Самокат 12 дюймов

Автор Дмитрий (Москва), 14 Окт. 2020 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий (Москва)

За основу передней части взят самокат Новатрак тип 1. Удалось найти вариант с хромированной рамой.
МК по надписи судя 350 ватт, но по ваттметру видел мгновенное потребление около 600 ватт.
Лонжероны площадки - уголки Д16т  размерность 60-60-6 мм. Сама площадка - текстолит 8 мм.
Сиденье съёмное, если его вынуть из кронштейна, то можно ехать стоя. Да и с сиденьем можно ехать стоя.
Тормоза дисковые механические. Впереди всё стандартно, задний ротор самодельный, т.к. стандартный нельзя было использовать.
Руль складной. Оказалось, что такие рули - редкость, еле нашёл)
Короб аккумулятора над задним колесом. Верх и низ короба сделаны из нержавеющих ёмкостей, их используют в столовых и ресторанах.
Аккумулятор LiFePo, 48 в, 12 Ач.
Материалы - нержавейка, Д16Т, чёрная сталь (задние дропауты), текстолит. Крепёж весь нержавейка.
Стартует с моими 100 кг достаточно резво, тормоза тормозят подходяще.
Вес немножко не порадовал) Полностью готовый весит 29 кг.
img2 thumb=./images/4/11p3m7l_thumb.jpeg]./images/4/11p3m7l.jpeg[/img2]







Самое дорогое на свете - вовремя полученный разумный совет.

_Os

Стильный самокат получился  :wow:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

1967ivan45

[user]Дмитрий[/user], задний фонарик красили в цвет самоката? Видел такие только чёрные. И вопрос по складному рулю: если он под внутренний диаметр вилки 22,2, то может быть ссылкой поделитесь.
Аппарат  :wow:

Paxxa

Цитата: 1967ivan45 от 15 Окт. 2020 в 07:22по складному рулю: если он под внутренний диаметр вилки 22,2, то может быть ссылкой поделитесь.
Я так понял это было включено в самокат изначально. :-)

Что то типа такого



Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий (Москва) от 14 Окт. 2020 в 19:40Полностью готовый весит 29 кг.
Чё-то действительно многовато.
Текстолит диссонирует. Можно винилом под алюминий обклеить. На пол накладку из рифлёнки.

Paxxa

Цитата: Дмитрий (Москва) от 14 Окт. 2020 в 19:40в столовых и ресторанах.
Сразу не прочитал. Хотел спросить из магазина посуды чтоли багажник :-)

1967ivan45

Тоже написал было про текстолит, но потом удалил. С декой там не так всё просто. Живьём бы его посмотреть.

Paxxa

Ну сварку я смотрю не использовали, потому так много уголков и болтиков, оттуда и вес.

Добавлено 15 Окт 2020 в 09:16

Текстолит это всего лишь 1кг из 29.

Добавлено 15 Окт. 2020 в 09:18

Кстати текстолит или гетинакс?

Дмитрий (Москва)

Цитата: 1967ivan45 от 15 Окт. 2020 в 07:22задний фонарик красили в цвет самоката? Видел такие только чёрные. И вопрос по складному рулю: если он под внутренний диаметр вилки 22,2, то может быть ссылкой поделитесь.
Фонарик задний и дополнительный передний, корпус ручки газа, основа тормозных ручек - покрашено металликом. Руль под 22,2 мм, но очень редкий. Случайно нашёл на Авито, он был у продавца единственный. Хорош тем, что складывается "под 45 градусов", когда сложен, то становится параллельно оси самоката.

Цитата: Paxxa от 15 Окт. 2020 в 09:16Ну сварку я смотрю не использовали, потому так много уголков и болтиков, оттуда и вес.
Это такой стиль, типа "светлого стимпанка"))) Сварка использована только в задних дропаутах, там без неё сложно.

Цитата: Paxxa от 15 Окт. 2020 в 09:16Кстати текстолит или гетинакс?
На одном листе была бирка "1990 год. Текстолит 16 мм". На 8-мм листе бирок не было, может, и гетинакс.

Самое дорогое на свете - вовремя полученный разумный совет.

Иван Сусанин

Цитата: Paxxa от 15 Окт. 2020 в 09:16Текстолит это всего лишь 1кг из 29.
Это понятно. Я имел в виду- из цветовой гаммы выбивается.
У меня деки- 8мм фанера+яхтный лак. Текстолит слишком кучеряво будет.

Дмитрий (Москва)

Цитата: Иван Сусанин от 15 Окт. 2020 в 16:42Текстолит слишком кучеряво будет.
Почему не одобряете?
Самое дорогое на свете - вовремя полученный разумный совет.

Иван Сусанин

Цитата: Дмитрий (Москва) от 18 Окт. 2020 в 13:47
Почему не одобряете?
Ну, кто как хочет..
Фанера, как по мне, -легче и технологичнее.(один из любимых материалов)
Такому текстолиту я, например, найду более достойное применение

Дмитрий (Москва)

Пользуясь хорошей погодой, провёл ходовые испытания.

Максимальная скорость - 20 км/ч. В общем-то, немного, но мне хватает вполне.
Уменьшенная скорость - около 10 км/ч.
Решил проверить энергопотребление. Дистанция - 900 метров абсолютно ровной дороги, заезд "туда-обратно".
Емкость аккумулятора по ваттметру в начале пути - 3,40 а*ч. В конце пути 2,99 а*ч.
Значит, на 1800 метров я израсходовал 0,41 а*ч.
Следовательно, на полной ёмкости аккумулятора получится проехать в 12 / 0,41 = 29,2 раза больше.
29,2 х 1,8 км = 52 км. Достаточно внушительно получается.

Да, ещё вспомнил. В первом сообщении не обратил внимание на такое приспособление своего самоката.
Сзади на пластине аккумуляторного отсека есть "рога". Если их развести в стороны, то самокат можно поставить вертикально.
Назначение - перевозка в компактном вертикальном состоянии. Так как при таком положении аккумулятор внизу, то держится
достаточно устойчиво.






Самое дорогое на свете - вовремя полученный разумный совет.

_Os

Цитата: Дмитрий (Москва) от 29 Окт. 2020 в 10:15Максимальная скорость - 20 км/ч. В общем-то, немного, но мне хватает вполне.
Это пока  ;-D. С другой стороны этот самокатик можно заставить ездить и 40+. Расход конечно увеличится.
у вас счас .41*48/1.8 = 11 Вт/км (мне так привычней, у меня например 17-20). Очень хорошо, но наверное это в идеальных условиях без разгонов-торможений?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Дмитрий (Москва)

Цитата: _Os от 29 Окт. 2020 в 11:39Очень хорошо, но наверное это в идеальных условиях без разгонов-торможений?
Да, условия вот именно что идеальные.
Свежепостроенная дорога, прямая, без уклонов. И пока эта дорога пустая, т.к. ещё закрыта для движения. Так что разогнался в начале, и 900 метров на одной скорости едешь. Притормозил, развернулся, и опять на полном газу к точке старта.
Самое дорогое на свете - вовремя полученный разумный совет.