Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

Автор tadi, 13 Сен. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niggah

видео меня убило. Это просто офигеть.

Добавлено 16 Дек. 2015 в 20:35

я про трайк

ferum

#73
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:45:29

[user]peat[/user], А что у этой штуки с ресурсом, не следишь?
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099

Интересно, при наличии места, реально ее шумоизолировать?

niggah

Цитата: dr. Argentoom от 16 Дек. 2015 в 20:11
Цитата: peat от 16 Дек. 2015 в 19:23
Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
хоть ветка и не по планетарке, но хочу подвести итоги.
Чупа, к тебе просьба, посчитай пожалуйста предельный крутящий момент на входе планетарки, который она ещё держит, ведь в киловаттах не совсем корректно определять, вон у меня на моём третьем байке альфина стоит второй супенью редукции, там где ещё момент не очень высокий и мощность набирается оборотами. Дак вот 4,6 кВт держит спокойно, при том, что момент на входе не превышает 65 Н*м.

Если планетарка установлена на обычный педальный вел, шатун имеет длину 175 мм, звезда на каретке имеет радиус 50 мм, масса ездока 100 кг и звезда на входе планетарки на 23 зуба (радиус 45 мм), то момент на входе получается:
момент на каретке 175 Н*м, радиус звезды 50 мм, следовательно цепь тянется с силой 350 кг, значит на входе планетарки 350*0,45=157 Н*м
стало быть они рассчитаны на такие моменты при условии, что обороты околонулевые.
Либо просто планетарки на педальных велах ещё никто не ломал по причине невыполнения одного из условий - либо райдеры лёгкие, либо звёзды на каретках большие и т.п.

звезды на каретках большие. НЕ 50мм.

dr. Argentoom

Цитата: * от 16 Дек. 2015 в 20:52
звезды на каретках большие. НЕ 50мм.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-shimano-xt-m770-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F/rp-prod20679
вот стандартная мтб-шная система тройник, тут на 22 зуба звезда, а это даже меньше 50 мм в радиусе

peat

277 не понятно по ходу лелаина покрышке.. даже если на моторе оо это говорит о качестве магнитов .. они до 300  градусов у астро.

Добавлено 16 Дек. 2015 в 22:24

Цитата: ferum от 16 Дек. 2015 в 20:40
277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?

Добавлено 16 Дек 2015 в 20:45:29

[user]peat[/user], А что у этой штуки с ресурсом, не следишь?
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=70099

Интересно, при наличии места, реально ее шумоизолировать?
при качественной закалке и подводке пластин ресурс у этго редуктора в разы выше чем у шестерен. Тоесть речь идет о десятках тыщ км.
Шум да.. не заизолировать. Шумит шопепец причем спектр  очень поганый.

niggah

Цитата: dr. Argentoom от 16 Дек. 2015 в 21:03
Цитата: * от 16 Дек. 2015 в 20:52
звезды на каретках большие. НЕ 50мм.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0-shimano-xt-m770-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F/rp-prod20679
вот стандартная мтб-шная система тройник, тут на 22 зуба звезда, а это даже меньше 50 мм в радиусе

ну дык планетарку и ставят чтобы одна звезда спереди и одна сзади, а не три спереди.

Andrey0479

Цитировать277 градусов, это на моторе он намерил? Или там не по цельсию?
Покрышку он мерил, в фаренгейтах :exactly:.

Alex75

Думаю, 277 град.по фаренгейту или (277-32)*5/9=136,11 град.цельсия.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

tadi

Случайно на на такой чудо-аккумулятор наткнулся http://www.alibaba.com/product-detail/18650-battery-Vapcell-IMR18650-3100mAh-40a_60340190208.html
С одной стороны указан ток 40 ампер, с другой написано, что lg hg2...

peat

Цитата: tadi от 17 Дек. 2015 в 11:39
Случайно на на такой чудо-аккумулятор наткнулся http://www.alibaba.com/product-detail/18650-battery-Vapcell-IMR18650-3100mAh-40a_60340190208.html
С одной стороны указан ток 40 ампер, с другой написано, что lg hg2...

Остерегайтесь подделки !! Покупайте только у проверенных лиц ! Я нисколько не пожалел что заказал большой ак у AnderyM , акк поменьше на Li-Force.ru

Что к вам приедет с Али - одному лысому известно.

Несколько ярких фоток по теме







Корнденсаторы тоже подделывают так :


Alex75

#82
 По поводу волнового редуктора. Вчера ещё раз заглянул в давно разобраную установку(китайский шнековый фасовщик сыпучих материалов):

И, к изумлению, то что считал храповым механизмом(ограничитель момента) оказалось вот этим:



Коэффициент передачи 1:23. Там два таких диска,

насаженных через подшипники на двухколенчатый вал, на подобие этого:

Один диск передаёт вращение дальше через муфту, второй - работает как противовес. Между дисками пластиковая кольцевая прокладка. Весьма впечатлён простотой конструкции. Минимальная толщина такого мощного редуктора может достигать 15-20 мм. В основном, зависит от толщины подшипников. Входная часть редуктора совмещена с асинхронным двигателем 700Ватт,1450 об.в мин. Разгонял его через частотный преобразователь до 4500 об.в мин. На фоне работы всей машины работает вроде тихо. Весь редукторный узел легко герметизировать всего двумя сальниками. И тогда можно вместо густой смазки заливать жидкое масло. В общем, есть пища для размышлений: как такой редуктор делать в кустарных условиях с применением ЧПУ.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

a.l.e.x.100

#83
Наберите в поиске Ремкомплект маслонасоса, к Вазам будет с большим количеством передаточного числа, к Тойотам меньшего. Полно и как эксцентриков к подшипникам, так и самих эксцентрических подшипников https://russian.alibaba.com/g/koyo-607ysx-bearing.html Пока более простого способа найти составляющие волнового редуктора  не удалось. Есть и ещё соображения кое какие. По сути раз редукторные мк спокойно работают с пластиковыми шестернями, то уж с пластиковым волновым редуктором прокатит тоже, тем более особенность волновых это зацепление на полоборота редуктора, а не как в классической планетарке парой зубцов на излом. К тому же заводские редуктора стоят пипец как и изготовляются преднатянутыми и потому с рекордным антилюфтом, там же и термичка и электроэрозийный станок и дофига чего ещё.
Пластик будет меньше шуметь, будет легко напечатать, внешний корпус пойдёт из дюрали. Есть у меня знакомый чел что писал на эту тему (редуктор) диплом, так что думаю прототип стоит сделать хотя бы из любопытства, из стали не вариант, нужна сверхточность. А уж если удастся сделать редуктор с минимальным передаточным числом притом ресурсным, то это будет нечто!
Есть несколько разновидностей волнового редуктора, нам нужно выяснить подходящий под наши цели, вариант в дюралевом корпусе с пластиковыми шестернями самый простой, но можно и в варианте с роликами от подшипника, гипоциклоидный, выясним наиболее "рабочую" редукцию.
Кстати, когда проверяли, то и одноступенчатый редуктор вибрировал вполне терпимо, по столу не прыгал, и это ещё сделанный из стали, а если эксцентрик будет уравновешен, то и вовсе будет хорошо, в крайнем случае сойдёт и двухступенчатый, но чуть упадёт КПД!
Видюшка по хитрому роторному экпериментальному движку ДВС, в нашем случае видно минимальную степень редукции 1\3 вроде.
https://youtu.be/GEYpX_n4UG4





Новая видюха по волновому редуктору, уже начали делать. https://tangentmotors.com/tangentsdrive
https://youtu.be/8DYuSvJ-CUw

Kev1n

Нужно ли этому двигателю активное охлаждение?

a.l.e.x.100

Астро? Вроде нет, это не модельный дешёвый двиг. Корпус хоть и закрыт но и лак на обмотках и магниты высокотемпературные. В общем движок великолепный, но всё это добро весьма дорого и электрика капризна, плюс крепёж и вся фигня из фрезерованного дюраля. Если денежка есть на этот "феррари", то стоит заморочится, а так или чупасос или масляное охлаждение с помпой и радиатором от компа для китайца.