Реклама: (2018) Моноколесо IPS S5

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. езда на самокате зимой (Электросамокаты) от dimaxa (9.12.2019 в 07:54)2. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от SMILE1 (9.12.2019 в 07:51)3. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Jones (9.12.2019 в 07:26)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от djvov (9.12.2019 в 07:19)5. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от iztexkomu.za.40 (9.12.2019 в 07:17)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (9.12.2019 в 07:16)
7. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vlad-2015 (9.12.2019 в 06:52)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (9.12.2019 в 06:34)9. ФОТОгалерея наших элевелов (Электровелосипеды) от e-scooter (9.12.2019 в 06:03)10. Проект гусеничного самоката/буксировщика (Детский электротранспорт) от Александр CRV (9.12.2019 в 05:29)11. Индикация температуры аккумулятора на собственной светодиодной ленте колеса (Моноколеса (электроунициклы)) от IKmc (9.12.2019 в 05:21)12. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от IKmc (9.12.2019 в 05:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4448 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Дек 2017 в 17:58
Прочитано 4448 раз
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14432
(2018) Моноколесо IPS S5

Сдвоенный мотор, два полностью независимых параллельных силовых контура.
Вес: 14.7кг
Параметры покрышки: 14" * 2.125"
Максимальная скорость: 30км\ч
Максимальный угол подьема: 30 градусов
Вес ездока до: 100кг
Пыле- влагозащищенность: IP54
Номер модели:  S5-460, S5-580
Емкость батарей: 460втч, 580втч
Теоретический пробег: 45км, 50км
Время зарядки: 5ч, 6ч

(2018) Моноколесо IPS S5


Оригинал сообщения
В колесе будет 2 мотора по 450 Вт каждый.

Вес 13-14 кг.

Скорость 35 км/ч

Батарея 488wh или 334wh

Корпус металический
Рекомендуют накачивать 2,8бар

4 цвета желтый, красный и голубой

« Последнее редактирование: 12 Июн 2018 в 00:09 от WaveCut »

31 Мар 2018 в 11:55
Ответ #18
Оффлайн

Humbert

Россия, Москва Сообщений: 316
Вот только интересно, как на практике будет выглядеть отказ одного силового механизма, когда  они оба используются)))  Ну т.е. раньше бы отрубилось и мы носом в землю, а тут, отрубилось, мы продавили по нехватке оставшийся и.... и носом в землю :pardon:

А не может второй двигатель использоваться для плавного замедления? Оставшийся в живых контроллер игнорирует данные с акселерометра пока не замедлиться до 10 км/ ч

31 Мар 2018 в 16:43
Ответ #19
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, тут одно из двух - либо дублирование, но тогда ни о какой мощности от двух моторов, речи и быть не может - мощность только одного. Либо суммарная мощность, но про "безопасность" тогда бред :pardon:

Хочу напомнить, ведь тем кто переживает что колесо опасно, они обычно переживают именно из-за того что отключится на ходу. Если оно отключается на ходу, то "резервная система" должна обеспечить ту же мощность что была в этот момент. 
Ну а если же рассматривать просто с точки зрения маркетинга, то конечно, два независимых мотора/контроллера круто. Главное умолчать что поломка колеса на скорости 5-10км/ч, это в своей массе просто пробежка (а скорей "прошажка")))

01 Апр 2018 в 10:05
Ответ #20
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
А не может второй двигатель использоваться для плавного замедления? Оставшийся в живых контроллер игнорирует данные с акселерометра пока не замедлиться до 10 км/ ч
Принцип управления моноколесом не подразумевает плавного замедления с "игнорированием данных с акселерометра". Моноколесо "имеет право" тормозить только тогда, когда пользователь переносит вес назад. Иначе колесо будет тормозить, а пользователь потеряет опору и по инерции продолжит движение вперед сам по себе. :)
У моноколеса есть три способа сообщить о проблеме:
1) сбросить ездока;
2) задрать педали (на это нужна даже дополнительная мгновенная мощность);
3) поддерживать ездока как обычно, а сигналить светом или звуком.
Фантастический (пока) вариант:
4) колесо подключается к спинному мозгу и электрическими импульсами заставляет мышцы человека отклонять тело назад.

01 Апр 2018 в 12:48
Ответ #21
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Главное умолчать что поломка колеса на скорости 5-10км/ч, это в своей массе просто пробежка (а скорей "прошажка")))
Маркетоидам надо придумать жупел, чтобы им пугать потребителей и под который писать хвалилки. :) Выгорание силовой части это явная конструкторская недоработка. Интересно, стоит ли за этой "двойной надёжностью" что-то, кроме двух логически независимых контроллеров, читающих свои датчики управляющих своими моторами?
А то как-то не очень верится в нормально работающий контроллер одного мотора при наличии КЗ/дыма у другого контроллера с питанием от одной батареи. :) Питание контроллеров надо специально дорабатывать. Также простое дублирование не спасает от глюков в самих контроллерах и датчиках, происходящих без дыма и пламени.

Реально полезная фича это возможность смотреть напряжения на банках, нагружая колесо у стенки. Так можно выявить подыхающие банки заранее.
Сообщение понравилось: An77

01 Апр 2018 в 16:22
Ответ #22
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
А то как-то не очень верится в нормально работающий контроллер одного мотора при наличии КЗ/дыма у другого контроллера с питанием от одной батареи.
1) Если отказывают (продублированные) датчики Холла - это легко детектируется программно. Контроллер сообщает "напарнику", чтобы тот его подменил.
2) Если отказывает двигатель - аналогично.
3) Если пробивает ключ в контроллере - аналогично. Правда тут ещё понадобится предохранитель в силовой цепи каждого контроллера (или мощный ключ).
4) Если сам контроллер сходит с ума - тут сложнее. Нужна взаимная "слежка" между контроллерами. Кроме того, "живой" контроллер должен иметь возможность насильно обесточить сумасшедшего. Но если задаться такой целью, то всё это реализуемо.
В вариантах 3 и 4 колесо на некоторое время "подвиснет", пока не сгорит пред или не закроется ключ. С ключом это можно реализовать за миллисекунды, и ездок почти ничего не заметит.

5) Неисправность АКБ. Для обхода этой проблемы придется дублировать АКБ, в итоге получаем колесо с полностью независимыми "половинками". :)

Вопрос в том, сколько всё это будет весить и стоить.

01 Апр 2018 в 16:33
Ответ #23
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
1) Если отказывают (продублированные) датчики Холла - это легко детектируется программно. Контроллер сообщает "напарнику", чтобы тот его подменил.
Угу. Но не забываем про развязки. Чтобы при пробое вторичного ИП контроллера №1 и не запороть контроллер №2. У меня ИП подыхал. Без пробоя, правда.

2) Если отказывает двигатель - аналогично.
Это самая надёжная штука в колесе. Если не сгнил от воды.

Нужна взаимная "слежка" между контроллерами.
Да-да.  Тогда их надо три, а не два. :) И как-то переписать код понадёжней. Можно опираться на спецификацию MISRA.

В вариантах 3 и 4 колесо на некоторое время "подвиснет", пока не сгорит пред или не закроется ключ. С ключом это можно реализовать за миллисекунды, и ездок почти ничего не заметит.
Пред горит долго. Поэтому ключ. Ещё немножко усложнений.

5) Неисправность АКБ. Для обхода этой проблемы придется дублировать АКБ, в итоге получаем колесо с полностью независимыми "половинками"
Кутить так кутить. 2P+2P. И две BMS. :)

Вопрос в том, сколько всё это будет весить и стоить.
Вопрос в разумности трат.  Достаточно обеспечить хорошую гидроизоляцию плат, датчиков Холла и, возможно, резервирование гиро. Гиро у меня подыхал. Стоит копейки. Посадить на отдельную шину. И всё. Больше ничо не надо. Но с таким подходом не напишешь в хвалилке "ДуалКоре". :)

01 Апр 2018 в 16:50
Ответ #24
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
Вопрос в разумности трат.  Достаточно обеспечить хорошую гидроизоляцию плат, датчиков Холла и, возможно, резервирование гиро. Гиро у меня подыхал. Стоит копейки. Посадить на отдельную шину. И всё. Больше ничо не надо. Но с таким подходом не напишешь в хвалилке "ДуалКоре".
Я бы и Холлы продублировал, тоже копейки стоят. При этом по статистике они вторые по числу отказов после АКБ (насколько я понимаю).

01 Апр 2018 в 16:53
Ответ #25
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
Я бы и Холлы продублировал, тоже копейки стоят. При этом по статистике они вторые по числу отказов после АКБ (насколько я понимаю).
Я так понимаю, что просто провода отгнивают. Залить герметиком по-нормальному.
Но да, продублировать тоже можно.

01 Апр 2018 в 16:54
Ответ #26
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
необходимость в холлах важна только на начальных оборотах, а потом вообще можно без них.  То что холлы сдохнут и будет проблема со стартом и/или ездой на паре тройке км/ч, вообще не имеет смысл рассматривать как "опасный момент")))

01 Апр 2018 в 16:57
Ответ #27
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
необходимость в холлах важна только на начальных оборотах, а потом вообще можно без них.  То что холлы сдохнут и будет проблема со стартом и/или ездой на паре тройке км/ч, вообще не имеет смысл рассматривать как "опасный момент")))
Ээээ..... чтобы срубить бабла, надо мыслить как маркетоид. :)
DualSensor не хуже DualCore. :) Вложений +3 бакса. А зато какая хвалилка. :)
И весьма полезная фича. Кому охота тащить безопасное, но неедущее колесо на себе? А так просто загорится лампочка CheckSensor. :)

01 Апр 2018 в 17:02
Ответ #28
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
И весьма полезная фича. Кому охота тащить безопасное, но неедущее колесо на себе? А так просто загорится лампочка CheckSensor.
и с этим алармом ты будешь продолжать катать, пока не сдохнут и дублирующие))))

уж лучше сразу два колеса тога взять))

01 Апр 2018 в 17:03
Ответ #29
Оффлайн

NateyGolenko

Гондурас Сообщений: 1232
и с этим алармом ты будешь продолжать катать, пока не сдохнут и дублирующие))))
Есссно! :) Но закажу запасной модуль. :)

01 Апр 2018 в 17:10
Ответ #30
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Как я понял все реализуемо..15кг..осталось увидеть воочию,когда выпуск не пишут?

01 Апр 2018 в 17:31
Ответ #31
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14477
, конечно же реализуемо практически все. .. Вот только вопервых сколько это будет стоить и второе, как это будет работать. А то "красиво" можно расписать все что угодно ;)

кстати как пример - БМС с поячеечным контролем и даже с настройкой порогов, с приложением под мобильные устройства и для ПК, уже давно как есть на рынке (пару лет точно), но стоят (стоили по крайней мере) они в разы дороже :pardon:  Да и те производители что производят свои собственные БМС под свои устройства, вполне возможно что и так может могут мониторить и снимать подобные данные через "инженерный софт". В списке этих производителей, из тех что нам знакомы, и ИПС и Инмотион и Найнбот и возможно еще парочка не известных китайских производителей, о которых мы даже не знаем :bn:

01 Апр 2018 в 18:21
Ответ #32
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
А про мощность ничего...я уж про момент и не спрашиваю :bw:

02 Апр 2018 в 09:48
Ответ #33
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
Ждем анонс, но мне кажется там будет мотор как в i5 (умножить на два)

02 Апр 2018 в 16:04
Ответ #34
Оффлайн

WaveCut

Модератор Минск, Беларусь Сообщений: 1706
умный дядька с инофорума пишет, правда в  ином контексте, что неважно сколько контроллеров и дублирующих систем сделано - если мосфет сгорел в открытом состоянии то он в любом случае замыкает разные фазы и возникнет то самое сопротивление замкнутых фаз, тот самый эффект который помогает диагностировать сгоревшие мосфеты, когда мотор сопротивляется вращению. Второй мотор вряд ли вытянет такой тормоз.
Сообщение понравилось: dmitry_

03 Апр 2018 в 00:48
Ответ #35
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, чтобы фазы замкнуло, нужно чтобы два ключа пробило. Но да, есть такая фигня. В качестве решения проблемы можно обгонные муфты на движки ставить. :D Правда ездить оно сможет только в одну сторону...

 

(2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18"

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Ninebot

Ответов: 2870
Просмотров: 125165
Последний ответ 03 Дек 2019 в 23:29
от Макссим
(2018) Моноколесо Gotway MSuper X

Автор DmitrysРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 890
Просмотров: 43737
Последний ответ Сегодня в 05:06
от IKmc
(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2354
Просмотров: 110251
Последний ответ 06 Дек 2019 в 18:55
от hal9000
(2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 4057
Просмотров: 154221
Последний ответ Вчера в 21:55
от Romault
(2018) Моноколесо Rockwheel GT18 (18")

Автор WaveCutРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 16
Просмотров: 2077
Последний ответ 25 Июн 2019 в 23:42
от Drugorus