Реклама: Моноколесо Z. Эксплуатация с учетом слабых мест конструкции.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Замена акб свинец на LiFePO4 в инвалидной коляске КАР - 4 (Инвалидные коляски на электротяге) от VoVo (26.05.2022 в 20:22)2. Противопожарная безопасность для всех владельцев моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от Ячъ (26.05.2022 в 20:19)3. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от Monstersound (26.05.2022 в 20:19)4. список новых товаров в магазине маленький китай. не проходите мимо,очень дешево! (Маленький китай) от _claw (26.05.2022 в 19:55)5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (26.05.2022 в 19:45)6. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от Linkov1959 (26.05.2022 в 18:57)
7. Популярный китайский BLDC контроллер на 1500 - 2000 Вт. 48v+ (Микроэлектроника) от Ghozt (26.05.2022 в 18:41)8. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от sdenis2017 (26.05.2022 в 18:32)9. Ломаем стереотипы. Проект "богомол" (Наше творчество) от stels (26.05.2022 в 18:13)10. разница тяговых и скоростных самокатных МК... 13х5 22х3 etc (Электродвигатели и генераторы) от bd66 (26.05.2022 в 18:01)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Андрей Фотограф (26.05.2022 в 17:30)12. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от warl0rd (26.05.2022 в 17:22)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1783 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2019 в 14:20
Прочитано 1783 раз
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   По моему мнению основные (явные или неявные) поломки моноколесо чаще приобретает в первый месяц эксплуатации, когда на первом месте различные "глупости", которые могут нанести повреждения моноколесу и потом в различной степени портить весь период эксплуатации.
   Применительно к моноколесу Z, в течении нескольких дней, думаю написать возможные ошибки при эксплуатации, учитывая его конструкцию.

   Предостережения, всегда можно отвергнуть, но не всегда можно прочитать.


30 Апр 2019 в 11:00
Ответ #1
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   Напишу элементарные предостережения “для блондинок”:
   Изначально моноколесо Z накачано ~ 3 атм., сдувать проводя эксперименты с давлением не стоит, т.к. переходник может травить и обратно до этого давления, может не получится накачать.
   Ремонт бескамерной покрышки (без снятия с обода (ситуация моноколеса)) это игра в лотерею, желательно эту ситуацию избежать. Для этого вечером разбитое стекло нужно видеть на растоянии не менее 5 метров (т.к. возможны ситуации когда некуда сворачивать и полностью останавливаться приходится по прямой). Заводская фара, как её не переделывай эту возможность не дает, нужно купить что то вроде велосипедной фары в руку (минимально где то 400 лм), это легче чем ремонтировать бескамерную покрышку.


   В теме: (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" стр.15
   EcoDrift писал 17 Окт 2017 в 23:06
   При резком маятнике стуки в моторе ( со слов инженера Ин может быть не правильно настроена программа)

   Понятно что стук в моторе это вопрос механики (т.к. по идее стучать там нечему), электроника в этом вопросе на втором месте. Точные причины возможно официально никто не раскроет, - стук металла это все электроника: электроны стучат друг об друга, объяснение маркетолога.
   В общем, на этом моноколесе для долгой его службы маятник (длительное движение на месте немного вперед, немного назад) делать не стоит, скажем так это официально подтверждено.
   Прыжки с бордюр на этом моноколесе я бы не рекомендовал, причина: как уже было выше сказано мотор в этом моноколесе, как точно он работает при подаче на него напряжения и что вызывает стук неизвестно, если конкретно из своего опыта.
   При смене обуви на обувь с меньшей амортизацией, почуствовал (чуствуется только на ровном асфальте), что сам двигатель имеет вибрацию, т.е. прыжки с бордюр могут вести к увеличению вибрации двигателя, вибрации именно от двигателя, а не от покрышки. Возможно прыжки на скорости с быстрым вращением двигателя менее вредны, чем на медленной скорости, но нужно быть готовым, что после прыжков может появится вибрация двигателя.
   По поводу ускоренной зарядки моноколеса зарядками которые дают более мощный ток, в отличии от идущей в комплекте. Те кто сами в этом вопросе разбираются хорошо, дальше могут не читать. Просто здравый смысл:
   1-й пишет: Не может выкатать полностью заряд;
   2-й пишет: Нужна ускоренная зарядка;
   3-й пишет: На Али в розницу нет в продаже нормальных аккамуляторов, только полуотбраковка с завода.
   1 и 3 верю, насчет второго сомнения, в общем зачем рисковать падением числа циклов зарядки и общим объемом заряда.


06 Мая 2019 в 08:42
Ответ #2
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   В дождь нужно ездить (если застал в дороге) заклеив наглухо сверху широким скотчем резинку под которой находится зарядка и кнопку включения или с чехлом (самодельным).
   Удалось, создать чехол для защиты от дождя (форма корпуса моноколеса сложная, просто пакет сверху не наденешь). На чехле сделаны загибы ткани, что бы сверху он повторил форму моноколеса и его не могло поднять ветром (заднюю часть). Сам чехол сделан из рукава прорезиненного костюма для защиты от воды, фиксируется на ручке крепежом для пластиковой трубы. Через этот чехол в дождь придется включать, выключать колесо и не снимая чехол поднимать колесо за ручку, поэтому нужен запас ткани по бокам.
   На моем колесе ручка для катания моноколеса не прикреплена, у тех кто прикрепил будут отличия.


Езда под дождем неоправданный риск для дорогого моноколеса.


26 Мая 2019 в 01:45
Ответ #3
Оффлайн

Степаненко

Санкт-Петербург - Ленинградская область - Россия Сообщений: 19
Чехол понравился очень!
Как Вы его возите, пока дождя нет? (в пасмурную погоду, на случай если дождь может начаться?)


27 Мая 2019 в 11:57
Ответ #4
Оффлайн

misha19792

Россия, Старый Оскол Сообщений: 293
   Чехол в сложенном виде собственно не превышает размеров бумажника, вопроса как такового куда положить нет, единственно нужно также крепление брать.  Во время старта моноколеса с чехлом, рукой опираюсь не на центральную ручку, чтоб случайно не выключить а на верхнюю грань боковой подушки (справа или слева), на само моноколесо сложенный чехол прикреплять не вижу смысла. Все таки специальная прорезиненная ткань лучше просто полиэтилена, например по прилеганию.


18 Июл 2019 в 14:23
Ответ #5
Оффлайн

igor_kovchegin

Россия, Москва, Даниловский р-н Сообщений: 1381
В дождь нужно ездить (если застал в дороге) заклеив наглухо сверху широким скотчем резинку под которой находится зарядка и кнопку включения или с чехлом (самодельным).
А если надо ехать в дождь и ночью?... Как быть с фарой? Можно ли ее включать в дождь?

И еще вопрос. Внутри арки есть светодиодные ленты, они закрыты накладками, в которых есть щели... Как можно их защитить от попадания влаги?.


 

Помогите выбрать моноколесо!

Автор КаринаРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 20278
Просмотров: 871243
Последний ответ 21 Мая 2022 в 23:48
от Hobby_t
Экстренное торможение - Электросамокат VS моноколесо

Автор FeeeLРаздел Электросамокаты

Ответов: 193
Просмотров: 7450
Последний ответ 30 Окт 2019 в 12:32
от AlexS4
Перенесено: Электросамокат или моноколесо?

Автор Surf_elРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 0
Просмотров: 3752
Последний ответ 05 Апр 2021 в 12:06
от Surf_el
Моноколесо - вопросы пользователям

Автор kirilszРаздел Моноколёса KingSong

Ответов: 0
Просмотров: 557
Последний ответ 19 Сен 2020 в 10:56
от kirilsz
(2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F)

Автор EcoDriftРаздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 2862
Просмотров: 195489
Последний ответ 12 Мая 2022 в 23:50
от Ripido