Реклама: Моноколесо Z. Эксплуатация с учетом слабых мест конструкции.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пульт-модификатор сигналов БК/курка - управляй газом правильно (Наша продукция) от edw123 (26.09.2022 в 12:17)2. Самая Главная Тема (Анекдоты и флУДИЛКА) от илс (26.09.2022 в 12:10)3. Самокат для курьера. (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.09.2022 в 12:06)4. Электросамокат или моноколесо? (Свободный электрон) от Dael75 (26.09.2022 в 12:03)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от Jones (26.09.2022 в 12:00)6. Установка Tongsheng TSDZ2 на Forward Tracer 26” 3.0 и аналогичные вело доноры. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Taurusby8 (26.09.2022 в 11:22)
7. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от Ампервел (26.09.2022 в 11:19)8. Срач. Политика. Уголовщина и т.д. (Народное вече) от sdenis2017 (26.09.2022 в 11:00)9. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от edw123 (26.09.2022 в 10:40)10. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Dimas_Tazov (26.09.2022 в 09:52)11. Готовый акб в боксе с Китая (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Чижов Игорь (26.09.2022 в 09:05)12. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от Jones (26.09.2022 в 00:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1913 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2019 в 14:20
Прочитано 1913 раз
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   По моему мнению основные (явные или неявные) поломки моноколесо чаще приобретает в первый месяц эксплуатации, когда на первом месте различные "глупости", которые могут нанести повреждения моноколесу и потом в различной степени портить весь период эксплуатации.
   Применительно к моноколесу Z, в течении нескольких дней, думаю написать возможные ошибки при эксплуатации, учитывая его конструкцию.

   Предостережения, всегда можно отвергнуть, но не всегда можно прочитать.


30 Апр 2019 в 11:00
Ответ #1
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   Напишу элементарные предостережения “для блондинок”:
   Изначально моноколесо Z накачано ~ 3 атм., сдувать проводя эксперименты с давлением не стоит, т.к. переходник может травить и обратно до этого давления, может не получится накачать.
   Ремонт бескамерной покрышки (без снятия с обода (ситуация моноколеса)) это игра в лотерею, желательно эту ситуацию избежать. Для этого вечером разбитое стекло нужно видеть на растоянии не менее 5 метров (т.к. возможны ситуации когда некуда сворачивать и полностью останавливаться приходится по прямой). Заводская фара, как её не переделывай эту возможность не дает, нужно купить что то вроде велосипедной фары в руку (минимально где то 400 лм), это легче чем ремонтировать бескамерную покрышку.


   В теме: (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" стр.15
   EcoDrift писал 17 Окт 2017 в 23:06
   При резком маятнике стуки в моторе ( со слов инженера Ин может быть не правильно настроена программа)

   Понятно что стук в моторе это вопрос механики (т.к. по идее стучать там нечему), электроника в этом вопросе на втором месте. Точные причины возможно официально никто не раскроет, - стук металла это все электроника: электроны стучат друг об друга, объяснение маркетолога.
   В общем, на этом моноколесе для долгой его службы маятник (длительное движение на месте немного вперед, немного назад) делать не стоит, скажем так это официально подтверждено.
   Прыжки с бордюр на этом моноколесе я бы не рекомендовал, причина: как уже было выше сказано мотор в этом моноколесе, как точно он работает при подаче на него напряжения и что вызывает стук неизвестно, если конкретно из своего опыта.
   При смене обуви на обувь с меньшей амортизацией, почуствовал (чуствуется только на ровном асфальте), что сам двигатель имеет вибрацию, т.е. прыжки с бордюр могут вести к увеличению вибрации двигателя, вибрации именно от двигателя, а не от покрышки. Возможно прыжки на скорости с быстрым вращением двигателя менее вредны, чем на медленной скорости, но нужно быть готовым, что после прыжков может появится вибрация двигателя.
   По поводу ускоренной зарядки моноколеса зарядками которые дают более мощный ток, в отличии от идущей в комплекте. Те кто сами в этом вопросе разбираются хорошо, дальше могут не читать. Просто здравый смысл:
   1-й пишет: Не может выкатать полностью заряд;
   2-й пишет: Нужна ускоренная зарядка;
   3-й пишет: На Али в розницу нет в продаже нормальных аккамуляторов, только полуотбраковка с завода.
   1 и 3 верю, насчет второго сомнения, в общем зачем рисковать падением числа циклов зарядки и общим объемом заряда.


06 Мая 2019 в 08:42
Ответ #2
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   В дождь нужно ездить (если застал в дороге) заклеив наглухо сверху широким скотчем резинку под которой находится зарядка и кнопку включения или с чехлом (самодельным).
   Удалось, создать чехол для защиты от дождя (форма корпуса моноколеса сложная, просто пакет сверху не наденешь). На чехле сделаны загибы ткани, что бы сверху он повторил форму моноколеса и его не могло поднять ветром (заднюю часть). Сам чехол сделан из рукава прорезиненного костюма для защиты от воды, фиксируется на ручке крепежом для пластиковой трубы. Через этот чехол в дождь придется включать, выключать колесо и не снимая чехол поднимать колесо за ручку, поэтому нужен запас ткани по бокам.
   На моем колесе ручка для катания моноколеса не прикреплена, у тех кто прикрепил будут отличия.


Езда под дождем неоправданный риск для дорогого моноколеса.


26 Мая 2019 в 01:45
Ответ #3
Оффлайн

Степаненко

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 19
Чехол понравился очень!
Как Вы его возите, пока дождя нет? (в пасмурную погоду, на случай если дождь может начаться?)


27 Мая 2019 в 11:57
Ответ #4
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   Чехол в сложенном виде собственно не превышает размеров бумажника, вопроса как такового куда положить нет, единственно нужно также крепление брать.  Во время старта моноколеса с чехлом, рукой опираюсь не на центральную ручку, чтоб случайно не выключить а на верхнюю грань боковой подушки (справа или слева), на само моноколесо сложенный чехол прикреплять не вижу смысла. Все таки специальная прорезиненная ткань лучше просто полиэтилена, например по прилеганию.


18 Июл 2019 в 14:23
Ответ #5
Оффлайн

igor_kovchegin

Россия, Москва, Даниловский р-н Сообщений: 1381
В дождь нужно ездить (если застал в дороге) заклеив наглухо сверху широким скотчем резинку под которой находится зарядка и кнопку включения или с чехлом (самодельным).
А если надо ехать в дождь и ночью?... Как быть с фарой? Можно ли ее включать в дождь?

И еще вопрос. Внутри арки есть светодиодные ленты, они закрыты накладками, в которых есть щели... Как можно их защитить от попадания влаги?.


 

Моноколесо Rockwheel GT16

Автор LautreРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 459
Просмотров: 29264
Последний ответ 21 Сен 2020 в 20:51
от arruin
Опрос "Я перешёл с X на Y", ветка темы "Эл.самокат oder Моноколесо".

Автор Dimy4Раздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 42
Просмотров: 4517
Последний ответ 25 Мая 2019 в 22:46
от Чайнег
Моноколесо GotWay MSuper (v1,v2,v3,...)

Автор SNAKEMARATРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 1071
Просмотров: 67356
Последний ответ 14 Апр 2022 в 19:12
от bfx
Всенародное голосование за лучшее моноколесо 2019 года и еще номинации

Автор EcoDriftРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 16
Просмотров: 3223
Последний ответ 22 Сен 2019 в 06:57
от FreiDjaz
Проект Bublik-18 - широкое моноколесо

Автор Niik01ayРаздел Наше творчество

Ответов: 18
Просмотров: 3061
Последний ответ 15 Дек 2021 в 19:06
от Mikhail239