Реклама: велосипед -електро-бензо гибрид

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от serg.k 2. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 3. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз 4. перемотка коллекторного двигателя (Электродвигатели и генераторы) от Mex 5. Применение титаната в авто (Литий-титанатные аккумуляторы) от xeus 6. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от олег п
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от MonZon 9. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от АлександрМ 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алекс Сочи 11. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Invar 12. ОПРОС. Возгорание электротранспорта. (Источники питания) от Вырвиглаз
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10747 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2010 в 23:01
Прочитано 10747 раз
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
Добрый вечер .
Предистория:
В етом году построил два електро велосипеда,поездил,парадовался-проездил за два месяца около 1000км...


Наткнулся на саит дыр4ик.ру, и меня завладела носталгия .. :)
Короче, преобрёл  мотовелосипед детства -Рига13.
Воостоновил, (собрал одну из 3-ох), и руки зачесались сделать гибрид.
Резон -не укого токой невидал, ну и  бензус силно дорогой-будет економия.Ато сжыгаю по 2-4 лтр за день, получается -2,5-5 евро ( литр у  нас  около  1,2евро)-кусаетця  :au:


Мысль проста-переднее колесо заменить на мотор колесо,и организовать синхронный  "газ".
Сделать рекуперацию при торможение,и отклюлчение МК при достигнутой креисерскои скорости, с переводом на минималную рекуперацию.
Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км.


Фотки моих велосипедов -
1. Первый електро велосипед с мотором вентилятора  Ауди 200 (500W)
2. Второий велик со старым серым МК 500W
3.Рама Рига 13 (моторчик от минибаика подвязан толко  для примерки, он исползоватся небудет)
« Последнее редактирование: 11 Сен 2010 в 23:33 от RTL »

11 Сен 2010 в 23:22
Ответ #1
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
Поправте меня если я в чёмто заблуждаюсь,но  по моему должно получится интересная штука  :).По краиней мере, токой ещо невидал.

Если идею колективный разум неспишет сразу в свалку, попробуем вместе обдумать алгоритм работы,и  технические вопросы  :bv:

12 Сен 2010 в 01:51
Ответ #2
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
в мусорку однозначно не надо, тема интересная  :)

а какой планируется бензодвигун?

такие ттх от электропривода ожидаете?  скорость, динамика, дальнобойность...

может стоит подумать о схеме последовательного гибрида, с выработкой бензухой электричества?
тогда можно будет существенно сэкономить на аккумах, что дополнительно снизит вес.

12 Сен 2010 в 08:09
Ответ #3
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
в мусорку однозначно не надо, тема интересная  :)

а какой планируется бензодвигун?

такие ттх от электропривода ожидаете?  скорость, динамика, дальнобойность...

может стоит подумать о схеме последовательного гибрида, с выработкой бензухой электричества?
тогда можно будет существенно сэкономить на аккумах, что дополнительно снизит вес.
Скорость желаю 40-45,быстрее ездить на велике боюсь :bl:

Далность поездок от 10 до 120,а то и более километров.И именно независимость от розетки привело меня к мыслям о гибриде, где основным будет- бензиновый движок.
Заряжать аккумы дорогими бензиновыми киловатами толко для того, чтобы всё время двигатся на електротяге- невижу смысла,лутче уж доехать на бензине до дешовой розетки и зарядится  :)

Идея такова, что  в коротких поездках -исползую синхронно оба движка -имею болшую мощность при малом расходе бензина( в  80% случаех -проезжаю 20-30км и на ето хватит даже свинцовых аккумов) .
А  в далняк - поеду в основном  на бензине,исползуя електричество как "бустер" при разгоне и подёмах в горы.
Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом  -мечта пионера  :D
 


Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
« Последнее редактирование: 12 Сен 2010 в 08:59 от RTL »

12 Сен 2010 в 09:41
Ответ #4

iperov

Гость Сообщений:
где купить такую раму как в первой картинке?

12 Сен 2010 в 10:25
Ответ #5
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
где купить такую раму как в первой картинке?
Рама случаино попалась по обьявлению.Болше нигде такую не видал.
Ширина заднеи вилки колосалная-видно на фото.
Там покрышки монстры (два раза шире чем стандартные 26 дюймовые 2,1 ) ,на спец. широких ободах ,плюс к ободу прикрепил второй, стандартный-велосипедный в качестве шкива, и всё ето влезло  :)

12 Сен 2010 в 13:54
Ответ #6
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
Дааа - сразу видно вы на нормальном моторе не катались :(
Есть смысл заказать  чтонить типа голден мотора, поляриса, Nine Continent или любой китайский аналог - что дешевле найдете
и контроллер ампер так на 50 - сразу поймете что до 40-50кмч ваш ДВС просто "ниедит"  :D
на самом деле можете у Fas_R7 спросить - он пробовал разницу между старым серым и новым китаским МК
я к счастью сам на старом сером пробовал только один раз и понял что я на педалях быстрее езжу )

12 Сен 2010 в 14:49
Ответ #7
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
Дааа - сразу видно вы на нормальном моторе не катались :(
Есть смысл заказать  чтонить типа голден мотора, поляриса, Nine Continent или любой китайский аналог - что дешевле найдете
и контроллер ампер так на 50 - сразу поймете что до 40-50кмч ваш ДВС просто "ниедит"  :D
на самом деле можете у Fas_R7 спросить - он пробовал разницу между старым серым и новым китаским МК
я к счастью сам на старом сером пробовал только один раз и понял что я на педалях быстрее езжу )

Верю,но ни на старом,ни на новом колесе я не смогу проехать 120 км без контакта с розеткои.Нет уменя щас столко денег чтоб прикупить столко  батареек.А когда будет-может уже и ненужно будет  :D
Кто му же велики с киловатными китаи-колёсами  есть у многих , а Риги -гибрида пока невстречал :)
Ето-суть.Чтоб жыть скучно небыло  :D

« Последнее редактирование: 12 Сен 2010 в 16:04 от RTL »

14 Сен 2010 в 10:48
Ответ #8
Оффлайн

permant

РФ, г. Москва Сообщений: 230
Добрый вечер .
Предистория:
Короче, преобрёл  мотовелосипед детства -Рига13.
Воостоновил, (собрал одну из 3-ох), и руки зачесались сделать гибрид.
Резон -не укого токой невидал, ну и  бензус силно дорогой-будет економия.Ато сжыгаю по 2-4 лтр за день, получается -2,5-5 евро ( литр у  нас  около  1,2евро)-кусаетця  :au:
Мысль проста-переднее колесо заменить на мотор колесо,и организовать синхронный  "газ".
Сделать рекуперацию при торможение,и отклюлчение МК при достигнутой креисерскои скорости, с переводом на минималную рекуперацию.
Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км.
Скорость желаю 40-45,быстрее ездить на велике боюсь :bl:

Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом  -мечта пионера  :D

Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
М-м-м-м. Рига-13 с Д8 - мечта детства...
Если у Вас Рига-13 с родным Д8, так настройте его и будет вам расход 1,5л А-80 на сотню. Не ставьте новодел от поляков, а то 92 бензин надо будет, а мощи особо не прибавляет. Да и скорость 40-50 получится на Д8 со штатным "резонёром-глушителем". На счёт дополнительной мощности электротяги.... Плюс 500Вт, плюс 15кг, стоит овчинка выделки? Сколько у Вас будет окупаться электропривод на 0,5л бензина на 100км?
А ещё есть такое слово "аутентичность". Если качественно восстановить Ригу-13 с Д8, то и под заявленные Вами требования не нужен будет электропривод.  А чтобы было не скучно жить, мопед надо восстановить аутентично, ведь Рига-13 - это уже "ретро". :)

14 Сен 2010 в 23:32
Ответ #9
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
Добрый вечер .
Предистория:
Короче, преобрёл  мотовелосипед детства -Рига13.
Воостоновил, (собрал одну из 3-ох), и руки зачесались сделать гибрид.
Резон -не укого токой невидал, ну и  бензус силно дорогой-будет економия.Ато сжыгаю по 2-4 лтр за день, получается -2,5-5 евро ( литр у  нас  около  1,2евро)-кусаетця  :au:
Мысль проста-переднее колесо заменить на мотор колесо,и организовать синхронный  "газ".
Сделать рекуперацию при торможение,и отклюлчение МК при достигнутой креисерскои скорости, с переводом на минималную рекуперацию.
Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км.
Скорость желаю 40-45,быстрее ездить на велике боюсь :bl:

Будет турбо дырчик с електричесским NOSS'ом  -мечта пионера  :D

Тяги на е-баике мне нехвотало катастрофически.На  моём пути есть несколко горок ,в которые на старом сером МК ,даже с пролуженном шунтом (до -около 700w) ,никак не заезжял.А вот двигатель Д8 (1,2л.с.), затаскивает меня даже ненапрягаясь.А те горки ,в которые на  МК заежал кое-как ,етот даже нечюет,тоже самое что  ровнина..
М-м-м-м. Рига-13 с Д8 - мечта детства...
Если у Вас Рига-13 с родным Д8, так настройте его и будет вам расход 1,5л А-80 на сотню. Не ставьте новодел от поляков, а то 92 бензин надо будет, а мощи особо не прибавляет. Да и скорость 40-50 получится на Д8 со штатным "резонёром-глушителем". На счёт дополнительной мощности электротяги.... Плюс 500Вт, плюс 15кг, стоит овчинка выделки? Сколько у Вас будет окупаться электропривод на 0,5л бензина на 100км?
А ещё есть такое слово "аутентичность". Если качественно восстановить Ригу-13 с Д8, то и под заявленные Вами требования не нужен будет электропривод.  А чтобы было не скучно жить, мопед надо восстановить аутентично, ведь Рига-13 - это уже "ретро". :)
Ригу я нипорчу- нережу,неварю и несверлю.Все поверх оригинала.
Рама идеалная,все узлы перебраны, на уравне новых,или новые.На бензине максималка 47км.ч.
Установил переднее МК 500вт, аккумуляроры 36в 14а.Сделаю управление, заимусь дизаином.
Вот что имею на сегодня -

15 Сен 2010 в 00:06
Ответ #10
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а какой смысл старое серое тормозилово прикручивать к такому мопеду  :shok:
лучше уж закажите колесо с планетаркой типа BMC или на крайняк полярис - он хоть успевать помогать будет мотору на 47 то кмч
а то у вас получается МК только тормозить будет мопед
ну если конечно напряжение не сделаете 100 вольт  :)

15 Сен 2010 в 00:29
Ответ #11
Оффлайн

RTL

Lithuania ,Vilnius Сообщений: 14
а какой смысл старое серое тормозилово прикручивать к такому мопеду  :shok:
лучше уж закажите колесо с планетаркой типа BMC или на крайняк полярис - он хоть успевать помогать будет мотору на 47 то кмч
а то у вас получается МК только тормозить будет мопед
ну если конечно напряжение не сделаете 100 вольт  :)
В первом посте цель переделки я даже болдом пометил, но если нечиталчи ,повторю:

"Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км."

Тобиш рекорды максималнои скорости меня неинтересует, 47км.ч мне за глаза.
Потом, никто меня пока неубедил - исползование нового МК, сразу даст мне возмозность  удалится на    растояние  120 км   от розетки?На врядли :au:

Кстате,я тоже боялся что МК  ,будучи отключенным,своим сопротивлением качению будет  силно тормозить и жрать бензинку.Но боялся зря, субьективно его присустве нечувствуется, -максималка и  расход топлива осталса на прержднем уравне.

15 Сен 2010 в 09:22
Ответ #12
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
а какой смысл старое серое тормозилово прикручивать к такому мопеду  :shok:
лучше уж закажите колесо с планетаркой типа BMC или на крайняк полярис - он хоть успевать помогать будет мотору на 47 то кмч
а то у вас получается МК только тормозить будет мопед
ну если конечно напряжение не сделаете 100 вольт  :)
В первом посте цель переделки я даже болдом пометил, но если нечиталчи ,повторю:

"Цель-  очень хорошая тяга и динамика при исползований двух приводов при расходе
бензина 1лтр на 100км."

Тобиш рекорды максималнои скорости меня неинтересует, 47км.ч мне за глаза.
Потом, никто меня пока неубедил - исползование нового МК, сразу даст мне возмозность  удалится на    растояние  120 км   от розетки?На врядли :au:

Кстате,я тоже боялся что МК  ,будучи отключенным,своим сопротивлением качению будет  силно тормозить и жрать бензинку.Но боялся зря, субьективно его присустве нечувствуется, -максималка и  расход топлива осталса на прержднем уравне.
это хорошо что субъективно мотор не тормозит
но и динамики от старого серого не ждите
даже если в него 2 киловатта вкачать динамики особо не прибавится
а вот какой нибудь Nine Continent(как у меня стоит) или Полярис(те что веломастера продают) динамики вам добавят ощутимо
у меня при жестком форсировании до 6квт до 50кмч вел разгонялся за 4.7секунды по гпс, причем на ОДНОМ моторколесе.

15 Сен 2010 в 11:46
Ответ #13
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
у меня при жестком форсировании до 6квт до 50кмч вел разгонялся за 4.7секунды по гпс, причем на ОДНОМ моторколесе.
Всё-таки интересно, сколько киловатт шло в индукцию, а сколько в нагрев? Т.е. какой разумный предел по мощности у данного мотора? Вот у 408го кристалайта разумный предел - 1.5кВт, дальше только разогрев. Просто мои проваленные попытки разгона на твоём веле на меньшей мощности были всё-таки из-за человеческого фактора, а не из-за малой подаваемой мощности.

 

Изобретаем велосипед: стоячий велосипед Halfbike

Автор SliderРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 10
Просмотров: 4109
Последний ответ 22 Сен 2016 в 19:28
от quadlike
Велосипед на воздухе.

Автор licwnРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1441
Последний ответ 21 Ноя 2012 в 00:45
от licwn
GPS LOCATOR как отслеживать где велосипед?

Автор exm-riderРаздел Микроэлектроника

Ответов: 9
Просмотров: 942
Последний ответ 07 Ноя 2016 в 01:45
от DEN
Велосипед для гор с электропомощником

Автор JohnTennoРаздел Электровелосипеды

Ответов: 92
Просмотров: 13370
Последний ответ 31 Мар 2012 в 18:26
от JohnTenno
Велосипед на моторе Hulong

Автор On_Ra_CroРаздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 762
Последний ответ 17 Дек 2017 в 00:22
от On_Ra_Cro