avatar_microlab

Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlab, 22 Окт. 2014 в 09:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

#13230
[user]Ripido[/user], тут как в поговорке "дыма без огня не бывает". Хронические проблемы были у Дениса (не зря же он ЭД так часто хотел спалить) и у Кати, а если вспомнить обсуждения годичной давности (и старше) в чате и стебы на покатушках, то в массе своей, "горели" они очень не плохо. Во всяком случае, проблем у пользователей с ними были явно побольше.
Да и если бы с ними все было нормально и все так шоколадно, то вряд-ли от них отказывались и переходили на тот же в8. А это было ;)
Ну и кстати про готвей - если в говне не копаться, то и готвей можно называть сносным вендором, со сносными продуктами. Только зачем? :bn:
Например был бы у меня кинг, я вот более чем уверен, там бы так же нашел кучу косяков и он у меня так же валялся вечно на обслуживании))))))

В общем кс16а говно по сути, а по надежности не лучше готвеев. Косяков так же дохрена. И вот тут я замечу - внимание на адекватность производителя давай обращать не будем. Да. Возможно косяки исправлялись и работа в этом направлении вендором велась (я про сервис, а не про инженерные разработки), но я тут про то, что с ними проблем было не меньше, а не о том что они решались быстрей и о том, что готвей не умеют работать и это гараж как был, так и остается.

Добавлено 01 Окт 2017 в 02:35

из существующего на текущий момент всего разнообразия дерьма, меньше всего "послевкусие" от инмоушена и от кинга, но оно ("послевкусие") все же есть.
ну а готвей стал таким же как и роквил и это как раз наблюдается в прекращении работы с продукцией готвея некоторых продавцов.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33
[user]Ripido[/user], тут как в поговорке "дыма без огня не бывает".
И какое отношение к делу это имеет?

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33Хронические проблемы были у Дениса (не зря же он ЭД так часто хотел спалить) и у Кати,
Речь про первую партию? У Кати не было никаких хранических проблем. Это все выдумано. На колесе Кати проехали больше чем Катя. Можно даже спросить здесь на форуме у [user]Varn[/user] )) Как ему. Он на нем зимой ездил. Из проблем видел, что ручку оторвали. Все остальное из-за паталогического не желания следить за колесом, плюс проблемы первой партии (их там 20шт кажется было или около того: стойки не отлиты до конца, педали слабые, контроллер первой ревизии). В любом случаее это вообще не имеет отношения к тому, что я написал, а я написал про те 16A с которым проблем нет уже более года. Про первую партию ACM же не надо напоминать? Так, что тут мимо.

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33а если вспомнить обсуждения годичной давности (и старше) в чате и стебы на покатушках, то в массе своей, "горели" они очень не плохо.
Вспоминаем, обсуждения подогревали только владельцы первой партии. И что дальше? Ну, много у кого по какому поводу бомбит, про айфоны тоже много чего обсуждают, выводы только за уши почему-то никто не притягивает.

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33Во всяком случае, проблем у пользователей с ними были явно побольше.
Однако при этом реальных проблем было меньше чем с другими 16" колесами.  :pardon: Единственное стоковое колесо, которое откатало всю зиму на каждодневе было KS-16A. Опачки. Проблема у KS-16A вскрылась лишь весной, когда стали ломаться оси. Но тут уж кингсонгу ничего не предъявишь. Двигатели не они делают, а толщина оси и её формат стандартный для всех колес. Увы. Этот момент исправили тоже, но все покупатели колес 16-го года в серьезной зоне риска.

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33Да и если бы с ними все было нормально и все так шоколадно, то вряд-ли от них отказывались и переходили на тот же в8. А это было ;)
Вообще ни о чем не говорит. Новинка, модно, красиво, думали, что будет сверхнадежно. Хотя да. У V8 контроллеры конечно меньше горят, но проблем при этом как выяснилось не меньше. Поменять KS-16A на более слабое колесо мне и тогда видилось совершенно непонятным, да и сейчас, после того, как секта свидетелей маятника стала огромной, тем более.

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33В общем кс16а говно по сути, а по надежности не лучше готвеев.
Гораздо лучше готвеев, а так если все колеса считать за говно, потому что они все в какой-то мере недоделаны, сыры и прочее, то конечно, само собой. Просто готвей делал и делает ещё большее говно  :pardon: Ну, не хотят, или не получается. Я хз.

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33Косяков так же дохрена.
Ну, только не в сравнении с кингом. Если у кинга просто бывают в чем-то косяки, то у гота нет ни одного места без косяков. Отметились во всем, даже казалось бы никем кроме кинга не занятая ниша сломанных педалей и то готу покорилась. Если речь про тоже, то надо к роквилу, вот там тоже.

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 02:33с ними проблем было не меньше,
У кинга всегда было меньше проблем. Можно сравнить старт ACM и KS-16A, как самый провальный провал кинга. Других таких стартов у них не было. При чем вторая же партия весенняя (еще до прихода первой в Россию) была уже лишена таких проблем.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], не буду много коментировать с цитированием сообщение выше. Мысль изложу так.... :) Готвеи с осени того года, не так-то уж и часто ломаются (равно как и кинги). Сервис у вас готвеями скорей завален был не из-за их хронической ломучести, а скорей из-за раздолбайства готвея, по решению многих вопросов связанных с этим, поэтому все и зависало (а это уже не про "надежность", а про гаражный стиль работы производителя). Ну и еще не маловажный момент в том, а много-ли было средь того готвеевского говна, не мсуперов, а 16 дюймовых? Думаю не много и думаю не сильно больше по отношению к массовости в сравнении с кингами.
В общем меня не убедил :pardon:  Ks16A такое же по сути "надежное" говно, как и 16 дюймов готвей, в другом корпусе, но с худшими характеристиками. К версии "спорт", у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО более лояльное отношение и симпатия, хотя бы как минимум из-за того, что по ходовым характеристикам ks16s уже является какой ни какой, но альтернативой готвеевским 16 дюймам. Ну а за новый контроллер, с другой силовой частью, им отдельный респект :wow:  Тут без сомнения готвей в дурачках - снимает сливки с уже прокисшего молока, вместо разработки разводки платы с другими силовыми элементами :pardon:  Но есть "плюс" - писк мотора будет заглушаться работающими вентиляторами :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: LEE4ER от 01 Окт. 2017 в 13:55
(равно как и кинги).
Совсем не как кинги. 5 сдохших контроллеров за год - это про готвей, нет смысла пытаться сюда кинги приткнуть. Они так не умеют.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], ну важно еще какой объем поломок к общей массе моделей и почему ты выделил только проблемы с контроллером (кстати зависание что есть у кингов, это тоже проблема).
В общем "качество" у всех отстой и решает исключительно уровень сервиса.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

[user]LEE4ER[/user], асмов не было так как они не продаются. А по-поводу количества ремонтов - для гота норма поменять 2-3 контроллера. Поэтому тут все же тоже считаю, что кингсонг сейчас на голову выше готвея. Кингсонг уровня весна-лето 16 года - да равен готвею и все старые колеса так себе.
Но сейчас готвею надо очень сильно подтягивать качество колес.
3 страны отказались от дистребьюции готвея. Алишные продавцы с репутацией отказались. Это все плохие звоночки.
Готвей делает классный, мощные и быстрые колеса, но настал переломный момент, когда именно продавцы отказываются с ним работать. А али для меня вообще очень сильно показательно. Им то на гарантию вообще плевать должно быть...на них не действуют законы страны продажи, но даже они...
Менеджменту готвея надо что-то кардинально менять в своем подходе к продукту.

aMADs

Тут на счёт 5 сгоревших контроллеров, моё использование колеса уникально, за пару недель 700км, с середины июня 2.800км пройденно, на одномм контроллере, это и лес и грязь и песок по пляжу(мокрый и сухой) и уклоны в обе стороны, углы их тоже я вам скажу не измерял, но они запредельные, в общем за год я думаю намного более 6-7к километров пробега, есть люди которые и 1к за год не пробегают, я на мсм4хс пробежал с февраля по август прошлого года 6к. Но с мсм4хс до сих пор всё нормально, ниодной поломки, только лед ленту менял, а он и падал с высоты метр на ручку и затапливался в пруду и улетал кубарем в бетон и я кривыми руками спалил кусочек платы пытаясь припаять обратно кондёр не сняв с него заряд и этот контроллер до сих пор сидит в этом колесе, хоть есть на запас и запасной( куплен из за опасений связанных со сгоранием контроллеров на мсупере). Тут вот наглядно, какой разный готвей за почти 2 года использования. (Мсм4хс куплен и использовался очень плотно с января 2016-август2016, мсупер куплен август2016-)
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

LEE4ER

Цитата: EcoDrift от 01 Окт. 2017 в 15:01
3 страны отказались от дистребьюции готвея. Алишные продавцы с репутацией отказались. Это все плохие звоночки.
Я бы наверно назвал это даже не звоночками, а скорее колоколом))))
И напрягает и расстраивает именно то, что производитель вообще ничего по сути не делает. Просто штампует свои "новые идеи", вместо работой над старыми, при этом в эти "новые идеи", ни чего качественно нового в то, что обычно является слабой стороной их продуктов, не вносится (тут я про контроллеры). Какие-то неральных размеров радиаторы, вентиляторы и прочее, это все показатель низкого КПД, раз приходится отводить так много тепла.

В общем если раньше выбора кроме как готвей, особо не было (это я к цитате в этом сообщении) , то с осени как минимум появился в8, а в этом году "спорт" версии от кингов. Сейчас вот тесла от готвея и конечно кому-то она может быть не симпатична, но продукт интересный. Так же, раз на рынке появились моторы приемлемой мощности с малым диаметром, то и М10 не исключено что найдет своего покупателя
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

[user]aMADs[/user], в чате человек отчитался, на KS-18A пройдено 18000км.  :pardon: Не стоит думать, что никто больше на колесах не ездит. Кроме того зимние условия в мск гораздо круче мягких прибалтийских.
Самое главное - доступная инфраструктура.

aMADs

Цитата: Ripido от 01 Окт. 2017 в 16:13
[user]aMADs[/user], в чате человек отчитался, на KS-18A пройдено 18000км.  :pardon: Не стоит думать, что никто больше на колесах не ездит. Кроме того зимние условия в мск гораздо круче мягких прибалтийских.
ну такое использование колеса уникальное :) , не много наберется таких ездюков :) .
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

[user]EcoDrift[/user], я так понимаю многие на али заказывали партиями и у себя продавали, не на прямую с завода, а через алибабу. Так, что прекращение продаж на всей площадке , это сильный удар при такой конкуренции.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

aMADs

Сегодня у китайца с али появилилсь ацм,мсм4 и мсупер67вольт в продаже.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.

analyt

обновил свой парк до Монстра 2400
сразу добавил ручку - без нее моноколесо уже сложно представить )


а также на скорую руку собрал брызговик - без него по нынешней погоде никак


после первых 100 км обнаружил постукивание при разгоне-торможении колеса - пришлось разбираться с "сухарями", на всякий случай сделал для гаек легкосъемные стопора из самых простых головок на 24 - лишнее отпилил, подсверлил и подвязал мягкой проволокой - теперь даже при откручивании гайка останется на месте. для провода сделал выпил - работы на час-два при наличии инструмента.


способ подходит всем, только размер надо подбирать, на Мсупер надо 21 брать и т.п. и т.д.

LEE4ER

[user]analyt[/user], а были случаи что гайка скручивалась с оси? :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: analyt от 05 Окт. 2017 в 15:55
сразу добавил ручку - без нее моноколесо уже сложно представить )
%-) в зубах возить?  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

analyt

Цитата: LEE4ER от 05 Окт. 2017 в 17:57
[user]analyt[/user], а были случаи что гайка скручивалась с оси? :bw:
это вместо закрепителя резьбы или термоклея, по большей части чтобы сильное раскручивание предотвратить, а то в дороге если чувствуется начинающийся стук, то едешь и гадаешь - выкрутится гайка или останется на месте

Цитата: Ripido от 06 Окт. 2017 в 01:43
Цитата: analyt от 05 Окт. 2017 в 15:55
сразу добавил ручку - без нее моноколесо уже сложно представить )
%-) в зубах возить?  ;-D
в городе это может и лишнее, но за городом любой крутой спуск или подъем, обход лужи и т.д. гораздо удобнее проходить с такой ручкой

WaveCut

[user]LEE4ER[/user], когда я ездил на раздолбанном роке у него от осцилляций люфта гайка значительно откручивалась - раз в месяц надо было подкручивать
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

Цитата: analyt от 06 Окт. 2017 в 08:08
Цитата: LEE4ER от 05 Окт. 2017 в 17:57
[user]analyt[/user], а были случаи что гайка скручивалась с оси? :bw:
это вместо закрепителя резьбы или термоклея, по большей части чтобы сильное раскручивание предотвратить, а то в дороге если чувствуется начинающийся стук, то едешь и гадаешь - выкрутится гайка или останется на месте
Ну не. Если она чуть ослабнет, то ехать будет просто не возможно из-за люфта

Добавлено 06 Окт. 2017 в 13:46

Цитата: WaveCut от 06 Окт. 2017 в 08:39
[user]LEE4ER[/user], когда я ездил на раздолбанном роке у него от осцилляций люфта гайка значительно откручивалась - раз в месяц надо было подкручивать
Ну так наличие люфта уже говорит о необходимости закрутить, а то как минимум может привести к тому случаю, что я недавно выкладывал, года сухари от ударного крутящего момента просто "слизались".
Но даже если удастся добраться до точки назначения с люфтом, то гайка вряд-ли выкрутится совсем, но и опять, даже если выкрутиться и найдет место что бы слезть с оси, то она упадет вниз, где нет ничего такого, что бы она могла повредить или замкнуть. Будет просто громыхать как погремушка)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: