Реклама: Проверка моноколеса перед покупкой б/у

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от alkazaam (18.09.2020 в 19:56)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от CReDo (18.09.2020 в 19:53)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Дядя Витя (18.09.2020 в 19:48)4. Зарядка АКБ от солнечной батареи (батарей) (Источники питания) от Bekjan (18.09.2020 в 19:39)5. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от bicycle (18.09.2020 в 19:36)6. Помогите пожалуйста разобраться новичку с АКБ (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от alexgold (18.09.2020 в 19:34)
7. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Boomstik (18.09.2020 в 19:31)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (18.09.2020 в 19:26)9. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Сивачук (18.09.2020 в 19:24)10. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от ihor (18.09.2020 в 19:22)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от bicycle (18.09.2020 в 19:02)12. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от ride_man (18.09.2020 в 18:56)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1066 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мая 2019 в 15:56
Прочитано 1066 раз
Оффлайн

Robolotof

Россия, Москва Сообщений: 10
Всем привет.
Покупаю ninebot one a1 б/у
Как проверить перед покупкой состояние?
Особенно интересует батарея. Можно ли понять жива ли она на маленьком пробеге? Например проехать тестовый километр и в приложении посмотреть сколько километров осталось.


17 Мая 2019 в 16:21
Ответ #1
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 1048
Без обид, но не самое лучший выбор.  :ку: Ну если только не дороже 10т.р.

А проверить по большому счету никак. Если только попросить хозяина проехать 10км на этом колесе, а вы рядом на велосипеде ... )))


17 Мая 2019 в 16:32
Ответ #2
Оффлайн

Robolotof

Россия, Москва Сообщений: 10
Ну если только не дороже 10т.р.
Ну почти так.


А проверить по большому счету никак. Если только попросить хозяина проехать 10км на этом колесе, а вы рядом на велосипеде ... )))
а 1 километр не покажет? если у него запас всего 10-12 км это 10%. т.е. если после 1 км осталось 90% батареи, то более менее норм?


18 Мая 2019 в 05:05
Ответ #3
Оффлайн

rovshan23@gmail.com

Россия, Волгоград Сообщений: 36
Всем привет.
Покупаю ninebot one a1 б/у
Как проверить перед покупкой состояние?
Особенно интересует батарея. Можно ли понять жива ли она на маленьком пробеге? Например проехать тестовый километр и в приложении посмотреть сколько километров осталось.
Скачайте ninebatary законнектесь к колесу и просмотрите разброс ячеек аккумулятора,
Приложение ищите в разделе о найнботах


18 Мая 2019 в 05:03
Ответ #4
Оффлайн

rovshan23@gmail.com

Россия, Волгоград Сообщений: 36
Всем привет.
Покупаю ninebot one a1 б/у
Как проверить перед покупкой состояние?
Особенно интересует батарея. Можно ли понять жива ли она на маленьком пробеге? Например проехать тестовый километр и в приложении посмотреть сколько километров осталось.
Скачайте ninebatary законнектесь к колесу и просмотрите разброс ячеек аккумулятора,
Приложение ищите в разделе о найнботах


18 Мая 2019 в 11:02
Ответ #5
Оффлайн

Robolotof

Россия, Москва Сообщений: 10
Скачайте ninebatary законнектесь к колесу и просмотрите разброс ячеек аккумулятора,
Приложение ищите в разделе о найнботах
Скачал, вот результат
ссылка
как это расшифровать?


18 Мая 2019 в 12:07
Ответ #6
Оффлайн

saska

Россия, Воронеж Сообщений: 447
Конкретно в ninebotах не силён, но аккум почти новый. Если это расчетную ёмкость показывает.


18 Мая 2019 в 12:32
Ответ #7
Оффлайн

Robolotof

Россия, Москва Сообщений: 10
Вот и я думаю что с батареей порядок. Но есть проблема: продавливается «от руки» - упираешь в ногу давишь на корпус и отказ. Куда смотреть?


18 Мая 2019 в 13:36
Ответ #8
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
, элементы выравнять не сложно, но потерянную емкост не вернуть, а тем более внутреннее сопротивление в них не уменьшить. В А1 батарея одна и поэтому нещадно работает всегда в стрессовых условиях, что крайне негативно сказывается не столько на емкости, сколько на сопротивлении (читай мощности).  В общем за сотню циклов такую батку можно легко убить в хлам, особенно по зиме :pardon:


18 Мая 2019 в 17:01
Ответ #9
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 1048
Куда смотреть?
Вполне возможно в характеристики колеса. Оно слабое прислабое. Более слабых то и нет :pardon: Мотор то 350Вт всего и батка что-то в районе 120Втч или 140Втч ... одна параллель ... на этом ездить можно со скоростью до 12-15км/ч и при этом очень не далеко и  очень осторожно.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2019 в 18:29 от FreiDjaz »


18 Мая 2019 в 23:12
Ответ #10
Оффлайн

Роман Викторович

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 77
Куда смотреть?
Вполне возможно в характеристики колеса.
Но не до такой степени  оно слабое, что бы отключаться при небольшой нагрузке. У меня давно было такое, руками на месте его очень нужно постараться чтоб продавить.


19 Мая 2019 в 04:31
Ответ #11
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 1048
Но не до такой степени  оно слабое ....
Ну тогда смотреть в сторону другого моноколеса ... :-)
На самом деле в любом случае, даже в случае полной исправности, А1 это выкинутые в трубу деньги. Даже кс14б на фоне А1 гораздо перспективнее смотрится.


19 Мая 2019 в 10:58
Ответ #12
Оффлайн

Robolotof

Россия, Москва Сообщений: 10
Ну на счет выкинуть в трубу денег - зависит от цели покупки.  Я не собираюсь на нем перемещаться по городу. Купил попробовать.  Покататься по парку.  В Перекресток сгонять. Ну и как вариант добираться до ближайшей машины каршеринга. Для этой цели альтернативы на авито нет. За 12к₽ только унылое старье,  которое выглядит как чемодан с колесом. Если зайдет продам,  куплю Имо8. 
Теперь по сабжу. Дело как всегда было "не в бабине". Какой-то глюк в ручке,  точнее в функции отключения колеса при подъеме. При нагрузке почему-то кратковременно срабатывает,  Где-то на секунду.  Отключил ее нафиг.  Теперь все норм.
Задрал педали с ограничителем 10км/ч на третьем подходе))  надо убирать совсем похоже 


19 Мая 2019 в 11:52
Ответ #13
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
Вполне возможно в характеристики колеса. Оно слабое прислабое. Более слабых то и нет :pardon: Мотор то 350Вт всего и батка что-то в районе 120Втч или 140Втч ... одна параллель ... на этом ездить можно со скоростью до 12-15км/ч и при этом очень не далеко и  очень осторожно.
что за чушь?  Когда это Ninebon A1 стало 350Вт и слабым прислабым? 
Да, модель старая в плане выхода на рынок, но это само по себе ничего не значит. В8 тоже старый, но актуален и по сей день и аналогов ему нет.


Добавлено 19 Май 2019 в 11:55
Ну тогда смотреть в сторону другого моноколеса ... :-)
На самом деле в любом случае, даже в случае полной исправности, А1 это выкинутые в трубу деньги. Даже кс14б на фоне А1 гораздо перспективнее смотрится.
чито?  Тоже какая-то глупость.  Одинаковые по ТТХ колеса.
В А1 можно поставить вторую батарею и будет нормальное 14 дюймовое устройство, за не большие деньги (учитывая его нынешнюю стоимость на рынке).  Из кс14б ничего более путного уже не сделать. Оно как было 14б, так им и останется


19 Мая 2019 в 16:54
Ответ #14
Оффлайн

FreiDjaz

Россия, Нижний Новгород Сообщений: 1048
что за чушь?  Когда это Ninebon A1 стало 350Вт и слабым прислабым? 


Добавлено 19 Май 2019 в 11:55
чито?  Тоже какая-то глупость.  Одинаковые по ТТХ колеса.
Хм. Помню перед покупкой кс14б хотел купить как раз А1 и  с того момента в голове засело, что оно 350вт ... но мы оба не правы и правы :-)
А1 имеет таки не 350 и не 500, а согласно заверениям производителя аж 400Вт и батарею аж 155Втч.
Ссылки:
1) ссылка
2) ссылка

У кс14б же мотор 500Вт и батка на 174Втч, не вот прям фонтан тоже, но все же сильнее.

, удачи с колесом  :wow:


19 Мая 2019 в 17:28
Ответ #15
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14475
, модели найнбот А1 от S2 отличаются только батареей и более "богатой" отделкой корпуса и наличию аксуссуаров в комплекте. Что же мы видим в спеке S2?
Скрытый текст
Проверка моноколеса перед покупкой б/у
А1 400Вт вообще считался для китайского рынка кстати, о чем даже без особого труда нашлось упоминание в соответсвующей теме форума - ссылка

Из А1 можно сделать S2 и даже можно его прошить до 30км/ч, а вот 14б как был начальной моделью подскока до 5км, так ей на вечно и останется. Он даже для провоза в самолете не пригоден (в отличии от эс2, с двумя АКБ), хотя и имеет сменный акум)))
В общем модель 14б была очень компромисная, но если компромисы ее были понятны, то с учетом цены, оно было годным.  Найнбот же всегда был более интересен как версия А1, так и версия темболее эс2, которая нынче стоит копейки
« Последнее редактирование: 19 Мая 2019 в 17:34 от LEE4ER »