avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], дык весь опыт темы прямо говорит, о том что обмотки летят последними, после фривила, шпонок, подшипников и шестерён.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], летят не от скорости и не от мощности, а от ударных нагрузок. Торковый контроллер решает эту проблему. 2.5кВт, 5 тыщ км, фривил, шпонки, шестерни на месте.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], Гут, я как раз под это дело пару келли KBS и KLS взял на зиму по дешёвке.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], а вот проблему перегрева не решает.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], Никто ещё не охлаждал Мак по технологии HubSink? Я правильно понимаю, что учитывая конструкцию, эффект будет ниже, чем на ДД?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Torsus_SD

Да, слишком много прослоек воздуха в итоге, отвод тепла так себе будет. Но наверное даже % 10 лишними не будут , там же простой монтаж
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], у него крышки +10 градусов от окружающей среды, когда на обмотках 120. Толку их охлаждать радиаторами, когда они и так холодные.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], Где-то ранее обсуждался вопрос передачи тепла с обмоток на крышки. Ферромагнитная жидкость \ масло не помогут?
Насколько я понимаю ферромагнитная жидкость - основной фактор эффективности Hubsink.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Странно. У меня перемотанный Баф, на 48вольтах едет с крейсерской 55 .
Неперемотанный ездил 50+ на 80В. Но это с моей табуреточной посадкой на колесах 26+"
Если перейти на велопосдку и правильно подобрать rpm у МАС, он просто обязан ехать 60, без встречного ветра.
Не забываем про разную ширину магнитов у Бафа и МАС.

rawotux

Цитата: Stanislavchik от 21 Авг. 2017 в 08:40Полтора киловатта мощности - маркетинговые, или реально новая версия?
Маркетолово наипалово без совести и чести, как мне самому увиделось, когда стал присматриваться там же к этому вот переднему моторчегу http://www.ebikessf.com/EZeeGearedHub с аж 1200 хз откуда взявшимися долговременными ваттами - найдите инфу о "1200 ваттнике" на официальном сайте производителя. Включая завышенные цены, которые и накрутили по типу хитропопых китайцев\хорватов (к примеру, одни покупают Куаншун и типа "переделывают" и продают дороже, а другие перекупают у Куаншуна, потом просто приписывают завышенные мощностные характеристики и продают это же самое, только быстрее и легче самого родителя) - просто уверен, что хозяин тамошнего магаза это мигрировшая с родины китаёза. На страницах под этими движками есть как бы характеристики, в которых можно менять условия задачи, как бы типа облегчённого симулятора (диаметр колёс, скоростной\тяговый). Поприкидывайте что к чему, а потом спросите, чё мол за хрень, если мощность у "новых" моделей заметно возросла, а параметры подсели, причём при 50-ти ! ! вольтах питания.
Вовремя очнулся и уже не поведусь на их игровые удочки. Лучше, наверное, присмотреться здесь http://www.ebikes.ca/shop/electric-bicycle-parts/motors.html?limit=all

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], масло нет. Там ротор внутри вращается в пять раз быстрее в обратную сторону. То есть несколько тыщ рпм. Масло взобьет и размажет по стенкам. Гидродинамическое сопротивление будет высокое. Как пластиковые шестерни отнесутся к маслу - вопрос. Обсуждалось уже в соответствующей теме. Так что чупасос для редукторников, похоже, единственный выход.

[user]илс[/user], как долго? 20км? 30? На 10км маршруте я на маке и 65 ездил в потоке машин и даже приезжал с температурой всего 90.

Stanislavchik

[user]tmiaer[/user], 5000 оборотов? мммм....
А внутри есть место для того чтобы наклеить крыльчатку на центральную шестерню?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

Цитата: tmiaer от 21 Авг. 2017 в 11:29
[user]илс[/user], как долго? 20км? 30? На 10км маршруте я на маке и 65 ездил в потоке машин и даже приезжал с температурой всего 90.
Ну вот, 10км и скорость до 65, с темп. 90 - отличный результат.   ;-D
На моих маршрутах, выше 50 держать проблематично. Так ... бустануть по Кутузовскому, а далее центр, там негде разгонятся.  ;-)

MaxWin

Цитата: Stanislavchik от 21 Авг. 2017 в 11:35
А внутри есть место для того чтобы наклеить крыльчатку на центральную шестерню?
В теме присутствует множество фотографий открытых моторов. Вот и подумайте сможете наклеить крыльчатку, да еще и что-бы она имела хоть какой-то эффект.

Stanislavchik

[user]MaxWin[/user], спасибо за глубокий и содержательный ответ. Обнаружил для себя новые глубины смыслов.  Не поленился и прочитал тему. Полгода назад. Всю. Ванговать миллиметры меж шестерней и крышкой по фотографиям не представляю возможным. Тут бы чертежик внутрянки.
   Я не технарь, рассчитать потоки не могу, как уважаемый Peat, но в принципе могу распечатать узкую крыльчатку по типу помпы, на попробовать, создать поток от центра к краю. Скинет несколько градусов, ну и славно )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

илс

[user]Stanislavchik[/user], со стороны обмоток ни о какой крыльчатке не может быть и речи. Там чуть выпирающие провода (фазные, холлов и +5В) трет до до дыр в изоляции, внутренней поверхностью крышек.
Там наоборот, надо думать, где взять зазор, когда снимаешь штатную планку с датчиками и начинаешь колхозить свои провода.
В ДД гораздо лучше с зазорами. Там, на статоре и вентиляторы умещаются, и термостаты, ....громоздкие.  :exactly:

tmiaer

[user]Stanislavchik[/user], нет там места внутри для колхоза абсолютно. Только снаружи. В принципе, у меня тут есть идея даже как сохранить при этом целых четыре мелких звезды, а не одну и поиметь оптимальные два-три киловатта без перегревов.

Добавлено 22 Авг 2017 в 07:26

[user]илс[/user], скорость 65 - пару минут. Остальное 50 и меньше. А если потом дальше надо ехать, чо делать? Стоять сорок минут остывать?

peat

Вырезка из битвы конфигов. Для статистики ..
Байк с райдером 130кг.
Контроллер келли . Мотор прогрет до 60-ти. Фазный настроен так чтобы можно было ездить.
Смотрим за какое время разогреется МАС мотор в стоке вливая в него токи чтобы ездить по ДОП.
https://youtu.be/OVnIobtgBDY
Не удивительно что у ДядиВовы поплавился припой.