Проект электровелосипед на Astro 3220 до 7.5 кВт

Автор tadi, 13 Сен. 2015 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tadi

Вот что мне ответил производитель:

Sorry,the website said this is brushless motor.

But the KDS is designed for brushed motor.
So you may not use KDS controller for brushless motor.

But I am not sure if it is BLDC motor with hall sensors.
I can not see the hall sensors wires on the motor.


Первая часть сообщения понятна. А про сенсор не совсем (подчеркнул). Что они этим хотят сказать?

edw123

Цитата: tadi от 12 Дек. 2015 в 18:30
Вот что мне ответил производитель:

Sorry,the website said this is brushless motor.

But the KDS is designed for brushed motor.
So you may not use KDS controller for brushless motor.

But I am not sure if it is BLDC motor with hall sensors.
I can not see the hall sensors wires on the motor.


Первая часть сообщения понятна. А про сенсор не совсем (подчеркнул). Что они этим хотят сказать?
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.

tadi

Цитата: edw123 от 12 Дек. 2015 в 20:35
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.
[/quote]
А разве если бы датчик был что, контроллер подошел бы?
Ранее он писал, что к бесколлекторным не подходит.

edw123

Цитата: tadi от 12 Дек. 2015 в 22:33
Цитата: edw123 от 12 Дек. 2015 в 20:35
Лично он не увидел выводов от холлов в этом моторе и поэтому сомневается, что мотор с датчиками.
А разве если бы датчик был что, контроллер подошел бы?
Ранее он писал, что к бесколлекторным не подходит.
Из текста больше ничего не следует. Он просто предупреждает про мотор и всё.

jekix

Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...

peat

Астро легко оснащается датчиками.

tadi

Цитата: jekix от 13 Дек. 2015 в 21:59
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...
Да, я ему давал ссылку на мотор.
Буду уточнять.

В общем предположение не верное:

Again,the KDS is designed for brushed motor.But you got a brushless motor.
So you can not use KDS72220E at all.

jekix

Цитата: tadi от 15 Дек. 2015 в 09:34
Цитата: jekix от 13 Дек. 2015 в 21:59
Позволю себе встрять, вероятно Вы ему указали под какой мотор подбираете контроллер, вот он и предостерег Вас от приобретения сенсорного контроллера для бессенсорного мотора...
Да, я ему давал ссылку на мотор.
Буду уточнять.

В общем предположение не верное:

Again,the KDS is designed for brushed motor.But you got a brushless motor.
So you can not use KDS72220E at all.

то что кдс для щеток оно и так ясно, а вот второй с которым Вы сравнивали (кбс) он для блдц, но с сенсорами.

peat

#62
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считать келли. Есть инфенионы , но не доказано его 70.000 ерпм. Если не заявлено значит можно считать что нет . По ходу дела только один келли заявлен и протестирован самим разрабом под высокооборотистые. К тому же у келли самые мелкие массогабариты и не высокая цена.
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возникает вопрос цены. На киловаты будет очень дорого и торчит они часто потому что крайне плохо разведена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критических режимах. Как правило там нельзя выставить ограничение по токам и нигде нет ограничения фазного, а это часто нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб сигнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датчиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.



jekix

Цитата: peat от 15 Дек. 2015 в 14:04
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считаьь келли. Есть инфенионы , но не доаазано его 70.000 ерпм. Если не зачвлено знасит можно считать что нет . По ходу дела только один келли заявлен и протестироапн самим разрмбом под высокооборотистые. К тому же у келии саммые мелкие массогабариты и не высокая цена.
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возниаает вопрос цены. На аиловаты будет очень дорого и оорчт они часто потому что крайне плохотразвелена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критисесаих режимах. Аак правило там нелбзя выставить огранисение по токам и нигде нет огранисения фазного, а это састо нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб стгнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датсиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.

последнее предложение самое перспективное однозначно!  :exactly:

модельные мощные в основном под проп, а там крайнемаловероятна ситуация с затормаживанием ротора или экстрарезкими перепадами в нагрузке, так что просто тупо сгорит на первой-второй-третьей кочке...  :pardon:

tadi

Цитата: peat от 15 Дек. 2015 в 14:04
смотрите .. сейчас из китайского самым оптимальным контроллером можно считать келли. Есть инфенионы , но не доказано его 70.000 ерпм.
Скиньте пожалуйста ссылку на моторы инфенион, первый раз о них слышу.

На счет  ерпм - у астро их около 35000 а не 70000. Вот вроде как правильный расчет

Цитата: Alex75 от 23 Нояб. 2015 в 19:25
Немного не так. У астро 8 магнитов на роторе или 4 пары полюсов 2P=8. При 70000 ERPM контроллера двигатель с двумя магнитами на роторе (одной парой полюсов 2P=2) развивает 70000 RPM. Следовательно, при 2P=8 двигатель будет развивать на 70000 ERPM 70000/4=17500 RPM. Или для 7500 RPM достаточно 7500*4=30000 ERPM.

Цитата: peat от 15 Дек. 2015 в 14:04
Можно взять модельный безсенсорный контроллер , но там возникает вопрос цены. На киловаты будет очень дорого и торчит они часто потому что крайне плохо разведена плата и отсутствуют измерители фазного тока что приводит к поломке на критических режимах. Как правило там нельзя выставить ограничение по токам и нигде нет ограничения фазного, а это часто нужно. Еще нужно мутить адаптер ручки газа чтоб сигнал с рычага газа переводил в PPM  код для контроллера...
Короче нужно оснастить мотор датчиками и заюзать kelly kbs-x   на 180а с опцией HS .. тогда будет счастье.

Да, я модельные контроллеры уже не рассматриваю.  Просто сейчас пытаюсь найти наиболее легкий и мощный. А пока - главный претендент, что вы советовали в первый раз - http://kellycontroller.com/kbs72181e110a24-72v-mini-brushless-dc-controller-p-1315.html?osCsid=fiqv8ph6ma9bqtmi3k81n00gt2

peat

У астро 3220 есть с разным ЕРПМ .. Потэтому контроллер еужно брать с запасом.  Астро прекрасно разгоняется за счет повышения оборотов , тоесть за счет повышения напряжения по этому обороты могут доходить до 10.000 об мин а это уже 60.000 ерпм. Полюсов как помнится 6 пар у него. Правда тут надо уточнить.

Alex75

#66
 У Астро 4 пары полюсов, стопудово. В этих двигателях используют статоры на 24 паза. Мотают распределённую обмотку 24N8P( 8 магнитов или 4 пары полюсов). Количество витков бывает разное, что влияет на максимальные обороты.


Интересно какой толщины трансформаторная сталь статора? Если стандартная(0,5 мм), то максимально приемлимые обороты двигателя, при которых потери в железе ещё незначительны, это - 6000 об.в мин. При этом частота перемагничивания составляет 400 Гц. На 12000 об.в мин. - уже 800 Гц. Уже надо использовать трансформаторную сталь 0,35мм и меньше.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

peat

#67
Эти движки и стоят столько что легко крутятся до 12 тыщ и снимается 10 квт . При заказе нужно указывать хотелки. Мэтт который делает трайки заказывает у астрофлайт движки под себя со своими обмотками. Судя по всему астрофлайт легко мотает кастомные двигуны  под клиента.

Опираясь на показания стенда для циклона то брать нужно 5 витковую астру. У нее  135Кв . Это щначит при напряжении 58 вольт движок выдаст  9500 об иин без нагрузки . С нагрузкой гдето 6.5 тыщ об мин.
Тогда можно применить  планетарный редуктор от циклона  1÷9.5 а дальше обычная трансмиссия. При снятии с движка до 4 квт он будет работать в приличном кпд. Правда не раскроет свой потенциал. Тогда можно поставить 3215 движок. Он еще легче и так же выдаст 4 квт. При этом кпд будет чуть выше циклона , и значительно легче грамм на 500.
Можно заказать тангенциальный редуктор с большим соотношением редукции и выбрать  3220 с 4 витками. Тогда оборотв чуть увеличаться и увеличится максимаььная мощность , но  все будет упираться в планетарку. Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
Возможно конечно выбрать 3220 с 2 витками и до безобразия раскручивать мотор используя всего 1 передачу. Но пока испытаний не проводили и сказать что либо как оно будет ездить с 1 передачей нельзя.
Хотя Мэтт ставит 2 таких движка ..а сейчас 3 чтобы получить высокий кпд и крутящий момент на низах.  в этом случае уменьшается задняя зведа и байк имеет большой крутящий момент с нуля и высокую макс скорость. Иначе с одним движком и большой залней звездой аппарт прет на ризах но не едет быстро так как упирается в обороты. А если с одним двиглом уменьшитььзаднюю звезду то не прет на низах но быстро едет.. Короче несколькотдвигунов в параллель и кпп не нужна. Я задумался.. все идет к 20 квт аппарту без планетарки.

ferum

Цитата: peat от 16 Дек. 2015 в 19:23
Эти движки и стоят столько что легко крутятся до 12 тыщ и снимается 10 квт . При заказе нужно указывать хотелки. Мэтт который делает трайки заказывает у астрофлайт движки под себя со своими обмотками. Судя по всему астрофлайт легко мотает кастомные двигуны  под клиента.
[user]peat[/user], а можно ссылку на Мэтта с трайками? Что то не попадались.

peat

Да не вопрос.
https://www.youtube.com/watch?v=WKAMus3oSdw
https://www.youtube.com/watch?v=SiiNORLzA18


Инфо 1 http://epowerbikes.ru/archives/2186

Инфо 2 http://epowerbikes.ru/archives/2186

Инфо 3 http://epowerbikes.ru/archives/1950

Сейчас по отношению вес-мощность силовой равных нет и врядли будет ближайшие 100 лет. Тоесть делать можно.

dr. Argentoom

Цитата: peat от 16 Дек. 2015 в 19:23
Более 3.5 квт она не держит , а без нее не комильфо.
хоть ветка и не по планетарке, но хочу подвести итоги.
Чупа, к тебе просьба, посчитай пожалуйста предельный крутящий момент на входе планетарки, который она ещё держит, ведь в киловаттах не совсем корректно определять, вон у меня на моём третьем байке альфина стоит второй супенью редукции, там где ещё момент не очень высокий и мощность набирается оборотами. Дак вот 4,6 кВт держит спокойно, при том, что момент на входе не превышает 65 Н*м.

Если планетарка установлена на обычный педальный вел, шатун имеет длину 175 мм, звезда на каретке имеет радиус 50 мм, масса ездока 100 кг и звезда на входе планетарки на 23 зуба (радиус 45 мм), то момент на входе получается:
момент на каретке 175 Н*м, радиус звезды 50 мм, следовательно цепь тянется с силой 350 кг, значит на входе планетарки 350*0,45=157 Н*м
стало быть они рассчитаны на такие моменты при условии, что обороты околонулевые.
Либо просто планетарки на педальных велах ещё никто не ломал по причине невыполнения одного из условий - либо райдеры лёгкие, либо звёзды на каретках большие и т.п.

ferum

Тормоз это понижение оборотов. Компактное и не шумное. Может за сто лет придумают чего..