avatar_misha19792

Моноколесо Z. Эксплуатация с учетом слабых мест конструкции.

Автор misha19792, 29 Апр. 2019 в 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

misha19792

   По моему мнению основные (явные или неявные) поломки моноколесо чаще приобретает в первый месяц эксплуатации, когда на первом месте различные "глупости", которые могут нанести повреждения моноколесу и потом в различной степени портить весь период эксплуатации.
   Применительно к моноколесу Z, в течении нескольких дней, думаю написать возможные ошибки при эксплуатации, учитывая его конструкцию.

   Предостережения, всегда можно отвергнуть, но не всегда можно прочитать.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

misha19792

   Напишу элементарные предостережения "для блондинок":
   Изначально моноколесо Z накачано ~ 3 атм., сдувать проводя эксперименты с давлением не стоит, т.к. переходник может травить и обратно до этого давления, может не получится накачать.
   Ремонт бескамерной покрышки (без снятия с обода (ситуация моноколеса)) это игра в лотерею, желательно эту ситуацию избежать. Для этого вечером разбитое стекло нужно видеть на растоянии не менее 5 метров (т.к. возможны ситуации когда некуда сворачивать и полностью останавливаться приходится по прямой). Заводская фара, как её не переделывай эту возможность не дает, нужно купить что то вроде велосипедной фары в руку (минимально где то 400 лм), это легче чем ремонтировать бескамерную покрышку.


   В теме: (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" стр.15
   EcoDrift писал 17 Окт 2017 в 23:06
   При резком маятнике стуки в моторе ( со слов инженера Ин может быть не правильно настроена программа)

   Понятно что стук в моторе это вопрос механики (т.к. по идее стучать там нечему), электроника в этом вопросе на втором месте. Точные причины возможно официально никто не раскроет, - стук металла это все электроника: электроны стучат друг об друга, объяснение маркетолога.
   В общем, на этом моноколесе для долгой его службы маятник (длительное движение на месте немного вперед, немного назад) делать не стоит, скажем так это официально подтверждено.
   Прыжки с бордюр на этом моноколесе я бы не рекомендовал, причина: как уже было выше сказано мотор в этом моноколесе, как точно он работает при подаче на него напряжения и что вызывает стук неизвестно, если конкретно из своего опыта.
   При смене обуви на обувь с меньшей амортизацией, почуствовал (чуствуется только на ровном асфальте), что сам двигатель имеет вибрацию, т.е. прыжки с бордюр могут вести к увеличению вибрации двигателя, вибрации именно от двигателя, а не от покрышки. Возможно прыжки на скорости с быстрым вращением двигателя менее вредны, чем на медленной скорости, но нужно быть готовым, что после прыжков может появится вибрация двигателя.
   По поводу ускоренной зарядки моноколеса зарядками которые дают более мощный ток, в отличии от идущей в комплекте. Те кто сами в этом вопросе разбираются хорошо, дальше могут не читать. Просто здравый смысл:
   1-й пишет: Не может выкатать полностью заряд;
   2-й пишет: Нужна ускоренная зарядка;
   3-й пишет: На Али в розницу нет в продаже нормальных аккамуляторов, только полуотбраковка с завода.
   1 и 3 верю, насчет второго сомнения, в общем зачем рисковать падением числа циклов зарядки и общим объемом заряда.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

misha19792

   В дождь нужно ездить (если застал в дороге) заклеив наглухо сверху широким скотчем резинку под которой находится зарядка и кнопку включения или с чехлом (самодельным).
   Удалось, создать чехол для защиты от дождя (форма корпуса моноколеса сложная, просто пакет сверху не наденешь). На чехле сделаны загибы ткани, что бы сверху он повторил форму моноколеса и его не могло поднять ветром (заднюю часть). Сам чехол сделан из рукава прорезиненного костюма для защиты от воды, фиксируется на ручке крепежом для пластиковой трубы. Через этот чехол в дождь придется включать, выключать колесо и не снимая чехол поднимать колесо за ручку, поэтому нужен запас ткани по бокам.
   На моем колесе ручка для катания моноколеса не прикреплена, у тех кто прикрепил будут отличия.


Езда под дождем неоправданный риск для дорогого моноколеса.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

Степаненко

Чехол понравился очень!
Как Вы его возите, пока дождя нет? (в пасмурную погоду, на случай если дождь может начаться?)

misha19792

   Чехол в сложенном виде собственно не превышает размеров бумажника, вопроса как такового куда положить нет, единственно нужно также крепление брать.  Во время старта моноколеса с чехлом, рукой опираюсь не на центральную ручку, чтоб случайно не выключить а на верхнюю грань боковой подушки (справа или слева), на само моноколесо сложенный чехол прикреплять не вижу смысла. Все таки специальная прорезиненная ткань лучше просто полиэтилена, например по прилеганию.
Познакомлюсь со вторым обладателем моноколеса в Старом Осколе, говорят такой есть, но пока не видел.

igor_kovchegin

Цитата: misha19792 от 06 Май 2019 в 08:42В дождь нужно ездить (если застал в дороге) заклеив наглухо сверху широким скотчем резинку под которой находится зарядка и кнопку включения или с чехлом (самодельным).
А если надо ехать в дождь и ночью?... Как быть с фарой? Можно ли ее включать в дождь?

И еще вопрос. Внутри арки есть светодиодные ленты, они закрыты накладками, в которых есть щели... Как можно их защитить от попадания влаги?.
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км