Как коммерциализировать проект по эл.транспорту

Автор VictorMir, 21 Июнь 2016 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VictorMir

Цитата: Евгений Митин от 22 Июнь 2016 в 22:27
Цитата: VictorMir от 22 Июнь 2016 в 21:29
Я не один десяток роликов просмотрел на youtube с участием наших кулибинов, у которых хорошие изделия на выходе, но ужасный дизайн, торчащие провода и прочее, естественно эта кустарщина не пройдет. Вот и хочу делать все аккуратно, стильно и желательно в цене не быть самодуром.
Давайте дальше под радио кустарить свои велосипеды с торчащими проводами и радоваться своими успехами.
хочу делать качественный продукт в стильной упаковке, аля афонь)
в цитате вся суть.
Это не цитата, а вырванные из контекста строки, Вы прирожденный журналист федеральных каналов))))

SMILE1

Цитата: Евгений Митин от 22 Июнь 2016 в 22:27ни у кого нет асинхронного мк для авто. а у него есть.
Значит в Теслах стоят Дуюновы??? :eureka:
Non credo quia absurdum

VictorMir

Кстати по вопросу теслы, что такого новаторского там сделали? Илон Маск несомненно заслуживает внимания как бизнесмен, это мое мнение касаемо именно Tesla Model S, там сверх естественного нет, батарея Индия, пакистанцы инженеры, и русские есть, часть комплектующих из Мексики, даже не мудрили голову, а многое засунули от мерседес разработок. Вам наверняка больше знать, как завсегдатаям по эл. транспорту, но факт остается фактом, то слепили из того что было, а что было то и полюбили...)

Добавлено 22 Июн 2016 в 23:06:19

Цитата: Евгений Митин от 22 Июнь 2016 в 23:03
я никто. а ты успешный, раз имеешь миллионы и тратишь их на игрушки типа великов и самокатов.
один в поле не воин. у меня нет миллионов, но есть общество единомышленников. и рынок мне не нужен. общество обслуживает свои интересы, замкнуто и самодостаточно. про комерциализацию даже не думаю. думаю, как снизить цену транзакции в ближнем круге знакомых внутри общества. процветает бартер, взаимовыручка, когда отдаешь больше, чем получаешь, а получаешь иногда с неожиданной стороны, когда совсем не ждешь.
снижая цену транзакции, убирая перекупщиков и прочее, начинаешь получать продукт и услугу совсем иного качества по совсем иной цене. это не коммерциализация. проект есть, коммерции нет. а если нет коммерции, нет конкуренции. ты мне не конкурент, мне нет смысла морочить тебе голову, уводить по ложному следу. у меня свои дела, мне своих забот хватает. не ищи в моих словах подвоха. контекст мне не интересен. что вижу, то и комментирую, как умею.
:facepalm: Зачем Вы зашли в эту ветку? :wf:

VictorMir

[user]Steel RAT[/user], хм, а это точно ко мне адресовано сообщение?

Евгений Митин

Как коммерциализировать проект по эл.транспорту?
понятия не имею.
кто хочет раму от штольца, но не может с ним договориться - обращайтесь ко мне. я договорюсь так, чтобы учесть интересы всех заинтересованных сторон. и вы получите желанную раму. остальное доверьте мне.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

xek

Цитата: cncfreak от 22 Июнь 2016 в 07:44
если бы у меня было 5-6 лямов, я бы купил чпу фрезер и токарник и делал эксклюзивные самокаты и байки, как это делают в M55. велики больше 1млн. стоят.
еще питерская команда box39 на мотоГП работает и кастомы собирает и это всего на одном 5-и осевом станке.
Покажи, пожалуйста, фото, что там за такой кастом они делают? Просто интересно.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

cncfreak

[user]xek[/user], гугл ведь есть)))
топовый терминус стоит 2.5 млн. рублей и ведь покупают.
http://celebritytapessex.blogspot.co.ke/2012/01/i-be-back-on-my-38000-bike-five.html?m=1

я строю своего терминатора, после вдохновления ихними шедеврами.

-Владимир-

[user]cncfreak[/user],  Вот такие вещи , при правильной подаче, и продаются обеспеченным людям. На этом и получают признание марки брендом, а не на китайском ширпотребе.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

cncfreak

#62
[user]-Владимир-[/user], это точно.
надо то 5-и осевой центр за лямов 10-12 и токарник за ляма 2. Haas например или китай.

дизайнер и инженер-програмист чпу.
+ инструмент и оснастка 1млн.

можно фрезерный взять за ляма 4 трех координатный и начать с элитных самокатов.

параллельно можно суппорта тормозные делать на порш и прочее. себестоимость мизерная, а цена готового продукта колосальная.
пример R1 Concepts. на ютуб канал их есть.

Евгений Митин

мне в хабаровске производители предлагают делать рамы монококи из волокна и полимера. бери идею, мне не жалко.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

ferum

Я думал этот терминус спекся, как неадекватный в плане цены. Если жужжат еще, хорошо. Сейчас уже предзаказов набрал проект поинтересней, TREFECTA.https://electrotransport.ru/index.php?topic=35781.0

benz1n

Нервный земляк... Неужели вдохновлён Витебским "Витязь",  наладившим отвёрточное "производство" гироскутеров?)

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Евгений Митин

http://www.khab-open.ru/news/obshchestvo/shest-novykh-trolleybusov-na-avtonomnom-khodu-poyavyatsya-v-khabarovske/
Шесть новых троллейбусов на автономном ходу появятся в Хабаровске

кто-то не сидит в интернете, а заключает договора на поставку троллейбусов. производить ничего не надо. надо только познакомить потребителя с производителем. и так 6 раз.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"