Будет ли работать ДВС+Генератор+Электродвигатель?

Автор tventin, 07 Сен. 2013 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

ЦитироватьС чего это мощность ген по ДВС указывают?
"Бекарасы, сэр" (с)    :-D :-D

Скорее всего потому что так ее больше. :pardon:
Non credo quia absurdum

chek

У меня с генератора, с заявленной мощностью 0.9 кВт (долговременно) 1.2 (пик) , реально на заряд снимать более 500 Вт не получилось....не тянет.
На сварочном инверторе есть в параметрах такая величина, как косинус "Фи", его так же нужно учитывать и делать поправку, к примеру если косинус "фи " равен 0.5 , то мощность гены должна в 2 раза превышать мощность потребления инвертора.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

METAL

Смайл, пишут действительно выходную мощность, у меня генератор 5.5квт с двс 8лс(как-раз 6квт, но они обычно чуть придушены ограничителем, так что мотор может выдать и 9лс. Но не стабильно работает и немного падает напряжение). У индуктивной нагрузки естественно коэффициент нужно считать не как 1, а по его реактивной мощности, чего нет у инверторов.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

paolalafrite

Ну на самом деле, мощность генератора пишут все, номинальную и пиковую, а также пишут мощность движка (чаще всего на ручном стартере),
Цитата: METAL от 10 Фев. 2014 в 09:00
Смайл, пишут действительно выходную мощность, у меня генератор 5.5квт с двс 8лс(как-раз 6квт, но они обычно чуть придушены ограничителем, так что мотор может выдать и 9лс. Но не стабильно работает и немного падает напряжение). У индуктивной нагрузки естественно коэффициент нужно считать не как 1, а по его реактивной мощности, чего нет у инверторов.
Вообще странный у вас какой-то генератор, у всех генераторов которые я лично пользовал или чинил (+-30шт) нет никакой душилки, мало того, обороты генератора регулируются блоком AVR, и ограничение подключаемой нагрузки, обусловлено только обмоткой генератора. Перегрузил: лучший вариант-выбило автомат, хуже-кандер на АВР, совсем плохо--статор в перемотку. И вообще они не допускают никаких регулировок (ну почти) даже пружинка которая казалось бы просто подтягивает рычаг дроссельной заслонки-отвечает за частоту напряжения)))

paolalafrite

Ну так вот ))) Мой бензогенератор на 3,3 ква стопудово тянет инвертор на 120 амперах (лично варил тройкой электродом), так получится из этого аварийная зарядка и источник питания??

chek

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

paolalafrite

Вот!!!! Вот он, тот человек, которого я боялся весь вечер!!! Задолбался я сегодня, и забыл померять напряжение сварочника под нагрузкой :facepalm: Но завтра, завтра я то обязательно померяю!!!
Кстати о выражении "Гоняю на стартере с дымком" В том году когда только пришла в голову идея электровелика, как обычно подумал, чем я хуже этих пендосов, я сделаю все сам!!!
Вобщем поставил я всетаки автомобильный стартер на раскладник >:D И даже немного проехал!!! Может ездил бы и дальше, но не было у меня контроллера, был только стартер и БОЛЬШАЯ кнопка. Короче стартер против задней каретки, победа стартера на третьем запуске)))

SMILE1

Да фигли мерять-то??
3300Вт/120А=27,5В
Какие еще могут быть варианты??  :bn:
Non credo quia absurdum

chek

это замеренные циферки или рассчитанные?
Весь интерес был увидеть реальную циферку, если б у меня был сварочный инвертор, замерил бы сам... :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Warfolomeus

Всем привет. По этой теме немного другой вопрос. Каковы потери если бензиновым генератором заряжать акб и использовать только электродвигатель? Допустим в городском режиме с вяло лвижущейся пробкой и невозможностью заглушить двигатель. Навскидку вроде рентабельно. Интересуют реальные цифры. Помогите посчитать, я не компетентен в этом вопросе, может чего упущу))

aleks17121960

Цитата: Warfolomeus от 24 Нояб. 2019 в 08:47
Всем привет. По этой теме немного другой вопрос. Каковы потери если бензиновым генератором заряжать акб и использовать только электродвигатель? Допустим в городском режиме с вяло лвижущейся пробкой и невозможностью заглушить двигатель. Навскидку вроде рентабельно. Интересуют реальные цифры. Помогите посчитать, я не компетентен в этом вопросе, может чего упущу))
В городе нет большого смысла, гена нужен в основном на дальняк ехать. Иметь АКБ приличной емкости придется все равно, или она от токов больших подохнет быстро. Либо иметь мощного гену, а он и весит хорошо, и кушает неслабо. Когда-то считал, и выходило, что гену можно иметь минимум в 1/3 от мощности эл.движка машинки, при АКБ примерно на 50-60км пробега.
Делай,что должен,и будь,что будет...