Беларусь 2015. Точнее уже 2016.

Автор АндрейS, 04 Нояб. 2014 в 10:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Предлагаю покатушку на август 2015 года  по Республике Беларусь.
Маршрут следующий.
Вечером садимся на поезд и в 9-10 часов утра свежие и бодрые оказываемся в Гомеле или Могилеве.
Далее едем по маршруту Бобруйск, Слуцк, Барановичи, Ивацевичи, Береза, Брест.
Среднее расстояние в день 150 км.
Скорость 30-40 км/ч.
Обратно так же едем на поезде.
Поездка рассчитана на 1.5-2 недели с осмотром достопримечательностей, шашлыкингом, купанием и заездами в разные интересные места по желанию.
Акб нужен не менее 2000 ватт.
Хотелось бы узнать мнение форумчан.


Собственно решил реанимировать данную тему.
Появилось новое предложение на июль - август 2016 г.
Едем на поезде до Минска. Поезд плацкартный дабы можно было разместить байки на верхних полках, где обычно лежат матрасы.
В Минске возможно смогу организовать зарядку.
Там все смотрим и выезжаем в сторону Бреста.
Далее едем до Березы либо Белоозерска Брестской области (у меня там родственники) и там заселяемся в предварительно снятую квартиру. Далее катаемся по округе, купаемся в озере и совершаем поездки в Беловежскую пущу, Гродно и Брест.
Дорога до Белоозерска. https://www.google.ru/maps/dir/53.9019957,27.5684084/52.4863737,25.1813507/@53.2417799,25.1351349,8.54z/data=!4m2!4m1!3e0
После 1-2 недель блаженного отдыха доезжаем до Бреста, смотрим достопримечательности и вечером уезжаем на поезде в Москву.
Так будет дешевле (не нужно платить за гостиницы по дороге при поездке своим ходом), комфортнее (есть своя хата) и не придется глотать 1000 км пыль от фур.
В итоге отличная покатушка по хорошему асфальту, солнце, природа, свежий воздух, шашлыки, купание и не каких проблем.
Необходимо 4 человека и не менее 1.5 квт/час на борту байка.
После подбора команды можно обсудить иные варианты, в том числе поездку своим ходом, в зависимости от характеристик байков и желания участников.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

а на почти_мотоциклах как ехать?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

Какая-нибудь жити по образу и подобию крыма обычно в купе влезает на полку =) Но спать придется с ней в обнимку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

BlackArrow

я понял, придется своим ходом... а через границу то пустят? У всех свои законы...
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

АндрейS

Можно своим ходом через Малоярославец.
Белорусы, это вам не хохлы, пускают  легковые машины без досмотра.
Думаю, что на байкеров на границе вобще забьют и так пропустят.
Просто я сам быстрее 40 км/ч ехать не могу, да и дорога по России вероятно ужасная.
Быстрее и удобнее до Гомеля на поезде, а там как пойдет.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Lion

Это минка то ужасная? То то растлер 80кмч катил все 700км на велоободах на хардтейле (!) и ни одного не сложил
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

#6
Я имею ввиду, что минка нам противопоказана, так как  там много фур. Сдуют и не заметят.
Хотя экстремалы могут ехать и там.
А остальные дороги могут быть хутшего качества.

Добавлено 04 Ноя 2014 в 10:40:13

Почти мотоцикл грузиться в купе или в грузовой вагон и получается уже в  Гомеле.
Или можно закинуть их на верхнии полки для багажа. Уж 2-3 точно влезет.
В чем проблема?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

почти мотоцикл не сдует фура))) И зачем пихать 8 кВт*час если потом ехать на поезде? )))))
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

АндрейS

Что бы работать заправщиком. Револтовский столбик на колесах.   ;-)
На сайте ржд написано, что можно провозить в грузовом вагоне до 3 места багажа с общим весом до 200 кг и это на один билет. Каждое место багажа весом не более 75 кг.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

ЦитироватьКаждое место багажа весом не более 75 кг.
А размеры?
В такой вес, наверное впритык укладываюсь
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

АндрейS

По трем осям не более 180 сантиметров.
Но думаю, что можно будет договориться.
В прошлом году разговаривал с проводниками, сказали, что в принципе можно провести и байк.
Им пофиг что 3 места багажа, что один байк. Но не знаю как сейчас.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

Посмотрим, как с отпусками, но у меня идея располовинить байк и пихнуть в машину. (Может еще кто-нить со мной так захочет). А у границы собрать  ;-D
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

vitali

#12
велы везите в чехлах со снятым передним колесом, ибо без чехлов могут не пустить в поезд, ну и когда вел в чехле проводов и акб не видно, на третью полку влазит три обычных вела, соответсвенно два електро должны войти и не надо с ними в обнимку спать, по поводу междугородних дорог обычно все хорошо, обод уж точно нигде не сложите если стараться не будете.
пс по белоруским пдд велосипедисту нельзя ехать по пч если есть тратуар.

АндрейS

#13
Я сомневаюсь в наличии в Белорусии велодорожек около больших трасс.
Павел, а как вести велы на машине? Куда потом машину девать? Как запихать в машину велосипеды, если это не газель? Если машина чужая, то заплатить за доставку велов к границе придеться очень много.
Думаю, что доставка машиной это не вариант.
Самоходом или поездом самое то.
В поезде скинуться проводнику на пиво или шампанское и все. 
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BlackArrow

Если снять колеса и вилки, то в машину все влезть должно (особенно если это длинный седан  B-) )
Оставить тачку в ближайшем городе, че. Можно даже на охраняемой парковке какой-нить.
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

АндрейS

Дешевле поездом доехать.
Чем платить за бензин и парковку.
Да и оставляя машину у границы ты вынужден будешь возвращатся за ней. Плюс найдешь ли ты ее по возвращении, это еще вопрос.
С поездом тебе проще выбрать откуда уехать, например в случае повреждения руки или ноги.
Нафига плодить себе дополнительные проблемы. Да и байков может оказаться не один и не два. В какой автомобиль их грузить?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

#16
[user]АндрейS[/user], БелОруссия пишется через о. Если хотите использовать официальное название страны, тогда Беларусь.
Исправьте пож. название темы в первом сообщении.  Так, как считает нужным :ah:

sersop

Опередили. Глаз и слух ошибочка режет. :kidding:
Goldenmotor 1000w 48в 18ah LiFePO4

TFSM

Цитата: илс от 04 Нояб. 2014 в 15:14
[user]АндрейS[/user], БелОруссия пишется через о. Если хотите использоваьь официальное название страны, тогда Беларусь.
Исправьте пож. название темы в первом сообщении.  Так, как считает нужным :ah:

А сэр более тонко бы подошел к этому и сказал примерно так - На карте мира нет такой страны коллега! :)

Silvaticus

По дороге нельзя, а по тротуару 40+ можно что ли?
Если бы старт был поближе к Литовской границе, я бы тоже поразмыслил над возможным участием, надеюсь к весне будет и 2kWh и электромотор в моем трехколесном друге. При скорости под 40 и педалировании на одной зарядке 150+ км будет.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АндрейS

Все исправил.
И давайте по делу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

А разве в Белоруссии можно ехать по дорогам? Мне казалось там только по тротуарам да по велодорожкам можно
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

Можно. При отсутствии возможности двигаться по тратуару или велодорожке.
Думаю, что по пути велодорожек будет очень мало.  Только в крупных городах.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Когда проезжал от Орши до Бреста на авто, видел вдоль некоторых трасс велодорожки. Но это было редко, и как правило в зоне 10-30км от крупных населенных пунктов.
Тем кто поедет, рекомендую оформить страховку. Стоит недорого. Зато можно рассчитывать на компенсацию лечения травм. И даже на оплату транспортировки трупа на родину.  :-(
И не надо думать, что вероятность такого события ничтожна. Только в этом году на веломании было 5 резонансных обсуждений  по сбитым на трассе велосипедистов.
Думаю, белорусы гуманнее россиян. И поэтому запретили велосипедистам гонять по трассам.  :eureka:

АндрейS

Уважаемый Сергей.
Когда вы выезжаете на дорогу в Москве или Московской области вы находитесь в большей опастности чем при езде в Белорусии.
Конечно у них тоже есть дибилы за рулем, но их количество заметно меньше чем в Москве.
Вы когда ехали во Владимир и то больше рисковали.
Я потому и предложил указанный маршрут, что бы уменьшить количество машин на нашем пути.
И ехать или не ехать каждый решает сам.
Может хватить зря забивать тему сообщениями.
Давайте по делу. Какие имеются предложения или уточнения по данной поездке?
Может кто то предложит иной маршрут или предложит помощь с зарядкой?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

По мне так интересно) А месяц примерно определен?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Jeca

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 17:24
Можно. При отсутствии возможности двигаться по тратуару или велодорожке.
Думаю, что по пути велодорожек будет очень мало.  Только в крупных городах.
Только в Минске, при массовом пробеге тротуара не хватит. Сам езжу по ПЧ, (Минска не касается, там дорожки есть).

илс

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 17:56
Вы когда ехали во Владимир и то больше рисковали.
Я потому и предложил указанный маршрут, что бы уменьшить количество машин на нашем пути.
И ехать или не ехать каждый решает сам.
Не обижайтесь пож. Разумеется, каждый решает сам и я никого не отговариваю.  :-\
Кстати, насчет Владимира и постов по делу.
Перед поездкой, я просмотрел маршрут на картах Гугл. И понял, что риск, вполне невысок.
Для безопасного движения велоспедиста, нужна многополосная трасса. Как ни странно, Минка/Можайка, в целом безопаснее Калужского тракта. Посмотрите сами на панорамы. Вот навскидку дорога после Малоярославца:

Вот срань после дождя:

А вот дорога до Владимира:  :wow:





spb-e

Про Беларусь лучше спрашивать у местного электровелосообщества Не в Минске я по проезже ездил  не докапывались  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

[user]Илс[/user] про многорядность ПЧ полностью согласен. Очень опасно когда тебя обгоняет фура а в этот момент обгоняют ее или встречная. Фура просто тупо к тебе прижимается  /:-).  И много людей которые обгоняют по встречке не смотря на то что ты как бы едешь навстречу, это вообще постоянно. Я себе из-за таких "моргалку" спалил (светодиод 50 Вт через резистор)  постоянно моргала и горела перегрелась....люди просто игнорируют тот факт что по сути встречка занята для обгона т.е. там еду Я. Когда несется на тебя так кто то то машинально сползаешь на обочину.  /:-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#30
[user]dl[/user], Ну да, стробоскопик это отличная идея.  :wow:
Одиночные велотуристы на узких дорогах, да еще  без света - потенциальные суицидники. То ли их не видят, то ли коробочники спасают свою задницу - непонятно.  :ireful:

АндрейS

#31
Я предложил доехать до Могилева поездом, а там сесть  на байки.
Так мы сьэкономим время да и так безопаснее. А после Могилева машин должно быть мало. Я выбирал маршрут таким образом, что бы уменьшить трафик на нашем пути.
Помниться после Барановичей есть дорога идущая в сторону Бреста, которой мало пользуются. Р2 называется.
Все шпарят по м1.
Я правда на р2 был последний раз лет 10 назад.
Думаю ехать в агусте.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Вот статья, в том числе про трассу р2. Решайте сами, что лучше р2 или м1.
http://auto.onliner.by/2013/11/28/objezd-2/
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Ага, похоже не я один зациклен на горе-велосипедистах: %-)
Прочитано по (белорусской) ссылке:
Спойлер
. За 27 км пути так и не встретили ни фур, ни легковушек с иностранными номерами.
.....
Зато много велосипедистов, одетых в темное. Их транспортное средство обозначает лишь старый катафот. Такого в темноте действительно заметишь не сразу. Отсюда столько происшествий с их участием.

vitali

Цитата: Indiсtа Саusа от 04 Нояб. 2014 в 15:39
По дороге нельзя, а по тротуару 40+ можно что ли?
как бы ужасно это не звучало, но да можно и 40+ на  тротуарах скорость не регламентирована пдд, есть лишь указание не создавать препятствий для движения пешеходов.
велодорожек в городах у нас практически нет, исключение Минск аж одна дорожка на весь город.
в Гродно например, разделили тротуары белой сплошной линией, на одной половине нарисовали пешика,  на другой велосипедиста, чинуши отчитались о создании много км велодорожек распилили бабла и через месяц главный гаишник области заявил что это нифига не велодорожки, а типа эксперимента чтоб пешики привыкали, ну и соответственно если пешик сунется под колоса, виноват велосипедист.
ну и еще внимание, пешеходник переходим пешком, даже если горит зеленый человечек, ибо если вас собьет зазевавшийся водила, то виноваты по любому вы, так как на велосипде вы водитель, а уступать дорогу нужно только пешикам.



илс

Цитироватьну и еще внимание, пешеходник переходим пешком, даже если горит зеленый человечек, ибо если вас собьет зазевавшийся водила, то виноваты по любому вы, так как на велосипде вы водитель, а уступать дорогу нужно только пешикам.
Насколько я понял, ездить на великах , в т.ч. электро, по ПЧ и ДОП, в Беларусе можно. На свой страх и риск.  B-)
Проблема будет только в случае ДТП. В России закон велосипедиста защищает на ПЧ (формально), а в Беларусе - НЕТ.
Поэтому россиянам, которые (вряд ли) будут ездить исключительно по тротуарам, совет о страховке, достаточно актуален.     :kidding:

Silvaticus

[user]илс[/user], формулировку "при невозможности двигаться по тротуару" трактовать можно весьма широко, например на приведенном фото я не могу двигаться по дорожке, так же при большом количестве пешеходов, да хотя бы и потому что качество дорожки не позволяет мне ехать по ней 45 км/ч.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

K_MIHAIL_L

УУХ.
Отпишусь в теме по нескольким вопросам.
1. Гаишники трактуют невозможность двигаться по тротуарам - случаи если его перекопали, огородили, заставили крупногабаритными предметами так, что и пешком не пройти (на бордюры, ступеньки,ямы пешиков им пофиг - типа не гони 45-50км/ч едь 10км/ч, а если кого собьёшь будешь отвечать), но докапываются за езду по ПЧ редко и обычно без последствий, да в принципе и сумма штрафа если попадётся полный >:-) относительно копеешная - если на ваши, то около 500р.
2. Правильное название страны Республика Беларусь (или просто Беларусь). Если уже и писать название на советский манер то БелоруССия, но это не правильное нынче название и по поводу наклоняемости  :-D склоняемости - в Беларуси, а не в Беларусе
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

BaBax

#38
Решил отписаться, т.к. когда-то, после пенсионной демобилизации, несколько лет работал представителем немецкой фирмы и колесил по Беларуси по 500км в день практически ежедневно - по лесхозам. Поэтому знаю все дороги, дорожки и дорожечки без атласа. Сам к сожалению не поеду, т.к. имею только 1kWh.

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 10:13
Далее едем по маршруту Бобруйск, Слуцк, Барановичи, Ивацевичи, Береза, Брест.
Я не знаю, может быть в этих городах запланированы встречи с родственниками или друзьями, но маршрут не велосипедный. И вот почему: выбраны узкие и сильно загруженные дороги и фур на них хватает. Кроме того, вы получите массу «удовольствий» пока выедете из Гомеля (Могилева), пока проедите Бобруйск ("самый большой город в РБ", в направлении Минск-Светлогорск 40 минут крутиться по нему на машине!) и прочие города. И так по всему маршруту. Кроме того наверное эта новость будет для вас неприятна: http://auto.tut.by/news/road/420696.html
Мои соображения такие: лучше всего выбирать маршрут по широкой окружности вокруг центра РБ (Минска) только пересекая радиальные магистрали. На таких направлениях на порядок меньше трафик, практически нет тяжелого транспорта. Эти дороги гораздо более живописны. Правда нужно быть готовым к тому, что будет попадаться грунтовка, поэтому планируемую крейсерскую скорость лучше понизить и шины усилить. Как пример приведу подробный кусочек маршрута (именно как пример, а не предложение):
Ехать поездом из Москвы не до обл.центра, а до Шумилино (Витебская область), потом на Мишковичи (я неподалеку), на Николаево, на Ушачи, на Докшицы, на Мядель (покрутиться в районе озер Нарочь и Свирь, но цены там не гуманные), на Островец (экскурсия на стройку АЭС, вроде бы дают гида), на Ивье и где-то там сесть на поезд (в Лиде наверное).
Можно прокатиться еще севернее и еще интереснее с заездом на маршрут из РФ (это законно, но песок): по лесной дороге из России в районе белорусских Тарасенок (бывший маршрут продуктовых контрабандистов). Тут уж даже есть шанс увидеть на дороге медведя. И на пол дороги мог бы подключиться [user]Indiсtа Саusа[/user] из Латвии или Литвы.
Возможно будет интересна вот эта ссылка: http://news.tut.by/society/417255.html

В общем время есть, можно разжиться картами для ОЗИка и воспользоваться моим правом гражданина РБ задавать исполкомам любые вопросы, на которые они обязаны дать ответ в течении месяца. Напишите типовое письмо-запрос, типо: экологический велопробег, прошу сообщить наличие кафе и кемпингов на такой-то дороге. Я могу эти письма транслировать по электронным адресам исполкомов и получать для вас ответы в обязательном по закону порядке.

Кое-что прокомментирую:

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 10:36
Я имею ввиду, что минка нам противопоказана, так как  там много фур. Сдуют и не заметят.
Как раз наоборот. Дороги типа Орша-Кобрин, Витебск-Полоцк очень загружены фурами, но имеют качественно асфальтированную и широкую обочину. Фуры пролетают достаточно далеко от байка. Однако езда по ним скучна до зубной боли!

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 17:24
Думаю, что по пути велодорожек будет очень мало.  Только в крупных городах.
Наоборот, дорожки чаще всего встречаются вблизи райцентров, но никто на них не загоняет. Я часто езжу вдоль такой дорожки по шоссе. Ни разу не было вопросов у ГАИ, а инспектора есть.

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 17:56
Конечно у них тоже есть дибилы за рулем, но их количество заметно меньше чем в Москве.
С последним утверждением категорически не согласен. Просто напряженность меньше. Кроме того на малых дорогах много пьяных водителей авто и тракторов. Вот их-то нужно бояться более всего! 
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Silvaticus

[user]BaBax[/user], обрадовали медведем.  :-D Буду думать что выгоднее приделывать к трайку, пулемет или ускоритель на твердом топливе.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vitali

ну медведь скорее редкость, а вот дикие кабаны, лоси и косули довольно часто встречаются, если свернуть с асфальта.

BaBax

#41
[user]Indiсtа Саusа[/user], за такое оружие наш "батя" посадит Вас очнадолго и "мама не горюй"! И адвокаты не помогут... А Михалыч если увидит такое диво как Ваш трайк, так сам включит ускоритель на твердом топливе - это называется "медвежья болезнь" (см. гугл)  :-D
Цитата: vitali от 05 Нояб. 2014 в 21:32
ну медведь скорее редкость, а вот дикие кабаны, лоси и косули довольно часто встречаются, если свернуть с асфальта.
[user]vitali[/user], Вы с Луны свалились? Это где это Вы часто встречаете кабанов "свернув с асфальта"? Их же полностью выбили по приказу "бати" в рамках компании по борьбе с АЧС в зиму 2013/2014! Вот моя статья про этот маразм: http://voinovdima.blog.tut.by/2014/01/02/oshibki-i-peregibyi-v-kompanii-po-borbe-s-achs/

Я почти каждую ночь катаю, и не по грунтовке даже, а по самым что ни есть дебрям со спецсветом или с ночным виденьем и НИ ОДНОГО в этом году не встретил. В 2013 еще были, много, не спорю: встал дюша посреди дороги (5 метров до него, 4 хлеля светят, а ему по барабану), поставил шерсть дыбом и не давал проехать пока я ключами (металл по металлу) по рулю не щелкнул. Волки да, - много стало, это факт. Вот сейчас только что приехал. - Встретил квартет: матерый и 3 прибылых  :-( (нужно ими уже заняться всерьёз, иначе обнаглеют). Но летом их даже дети не боятся. Дикие собаки гораздо опасней.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vitali

Гродненская пуща, милости просим.

tony16

Цитата: АндрейS от 04 Нояб. 2014 в 10:13
..
Далее едем по маршруту Бобруйск, Слуцк, Барановичи, Ивацевичи, Береза, Брест.
мне тоже не понятен выбор такого маршрута.
Почти во всех перечисленных городах не то что посмотреть не на что, так еще и проблемы нормальным с горячим питанием в нерабочее время могут быть.
хотя может это я уже за столько лет привередлив стал.

почитайте эту статью.
http://news.tut.by/society/417255.html

ну и я бы все таки рекомендовал пойти по стопам Rustler-a M1 хорошая трасса с широкой обочиной. Минск, Витебск, Могилев красивые города - но только летом.
Мир (замок), Несвиж (музей) ,  Брест (брестская крепость, бульвар фонарей) - вот что стоит посетить в Беларуси, если никогда небыли.
P2 - хорошая трасса но она узкая и там тоже ездят фуры и газоны.

АндрейS

Критика маршрута принимается.
Но тогда прошу предлагать свои варианты.
Трассу м1 знаю отлично, езжу по ней каждый год к родственникам.
Эта трасса совсем не велосипедная и придурков, а так же фур на ней слишком много. У меня скорости 40 и запас хода примерно на 130 км.
В Минске и Бресте был несколько раз.
Отсюда и выбор маршрута с заброской на поезде.
Вся республика и так достопримечательность.
Такой природы и колорита у нас в Москве не найдешь.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

Пока думаю над другим маршрутом.
Чисто по Бресту и области.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

maxi

Цитата: BaBax от 06 Нояб. 2014 в 01:53

Я почти каждую ночь катаю, и не по грунтовке даже, а по самым что ни есть дебрям со спецсветом и

А что такое № спецсвет№  , ультрафиолет?

BaBax

#47
[user]maxi[/user], спецсвет это дополнительная 5-я фара с удлиненным рефлектором, которая дает очень узкий пучек, но зато и очень далеко светит, т.к. в неё я поставил хмель на медном синкпаде раскаченный почти до 20W. На проезжей части никогда не включается; применяется ночью для просвечивания насквозь больших полей. Возврат от сетчатки глаз зверя видно за километр.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Silvaticus

[user]BaBax[/user], ксеноновый фонарик тоже светит на километр или около того.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

andreym

Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Дек. 2014 в 00:05
[user]BaBax[/user], ксеноновый фонарик тоже светит на километр или около того.
только жрет при этом все 35 а то и 50 ватт и не шимится к тому же

BaBax

#50
Цитата: АндрейS от 16 Нояб. 2014 в 12:17
Критика маршрута принимается.
Но тогда прошу предлагать свои варианты.
Вам нужно сначала определиться с целью: природа РБ или культурные достопримечательности.
Цитата: АндрейS от 16 Нояб. 2014 в 12:17
Такой природы и колорита у нас в Москве не найдешь.
По-настоящему дикая природа сохранилась в РБ только северных районах Витебской области.
Цитата: Indiсtа Саusа от 03 Дек. 2014 в 00:05
[user]BaBax[/user], ксеноновый фонарик тоже светит на километр или около того.
Цитата: andreym от 03 Дек. 2014 в 02:59
только жрет при этом все 35 а то и 50 ватт и не шимится к тому же
Ага  :-) +вес +высокое при разжиге на руле или лучше прямо на лбу  %-)  B-)
Нет у меня доверия даже к самой фирменной изоляции ночью в сырую погоду или дождь при каля-нуля, когда совсем один, нет сети связи и до ближайшего инвалида без телефона 8-10км. К тому же ночью он дверь не откроет.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

АндрейS

#51
Собственно решил реанимировать данную тему.
Появилось новое предложение на июль - август 2016 г.
Едем на поезде до Минска. Поезд плацкартный дабы можно было разместить байки на верхних полках, где обычно лежат матрасы.
В Минске возможно смогу организовать зарядку.
Там все смотрим и выезжаем в сторону Бреста.
Далее едем до Березы либо Белоозерска Брестской области (у меня там родственники) и там заселяемся в предварительно снятую квартиру. Далее катаемся по округе, купаемся в озере и совершаем поездки в Беловежскую пущу, Гродно и Брест.
Дорога до Белоозерска. https://www.google.ru/maps/dir/53.9019957,27.5684084/52.4863737,25.1813507/@53.2417799,25.1351349,8.54z/data=!4m2!4m1!3e0
После 1-2 недель блаженного отдыха доезжаем до Бреста, смотрим достопримечательности и вечером уезжаем на поезде в Москву.
Так будет дешевле (не нужно платить за гостиницы по дороге при поездке своим ходом), комфортнее (есть своя хата) и не придется глотать 1000 км пыль от фур.
В итоге отличная покатушка по хорошему асфальту, солнце, природа, свежий воздух, шашлыки, купание и не каких проблем.
Необходимо 4 человека и не менее 1.5 квт/час на борту байка.
После подбора команды можно обсудить иные варианты, в том числе поездку своим ходом, в зависимости от характеристик байков и желания участников.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

spb-e

В Минске в парке зарядки стоят халявные чё там организовывать  ;-D.
Я бы мож составил бы компанию Но пока не уверен До авг еще далеко.
Ноя бы сразу в Минск подъехал бы.

Добавлено 04 Мар 2016 в 11:44:45

Может сразу от Бреста до Варшавы рванём, виза у меня есть.
Хотел Варшаву посетить давно.
Интересно беговел без педалей через границу пропустят  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

АндрейS

#53
Я бы рад, но отпуск не резиновый, да и не всем визу дадут.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Владислав83

Добрый день!
Если готовы, то я тоже могу к вам присоединиться, правда у меня 1300 ватт часов, но буду активно помогать педалями

АндрейS

У меня примерно 1200-1500 ватт/час, но если ехать на поезде, то особо больше не понадобиться.
А если своим ходом, то и 3 квт/час мало.
И я готов поехать примерно в августе.
Пока только обсуждаем и собираем группу.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

spb-e

Цитата: АндрейS от 04 Март 2016 в 12:01
Я бы рад, но отпуск не резиновый, да и не всем визу дадут.
ТАм от Бреста до Варшавы 190 км т.е. нужна одна зарядка промежуточная и ну часа 4-5 езды.
С визой это да...
Посмотрел тм еще и до Праги не так далеко  :ah:
Эх сразу пифка захотелось настоящего и сыра  :-(
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

jazg

Как мне видится байки на полках надо размещать поперек на две полки сразу
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

AutoLand

Цитата: jazg от 04 Март 2016 в 20:14
Как мне видится байки на полках надо размещать поперек на две полки сразу
ну короче это только для легких конфигов и не больших по размеру!

jazg

[user]AutoLand[/user], ну вроде как
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

АндрейS

Байки в поезде нормально возить. Народ по 2 байка на полку клал.
Плюс мы покупая билеты имеем право на перевозку вещей в почтовом вагоне. Думаю, что на 4 билета уж 1-2 грани провести можно.

Добавлено 04 Март 2016 в 20:53

Мой бай в теории в сложенном состоянии влазит под стол. Он у меня дома в шкафу стоит.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

АндрейS

И что значит небольших?
Нормальный байк в поезд влезет. Да и сильно мощный байк там не нужен.
Плюс при превышении определенного веса все равно байк в поезд не запихнуть. Если только в почтовый вагон.просто не дадут провести, правила ржд еще не отменены.
И между прочим народ на обычных байках и в Питер ездили и вроде в Крым. Вот, что значит мощные, а обратно на поезде.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Lion

Граням вообще по сути поезд не нужен, 1000км это два-три дня пути
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

АндрейS

Согласен. Но это тоже путь на любителя.
Может кто то хочет ехать с комфортом.
Да и тратить 3 дня, когода можно доехать за 12 часов не очень то перспективно. Да и с учетом поездки на 2 недели выйдет, что дорога туда и обратно займет половину времени. Думаю, что это время можно потратить более интересно. Скажем посмотреть гродненский замок или побывать в гостях у пары форумчан. Ну и не все готовы спать в полатке, а номера в гостинице дороги.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

BaBax

Желаю удачи!
И советик - обязательно уточните пропускают ли е-байки через выбранный погранпереход.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

АндрейS

Какой погран переход на поезде?
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Torsus_SD

Если все будет работать как надо в плане эбайка, поеду  :-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

АндрейS

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

vitali

в бсср, на жд для вела отдельный билет нужен, новые правила с прошлого года, отдельных мест нету, да и в польшу с ебайками могут не пустить, там завернутые ребята на границе, лучше уточните что да как.

spb-e

Вчера с велом со снятым передним 26" колесом в чехле ехал в Белорусском поезде.
Причем самое прикольное что именно в БЧ вагонах билет на вел не нужно  :ку: А вот в РЖД нужно :ireful:
НА Вицебском вокзале в Спб это выяснял битый час. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

AutoLand

Я тут почитал, что велосипед можно провозить в разобранном ввиде БЕЗ МОТОРА, так чтобы он поместился туда, куда кладут ручную кладь... Хотел вел свой взять с собой, думал где нибудь в грузовом отсеке перевезти, но это уже будет за доп плату наверно...?

irina

#71
SOS!!! Разрядился литиевый аккумулятор "10S LiIo" от е-байка, зарядка в пути из Китая. Говорят, что он может совсем испортиться. Может быть, кто-нибудь может одолжить зарядку на 42,0V, с ограничением по току до 2А, с круглым гнездом для зарядки D5,5мм в г. Минске? Могу привезти аккумулятор для зарядки на Вашу территорию. Буду очень благодарна! 

Jeca

[user]irina[/user], не надо истерик. Не надо разъёмов. Достаточно электротехника. Это если горит. Либо в профильной теме на онлайнере задать тоже вопрос.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6262283&start=6380

BaBax

Цитата: Jeca от 04 Нояб. 2016 в 22:13
Достаточно электротехника.
Что значит электротехника?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

илс

Да, правильно, паниковать., не надо.
Литиевый аккум, если он исправный, сам себя защищает при разряде до порогов  БМС.
В том смысле - саморазряд, с понижением уровня заряды, тоже снижается.  ;-)
Придет зарядка, подключил(а), зарядил(а), аккум будет, как новый.

А если, вдруг, аккум отключился из-за дохлого элемента, то никакой электротехник (уже) не поможет.  :-\
Но...может помочь опытный форумчанин, если вдруг такой найдется...поблизости.  :hello:

Jeca

#75
[user]BaBax[/user], так уж вышло, что мои обращения к электрикам кончались разведёнными руками. Они боялись туда лезть.
А электронщики не имели достаточно мощных блоков питания.

irina

#76
Ищу мастера в Минске, который поможет выбрать велосипед и собрать из него е-байк с мотором кареточный бафанг. Аккумулятор и обвес уже куплены. Оплату гарантирую.