Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Орентировочно хочу иметь 55 а*ч да..да...48в. Но не сгорит ли мотор.
не менее 33,5 км. туда и обратно.
распечатать бокс для нового АКБ и поставить его на багажник STELSa 26"
хочу по быстрому, у меня много подъемом в гору
Орентировочно хочу иметь 55 а\ч да..да...48в
Такая ёмкость в самом оптимистичном случае будет весить 11-12кг. Какой багажник, развалится жи.
Это оченно оптимистично , особенно если собирать из цилиндрических элементов. Реально я бы сказал 14-15 кг. То что получалось у меня (бескорпусные батарейки на холдерах) имело удельный вес 5,3-5,5 кг/кВТ*ч. Итого 55*48*5,4=14,256 кг.
Ну это возможно. В новых банках (3.2-3.3Ач) под 250втч/кг реальных есть. Но в целом да, особенно, при заказе батареек неизвестно откуда и на каких элементах, я бы рассчитывал на 15+.
Автор FortuneРаздел Электровелосипеды
Автор dmcherryРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)
Автор Данил4Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать
Автор VisionРаздел Электровелосипеды
Автор Лев8Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)