - 6000 руб.
6- фетовый Инфенион - 4000руб.
Батарея собранная из элементов Турниги 13S 10 А/час -12000руб. Если собирать из "народных" в два раза дешевле выйдет. Когда я свою собирал, "народных" ещё не было.
Спереди "Эликсир 5", ротор 180 мм - 4000 руб.
Сзади Авид ВВ5 не помню сколько.
ЦитироватьV-брэйки тормозят лучше дешевой дисковой механики (типа тректо новелло).
Что то мне не нравятся как вибрейки тормозят зимой хоть дешовые, хоть именитые, обода знаете ли не всегда сухие и чистые, да и колодки немного дубеют, да и обод стирается. По мне всё же лучше дисковые, тот же Авид ВВ7 можно взять на Таобао за $75 задние и передние полный комплект.
Вобщем - так как то. Велик, на полусликах сейчас разгоняется до 37 км/час. В Инфенионе можно задействовать 120%, но лень както провода из него наружу выводить, а на работу  мне и 35 км/час хватает.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.