Реклама: ebike vs scooter (электровелосипед и скутер)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от on4ip (22.05.2019 в 12:41)2. Электросамокаты Dualtron (Электросамокаты MiniMotors) от submix (22.05.2019 в 12:40)3. Mercane MX60 (Электросамокаты) от zelen50 (22.05.2019 в 12:39)4. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (22.05.2019 в 12:39)5. Загудело мотор колесо Kugoo s2 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (22.05.2019 в 12:39)6. Программируемые контроллеры Vector с BlueTooth. (Велосипед / Моноцикл) (Наша продукция) от VVK (22.05.2019 в 12:37)
7. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от AlexYeti (22.05.2019 в 12:35)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от VladVSin (22.05.2019 в 12:31)9. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MoRoman (22.05.2019 в 12:29)10. E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от kostyanpost (22.05.2019 в 12:29)11. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от LeoDron (22.05.2019 в 12:28)12. Помогите собрать для лайт эндуро . (Электровелосипеды) от jim229697 (22.05.2019 в 12:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10877 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Июл 2011 в 01:44
Прочитано 10877 раз
Оффлайн

ZYM

Москва Сообщений: 361
Действительно, давайте сравним электро велосипед и скутер?

+1. EBike на много экономичнее материально по стоимости топлива
-1. Запас хода электрповела определен батареей. Скутера - практически безлимитен, учитывая сеть заправок.

+1. EBike экологичен
-1. Стандартный ebike одноместный, скутер - двухместный.

+1. Можно ездить по тротуарам, законом не запрещено. Но 60 - это очень быстро.
-1. едет 60+ и носом не ведет. Но не по тротуарам.

18 Июл 2011 в 03:56
Ответ #1
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
+1Ebike легко хранить дома, а не очень мощный - легко носить, переносить, заносить.
-1Ebike не дешевое удовольствие в части капитальных затрат.

+1Проходимость EBike на базе горного вела - как у горного вела и можно кататься в лесопарках, оллроад :)
+1Ebike это модно, круто, понтово, как любая редкая, не понятная но прикольная весчь :)

+1На Ebike права не нужны, а на скутер - с 50кубов
-1Резкий рост нагрузок ведет к преждевременному износу деталей велика-донора

18 Июл 2011 в 06:35
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
- ездить по тротуарам — моветон
- е-байк только относительно экологичен. эл.энергия для его аккумов берется от сжигания газа на тэц. (если вы не заряжаетесь от солнечных батарей)
- запас хода э-байка в принципе НЕограничен если педали не редуцированы. (а если есть складные солнечные батареи - тем более)
- е-байк НЕ модная весчь иначе б им обзавелись гламурные киски и мальченки.
- и на е-байк и на скутер нужны и не нужны права в зависимости от мощности (у одного "бесправный" лимит 50 кубиков у другого 4 кВт(если я не ошибаюсь)).

если уж проводите сравнение - проводите более корректно! :af:

и не сравнивайте "теплое" одного с "мягким" другого.

18 Июл 2011 в 09:12
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4989
ебайк можно возить в лифте, сложить на балконе, взять в офис.

скутер легче 80кг я не видел.

минус скутера низкий центр тяжести и посадка сижу на табуретке.

18 Июл 2011 в 09:53
Ответ #4
Оффлайн

diver52

Нижний Новгород Сообщений: 371
Тоже в свое время задумывался между эл. байком или скутером. Но потом выбрал эл. байк. Может быть, и зря. Т.к. часто приходится ездить вдвоем с девушкой. И теперь напишу плюсы и минусы после опыта эксплуатации:
e-bike:
плюсы - относительно малый вес (40 кг), возможность завозить на 5-ый этаж по лестнице, можно влезть в любую пробку, высокая скорость за счет 26 дюймового колеса.
минусы - от длительной дороги очень устает попа, чувствуется каждая кочка и яма, сидеть неудобно, на песке или сырой дороге может занести, с седла очень трудно дотягиваться ногами до асфальта, плохая тяга, в дождь твои ноги будут сырыми, очень быстро изнашиваются покрышки (у меня уже через 1 месяц интенсивного катания переднее ведущее колесо стерлось в ноль до лысого состояния).

скутер:
плюсы - очень удобно сидеть, даже вдвоем, ничего не устает, хорошая амортизация, кочки не чувствуются, хорошая тяга, ногами удобно доставать до асфальта, в дождь ноги не будут сырыми, все защищено подкрылками, более высокая устойчивость, много места под аккамулы и электронику, надежные дисковые тормоза.
минусы - большой вес (под 60-70 кг), на 5-ый этаж не завезешь, в пробках проедешь, но не везде, не заедешь на бордюр и тротуары, низкая скорость за счет диаметра колеса 20 дюймов (?).

Так что, возможно, в далеком будущем я пересяду и на скутер, если будет возможность завозить его на 5-ый этаж.

18 Июл 2011 в 10:16
Ответ #5
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
скутер для меня привлекателен наличием свободного места, стандартными и распространенными запчастями, в чем-то удобством..
скутер расчитан как транспорт на каждый день, для этого в нем все продумано.. с велосипедом сложнее, нужно придумывать какие-то сумки, обтекателей нет, сидушка маленькая, светотехнику толком не разместишь, ну и тп..
но зато вел проще, легче,накатистей, полезней

18 Июл 2011 в 10:24
Ответ #6
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Для меня 3 самых больших минуса велика
1. Одно посадочное место. Для решения этой проблемы подумываю над большим великом, на котором можно будет присобачить второе место. С движком типа етэка, дабы утянул все это безобразие.
2. Ограниченность автономного хода. Вот тут я не в курсе, что можно исправить. Розеток со свободным доступом, хотя бы платных, у нас нет. А если и есть, то в очень ограниченном количестве.
3. Невозможность оставить на улице без присмотра. То есть, если у меня на вечер планы, то на работу я еду на метро.


Главные плюсы велика:
1. Легкость. Возможность поднять велик одной рукой дает массу преимуществ как на дороге, так и в подъезде, квартире и на работе.
2. Отсутствие запаха.
3. Отсутствие каких-либо вопросов ко мне со стороны людей в сине-голубой форме, в т.ч. при езде по тротуарам.

18 Июл 2011 в 11:06
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
Скут (бензо):
Positive things: (+)
  • дистанция
  • грязезащищенность седока
  • центр тяжести снизу
  • пробить колесо надо сильно постараться
  • поворотники, воспринимаемые водителями
  • ходовая рассчитана на нагрузки от мотора и скорости
  • динамика и скорость (у тюненых вараторных 70сс)

Negative things: (-)
  • мелкие колесики (10")
  • надежность оставляет желать лучшего (бу японца в итоге перебрал весь, и без "аптечки" никуда никогда не выезжал) Получается парадокс - мы можем уехать на нем хоть за 100км, но нет никакой гарантии что мы сможем так же легко на нем вернуться - отсюда лучше не укатывать на нем слишком далеко
  • вонизм и как следствие хранение только на балконах\улицах
  • вес - самые легкие это 50кило и ухватиться для переноски по леснице особо не зачто
  • шум
  • запчасти довольно дорогие и часто их трудно достать
  • руки в масле и бензине во время ковыряний в движке (а так же и в грязи, т.к. двигло находится в 5 см от колеса), а ковыряться приходится довольно часто
  • не совсем уютно ощущаешь себя на тротуаре - вроде и всем пофиг, но и не прилично
  • если двигло накрылось - все, топай рядом и толкай ("любишь кататься - люби и саночки возить" - отнюдь не иллюзорно доставляет, если сломался на работе, а от работы до дома 13км)

Ё-велосипед:
Positive things: (+)
  • надежность
  • вес. при весе в 30кило получаем зверь машину (в случае 1квт и выше), которую легко таскать на любой этаж
  • ничем не пахнет - беспроблемное хранение в квартире
  • велокомплектующие, которые валяются во всех ларьках
  • большие колеса (26"\28")
  • динамика  и скорость (в случае 1квт и выше)
  • незаметен на тротуаре, а если и замечают то только удивленно\положительная реакция
  • бесшумен
  • педали - если что, уж толкать точно не придется
  • если поломка совсем критическая, то можно спуститься в метро и добраться с ним до дома на метро

Negative things: (-)
  • дистанция (увы и ах, аккумуляторы)
  • пробить колесо довольно легко (возим с собой запаску и ключи для съема колес)
  • грязезащищенность никакая (свежесть белья заслуга дождя)
  • поворотники. Вернее их отсутсвие. И даже если сделать - не факт, что водители будут их воспринимать на велосипеде
  • центр тяжести высоковат (аккумы в раме или на багажнике), хотя это и не очень критично
  • ходовка явно не проектируется для постоянных скоростей выше 50кмч, хотя вроде и выдерживает

18 Июл 2011 в 14:02
Ответ #8
Оффлайн

batiskaf

Сообщений: 340
Добавлю
скутер(+)
-ездил 4 года пока не украли. ни разу не ломался, заправляй и все.
скутер (-)
-плати за стоянку, и все равно украдут как у меня на платной.
- если день простоит на стоянке-все в пыли, сиденье, руль, надо каждый раз вытирать. Велик же стоит или в квартире или в офисе.
-платная регистрация в Украине почти 100 баков.
- сдача экзаменов на категорию (я водитель с 30 летним стажем должен учится и сдавать на это двухколесное чудо) просто не приемлю!!!
ЕБАЙК (+)
- можно выпить пива, но бывают и проблемы типа как у ahill  сочувствую.

18 Июл 2011 в 14:31
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
Тоже в свое время задумывался между эл. байком или скутером. Но потом выбрал эл. байк. Может быть, и зря. Т.к. часто приходится ездить вдвоем с девушкой. И теперь напишу плюсы и минусы после опыта эксплуатации:
e-bike:
плюсы - относительно малый вес (40 кг), возможность завозить на 5-ый этаж по лестнице, можно влезть в любую пробку, высокая скорость за счет 26 дюймового колеса.
минусы - от длительной дороги очень устает попа, чувствуется каждая кочка и яма, сидеть неудобно, на песке или сырой дороге может занести, с седла очень трудно дотягиваться ногами до асфальта, плохая тяга, в дождь твои ноги будут сырыми, очень быстро изнашиваются покрышки (у меня уже через 1 месяц интенсивного катания переднее ведущее колесо стерлось в ноль до лысого состояния).


По поводу комфорта на евеле. При определенных инвестициях, ее можно сделать не хуже, а даже лучше, чем на скутере.
На форуме это неоднократно обсуждалось, ... напоминаю в произвольном порядке: 2-х подвес, длинноходовая воздушная вилка, широкие покрышки 2,35"-2,5", высокий руль, широкое седло с параллелограмм амортизатором и т.д.
Лично я, большую часть маршрута еду стоя, как на сигвее :) .... никакой усталости, в т.ч. от кочек не наблюдается:)
При поездках в дождь, тоже есть свои секреты, как правило надо просто обзавестись правильной одеждой и обувью + поставить широкие крылья с брызговиком. :bs:

PS проехал 3000км на переднеприводном веле, следов износа покрышки (Швальба Марафон) пока не наблюдаю...

18 Июл 2011 в 15:13
Ответ #10
Оффлайн

Д. Засядько

Украина.Харьков Сообщений: 323
У меня электро-"Старт-шоссе". Девочку возил на раме. В принципе, ездить можно, но девочка жалуется, что у неё ноги затекают.

По поводу плюсов и минусов каждый решает сам, но для меня возможность хранить и обслуживать вел прямо в квартире - жирный плюс, перевесивший все плюсы бензинового скутера (у меня был "Хонда Дио 28ZX").
Сообщение понравилось: drossel

18 Июл 2011 в 15:28
Ответ #11
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Преимущества скутера начинают перевешивать при большой дальности езды (скорость, топливо, комфорт), но тогда уже начинает выигрывать автомобиль :)

18 Июл 2011 в 16:46
Ответ #12
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
УУпс... Перенесите это в тему про циклоны, пожалуйста.
***
Перенести перенес, а отсюда удалить не могу.

18 Июл 2011 в 17:06
Ответ #13
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9807
Я выбрал складной eBike из за компактности (eltreco tt), скутер я не очень представляю где хранить, особенно зимой, а этот велик прекрасно влезает в лифт и всегда можно найти место для хранения даже в наших малогабаритных квартирах...

18 Июл 2011 в 19:28
Ответ #14
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Зиму ждет шипованная резина! Я и так катался когда не холоднее -10С, а теперь думаю станет нормой.
А как скутер зимой?

18 Июл 2011 в 19:57
Ответ #15
Оффлайн

yokneamcity

Израиль Йокнеам Сообщений: 867
Хотелось бы услышать мнения по поводу сравнения электроскута с бензоскутом (хотя может это уже в другую тему,но всё равно интересно)

18 Июл 2011 в 21:29
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7892
А что там сравнивать, там одни минусы у электроскута (lw6600 со своим монстром не в счет)

19 Июл 2011 в 09:44
Ответ #17
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
А что там сравнивать, там одни минусы у электроскута (lw6600 со своим монстром не в счет)
Весьма категорично,а?У электроскута минус один-ограниченая дальность пробега.Остальное плюсы.Минимум ремонта и ТО,минимум стоимости одного км пробега,на литии-меньший вес(мой,к примеру,24кг весит),возможность хранения в квартире.Машина для города,короче.И то же ТО можно дома проводить,и ремонт.Надежность также повыше. :)

 

Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 127
Просмотров: 5800
Последний ответ 06 Апр 2019 в 19:08
от Vik3
Перенесено: Электровелосипед ромбоцикл ( Rhobocycle ebike)

Автор Vik3Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 194
Последний ответ 24 Фев 2018 в 21:19
от Vik3
Перенесено: Электровелосипед ромбоцикл ( Rhombocycle ebike)

Автор Vik3Раздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 316
Последний ответ 24 Фев 2018 в 21:24
от Vik3
Украдена Мечта. eBike Mechta. !

Автор Ракитин АлексейРаздел МЫ

Ответов: 42
Просмотров: 12519
Последний ответ 27 Апр 2012 в 13:13
от Peoner
Бюджет есть - нет опыта. Горный EBike.

Автор HoolyGunРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 1950
Последний ответ 22 Фев 2014 в 00:26
от Pavel__