Smartone Qroad Chopper проблема с ездой в горку

Автор amunseth, 02 Май 2022 в 01:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amunseth

Здравствуйте, я новичок на форуме, помимо электросамоката недавно купил сей сабж.
Покатавшись буквально два вечера, я обнаружил проблему - при езде в горку, даже с подьемом в 20 градусов, этот скутер практически сразу показывает разряд батареи. То есть, я начинаю подьем, скорость около 30-40 км/ч на первой передаче, и через 200 метров борткомпьютер показывает необходимость заряда батареи. Если "перегазовать" рукояткой, возвращает три деления из 5 тут же, притом, что батарея была полностью заряжена перед поездкой, а пробег до горки составил 4 километра. Начинаешь снова ехать и почти сразу же ситуация повторяется - есть риск того, что если дальше ехать, о просто выключится, с учетом того, что я в первый же день с подобным столкнулся. Сразу после покупки, когда я пригнал его домой и попытался покататься, он тупо вырубился при попытке заехать в горку, заряд при этом был три деления из пяти, а горка примерно 30 градусов и метров 100 протяженностью. В самом конце подьема он выключился. В итоге, я сейчас просто не смог нормально подняться на 2х-километровый участок с подьемом в 20 градусов.
При всех прочих, он круто едет по ровной дороге и под горку - разгонял до 85 км/ч и показатели батареи вообще не менялись. У него потрясающая динамика, отличные габариты и прочее, но вот эта ситуация все портит. Стоит мне начать подьем куда-либо, так сразу показатели батареи показывают полный разряд с необходимостью зарядки. В такой ситуации эксплуатировать его по городу очень проблематично.
Подскажите, что можно сделать и вообще, возможно есть смысл обратится в магазин по поводу замены батареи, так как с момента покупки прошло 4 дня, и мне почему-то кажется, что подобное поведение не нормально для подобного скутера.
П.С. батарея 60В, 36 А\ч

amunseth