avatar_fuse

ГСК - 1500

Автор fuse, 29 Март 2010 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NAT

 :bi: :bo: :bp: :bq:     перемотали!!!!    с паралельного в последовательное!!!!    короче в 1м башмаке ГСК-1500  325 витков провода.  ток обмотки возбуждения при 28 вольтах был  2 ампера.   325*2= 650 ампервитков.   при 1500 ват поьребление 54,5 ампера  так как его паспорьное напряжение 27,5 вольт.    значит 650:54.5=11.9 витков последовательной обмотки.  длина  намоточного провода в один башмак 3,6 метра.  намотали проводом медным диаметр 3 мм. это 7 квадрат сечение. по 12 витков на башмак. заводское соединение башмаков при паралельном возбуждении было последовательное. так и соединили.  все 4 последовательно. медный провод был обмотан меканитовой лентой( с одной стороны слюда, с другой ткань) лента у меня есть я сфотаю и покажу. и генератор сфотаю, там видно вывода и катушки и все выложу. только фотик возьму у друга. .и потом изготовлен шаблон, и намотаны котушки башмака.  потом катушки обмотанны этой же лентой чтоб провод держался кучи и формы. жаль что у меня и у всех кто при этом присуцтвовал древние мобилки, и нету фоток статора, когда в него вставлены все обмотеи, прикручено железо башмаков, и торчит 8 выводов наружу.  я бы это сфотал. все вывода вывели со стороны счеток. лишнюю длину откусили, все соеденили и заизолировали соединения.  короче когда прокрутили мегером на корпус, бесконечность!!!  такая изоляция не прогорит. :bo:   собрали все в кучу. и поперли все в гараж включать от зарядного.  включили и начали увеличивать напряжение.  РАБОТАЕТ!!!   ток холостого хода 9 ампер. когда резко поддать ему напряжения, стрелка амперметра дергается на 12 ампер, якорь набирает мгновенно оборотов и снова 9 а. не нагружали его так как зарядка слабая.  а рядом был акум 140А/Ч  ну я и включил от аккумулятора еще.  короче тормозили его кто только хотел. не остановить!!!  когечно ток потребления от акума не мерял, небыло амперметра. и интересно падение напряжения на акуме узнать.  потом отключил, зажал ему шкив, и попросил накинуть клему.   :shok:  охренеть!!!  стартует!!  не удержать и это на 12 вольтах.  и судя с искры на клемах ток не такой и большой. счетки по отношению к бащмакам не смещали ни в лево ни в право. оставили на заводском креплении.  а если бы еще и счеточный узел подрегулировать, так вообще монстр получился бы.  конечно это все пока только поверхносно, неизвестно сколько такой переделанный генератор проработает, и как поведет себя под нагрузкой долговременной, но работа дала свои результаты. я счастлив!!  буду значит на нем квадрик свой делать.  фото, дальнейшие эксперименты выложу и напишу.   ( ума не преложу, как на этом генераторе ездяют с паралельным возбуждением, разве что, действительно сцепление надо, чтоб он сначала раскрутился, а потом уже давать ему нагрузку, тогда его тоже остановить тяжело. но момент..  момента то нет!)  посмотрим поеду я на нем или нет.  и на сколько его хватит. отверстия тоже просверлил в передней части, по 2 отверстия напротив каждого башмака, планирую принудительный внутренний обдув турбинкой на 28 вольт.  все сфотаю и покажу!!!   всем спасибо кто выше давал советы и принял участие в беседе!  всех с наступающим!!!  всем  в новом году огромного запаса мощности, побольше амперчасов, денег здоровья и счастья!!! :bp: :bp: 

METAL

А проверьте момент динамометрическим ключом,тогда точно станет ясно как поедет и какое передаточное отношение делать.Успехов!И с наступающим! :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 18:50
А проверьте момент динамометрическим ключом,тогда точно станет ясно как поедет и какое передаточное отношение делать.Успехов!И с наступающим! :)
а как это правильно сделать?  и где взять этот ключь?  это рычаг закрепленный на валу и длиной один метр, а показания по чем смотреть? я что то где то  слышал, но что таеое динамометрический ключь незнаю. :bn: :(

METAL

Этим ключом пользуются автомеханики при затяжке болтов и гаек,на нем шкала имеется.В магазинах инструмента они есть всегда от 300,до 5000руб.Вот его и на гайку вала и упереть во что нибудь.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 19:57
Этим ключом пользуются автомеханики при затяжке болтов и гаек,на нем шкала имеется.В магазинах инструмента они есть всегда от 300,до 5000руб.Вот его и на гайку вала и упереть во что нибудь.
спрошу у наших слесарей.  может он и есть, просто я внимания не обращал на такой чудо-ключь. :)  потом напишу, только уже после праздников наверно.

NAT

вот перемотанный ГСК,  там видно вывода в хлорвинилках,  рядом с ним заводские башмаки вернее обмотка.  тот что клубком это я витки на нем считал :D.  потому он такой.  и видно сечение провода.  а еще турбинка которую планирую применять для обдува счеточного узла.  она тоже какая то авиационная.  дует сильно!!!   :)

nikvic

Цитата: METAL от 29 Дек. 2010 в 18:50
А проверьте момент динамометрическим ключом,тогда точно станет ясно как поедет и какое передаточное отношение делать.Успехов!И с наступающим! :)
Те, которыми я пользовался, весьма неточны и расчитаны на большие моменты.
В качестве самоделки - хомут с фетровым воротником на конце середине длинной рейки, вдоль которой можно закреплять известный грузик.

marqus76

Цитата: nik1943 от 30 Март 2010 в 09:14
Цитата: fuse от 29 Март 2010 в 11:22
По идеи он как стартер на самолете вроде бы работал? Может если при трогании на него подавать на 3квт мощности - будет трогаться приемлемо?
Стартер, в понятиях автомобилиста, это двигатель, либо электрический, либо пневматический, либо механический, непосредственно производящий запуск мотора.
В авиации, данный стартер, раскручивает маховик, от которого и происходит пуск двигателя.
Это сделано для того, чтобы снизить общую массу стартера и аккумуляторов, так что с пусковым моментом, не все так просто, как кажется.
В основном ГСК работает как генератор (99% времени) а для использования в качестве двигателя на вашем мотоцикле, надо не только применить коробку со сцеплением, но еще и сделать, хотя бы понижающую передачу, с помощью, тех же зубчатых ремней, чтобы на первичном валу коробки, было как максимум 3500-4000об\мин.(холостые обороты двигателя в форсированном режиме, достигают 7-8 тыс.)
)
Ересь абсолютная.Гск1500 используется на двигателях аи14,м14 у них предусмотрен только запуск с помощью сжатого воздуха и гск1500 это просто генератор ,а неуемную фантазию на тему маховиков оставьте...

marqus76

Кстати если кому то нужен данный девайс(гск1500)у меня завалялся абсолютно новый только от срока подщипники засахарились.Кому надо обращайтесь.

banzay2000

Цитата: marqus76 от 02 Июнь 2011 в 23:08
Кстати если кому то нужен данный девайс(гск1500)у меня завалялся абсолютно новый только от срока подщипники засахарились.Кому надо обращайтесь.

цена вопроса?

marqus76


bboykazbek

А он для электромобиля подойдет?))

apeks

Можно но придется перематывать в сериесник.Тогда будет приличный мотор.Но на тяжелый ЭТС не годиться.На мотоцикл можно или на карт

dimad63

Есть ГСР-3000МРЕ его можно переделать ? 28в 100а  он вообще как то как мотор не работает крутится оборотов 500 и жрёт 45а

И катушек в нём 8.
4 как всегда и 4 маленьких между ними . 
Как генератор работает я когда то от него сваривал .

apeks

Маленькие катушки это дополнительные полюса.Если у вас поток башмаков будет симетричный можно обойтись без них.При проектировании сериесника важна сделать так чтоб магнитопроводы якоря и индуктора достигали насыщения при одном и том же токе.вам надо действовать по методе уже описаной в этой ветке.И при симетрии главных полюсов маленькие катушки можете вообще снять.я когда насосоник перематал в сериесник снял дополнительные полюса вообще и порядок.

dimad63

#69
Нашёл почему крутился медленно и потреблял много эти доп котушки были подключены без них он крутится в другую сторону .
Но всёравно разгоняется теперь секунд 15  тыщ до 10  и жрёт 28 ампер . и тормозится он легко в двое на слух обороты падают если палкой прижать . Мне кажется надо щётки поворачивать ?

NAT

Цитата: dimad63 от 03 Март 2012 в 23:24
Нашёл почему крутился медленно и потреблял много эти доп котушки были подключены без них он крутится в другую сторону .
Но всёравно разгоняется теперь секунд 15  тыщ до 10  и жрёт 28 ампер . и тормозится он легко в двое на слух обороты падают если палкой прижать . Мне кажется надо щётки поворачивать ?
а может попробовать  включить большие башмаки последовательно с якорем. а маленькие паралельно якорю и большим башмакам.   ну и посмотреть как будет работать. 

METAL

Тормозится наполовину-это он сбрасывает до ном. оборотов,сириесники уходят в разнос и даже легкая нагрузка удерживает об
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)