Реклама: Помогите с большой емкостью аккумулятора для электровелосипеда.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Rigorous (7.03.2021 в 23:24)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Басарга (7.03.2021 в 23:18)3. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от aleksei.79D (7.03.2021 в 23:12)4. Bms 14s (Микроэлектроника) от Rigorous (7.03.2021 в 23:12)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Jones (7.03.2021 в 23:11)6. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от Yuri_K (7.03.2021 в 23:03)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (7.03.2021 в 23:00)8. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от Jones (7.03.2021 в 22:57)9. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от starik2000 (7.03.2021 в 22:43)10. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Hobby_t (7.03.2021 в 22:38)11. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван Сусанин (7.03.2021 в 22:35)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от starik2000 (7.03.2021 в 22:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 589 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Апр 2020 в 22:09
Прочитано 589 раз
Оффлайн

p985850@ya.ru

Нижний Новгород - Нижегородская область - Россия Сообщений: 1
Хочу преобрести с китая новый мотор 500w*48v, (точную марку не знаю, подскажите) акцент делаю на дальнею езду (в сад аместо машины) не менее 33,5 км. туда и обратно. Но мне не хочется ездить в режиме эконом как сейчас а хочу по быстрому, у меня много подъемом в гору. И задумался я над тем что нужен наверно контроллер на 48v25a (не уверен) и также в качестве опыта попробовать на 3D принтере распечатать бокс для нового АКБ и поставить его на багажник STELSa 26" привод задний. Орентировочно хочу иметь 55 а\ч да..да...48в. Но не сгорит ли мотор. Хотя как мне кажеться контроллер больше 25 ампер не даст, если так все ок. Такие цифры я уведил у продавца моторов и продавец к нему дает контроллер 48*25а но что то не уверен. Разложите мне это по пальцам с научной точки зрения.


20 Апр 2020 в 23:06
Ответ #1
Онлайн

e-scooter

Сообщений: 3667
Вот вам табличка. Определитесь с какой скоростью и на какое расстояние вам нужно ехать. Примерно поймёте какая батарейка реально нужна для этого.
На багажник лучше не ставить в раму самое то.



21 Апр 2020 в 00:46
Ответ #2
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9086
Орентировочно хочу иметь 55 а*ч да..да...48в. Но не сгорит ли мотор.
Ёмкость батарейки влияет на запас хода и максимальную мощность, которую с неё возможно получить. Но совершенно не обязательно. 

Мощностью заведует контроллер.
Поэтому если контроллер избыточно мощный для мотора, то можно спалить мотор.
Если ёмкость батарейки недостаточная для мощности контроллера, можно спалить батарейку.

Между ёмкостью батарейки и возможностью спалить мотор никакой связи нет.

не менее 33,5 км. туда и обратно.
Всего 33 или в один конец?
Для обоих случаев батарейка 48*55 с мотором на 500вт будет крайне избыточная. Запас хода будет далеко за 100км. Нет, он, конечно, карман не тянет, но если нет планов на такие дальние поездки, то есть ли смысл переплачивать и таскать лишние килограммы.


распечатать бокс для нового АКБ и поставить его на багажник STELSa 26"
Такая ёмкость в самом оптимистичном случае будет весить 11-12кг. Какой багажник, развалится жи.


21 Апр 2020 в 01:22
Ответ #3
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7602
хочу по быстрому, у меня много подъемом в гору
по быстрому это сколько в граммах километрах/ч?
если макисмалку выжимать из этого мотора, гонять тапку в пол, с контроллером на 25А (мотор не сгорит, но желательно брать мотор с датчиком температуры, или же самому поставить), то на 35 км вам надо 10-15 АН. а если в оба конца с одного заряда, то я бы посоветовал зарядить не менее 25АН. а лучше 30


21 Апр 2020 в 02:43
Ответ #4
Оффлайн

nitro263

Балашиха - Московская область - Россия Сообщений: 176
Орентировочно хочу иметь 55 а\ч да..да...48в
Да на такой можно километров 300 проехать в эконом-режиме (25-30 км/ч)  :-)
, вот моя багажнико-батарейка на 20,8 А*ч, 48 В. Максимальную дальность на ней делал в 110 км на редукторнике MX01R (500 Вт). Сперва тоже хотел в треугольник рамы, но нет возможности самому изготовить что-то дельное, да и багажник планировал. Управляемость не сказать бы что сильно потеряна, у меня найнер, он и так не особо манёвренный. Такой, милый, большеколёсый дальнячок получился)


21 Апр 2020 в 10:35
Ответ #5
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 936
Такая ёмкость в самом оптимистичном случае будет весить 11-12кг. Какой багажник, развалится жи.
Это оченно оптимистично  :exactly:, особенно если собирать из цилиндрических элементов. Реально я бы сказал 14-15 кг.
То что получалось у меня (бескорпусные батарейки на холдерах) имело удельный вес 5,3-5,5 кг/кВТ*ч. Итого 55*48*5,4=14,256 кг.


21 Апр 2020 в 15:27
Ответ #6
Оффлайн

Игорь64

Ленинск-Кузнецкий - Кемеровская область - Россия Сообщений: 71
Это оченно оптимистично  :exactly:, особенно если собирать из цилиндрических элементов. Реально я бы сказал 14-15 кг.
То что получалось у меня (бескорпусные батарейки на холдерах) имело удельный вес 5,3-5,5 кг/кВТ*ч. Итого 55*48*5,4=14,256 кг.
Ага у меня на 52а*ч 48в + бмс, холдеры и припой с проводами почти ровно 15кг.  С тапкой в пол на 1.5кВт колесе при скорости в ~55км\ч чуть больше 100км проезжаю .


22 Апр 2020 в 00:38
Ответ #7
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 9086
Это оченно оптимистично  :exactly:, особенно если собирать из цилиндрических элементов. Реально я бы сказал 14-15 кг.
То что получалось у меня (бескорпусные батарейки на холдерах) имело удельный вес 5,3-5,5 кг/кВТ*ч. Итого 55*48*5,4=14,256 кг.
Ну это возможно. В новых банках (3.2-3.3Ач) под 250втч/кг реальных есть.
Но в целом да, особенно, при заказе батареек неизвестно откуда и на каких элементах, я бы рассчитывал на 15+.


22 Апр 2020 в 01:37
Ответ #8
Оффлайн

Андрей3

Новочеркасск - Ростовская область - Россия Сообщений: 936
Ну это возможно. В новых банках (3.2-3.3Ач) под 250втч/кг реальных есть.
Но в целом да, особенно, при заказе батареек неизвестно откуда и на каких элементах, я бы рассчитывал на 15+.
Насчет элементов спору нет, 18650 которые по 12 ватт*часов и весом 48-49 г как раз получается 250 Вт*ч/кг. Но кроме элементов в батарее есть куча всего, а оно тоже вес имеет. Во всяком случае самая легкая бескорпусная батарея которая у меня получалась имела удельный показатель слегка больше 5 кг/кВт*ч (я всегда использую волнистые холдеры) , а так в основном 5,3. Корпусные батарейки для конфигураций 14S/5P - существенно тяжелее получаются - но зато сразу в корпусе, красиво и с системой крепления.
Античемпионом по удельному весу из того что я собирал -  стала корпусная батарейка собранная на 21700 4000 мАч в конфигурации 14S3P  - при 620 Вт*ч намерянных нагрузкой вес 4,250 кг что дает 6,855 кг/кВт*ч удельного, но корпус у нее реально тяжелый и элементы не самые емкие в таком размере.
А вообще для эвелов которые делаются из обычных велосипедов для обычной эксплуатации - комфортная батарея 0,8-1 кВт*ч. Все что больше 1,5 кВт*ч  и весом за 8 кг это уже экстрим. Тут же автор темы хочет 2,5 кВт*ч - это уже категория электромопедов, для обычного эвела это реально тяжело.
« Последнее редактирование: 22 Апр 2020 в 01:53 от Андрей3 »